[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 429 430 431 432 433 513
IE Shoehanger #29.12.2017 15:33  @brazil#29.12.2017 14:00
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Кто же будет делать двигатели для таких кораблей,

какие изображены на фото РИА?
   
CZ brazil #29.12.2017 16:38  @Заклинач змій#29.12.2017 15:33
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> какие изображены на фото РИА?
Что значит какие? :p Изображен корвет Стерегущий :D:D:D
... у которого дизеля и Сатурн к ним не причастен.
Мы же с вами понимаем, что пока нет подписанной бумажки, верить словам, которые каждый разговорят другие, нельзя.
И было бы принято решение о достройке второй тройки, то и контракт на производство ГЭУ был бы подписан.
Если бы завтра поступила бы ГЭУ для Бутакова, его бы сдали в течении двух лет, в отличии скажем от Головко, который первый на очереди за двигателями российского производства, но до сих пор стоит на стапелях.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU Ключ_на_46 #29.12.2017 17:34  @brazil#29.12.2017 16:38
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

brazil> И было бы принято решение о достройке второй тройки, то и контракт на производство ГЭУ был бы подписан.

Нет от слова "совсем" подходящей даже в перспективе разработки замены Зори М7Н. Все словообъявления чиновников — попытка сделать хорошую мину при плохой игре. В ближайшие лет пять не получится провести имп. замещение данной ГЭУ. Объективно.

Максимум, что можно выжать завтра-послезавтра (один-два года), это редуктор для М90. Её и вкручивать везде в пр. Фрегат. Во всём остальном, в СМИ озвученном, будет явный недобор мощности (М70/М75) в различных конфигурациях.

Могу ошибаться, но, навряд ли.
"Хотелки" разбиваются о гранит реальности.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
CZ brazil #29.12.2017 18:52  @Ключ_на_46#29.12.2017 17:34
+
-
edit
 

brazil

аксакал

К.н.4.> Нет от слова "совсем" подходящей даже в перспективе разработки замены Зори М7Н. Все словообъявления чиновников — попытка сделать хорошую мину при плохой игре. В ближайшие лет пять не получится провести имп. замещение данной ГЭУ. Объективно.
Для примера можно взять М55Р и целую эпопею по ее производству в России. Тут действительно можно говорить о длительном сроке. Но есть два главных составляющих: ГТД и редуктора. Производственные мощности для морских ГТД в т.ч. два стенда уже построены. С редукторами также были проблемы, для чего был создан Турборус и проблема также была решена. Автоматикой занимался Фиолент и он по соответствующей программе отработал.
Но вопрос с заменой М7Н1, как-то не охотно решается. Какое число ГЭУ должно быть, чтобы оправдать ее производство? Скажем Бутаков не дождался нескольких месяцев М7Н1, а если бы он ее получил? Могли бы просто на этом и закончить серию для КЧФ. А два оставшихся корпуса пошли бы индусам. Неслучайно, что говорили про достройку одного 11356, а позже может быть еще два.
И пока складывается ситуация при которой для 22350 будет изготовлено всего два комплекта ГЭУ, но основные компоненты уже разработаны и еще три корпуса 11356 для которых ГЭУ еще предстоит разработать. Однако дальнейшую закладку 22350 прекратили, а 11356 зависли у достроечной набережной.
Чем их заменить? 22350 серию ограничили 4 ед. Для 20386 ГЭУ еще нужно создавать и там электродвижение, намучаются с ним мама не горюй.
По сути 11356 остались как и раньше запасным вариантом. Я лично не верю, что 20386 СВ сможет закончить в 2021г. У них с мебелью задержки, а там столько нового и сложного будет.
Впрочем в этой теме уже озвучивали планы на ГЭУ для 11356 и главный принцип упростить схему должен сократить время создания. Другой вопрос: почему ОКР по ней четвертая в списке?


К.н.4.> Максимум, что можно выжать завтра-послезавтра (один-два года), это редуктор для М90. Её и вкручивать везде в пр. Фрегат. Во всём остальном, в СМИ озвученном, будет явный недобор мощности (М70/М75) в различных конфигурациях.
Вариант ГЭУ уже был озвучен: четыре М70ФРУ. Для М90 нужно подбирать маршевый ГТД в пару, а ее нет. От варианта переделки М55Р для 11356 отказались.

К.н.4.> "Хотелки" разбиваются о гранит реальности.
Походу это хотелки разбивают реальное положение вещей. :D
Хотим 22350М и останавливаем строительство фрегатов, при чем двух проектов. На 4-е флота будет семь новых фрегатов. Так почему бы потом не вспомнить про три не достроенных 11356?
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU резвый 110 #30.12.2017 04:44  @sam7#28.12.2017 11:18
+
+3
-
edit
 

резвый 110

опытный

sam7> Ну, значит Вам памятник в лингвистике ставить надо, как Черномырдину.
sam7> Это же надо так оговориться (если это оговорка, а не тонкая ирония)
р.1.>> Он забыл добавить (мягко и корректно) - НА НОВОСТОЯХ!!!
Дааа. Это залёт боец. За такую опечатку можно получить всего сразу и много. Спасибо не запинали. Исправлюсь, хотя и так всем ясно, что я хотел написать НА НОВОСТРОЯХ. Великий и могучий и да простит меня Александр Сергеевич Но буква Т в корне поменяла смысл написанного. Сам в шоке.
   44
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
brazil> У них с мебелью задержки, а там столько нового и сложного будет.

Что , со стендами для мебели напряженка ? :D
   63.0.3239.10863.0.3239.108
RU johnkey68 #30.12.2017 05:08  @резвый 110#30.12.2017 04:44
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
р.1.> р.1.>> Он забыл добавить (мягко и корректно) - НА НОВОСТОЯХ!!!
р.1.> Дааа. Это залёт боец. За такую опечатку можно получить всего сразу и много.

Приступ острого приапизма мог указать на НОВОСТОЯК :D
   63.0.3239.10863.0.3239.108
RU johnkey68 #30.12.2017 10:21
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
:eek:

Новый мотор «Буревестника» позволит навсегда забыть об Украине

Создание двигателя является одним из самых сложных вопросов кораблестроения, так как представляет собой достаточно длительный, наукоемкий и дорогостоящий процесс, отмечают эксперты. //  news.rambler.ru
 
   63.0.3239.10863.0.3239.108
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

johnkey68> Что , со стендами для мебели напряженка ? :D
Ага СВ - Д’Артаньян, а все вокруг гвардейцы кардинала :F:F:F
С таким Д’Артаньяном у 11356 есть все шансы быть достроенными, не смотря на ... все трудности и все ограничения.

А про новый "мотор" для Буревестника это конечно сильно :eek: но прямых цитат представителя ОДК нет, однако как всегда эксперты рассказывают о своих домыслах :D
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
brazil> А про новый "мотор" для Буревестника это конечно сильно :eek: но прямых цитат представителя ОДК нет, однако как всегда эксперты рассказывают о своих домыслах :D

Вот и я ап том же :)
А сколько у нас слесарей-интилихентов с вышшим абразованием мриють как в МО 11356-ого можно воткнуть хоть дизеля , хоть гравицапу , хоть фотонный двигатель , впору толковище устраивать о переносе темы в "Лунный" :F
   63.0.3239.10863.0.3239.108
+
+3
-
edit
 
"Адмирал Макаров"- подъем флага
Прикреплённые файлы:
Фр Адм Мак.jpg (скачать) [728x485, 173 кБ]
 
 
   1717
+
+3
-
edit
 

brazil

аксакал

Фрегат "Адмирал Макаров" передан заказчику

В понедельник, 25 декабря 2017 года, на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" подписали приемо-сдаточный акт на фрегат "Адмирал Макаров". Об этом FlotProm сообщили в пресс-службе предприятия. //  flotprom.ru
 

Интересное пояснение по новой ЗУР в комментариях к этой статье
Ракета 9М317М с дальностью до 70 км – улучшенный вариант ракеты 9М317 (которая первоначально шла на «Штиль-1»), которая получила ещё и новую полуактивную РГСН 9Э432. Но РЛС подсвета 3Р90 «Орех» всё равно ограничивали количество сопровождаемых целей, и применение ЗУР из-за этого велось только в пределах видимости радиогоризонта. Чтобы избегнуть этого, внедрили (из авиации) активную ГСН 9Б-1103М «Шайба», которая к тому же имеет канал радиокоррекции (с воздушных носителей). Дальнейшее совершенствование привело к созданию и установке на ракету активной РГСН «Сланец», позволяющей захватывать цель с ЭПР 0,3 кв.м. на Д до 35 км, и получать ЦУ от внешних источников до Д=50 км (самолёты ДРЛОУ, БРЛК самолётов, наземных, корабельных РЛС, соответственно оборудованных). В конце концов для оснащения ракет 9М317М был разработан пакет модульного исполнения ГСН, в который включена АРГСН «Сланец». Таким образом, ракета 9М317М может применяться как с ПАРГСН, так и с АРГСН. «Сланец» же выводит её на уровень СМ-6 («выстрелил и забыл»), даёт возможность применения ЗУР за радиогоризонтом. А 9М317М становится универсальной ракетой СД для всех комплексов «Штиль-1», независимо от носителя-корабля.
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU Ключ_на_46 #30.12.2017 17:23  @brazil#29.12.2017 18:52
+
+3
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

brazil> Вариант ГЭУ уже был озвучен: четыре М70ФРУ. Для М90 нужно подбирать маршевый ГТД в пару, а ее нет. От варианта переделки М55Р для 11356 отказались.

4*12К л.с. совершенно не равны 61К л.с. М7Н1. К сожалению.
Пр.11356 — наследие прошлого века. При всём уважении. Не вышло запустить вовремя серию из 6 — это не та проблема, на которую следует обращать пристальное внимание. Будущее — даже не за 22350. И этот опыт кораблестроения, несомненно, бесценнен. Через два-три года будет совершенно другой облик ударных кораблей ДМЗ с учётом накопленного опыта. За этим будущее, а не в нафталиновом пр. 11356, несмотря на весь его завораживающий абрис корпуса.
Корпус — всего-лишь коробка, которую наполняют ударным вооружением. И в пр. 11356 нет места современным требованиям.
Увы.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU sam7 #30.12.2017 17:29  @Ключ_на_46#30.12.2017 17:23
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
К.н.4.> Корпус — всего-лишь коробка, которую наполняют ударным вооружением. И в пр. 11356 нет места современным требованиям.

Казалось, при чём здесь Украина?
Мы строим фрегаты и АПЛ, строители авианосцев корвет не могут построить.
Не понимаю наезда после катастрофы 90-х.
   11.011.0
RU Ключ_на_46 #30.12.2017 17:33  @sam7#30.12.2017 17:29
+
+1
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

К.н.4.>> Корпус — всего-лишь коробка, которую наполняют ударным вооружением. И в пр. 11356 нет места современным требованиям.
sam7> Казалось, при чём здесь Украина?
sam7> Мы строим фрегаты и АПЛ, строители авианосцев корвет не могут построить.
sam7> Не понимаю наезда после катастрофы 90-х.

Тоже не понял, откуда "сквозанула" Украина?!
Это вообще о чём было сейчас?!
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU sam7 #30.12.2017 17:40  @Ключ_на_46#30.12.2017 17:33
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
К.н.4.> Это вообще о чём было сейчас?!

О Ваших сентенциях об убогости 11356.
   11.011.0
RU Kostya-Vet #30.12.2017 17:50  @Ключ_на_46#30.12.2017 17:23
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

К.н.4.> За этим будущее, а не в нафталиновом пр. 11356, несмотря на весь его завораживающий абрис корпуса.
Вы конечно извините, но 11356-ые фрегаты уже себя зарекомендовали в реальных боевых действиях, и эти корабли ходят постоянно на БС, и флот их уважает. При этом, как вы выразились "нафталиновые", не очень применимо к кораблям 11356.
Ну вот вам сравнение - американцы построили уже два Зумвалта, вроде бы и вундервафля, а там лютые проблемы, с которыми продвинутая американская промышленность пока справиться не может. Вот и живут эти Замволты на заводах у стенок - а денег потрачено оей-ей-ей сколько, а на деле оказалось обычным пшиком.
Я к чему разговор-то веду, наверное, все же было бы лучше, если бы наша промышленность строила бы корабли, которые хорошо поддаются строительству и сдаче, а новинки, строили бы ограниченными сериями, а не замахивались на грандиозность.
Вот говорят что 22350 - "этонашефсё"-будущее флота. Так вот это будущее флота и хромает в сдаче, и новые корабли не закладываются и т.д. Ну вот что мешает парочку коробок заложить сейчас? Наверное есть лютые проблемы, которые нам никто не озвучит сейчас. А победные реляции на протяжении многих лет даже упоротых патриотов развития ВМФ России вводят в уныние, тоску, и долгие размышления, а кто же чего и где не доделывает? Флот и (-или) промышленность? На кого пальцем-то указывать? А флот ждет, стареет, и новинки, которые все так ждут, так и ходят в опытной эксплуатации с ограничениями по несению БС, или вообще не несению БС.
   63.0.3239.10863.0.3239.108
Это сообщение редактировалось 30.12.2017 в 17:57
RU Andy6012 #30.12.2017 17:59  @Kostya-Vet#30.12.2017 17:50
+
+2
-
edit
 

Andy6012

опытный

Kostya-Vet> Вот говорят что 22350 - "этонашефсё"-будущее флота. Так вот это будущее флота и хромает в сдаче, и новые корабли не закладываются и т.д.
"Макаров" вроде тоже год отхромал. Если результат такой, как описано выше, то не зря хромал.
Беда 22350 в том, что понадеялись на доводку на живом корабле. Тогда, как надо было тренироваться на кошках на стендах. Сэкономили. Определенная логика в этом была. Ошиблись.
Все равно Полимент- Редут доводить надо. От того, что это происходит на корабле, всем делают нервы. Если бы происходило на стенде, все было бы спокойно. Но и корабля бы не было.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU Kostya-Vet #30.12.2017 18:05  @Andy6012#30.12.2017 17:59
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Andy6012> "Макаров" вроде тоже год отхромал. Если результат такой, как описано выше, то не зря хромал.
не совсем корректное сравнение: Макаров хромал по тому что там синхронизировали работу УСОВЕРШЕНСТВОВАННОГО ПВО корабля, а на Горшкове изначально не могут дать ума этой системе.
Andy6012> Беда 22350 в том, что понадеялись на доводку на живом корабле. Тогда, как надо было тренироваться на кошках на стендах. Сэкономили. Определенная логика в этом была. Ошиблись.
Andy6012> Все равно Полимент- Редут доводить надо. От того, что это происходит на корабле, всем делают нервы. Если бы происходило на стенде, все было бы спокойно. Но и корабля бы не было.
В СССР получается люди умнее были, которые не тратили много льярдов рублей (или долларов) на строительство коробки, потом впихивали туда невпих**мое, а потом пытались сделать боевой корабль, при несостыковочных изначально системах. Да, Вы правы, что изначально все же хорошо будет, если промышленность свои Ноу-хау будет обкатывать на стендах, а только потом, ставить на живые коробки.
   63.0.3239.10863.0.3239.108
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Kostya-Vet> В СССР получается люди умнее были, которые не тратили много льярдов рублей (или долларов) на строительство коробки, потом впихивали туда невпих**мое, а потом пытались сделать боевой корабль, при несостыковочных изначально системах.
Это вы случайно не про проекты 1164 и 1144 рассказываете?
Которым комплекс ПВО доводили после сдачи флоту, несмотря на наличие специального стенда.
Или это может про пр.1155, часть из которых Кинжал так и не получила...
   1717
RU Ключ_на_46 #30.12.2017 19:01  @sam7#30.12.2017 17:40
+
+1
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

К.н.4.>> Это вообще о чём было сейчас?!
sam7> О Ваших сентенциях об убогости 11356.

Проект не отвечает современным требованиям.
Попытались вытянуть, но вынужденно признались в тупиковой ветви развития. Несмотря на новую ЗУР.
В стол. Возможно, вспомнят, когда ГЭУ подоспеет. (?) Лет через пять.

И кто будет вспоминать о "Буревестнике", аксакалы лишь.
Оттож.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU Olegg #30.12.2017 19:09  @Ключ_на_46#30.12.2017 19:01
+
-
edit
 

Olegg

опытный

К.н.4.> И кто будет вспоминать о "Буревестнике", аксакалы лишь.
смотря какая будет ситуация в мире. если будет ухудшение и будут нужны срочно корабли. то думаю запросто вспомнят. как не крути проект уже освоенный.
   63.0.3239.10863.0.3239.108
RU Ключ_на_46 #30.12.2017 19:13  @Olegg#30.12.2017 19:09
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

К.н.4.>> И кто будет вспоминать о "Буревестнике", аксакалы лишь.
Olegg> смотря какая будет ситуация в мире. если будет ухудшение и будут нужны срочно корабли. то думаю запросто вспомнят. как не крути проект уже освоенный.

хохлы кислород перекрыли ещё в 2014-м
Новость? :D

C Наступающим!
))
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU Olegg #30.12.2017 19:36  @Ключ_на_46#30.12.2017 19:13
+
-
edit
 

Olegg

опытный

К.н.4.> хохлы кислород перекрыли ещё в 2014-м
ну так разработки отечественного ГТУ идут вроде. просто если потребуется срочно корабли ранга фрегат то 11356 единственный проект который мы можем строить в приемлемые сроки.
   63.0.3239.10863.0.3239.108
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Ключ_на_46 #30.12.2017 19:45  @Kostya-Vet#30.12.2017 17:50
+
+1
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

Kostya-Vet> Вы конечно извините, но 11356-ые фрегаты уже себя зарекомендовали в реальных боевых действиях, и эти корабли ходят постоянно на БС, и флот их уважает. При этом, как вы выразились "нафталиновые", не очень применимо к кораблям 11356.

На 8 "условных калибров" данный корабль с ВИ под 4КТн явно не подходит в современных реалиях. Извините.

Kostya-Vet> Я к чему разговор-то веду, наверное, все же было бы лучше, если бы наша промышленность строила бы корабли, которые хорошо поддаются строительству и сдаче, а новинки, строили бы ограниченными сериями, а не замахивались на грандиозность.

У бабушки уже, надеюсь, отросли яйца, как у дедушки, ага?))
Что может промышленность сдать, то она и сдаёт. Факт.
Хоть и щёки надувает, облизыавясь и смотря на всю программу ГПВ.


Будет флот!
Немного другой, но когда он будет, Вы все вздрогнете.
Стоя. Факт.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
1 429 430 431 432 433 513

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru