Фрегаты проекта 11356

 
1 431 432 433 434 435 449
RU BigLoM 1 #13.01.2018 13:58  @Traveler#13.01.2018 13:24
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Traveler> За 22350 совершенно спокоен. Этот проект ждет счастливое и долгое будущие .
Traveler> Если брать за истину, что для 11356 будут создана силовая, то совершенно уверен, что 11356 будет строится дальше для всех флотов.

Бог любит троицу. Давайте до полного комплекта третий тип фрегата придумаем, и тоже будем строить! ;)
Театр абсурда.
 55
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
B.1.> Бог любит троицу. Давайте до полного комплекта третий тип фрегата придумаем, и тоже будем строить! ;)
B.1.> Театр абсурда.

Уже. 20386 вполне себе фрегатик.
 63.0.3239.13263.0.3239.132
DE Traveler #13.01.2018 14:32  @serg1610#13.01.2018 13:48
+
-
edit
 

Traveler

опытный

serg1610> Переделывать 11356 смысла нет--проще пустить в производство 22350 со штилем на худой конец))))

Не переделать, а доделать 11356 ))
Штилем это и есть 22356 о котором я сразу и сказал.
Что касается аргумента что новая силовая 11356 ( ВИ 4000т) будет установлена только на двух корпусах , но создается Силовая для множества других новых проектов, то готов согласится.
Меня в хорошем смысле смущает наличие новой силовой для 20386 (ВИ 3600т). В этом году закладывается второй 20386. ( к слову пока загадочный проект)
Можно конечно поставить на 20386, но из-за его “специфичности”, пока ставлю на дальнейшее строительство 11356 как рабочей лошадке .
22350М ( по разным слухам ВИ до 8000т) будут жить в океанской зоне.

Проект 22356 ( Штиль-1) :
 52.052.0
RU BigLoM 1 #13.01.2018 14:53  @Traveler#13.01.2018 14:32
+
+2
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Traveler> Можно конечно поставить на 20386, но из-за его “специфичности”, пока ставлю на дальнейшее строительство 11356 как рабочей лошадке .

Что 11356-е - лошадки, стало понятно уже давно даже непросвящённому. Жаль что до организмов в адмиральских погонах с тугими ушами и извилинами это доходит через "пятую" точку.
 55
+
-
edit
 

brazil

опытный

Traveler> За 22350 совершенно спокоен. Этот проект ждет счастливое и долгое будущие . Пусть хоть в комплектации 22356.все ровно симпатичный кораблик.
Я бы не был так уверен в 22350. 11356 все-таки детскими болезнями переболел на индийских фрегатах, а 22350 еще продолжают болеть, а серию ограничили.
Traveler> Другая ситуация для меня с 11356.
Traveler> Сколько бы не говорили, что достроим с новой силовой два оставшихся корпуса.
Речь идет о трех 11356, сейчас почему-то индийский контракт ушел в тень, возможно хотят еще и ГЭУ для них делать :D

Traveler> Если брать за истину, что для 11356 будут создана силовая, то совершенно уверен, что 11356 будет строится дальше для всех флотов.
Нужно понимать для чего строить 11356 для всех флотов. Очевидно что СФ будет довольствоваться 22350. Для ЧФ вполне понятно зачем нужны 11356. А вот для остальных флотов нужно смотреть и 11356 нужно модернизировать и усиливать ПЛО возможности. Но есть еще строительство 20386... ;)
Traveler> Чуть довернут проект, найдут возможность установить вторую ПУ для Калибров (Оникс) будет отличная (относительно не дорогая) рабочая лошадка. А смогут “прикрутить” 9М100 , так к этой лошадке вообще не “подъедешь” .
На самом деле возможностей по наращиванию боезапаса не так много, разве что убрать РБУ-6000 с боезапасом это 9т, а вот УКСК весит порядка 14т и размеры не КАК у РБУ, а каждый Оникс почти 4т. Но при этом вместо старых торпедных аппаратов придется ставить Пакет-НК (для ПТЗ), который потребует своей ГАС...
 63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

B.1.>> Бог любит троицу. Давайте до полного комплекта третий тип фрегата придумаем, и тоже будем строить! ;)
B.1.>> Театр абсурда.
Snake> Уже. 20386 вполне себе фрегатик.
Скажите, а зачем он? Нужен ли? При наличии 11356? Ведь можно же включить мозг и на базе "Адмиралов" переработать внешний облик в направлении "стелс", чем плодить абсолютно новый тип, даже не превосходящий по вооружению проект 11356.
 55
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

brazil> А вот для остальных флотов нужно смотреть и 11356 нужно модернизировать и усиливать ПЛО возможности.
brazil> Но при этом вместо старых торпедных аппаратов придется ставить Пакет-НК (для ПТЗ), который потребует своей ГАС...

Так оно и надобно делать, а не морочить мозг людям и государству сомнительными проектами (20386).
 55
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
brazil>> Но при этом вместо старых торпедных аппаратов придется ставить Пакет-НК (для ПТЗ), который потребует своей ГАС...
B.1.> Так оно и надобно делать, а не морочить мозг людям и государству сомнительными проектами (20386).
Еще неизвестно, что более сомнительно, 11356 или 20386.
Проблемы у 11356 есть, просто вы о них не знаете.
 1717
RU Gorjatschew #13.01.2018 16:09
+
+2
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

А если предположить, что адмиралы полностью разочаровались в коломенских дизелях и дальнейшее развитие 22350 будет идти в газотурбинном варианте, с унифицированной с 11356 маршевой частью и с 90-ми форсажными турбинами¿
 63.0.3239.8363.0.3239.83
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

LtRum> Проблемы у 11356 есть, просто вы о них не знаете.

Может тогда поделитесь инфой?
 55
+
-
edit
 

brazil

опытный

Traveler> Штилем это и есть 22356 о котором я сразу и сказал.
Так это макет, а не проект ;) Когда застряли с 22350, то запасного варианта в виде 22356 не было, достали тот проект, что был под рукой и с небольшими изменениями запустили в производство.
Traveler> Что касается аргумента что новая силовая 11356 ( ВИ 4000т) будет установлена только на двух корпусах , но создается Силовая для множества других новых проектов, то готов согласится.
Корпусов же три, значит и силовых нужно три. :) Только вопрос в каком варианте пойдет 1+2 или сразу три ГЭУ закажут. До этого говорили, что два корпуса достроят для Индии и один для ВМФ, а после рассмотрят возможность достройки еще двух для ВМФ. То теперь прозвучали слова, что достроят все три корпуса с российскими силовыми.

Traveler> Можно конечно поставить на 20386, но из-за его “специфичности”, пока ставлю на дальнейшее строительство 11356 как рабочей лошадке .
В случаи если 20386 застрянет на стапеле, то все возможно,однако станет вопрос о модернизации проекта 11356, что тоже потребует времени.
 63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

WWWW

опытный

brazil> В случаи если 20386 застрянет на стапеле, то все возможно,однако станет вопрос о модернизации проекта 11356, что тоже потребует врем

Вот только исходный11356 это корабль 3 плюс поколения и никакая модернизация не сделает его 4 коленом.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717

sam7

координатор
★★★★★
WWWW> Вот только исходный11356 это корабль 3 плюс поколения и никакая модернизация не сделает его 4 коленом.

Верно, конечно.
Но, с другой стороны, недорогой и лучше многих во флотах противников.
Сложный и спорный момент, нужно ли тратить деньги на них.
Но большинство кораблей во всех флотах мира за всю историю человечества просто послужили и были списаны, не использовавшись для того, для чего были построены.
 11.011.0

WWWW

опытный

sam7> Верно, конечно.
sam7> Но, с другой стороны, недорогой и лучше многих во флотах противников.
sam7> Сложный и спорный момент, нужно ли тратить деньги

Конечно нужно! На безрыбье...

Но не будем забывать что хотя "Замвольт" так и не стал родоначальником 5 поколения, у потенциальных противников вовсю идет строительство кораблей поколения 4 плюс на фоне которых 11356 смотрится ну не очень.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717

sam7

координатор
★★★★★
WWWW> Конечно нужно! На безрыбье...

Ну, если Вы не прикалываетесь...

WWWW> Но не будем забывать что хотя "Замвольт" так и не стал родоначальником 5 поколения, у потенциальных противников вовсю идет строительство кораблей поколения 4 плюс на фоне которых 11356 смотрится ну не очень.

Я совсем не оцениваю Зумвалт в пятое поколение.
На мой взгляд - с претензией, но тупиковая ветвь.
Куда отнести 22350?
Фиг его знает...
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

sam7> Но большинство кораблей во всех флотах мира за всю историю человечества просто послужили и были списаны, не использовавшись для того, для чего были построены.

Англ. лин.крейсера (Рипалсы) изначально отрицательно воспринимались обществом. А в годы IIМВ оказались очень востребованными кораблями. Также относится к японским "Конго". Примеров масса. Потому ваше утверждение спорно. А категоричность тов. 4ДаблЮ про "никакую модернизацию" также не выдерживает критики. Разве х**вому танцору только яйца мешают? Никак нет. Желания нет.

Ну и история показывает, что победы в морском бою добивались и корабли, с неба звёзд не хватавшие.
 55

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Но большинство кораблей во всех флотах мира за всю историю человечества просто послужили и были списаны, не использовавшись для того, для чего были построены.
B.1.> Потому ваше утверждение спорно.

Оно не спорно по определению.
Большинство кораблей не воевало участвовало в бою.
Full stop
 11.011.0

WWWW

опытный

sam7> Куда отнести 22350?
sam7> Фиг его знает...


Это корабль четвертого поколения.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Куда отнести 22350?
sam7>> Фиг его знает...
WWWW> Это корабль четвертого поколения.

Согласен.
А пятое-то есть?
Зумвалт на пятое только в умах американцев тянет.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> Куда отнести 22350?
sam7> Фиг его знает...

А как формализована разбивка по поколениям?

sam7> А пятое-то есть?

Лидер?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+3
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> А пятое-то есть?
Shoehanger> Лидер?

Попросите паралая, он 6+ легко нарисует.
 11.011.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> Попросите паралая, он 6+ легко нарисует.

Зачем мне рисунки Паралая? Я думал, что различия между поколениями можно словами описать. Впрочем, как хотите.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Gorjatschew #13.01.2018 20:18  @Shoehanger#13.01.2018 19:53
+
+3
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Shoehanger> А как формализована разбивка по поколениям?

Пока встречал разбивку лишь до третьего поколения включительно.



22350 - это уже четвертое. По примеру авиации, можно предположить, что 11356 - это 3+.
 63.0.3239.8363.0.3239.83
13.01.2018 20:21, Shoehanger: +1: спасибо

brazil

опытный

WWWW> Вот только исходный11356 это корабль 3 плюс поколения и никакая модернизация не сделает его 4 коленом.
А какие варианты? 20380 для БМЗ, тяжко им приходится в дальних походах. 22350 оказался мал, хотят уже 22350М, но это уже скорее эсминец и пока еще рано для закладки. В свою очередь с 20386 спешат, а там большой риск снова застрять из-за сложности, не говоря про модульность и сами модули, когда они еще появятся. Да, конечно 11356 не лучший вариант, но хотя бы восполнить не хватку корабельного состава.
А советское наследие не вечно.
 63.0.3239.13263.0.3239.132
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY serg1610 #14.01.2018 00:40  @BigLoM 1#13.01.2018 14:57
+
-
edit
 

serg1610

опытный

B.1.> Скажите, а зачем он? Нужен ли? При наличии 11356? Ведь можно же включить мозг и на базе "Адмиралов" переработать внешний облик в направлении "стелс", чем плодить абсолютно новый тип, даже не превосходящий по вооружению проект 11356.
Стелс это че такое?
если, потому что у америкашек такое есть и слово та какое красивое, то такое изделие и даром не надо.
если при проектировании предусмотрены мероприятия по снижению заметности, то они давно проводятся
у 11356 плоские наклонные поверхности, если не экономят, то и краска радиопоглащающая должна быть--она еще с постройки 1144 использовалась.
Другое дело ,куча РЛС и вооружения--даже на 22350, все это торчит, как украшения на елке--ну не любят у нас, когда полотно РЛС нельзя крутануть)))))))
 57.057.0
14.01.2018 16:33, Shoehanger: +1: американы - это нация больше не филологов, а изобретателей
1 431 432 433 434 435 449

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru