К.н.4.> 4*12К л.с. совершенно не равны 61К л.с. М7Н1. К сожалению.
Там чуть больше 4*14=56тыс. л.с.
и максимальная скорость упадет, но экономический ход не пострадает и за счет более высокого КПД увеличится дальность.
К.н.4.> Пр.11356 — наследие прошлого века. При всём уважении. Не вышло запустить вовремя серию из 6 — это не та проблема, на которую следует обращать пристальное внимание. Будущее — даже не за 22350. И этот опыт кораблестроения, несомненно, бесценнен. Через два-три года будет совершенно другой облик ударных кораблей ДМЗ с учётом накопленного опыта. За этим будущее, а не в нафталиновом пр. 11356, несмотря на весь его завораживающий абрис корпуса.
Проблема не в устаревании 11356 или 22350, а в постановке задачи на создание облика кораблей ДМЗ. Если вы делаете замену кораблям первого ранга, так вы делайте полноценную замену. А не достроив 22350, отказываетесь от него в пользу кораблей океанской зоны. То о чем вы говорите, это как раз о 22350М. Но он на минуточку 8000т, это та же весовая категория 956/1155 со всеми вытекающими.
Однако то, что сейчас строит СВ - 20386 как раз будет для БМЗ/ДМЗ, но я бы не назвал его каким-то супер ударным. И чуда там не будет: 8 ПКР и 16 ячеек под ЗУР, аналогично 20385, просто там автономность, дальность и др улучшения.
Понятно, что будущее не за 11356 или 22350, но как-то вы упустили из виду возраст корабельного состава, построенного еще в СССР. Вы меня конечно извините, но время на перебирание харчей на исходе.
На фоне старых Буревестников, которым за 35 лет, 11356 смотрится куда уж современнее.
И при остром дефиците корабельного состава, кто-то должен нести службу, причем этот кто-то работает на износ, да так, что потом из ремонта долго не может выйти. Вместо плановых ремонтов, положенных по регламенту, тянут до тех пока корабль выходит из строя, а там уже такой букет, что потом годами разгрести не могут. Поэтому не смотря на нафталин, 11356 просто есть и его можно быстро построить, чтобы банально по затыкать дыры и привести флот к нормальному циклу эксплуатации. И что самое интересное, с теми темпами строительства кораблей на СВ, все равно не успеют заполнить все пробелы и спишут советское наследие.
К.н.4.> Корпус — всего-лишь коробка, которую наполняют ударным вооружением. И в пр. 11356 нет места современным требованиям.
К.н.4.> Увы.
Почему сразу "Увы"? Не увы, а пожарный вариант. И как пожарный вариант проект был с минимальными затратами переделан для российского флота. Поэтому чудес от него ждать не стоит
Но даже тех строящихся более современных 22350 для СФ будет мало. А вторая тройка 11356 позволит КЧФ заменить ветеранов, которые уже до дыр износились
за 40-50 лет службы.