11.02.2018 — катастрофа Ан-148 в Подмосковье

 
1 8 9 10 11 12 19

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> давай просто посмотрим будут выводы по ссж и доработки или нет.
yacc> Это ортогонально теме катастрофы.

это будет ясно только из выводов мак
 58.058.0
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Кстати про терракт - МЧС постоянно увеличивают площадь поисков! Вот уже до 50 га, при том что 40 уже прочесали и 2000 обломков (не многовато ли?) нашли!

Кстати где там хвост (стаб) нашли???
Раз продолжают так усиленно искать, может не обнаружили чо-то важное?

DustyFox> Месье! Давайте Вы будете рассказывать о том, в чем разбираетесь.
Согласен, своё потёр
 52.052.0
+
+2
-
edit
 

Aurum

опытный

Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний (обсуждение)

Катастрофы происходят всегда из-за стечения многих факторов. Но сейчас нам (на форуме) не известно реально ни одного из них. То, что не были включен... //  aviaforum.ru
 
Пару лет назад был у меня случай с отказом указателей скорости. Первый снегопад по осени и первый облив. Взлетели во Внуково и где то над Уралом через два часа полета заданая скорость на дисплее (target speed) превратилась мгновенно в 0 и автомат тяги отработал на малый газ на высоте 12,5 км. Приятного мало. Пилотировали по углу атаки и путевой пока разобрались и перешли на резервную систему. Прилагаю расшифровку.
 
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 14.02.2018 в 12:30

yacc

старожил
★★☆
Aurum> А вот уже и дешифровку параметрии выкладывают
Научись читать и убери каку :D
Это данные другого борта
 61.0.3163.7961.0.3163.79

3X

аксакал
★☆
yacc> Которое сам самолет диагностирует и не дает взлететь - где здесь хуже?
Если на взлете то не лучше, а на АН148 тоже есть индикация
 

yacc

старожил
★★☆
yacc>> Которое сам самолет диагностирует и не дает взлететь - где здесь хуже?
3X> Если на взлете то не лучше, а на АН148 тоже есть индикация
Лучше, потому что это диагностируется до скорости принятия решения.
 61.0.3163.7961.0.3163.79

U235

старожил
★★★★★
Kuznets> еще хуже, это обмерзание при включенном обогреве

Нет. Это просто набившийся лед не успевает растаять после включения обогрева ПВД. Нефиг забивать на очистку носа самолета от наледи. Все случаи, насколько понимаю, произошли при разбеге, а не в полете
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  58.058.0

U235

старожил
★★★★★
Aurum> Кстати про терракт - МЧС постоянно увеличивают площадь поисков! Вот уже до 50 га, при том что 40 уже прочесали и 2000 обломков (не многовато ли?) нашли!

Если превысили ограничения по скоростному напору, то самолет мог начать разваливаться в воздухе и без всякого теракта
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  58.058.0

LT Bredonosec #14.02.2018 12:54  @Vyacheslav.#14.02.2018 04:37
+
+1
-
edit
 
Vyacheslav.> Я про другое: про автоматическую систему включения обогрева при взлёте.

там есть в принципе логика - обжатие колес выключает..
а автоматически включать всегда - хз, насколько оправданно: летом, когда жарко, оно может косячить показания высоты и скорости, бо нагретый воздух менее плотный..
Какие-то соображения не включать автоматически там несомненно были. Даже не считая ремонта, когда поднятый на домкратах может врубить полётную логику.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  57.057.0
+
-
edit
 
PSS> Так есть же радиовысотомер. Конечно, для пасс они похоже рассчитаны только на небольшие высоты, менее километра. Чтобы имень информацию о рельефе. Но ведь в теории можно растянуть его на все эшелоны, только включение на высоте сделать резервным, как раз для проверки барометрического высотомера.
емнис, до 200 метров. И растянуть нельзя: там сигнал пилообразный, при бОльших расстояниях начинается неоднозначность. Плюс местность бугриста, высота будет скакать в достаточно широких пределах, сбивая с толку. Это ж не вылизанная полоса подхода по ИЛС :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  57.057.0
LT Bredonosec #14.02.2018 13:01  @iodaruk#14.02.2018 10:46
+
+6
-
edit
 
iodaruk> В нормальных авиакомпаниях пользование автопиотом дурной тон. Максимум-стабилизация эшелона.
в нормальных компаниях выключение автопилота уже немало где является происшествием, по итогам которого надо зафайлить лог и репорт.
Просто не пишите по темам, в которых вы ни бельмеса.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  57.057.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> еще хуже, это обмерзание при включенном обогреве
U235> Нет. Это просто набившийся лед не успевает растаять после включения обогрева ПВД. Нефиг забивать на очистку носа самолета от наледи. Все случаи, насколько понимаю, произошли при разбеге, а не в полете

по тексту не так. больше похоже что осадки натекли к пвд и замерзли.
===
Позднее на самолетах, столкнувшихся с такими проблемами, были обнаружены отложения льда на фюзеляже перед приемником воздушного давления. Вода могла попасть к приемникам с передней верхней части фюзеляжа и стекол кабины экипажа.
 58.058.0
+
+1
-
edit
 
Aurum> Лента сама у "Коммерсанта" утащила.
а диверсант - еще бОльшая кака.

>ГСС уже пресс-релиз выпустила по этому поводу
цитирую, что именно ГСС написала:
1. Проблем, «похожих» на проблемы с датчиками Ан-148, потерпевшего катастрофу 11 февраля, у самолета SSJ100 обнаружено не было. Рекомендуем избегать непрофессиональных оценок технических деталей. В том числе, до оглашения выводов Комиссии по расследованию катастрофы Ан-148.
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  57.057.0
LT Bredonosec #14.02.2018 13:24  @Kuznets#14.02.2018 11:17
+
-
edit
 
Kuznets> почему каку?
Kuznets> Как сообщила Росавиация
потому что каку
И в вашем сообщении линк не на РА, а на РПЦ.
В смысле РБЦ.
Хотя разницы меж ними немного.

2. Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости (в документе Росавиации: «рассогласование индикации скорости»), на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет – безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ100 СРАБОТАЛИ в штатном режиме.

3. Обогрев датчиков системы воздушных сигналов на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле.

4. Ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно. Проведенные испытания в специальных аэродинамических трубах, с имитацией критических условий обледенения показали, что противообледенительная система SSJ100 справляется обледенением.

5. В ходе сертификационных испытаний самолета SSJ100 датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. Самолет прошел эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA.

6. Рекомендуем тщательно изучить содержание документа Росавиации, который в результативной части содержит рекомендации по повышению эффективности работы, прежде всего, в части обеспечения готовности аэропортовой инфраструктуры и системы обслуживания самолетов перед вылетом, особенно в сложных метеоусловиях. Рекомендации адресованы соответствующим субъектам хозяйственной деятельности.
 

© ГСС
Voeneuch, учи физику, манажор ))  57.057.0
+
-
edit
 
Aurum> Про пилотов, от сослуживца (полезное интервью):
после "Радио Свобода удалось" - далее читать нет смысла.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  57.057.0
DE Vyacheslav. #14.02.2018 13:26  @Kuznets#14.02.2018 13:07
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал

Kuznets> по тексту не так. больше похоже что осадки натекли к пвд

Сам свои ссылки читаешь?
Возможной причиной проблем ведомство называет качество уборки взлетно-посадочных полос
 
LT Bredonosec #14.02.2018 13:29  @Kuznets#14.02.2018 12:00
+
-
edit
 
Kuznets> давай просто посмотрим будут выводы по ссж и доработки или нет.
а прочитать ВНИМАТЕЛЬНО документ от РА или от ГСС не судьба? Там нет рекомендаций к изготовителю. То есть, к изготовителю претензий ноль.
В отличие от аэропортов.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  57.057.0
+
+2
-
edit
 

ship101

втянувшийся

даже если отказ датчиков скорости - все упирается в про экипажа (КВС), случаев посадки и даже взлета с отказом датчиков много, тем-более в дневное время, правда не все случаи афишируются
1987г АН-22
при разгоне на взлет по ВПП обнаружилось, что все датчики показывают скорость 0
Тормозить было поздно, КВС принял решение взлетать, скорость определяли на глаз, взлетели, сделали коробочку и сели
 


Толбоев во многом прав...
 55
RU ZaMKADom #14.02.2018 13:36  @DustyFox#14.02.2018 11:32
+
-
edit
 

ZaMKADom

старожил

DustyFox> Определение скорости относительно земли, или истинной скорости, сейчас вполне обеспечивается спутниковой навигаций. Фигня в том, что воздушная скорость и скорость истинная, меж собой связаны весьма относительно.

Вопрос полного дилетанта: все хотел спросить, неужели нет GPS / ГЛОНАСС на самолете, который выдаст его скорость? На машине по навигатору едешь и то скорость показывает. Пусть с погрешностью, но это лучше, чем два датчика- один с нулем, второй с 600?

Второе предложение не понял. :(
 63.0.3239.13263.0.3239.132

yacc

старожил
★★☆
ship101> тем-более в дневное время
В СМУ ?
 
+
+1
-
edit
 

ship101

втянувшийся

ZaMKADom> На машине по навигатору едешь и то скорость показывает. Пусть с погрешностью, но это лучше, чем два датчика- один с нулем, второй с 600?
тут наверно лучше если один датчик показывает 600 - видимо показывал примерно правильно, если все показывают 0 то можно и альтернативные источники применять, но как правило те кто сажал самолеты с неисправными датчиками или вообще с 0, говорят что ориентировались на тягу двигателей, угол и визуал. Те кто долго налетал на одном типе самолета ориентирует скорость по положению тяги (РУДов)
 55

ship101

втянувшийся

yacc> В СМУ ?
ну если не могут выйти из СМУ без датчиков то ничто уже не поможет
 55
RU Оберуч #14.02.2018 14:09  @ZaMKADom#14.02.2018 13:36
+
+2
-
edit
 

Оберуч
Oberuch

втянувшийся

DustyFox>> Определение скорости относительно земли, или истинной скорости, сейчас вполне обеспечивается спутниковой навигаций. Фигня в том, что воздушная скорость и скорость истинная, меж собой связаны весьма относительно.

ZaMKADom> Второе предложение не понял. :(

К примеру, если летишь в попутном потоке, скорость которого 100 км/ч. и GPS показывает истинную скорость 400 км/ч, то воздушная скорость получается 300 км/ч. А если под углом к потоку? А под каким? А если в наборе? Вот и получается, что связать скорость по GPS с воздушной ещё надо суметь.
 64.0.3282.16764.0.3282.167

yacc

старожил
★★☆
yacc>> В СМУ ?
ship101> ну если не могут выйти из СМУ без датчиков то ничто уже не поможет

сразу видно Пилота с Большой Буквы! :D
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

yacc

старожил
★★☆
Ну в общем этого и следовало ожидать - будут имитировать

В Жуковском проведут имитирующий взлёт Ан-148 испытательный полёт

Лётчики Лётно-исследовательского института им. Громова (ЛИИ) проведут в Жуковском испытательный полёт, имитирующий взлёт разбившегося Ан-148. Об этом сообщает ТАСС. //  russian.rt.com
 
 
1 8 9 10 11 12 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru