[image]

11.02.2018 — катастрофа Ан-148 в Подмосковье

 
1 11 12 13 14 15 20
RU Оберуч #15.02.2018 13:04  @Старый#15.02.2018 12:28
+
+1
-
edit
 

Оберуч
Oberuch

опытный

Старый> Ты вобще о чём? Речь шла о том что при отказе аэрометрических указателей скорости хотя бы приблизительно определять скорость самолёта по жэпээсу и доплеровскому измерителю. В облаках такие ветра, которые могут внести существенную погрешность, весьма редки. Чай не высотные потоки.
Я о том, что это приблизительное определение скорости малополезно, особенно в сложной/экстремальной ситуации. Из-за того, что степень возможной погрешности может лежать в широких пределах и определение её может отвлечь в нужный момент.
Такое моё мнение, не специалиста. Хотелось бы конечно услышать мнение летчика или человека, обладающего такими знаниями. Ты обладаешь такими знаниями?
   64.0.3282.16764.0.3282.167
RU DustyFox #15.02.2018 13:06  @Старый#15.02.2018 13:01
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> В нормальных самолетах, в обоих каналах сразу за ПВД, стоят прозрачные стаканчики-отстойники рассчитанные именно на такой случай.
Старый> А как часто в нормальных авиакомпаниях из них сливают воду? Да хотя бы просто осматривают. Этот самолёт за день сколько рейсов сделал?
В нормальных - так часто, как написано в регламенте, скорее всего на послеполетном осмотре. Там обычно лючок на дзусе - щёлк, и все понятно. Но есть человеческий фактор...
   58.058.0
RU DustyFox #15.02.2018 13:22  @Оберуч#15.02.2018 13:04
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Оберуч> Я о том, что это приблизительное определение скорости малополезно, особенно в сложной/экстремальной ситуации.
Оно, это приблизительное определение скорости, причем приблизительное в весьма широком диапазоне тогда, когда от срыва тебя отделяет быть может каких-то 3-5 км/ч, просто ничего полезного летчику не даст. Штурману даст, а летчику нет.
При отказе динамики тупо вперся в ВАР, авиагоризонт, Н, Nдв, капот-горизонт; а если и статика накрылась - то АГ, обороты, капот-горизонт, и вспоминать чем и где нагрешил.
   58.058.0
RU VVSFalcon #15.02.2018 13:39  @ждан72#15.02.2018 10:04
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
ждан72> логика в словах твоих есть. но это будет уже не скорость, а просто цифра.
Приборная скорость это то на что пилот ориентируется при пилотировании. И не зря обычно показывается именно она а не истинная, которая нужна только для навигации. Так что это не просто цифра.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
MD Serg Ivanov #15.02.2018 13:54
+
+3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★


Лун считает, что российская авиаотрасль стала "жертвой собственного успеха". Так, пишет журналист, с 2009 по 2015 год число авиапассажиров в России удвоилось и составило 90 миллионов, а в прошлом году трафик вырос на 19 процентов.

Это привело к дефициту персонала. Ситуацию усугубляет снижение курса рубля, которое вызывает отток кадров за границу, в частности в Азию, отмечает Лун.


РИА Новости Американские СМИ предположили, почему в России происходят авиакатастрофы - РИА Новости, 15.02.2018
   52.052.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> как такое вообще могло быть??? :eek:
Bredonosec> легко. По запаре.
Костя, а сколько по еропейским нормам достаточно налета чтобы сесть втораком на аналог Ан-148 ( ну скажем CRJ-200 ) ?
Порядка 200 ч в училище с рейтингом двухмоторных и CPL ( ну соотв с допусками по IFR ) ?
   

yacc

старожил
★★★
На авиафоруме кто-то неполенился добавить к графику флайрадара события по МАК
   

LT Bredonosec #15.02.2018 15:50  @Старый#15.02.2018 12:28
+
-
edit
 
Старый> Ты вобще о чём? Речь шла о том что при отказе аэрометрических указателей скорости хотя бы приблизительно определять скорость самолёта по жэпээсу и доплеровскому измерителю.
не забывая делать поправку на изменение высоты. Потому что при пикировании горизонтальная может оказаться весьма небольшой, в отличие от реальной.
   57.057.0
+
-
edit
 
yacc> Костя, а сколько по еропейским нормам достаточно налета чтобы сесть втораком на аналог Ан-148 ( ну скажем CRJ-200 ) ?
yacc> Порядка 200 ч в училище с рейтингом двухмоторных и CPL ( ну соотв с допусками по IFR ) ?
да, порядка того. Иначе большинство выпускников не имели б шанса от слова вообще: клубов немного и инструкторов они меняют редко.
Ток ты еще ТР забыл. Он обязателен.
   57.057.0
RU Balancer #15.02.2018 15:55  @ждан72#15.02.2018 10:04
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
ждан72> логика в словах твоих есть. но это будет уже не скорость, а просто цифра.

Это будет строго по определению:

Приборная скорость — Википедия

Приборная скорость (calibrated airspeed)— это воздушная скорость, индицируемая на указателе скорости летательного аппарата. Приборная скорость определяется динамическим давлением, замеряемым приёмником воздушного давления. Для дозвукового полета приборная скорость (CAS) равна: , где - динамическое давление, - стандартное давление на уровне моря, - стандартная скорость звука при 15 °C. Таким образом, приборная скорость не зависит от высоты и характеризует скоростной напор. При полете у земли приборная скорость равна истинной воздушной скорости. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   55

3X

аксакал
★☆

yacc> Порядка 200 ч в училище с рейтингом двухмоторных и CPL ( ну соотв с допусками по IFR ) ?
Втораком только имея CPL, 200 часов

Система обучения на пилота

SIA ''Flying school'' - Школа пилотов //  www.pilot-school.lv
 
   
3X> Втораком только имея CPL, 200 часов
без IFR+VCC+TR - забудь.
И не CPL, а ATPL frozen
   57.057.0
RU Barbarossa #15.02.2018 20:12  @Kuznets#15.02.2018 10:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Kuznets> перебежчикам веры нет )


Вовремя предать это не предать - это предвидеть!
Гараж (1979). Отрывок Сидорин (Валентин Гафт) - председатель правления гаражного кооператива.
   64.0.3282.16764.0.3282.167
+
-
edit
 

ship101

втянувшийся

"Коммерсантъ": пилоты Ан-148 ругались во время крушения

На записи, сделанной бортовым самописцем потерпевшего крушения в Подмосковье самолета Ан-148, слышно, как пилоты читают контрольную карту, приводя в действие и проверяя работу различных приборов и механизмов, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на собственные источники. //  rus.delfi.lv
 
   55
+
-
edit
 

Alexey
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от февраля 2018г.

Пилоты ругались до катастрофы // Расшифрован речевой самописец разбившегося Ан-148

// Пилоты ругались до катастрофы

   

3X

аксакал
★☆

Bredonosec> без IFR+VCC+TR - забудь.
о курсах и тренажерах речи нет
Bredonosec> И не CPL, а ATPL frozen
лицензия - CPL, ATPL frozen -это не лицензия
   55
Это сообщение редактировалось 16.02.2018 в 01:09
3X> о курсах и тренажерах речи нет
это не "курсы и тренажеры".
Это необходимые рейтинги, вписанные в лицензию, без которых на тебя никто смотреть не будет.
И стоимость ТР может оказаться дороже самой цпл. По крайней мере, в сас-академии несколько лет назад за неё просили сотню тыщ (не помню, литов или евро), в сша тогда было наполовину меньше, но тоже очень существенно.

3X> лицензия - CPL, ATPL frozen -это не лицензия
это именно лицензия. Замороженная, пока ты не набрал часы. Экзамены сдаешь на уровень атпл, а не цпл.
Поскольку я сдавал, не думаю, что вы мне сможете рассказать что-то новое об этом. :)
   26.026.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

«Саратовские авиалинии» возобновляют эксплуатацию Ан-148 http://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx
   

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

yacc> На авиафоруме кто-то неполенился добавить к графику флайрадара события по МАК
ещё с авиафорума
"Притащу с параллельного форума.
На самолете реализована защита от сваливания. режим ФЗД (функция защиты диапазона). Самолет начинает спасать себя от сваливания и потери скорости. Эдсу отклоняет РВ на пикирование при скорости менее 200 км.ч
При этом управляющие действия от штурвала на себя БЛОКИРУЮТСЯ. ДО РАЗГОНА скорости меньше скорости сваливания. Если скорость 0 то до земли будт работать этот режим"
 
"это объяснило бы все.
Первая просадка - инстинктивная реакция на падение индицируемой скорости.
Потом 40-50 секунд - колебания по высоте с последующей попыткой набрать заданный эшелон - экипаж приноравливался к ручному управлению при нарушениях в законах отклонения управляющих поверхностей.
И тут обнуляется (точнее - падает ниже порога 200км/ч) последний источник данных по скорости (не комментирую, почему авионика не смотрит GPS) - и срабатывает эта мина. График высоты показывает безальтернативную кривую вниз."
 
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Дем #16.02.2018 05:29  @Bredonosec#15.02.2018 10:58
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

Bredonosec> с какого бодуна? Корка не давит. Она намерзает как есть.
Мы принципиально меняем механику датчика - вместо трубки торчащий штырь. Соответственно чем больше льда на штырь намёрзнет - тем больше покажет тензодатчик.
Bredonosec> термоэлементы сами выгорают при перегреве. Кипятильник вытащи из воды и включи. Дальше засекай, через сколько сгорит нафиг.
Он не сгорит, а расплавится, ибо люминь. Сделать из тугоплавкого материала - будет светить как лампочка но работать.
Bredonosec> Опять же, с какого бодуна? Судя по тому, что при обмерзаниях показания постепенно обнуляются, система не герметична.
Это всё историческое наследие потому что, которое давно пора выкинуть.
Изначально у самолёта эта трубка шла прямо на манометр на пульте. Сейчас её завели на датчик и передают цифирь на пульт электронно. Но что трубка нахрен не нужна а датчик можно прямо за бортом повесить - замшелые мозги сообразить не могут.
   64.0.3282.14064.0.3282.140

PSS

литератор
★★☆
yacc> На авиафоруме кто-то неполенился добавить к графику флайрадара события по МАК
yacc> https://cdn.aviaforum.ru/images/2018/...

На флайтрадаре данные могут быть сдвинуты по времени.
   55

PSS

литератор
★★☆
ship101> http://rus.delfi.lv/news/daily/...

Было несколько дней назад. Тогда от МАК пришло сообщение, что информация ошибочна. Расшифровка речевого регистратора еще идет

МАК: расшифровка речевого бортового самописца разбившегося Ан-148 продолжается

Там отметили, что информация в ряде СМИ о завершении расшифровки не соответствует действительности //  tass.ru
 

Кстати. Сейчас сайт МАК лежит.
   55

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

PSS> Было несколько дней назад. Тогда от МАК пришло сообщение, что информация ошибочна. Расшифровка речевого регистратора еще идет
Ну так тут противоречий нет - что "ругались" достаточно предварительного прослушивания.
   64.0.3282.14064.0.3282.140

PSS

литератор
★★☆
Вытащил из кэша последнею новость от МАКа. Раз сайт МАКа пока не работает

15 февраля 2018
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что после установки носителя информации в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено копирование информации бортового звукового регистратора. Запись аварийного полета имеется. Расшифровка и предварительный анализ записи подтвердили информацию, зарегистрированную параметрическим регистратором полетных данных.

Полученная информация Комиссией по расследованию авиационного происшествия направлена в Следственный комитет Российской Федерации.

Комиссия продолжает работу.
 
   55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

yacc

старожил
★★★
yacc>> На авиафоруме кто-то неполенился добавить к графику флайрадара события по МАК
Дем> ещё с авиафорума
ФЗД неактивна при отключенном АП - уже там же разобрали.
   61.0.3163.7961.0.3163.79
1 11 12 13 14 15 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru