11.02.2018 — катастрофа Ан-148 в Подмосковье

 
1 5 6 7 8 9 20

Liftoff

втянувшийся

Flightradar24>> [![](http://pbs.twimg.com/media/DVwX71-WkAAAh0w.jpg)](Твиттер)
Aurum> А чо это у него так скорость прыгает, напр. за 11:24 - 11:25 - от 150kts до 300kts? Как такие прыжки за минуту может быть?
Aurum> Какие есть соображения?

Самопроизвольно включался-выключался реверс двигателей?
Есть КОНТАКТ ПОДЪЕМА!  64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Виктор Банев #13.02.2018 15:24  @Liftoff#13.02.2018 14:50
+
-
edit
 
Aurum>> Какие есть соображения?
Liftoff> Самопроизвольно включался-выключался реверс двигателей?

"Названа основная причина гибели Ан-148
Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», разбившийся в Подмосковье 11 февраля, потерпел крушение из-за непрогретого двигателя. Перед взлетом пилот не убедился, прогрелись ли турбины, а также хватает ли самолету антифриза, сообщают источники, знакомые с ходом расследования. "©

Lenta.ru: Страница не найдена ...
Осподи, прости ты их, ДБЛ неразумных... :(
P.S. Только что страница была. Потерли...
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  11.011.0
RU MOJJEVEL #13.02.2018 15:28  @Виктор Банев#13.02.2018 15:24
+
+1
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный

В.Б.> Осподи, прости ты их, ДБЛ неразумных... :(
В.Б.> P.S. Только что страница была. Потерли...

ЛЕНТА РУ....
 58.058.0
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

del
 63.0.3239.13263.0.3239.132
Это сообщение редактировалось 16.02.2018 в 12:37
UA Aurum #13.02.2018 16:19  @Виктор Банев#13.02.2018 15:24
+
-
edit
 

Aurum

опытный

В.Б.> Осподи, прости ты их, ДБЛ неразумных... :(
Там про утечку антифриза было, аффтор жжеггг :eek:

s.P.> Это не реальная скорость я так понимаю.
А какая? Чо там FR мереет тада? Если это ерунда какая-то, нафига её мерить?
 52.052.0
+
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный

По ТВ сказали,что ошибка в определении скорости.
 58.058.0
?? RT на русском #13.02.2018 16:21
+
-
edit
 

RT на русском
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от февраля 2018г.

Первые данные после расшифровки самописца Ан-148

// МАК завершил расшифровку самописца Ан-148

 
RU Виктор Банев #13.02.2018 16:29  @MOJJEVEL#13.02.2018 16:20
+
-
edit
 
MOJJEVEL> По ТВ сказали,что ошибка в определении скорости.
:(

Повтор. Опередили.
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  11.011.0

U235

старожил
★★★★★
дубль
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  58.058.0
RU Виктор Банев #13.02.2018 16:32  @U235#13.02.2018 16:29
+
+1
-
edit
 
U235> дубль
Давайте, размещайте. А то так и будем в дверь друг друга пропускать... :D
Ушли? Ладно:
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается.

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:

· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;

· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;

· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;

· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.

Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.

В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  11.011.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2018 в 16:41
+
-
edit
 

РБК
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от февраля 2018г.

МАК назвал обледенение приемников полного давления основной причиной крушения Ан-148. Нештатная ситуация на бортуначала развиваться через 2 мин 30 сек после взлета

Фото: Юрий Смитюк/ТАСС

// МАК назвал обледенение датчиков основной причиной крушения Ан-148

 

3X

аксакал
★☆

В МАК назвали возможную причину крушения Ан-148 в Подмосковье

Одной из причин авиакатастрофы Ан-148 в Подмосковье могли стать неверные данные о скорости полёта, вызванные обледенением приёмников полного давления, сообщили в Межгосударственном авиационном комитете. //  russian.rt.com
 

Как ранее уже сообщал диспетчер, во время выруливания борт хотел отменить взлет из-за нештатной ситуации на борту, у них было ограниченное время на принятие решения, может в суматохе забыли включить
 
Это сообщение редактировалось 13.02.2018 в 17:11

3X

аксакал
★☆
Видимо проблема острая

Герой России летчик-испытатель Магомед Толбоев возмущен деятельностью Росавиации, которая, по его мнению, не занимается и не следит за подготовкой экипажей.

"Нет сейчас летчиков – одни тыкалки, операторы – тычут в кнопки, ничего не соображая. Поэтому у нас и катастрофы одна страшнее другой – Казань, Ярославль и так далее", – сказал он URA.RU. По словам Толбоева, "причина гибели самолета Ан-148 – это совершенно неподготовленный экипаж", так как "пилоты все сделали неправильно, одни ошибки, так называемый человеческий фактор, они убили людей".
 
 
Это сообщение редактировалось 13.02.2018 в 17:19

iodaruk

аксакал

3X> Видимо проблема острая

Да ладно. После уборки включили автопилот и пошли стюардесс тискать.

Ташкентский ту154 полвека назад точно также пи...ся.


По уму надоб конечно устроить 100% контроль бортовых самописцев, причём не сегодня а сразу после-флайтрадара было достаточно.

Но никто ничего делать не будет. Слишком много папенькиных сынков там работает, только на заоплату и жалуются.
 
Balancer: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
13.02.2018 17:39, yacc: -1: за мракобесие "После уборки включили автопилот и пошли стюардесс тискать."
16.02.2018 07:09, Unix: -1: а зачем мы этого *** терпим? Пора усыплять.
☠×1

16.02.2018 12:36, V.Stepan: -1: Алкоголь и конспирология зло!

3X

аксакал
★☆
iodaruk> Да ладно. После уборки включили автопилот и пошли стюардесс тискать.
так вы пару страниц раньше писали что правак потерял высоту?
 

yacc

старожил
★★☆
iodaruk>> Да ладно. После уборки включили автопилот и пошли стюардесс тискать.
3X> так вы пару страниц раньше писали что правак потерял высоту?
Уже ясно что #виноватТуполевЯковлев потому что 99% за которые Майкл зуб давал не случились - штопора не было.
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Да ладно. После уборки включили автопилот и пошли стюардесс тискать.
3X> так вы пару страниц раньше писали что правак потерял высоту?

Вы нагло лжёте.

Я писал о потере контроля за скоростью, что по факту и произошло. А то что товарищей судя по всему небыло в пилотских креслах-так то обычное дело.
 
13.02.2018 17:54, yacc: -1: воинствующий неуч : "А то что товарищей судя по всему небыло в пилотских креслах-так то обычное дело."
16.02.2018 12:36, V.Stepan: -1: Алкоголь зло!
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
iodaruk> Вы нагло лжёте.
iodaruk> Я писал о потере контроля за скоростью, что по факту и произошло.
А 3.14здеть не надо - все ходы записаны - ты писал про потерю скорости, которой по факту и не было
"А здесь судя по всему всё ещё хуже-при входе в облака правак не следил за скоростью и углом атаки-"вай, тебе нсда ты и смотри" в итоге потеря скорсти и сваливание."

Причем ты давал 99% на штопор.
 
LT Bredonosec #13.02.2018 17:58  @Виктор Банев#13.02.2018 15:24
+
-
edit
 
В.Б.> P.S. Только что страница была. Потерли...

потому что дебилы пустили в онлайн полную хрень. После нескольких минут полёта на взлетном режиме, не считая рулежку, возврат с исполнительного, выруливание обратно - "непрогретый двигатель" - на это может повестись только полный неуч.
+
-4
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>>> Да ладно. После уборки включили автопилот и пошли стюардесс тискать.
3X>> так вы пару страниц раньше писали что правак потерял высоту?
yacc> Уже ясно что #виноватТуполевЯковлев потому что 99% за которые Майкл зуб давал не случились - штопора не было.

Ога. Небыло:

>После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Стюардесс пошли тискать.
Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.





То есть 50 секунд после предупреждения скорость никто не контролировал.
 
16.02.2018 12:38, V.Stepan: -1: Алкоголь и конспирология зло-2!

yacc

старожил
★★☆
iodaruk> То есть 50 секунд после предупреждения скорость никто не контролировал.
Для дремучих неучей и двоешников : именно скорость и контролировали и сделали в точности что ты и хотел - штурвал от себя.
Только про высоту забыли - времени не хватило посколько дело было в СМУ
 
RU Kuznets #13.02.2018 18:26  @Виктор Банев#13.02.2018 16:32
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
В.Б.> было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

реально ппц. интересно будет речевой послушать - забили на чек лист?
 58.058.0

recip

втянувшийся
Если я правильно понимаю, что случай аналогичный инциденту с ту-154 б/н CCCP-85327, только в тот раз высоты хватило для вывода.
 55

yacc

старожил
★★☆
recip> Если я правильно понимаю, что случай аналогичный инциденту с ту-154 б/н CCCP-85327, только в тот раз высоты хватило для вывода.
Да, похоже
 
+
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный

В.Б.>> было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.
Kuznets> реально ппц. интересно будет речевой послушать - забили на чек лист?
Я от авиации далек,но тоже такая мысль промелькнула.
 58.058.0
1 5 6 7 8 9 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru