11.02.2018 — катастрофа Ан-148 в Подмосковье

 
1 2 3 4 5 6 7 18
?? RT на русском #12.02.2018 04:07
+
-
edit
 
?? RT на русском #12.02.2018 04:46
+
-
edit
 

RT на русском
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от февраля 2018г.

МОК выразил соболезнования родным и близким погибших при крушении Ан-148 в Подмосковье

// МОК выразил соболезнования родным и близким погибших при крушении Ан-148 в Подмосковье

 
?? RT на русском #12.02.2018 05:57
+
-
edit
 

RT на русском
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от февраля 2018г.

Генсек ООН выразил соболезнования семьям погибших при крушении Ан-148 «Саратовских авиалиний»

// Генсек ООН выразил соболезнования семьям погибших при крушении Ан-148 в Подмосковье

 
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

zaitcev

опытный

iodaruk> Какая прелесть. 45 лет-налёт 800 часов.

Этого вполне достаточно. Я бы без проблем летел с капитаном с 800 часами и вторым пилотом с 500. В СМУ и вообще. Гораздо важнее чтобы в компании была культура безопасности: не заставляли дурака валять для экономии топлива, соблюдение метеороусловий, регулярные тренировки на симуляторе, и главное чтобы давали отдохнуть между вылетами. А часы дела не решают. У меня, кстати, 480.
 57.057.0

U235

старожил
★★★★★
3X> они на одном Д не летают (отказ 1 д =авария)? и не планируют тоже?

Если это так, то выдавшим такому самолету сертификат МАК чиновникам прямая дорога в тюрьму. Ибо это прямое нарушение важнейших сертификационных требований к пассажирскому самолету
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  58.058.0

PSS

старожил
★★
3X>> они на одном Д не летают (отказ 1 д =авария)? и не планируют тоже?
U235> Если это так, то выдавшим такому самолету сертификат МАК чиновникам прямая дорога в тюрьму. Ибо это прямое нарушение важнейших сертификационных требований к пассажирскому самолету

Так даже выше есть видео с посадкой Ан-148 после пожара двигателя. Видимо это случай от 1 октября прошлого года. Да и МАК действительно сертификат бы не выдал.

10 сентября 2017 года самолёт АН-148 рейс 6В-5837 «Саратовских авиалиний» по маршруту Киров-Симферополь совершил экстренную посадку. В 4:15, через 10 минут после вылета из Победилово (Киров), у самолёта отказал правый двигатель из-за падения давления масла. В 6:15 воздушное судно совершило вынужденную посадку в аэропорту города Саратова. На борту самолёта находились 72 пассажира и четыре члена экипажа.

1 октября 2017 года во время взлёта рейса авиакомпании «Ангара» Талакан-Иркутск загорелся правый двигатель. Воздушное судно совершило вынужденную посадку в пункте вылета.
 



Куда более серьезным выглядит вот этот случай

4 июня 2010 года с Ан-148 (RA-61701) авиакомпании «Россия», выполнявшим рейс FV 132 из Москвы в Санкт-Петербург, произошёл серьёзный инцидент, связанный с нештатным функционированием системы управления самолётом[56]. Короткое замыкание в цепи ЭДСУ вызвало отказ одного из каналов управления, что привело к пикированию самолёта с углом 26° и правым креном 56°. Благодаря действиям пилотов и переводу управления в штурвальный режим самолёт восстановил управляемость и благополучно приземлился в аэропорту «Пулково»[57]
 


Подобный сбой при плохо подготовленном летчике привел бы к катастрофе.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  55

zaitcev

опытный

3X>> они на одном Д не летают (отказ 1 д =авария)? и не планируют тоже?

U235> Если это так, то выдавшим такому самолету сертификат МАК чиновникам прямая дорога в тюрьму. Ибо это прямое нарушение важнейших сертификационных требований к пассажирскому самолету

Но ведь было же, когда авария выбивала управление подчистую. Помнишь разрушение стартёра на Ту-154? Тогда ещё самолёт угодил в коровник и останки людей была мука отделять от коров. Ты ведь не предлагаешь пересажать тех, кто подписывал свидетельство 154-го? Аналогичный случай бы и с DC-10, и даже с 737-м. Правда, если окажется, что на Ан-148 ЭДСУ виновата, то кто-то должен ответить. При его размере можно было оставить аварийные тросы как на Ил-18.
 57.057.0
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

U235> Если это так, то выдавшим такому самолету сертификат МАК чиновникам прямая дорога в тюрьму.
Это сильно сомнительно, чтобы выдали сертификат. А вот в то, что при обледенении к нехватке тяги может добавиться срыв - дело другое. Тут возникает вопрос, а почему летчики прекрасно осведомленные о последствиях обледенения, отказываются от обработки?
 55
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
zaitcev> Но ведь было же, когда авария выбивала управление подчистую. Помнишь разрушение стартёра на Ту-154?

Ту-154 сертифицировался по совершенно другим требованиям другого времени. Сегодня такая машина сертификат типа бы не получила.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  58.058.0

U235

старожил
★★★★★
PSS> Подобный сбой при плохо подготовленном летчике привел бы к катастрофе.

Мне вот больше катастрофа при вывозе летчиков из Мьянмы вспоминается, когда самолет разрушился в воздухе. Возможно что все-таки что-то нечисто с конструкцией Ан-148, а учитывая под каким политическим давлением проходила сертификация этой машины, то могли чего-то и прощелкать. Полеты Ан-148 надо прекращать и серьезно разбираться с этой машиной. А то как то многовато на такой небольшой парк серьезных инцидентов и катастроф
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  58.058.0

?? RT на русском #12.02.2018 10:24
+
-
edit
 

RT на русском
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от февраля 2018г.

Обнаружен второй чёрный ящик пассажирского самолёта Ан-148

// На месте крушения Ан-148 в Подмосковье найден второй чёрный ящик

 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
iodaruk>> Какая прелесть. 45 лет-налёт 800 часов.
zaitcev> Этого вполне достаточно.

Для не местных. Это не цесна. Это регулярный рейс. Пилот втзрастной, с улицы. До этого бвла МАССА аналогичных крушений когда за штурвалами сидели бывшие бортинженера с купленными корочками.

А здесь ещё и директор компании с соответсвующей предысторией.


Опять замнут и дела по опс,действия которого повлекли особотяжкие последствия, не будет.
 

3X

аксакал
★☆
s.t.> А вот в то, что при обледенении к нехватке тяги может добавиться срыв - дело другое.
Хз параметры планера и системы управления 148, может достаточно неравномерной работы закрылок, заклинивание с одной стороны
 
+
+5
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

iodaruk>>> Какая прелесть. 45 лет-налёт 800 часов.
zaitcev>> Этого вполне достаточно.
iodaruk> Для не местных. Это не цесна. Это регулярный рейс. Пилот втзрастной, с улицы.
Слушай, #специалистповсему, писал бы ты на сайте Хазина - больше лайков соберешь со своим бредом.
 61.0.3163.7961.0.3163.79

yacc

старожил
★★☆

3X> Хз параметры планера и системы управления 148, может достаточно неравномерной работы закрылок, заклинивание с одной стороны
Закрылки давно убраны.
 61.0.3163.7961.0.3163.79

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
10 сентября 2017 года самолёт АН-148 рейс 6В-5837 «Саратовских авиалиний» по маршруту Киров-Симферополь совершил экстренную посадку. В 4:15, через 10 минут после вылета из Победилово (Киров), у самолёта отказал правый двигатель из-за падения давления масла. В 6:15 воздушное судно совершило вынужденную посадку в аэропорту города Саратова. На борту самолёта находились 72 пассажира и четыре члена экипажа.
 
Я тут поискал фото по тому случаю - и на данном снимке ныне упавший борт. Конечно не факт что фото то, но интересно...

Прокуратура начала проверку по факту отказа двигателя самолета АН-148, летевшего рейсом Киров — Симферополь

Будет проведено полноценное расследование обстоятельств произошедшего Напомним , 10 сентября 2017 года, при вылете из аэропорта «Победилово» в 4:15 утра, Кировская область. Киров. //  kirov.bezformata.ru
 
 6464

101

аксакал

PSS> Подобный сбой при плохо подготовленном летчике привел бы к катастрофе.

Это был этап, когда ОКБ Антонова решило перейти с советских проводов на французские (кажется).
При этом сами антоновцы так описывают тот случай - летчик создал такое положение органов управления, что вкупе с текущими показаниями датчиков сложилась комбинация параметров, на которую КСУ среагировала так, как описано.
Экипаж ничего не мог поделать и продолжал бы работать органами управления до самой земли, если бы опять не создалась очередная комбинация параметров для КСУ, в результате которой, она вывела самолет из пикирующей спирали.
Такие дела. Боженька помог.
Возможно наложились еще особенности проводки. После этого случая КСУ доводили до ума, а по проводке решили вложиться в обучение и закупку необходимого инструмента.
С уважением  58.058.0
+
+4
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал


101> При этом сами антоновцы так описывают

02 An148 RA 61701 Внуково Пулково 04 06 10
⚠Подписывайся на наш YouTube канал и на паблик вконтакте https://vk.com/skyway_public , и получай еще больше интересных и обучающих материалов! ✅
 
+
-
edit
 

РБК
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от февраля 2018г.

Московские власти после крушения Ан-148 отменили запланированные на 12 февраля развлекательные мероприятия, посвященные началу Масленицы

Фото: АГН «Москва»

// Власти Москвы отменили развлекательные мероприятия из-за крушения Ан-148

 
+
-
edit
 
101> Все турбопропы на линиях сегодня это высокопланы.
Вообще-то неправда.
Сааб 340, Сааб 2000. Ил-114, конвэйр 5800, Beech 2000, Metro III, Metro 23 - только из современных моделей. Где еще живы на линиях старички ил-18 и их американские аналоги - даж искать не буду

>Касаемо повреждения фюзеляжа - а вы серьезно полагаете, что у низкоплана при посадке на фюзеляж и крыло с топливом внутри конструкция нетронутой остается?
По требованиям к двигу сам двиг должен удерживать в себе все потерянные лопатки без выброса наружу сквозь гондолу и без попадания дальше вглубь первого контура, - выводить во внешний контур и выбрасывать назад с потоком.
По требованиям к крылу - оно должно создавать дополнительную защиту (экранирование), если двиг под крылом. Но поскольку двиг обычно хорошо перед - это не очень актуально.

101> Сама схема нормальная для регионала и необорудованных полос и никак не повышает аварийность борта.
согласен. Хоть что они там нареализовали, что были неоднократные случаи снегососа и проблем в связи с жтим, не знаю.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  57.057.0
LT Bredonosec #12.02.2018 12:43  @iodaruk#11.02.2018 22:00
+
-
edit
 
iodaruk> Военные на штопор летают как миленькие. Перетягивание ручки на петле и срыв в штопор-азы которые надо отрабатывать
миша, вы опять начали гон о том, чего не знаете?
Вам верно указали, методика вывода на разных типах может очень сильно отличаться из-за особенностей центровки, обтекания, структурной прочности и разгонных характеристик.

G.s.>> А если он принципиально из него не выходит, как Ту-154, только с противоштопорным парашютом?
iodaruk> Вот не надо грязи. Выходят все.
Неправда.
Мне не верите - расспросите ваню вон, он как раз недавно сдал АД, на листочке с карандашом легко вам нарисует, почему при задней центровке без штопорного парашюта физически нереально выйти.

> Даже самый кривой стмулятор навык "от себя" выраьатывает мгновенно,
Если человек в курсе, что штопорит :)
Вам с дивана, разумеется, виднее )))

iodaruk> Я ещё фамилию не привёл и не начал склонять что де мальчик вырос и пора газель на самолёт сменить.
займитесь лучше своей жизнью, чем подобное г**но писать.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  57.057.0
RU st_Paulus #12.02.2018 12:49
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный


Кадры с воздуха с места крушения Ан-148: спасатели прочесывают местность
Опубликовано новое видео с места крушения пассажирского самолета Ан-148 в Раменском районе Подмосковья. На кадрах идет прочесывание местности. Район поиска разделен на квадраты и в настоящее время обследуется шаг за шагом. Общая группировка поисковых работ на месте происшествия составляет почти 600 человек.
 63.0.3239.13263.0.3239.132

LT Bredonosec #12.02.2018 12:56  @spam_test#12.02.2018 07:52
+
-
edit
 
s.t.> Это сильно сомнительно, чтобы выдали сертификат. А вот в то, что при обледенении к нехватке тяги может добавиться срыв - дело другое. Тут возникает вопрос, а почему летчики прекрасно осведомленные о последствиях обледенения, отказываются от обработки?

потому что обработка необходима не всегда. А только когда ожидается среднее или сильное обледенение.
Напр, если в порту вылета -10, есть не тяжелые слоистые облака, но осадков не прогнозируют, а летающие не докладывают об обледенении, - то нафиг.
Метар лучше погляди на порт вылета и погоду по маршруту, чем пытаться обвинять летунов.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  57.057.0
RU spam_test #12.02.2018 13:09  @Bredonosec#12.02.2018 12:56
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Метар лучше погляди на порт вылета и погоду по маршруту, чем пытаться обвинять летунов.
Когда у нас АТР грохнулся, экипаж напрочь игнорировал все это, причем на типе, у которого эта проблема острее чем у других. Так что я не пытаюсь их обвинять, я основываюсь на реальном, но не единичном случае.
 55

ok36

старожил
★★

Рядом с местом падения Ан-148 нашли обломки второго воздушного судна

Неподалеку от места падения самолета Ан-148 в Раменском районе Подмосковья найдены обломки второго воздушного судна, сообщил «Ленте.ру» источник в правоохранительных органах. По данным другого источника, этим летательным аппаратом был вертолет. Не исключено, что он мог столкнуться с Ан-148 в воздухе. //  lenta.ru
 
 1717
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru