11.02.2018 — катастрофа Ан-148 в Подмосковье

 
1 4 5 6 7 8 19
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
iodaruk> И в данной истории (ан148) 99% правак забил на контроль скорости.
А в оставшихся 1% виноват Туполев ? :lol2:
 

Bod

координатор
★★★★☆



На месте АП найден один из бортовых аварийных самописцев (фото), который в ближайшее время будет доставлен в лабораторию МАК для оценки состояния и расшифровки.

В рамках работы комиссии созданы: летная, инженерно-техническая и административные подкомиссии, а также группы метеообеспечения и УВД, которые работают по своим направлениям, предусмотренным Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами.

Уведомление о катастрофе направлено в Украину – государство разработчика самолета. Украина назначила Уполномоченного представителя и советников для участия в расследовании в рамках Приложения 13 к Чикагской конвенции.
 




Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан‑148-100В RA-61704 информирует, что в лабораторию МАК доставлены защищенные модули памяти бортовых самописцев (речевого и параметрического), так называемые черные ящики. Специалисты приступили к их вскрытию и анализу состояния носителей информации.
 

Ан-148-100B RA-61704 11.02.2018

1С-Битрикс: Управление сайтом //  www.mak-iac.org
 
 55
LT Bredonosec #12.02.2018 21:22  @DustyFox#12.02.2018 17:30
+
-
edit
 
DustyFox> Не, это реально - клиника! И это эээ... создание еще что-то задвигает за самолеты...
ты только ща заметил?
Ему реально алкоголем попортило голову.. По куче высказываний во всех темах погляди...
такую хрень пороть - даж не знаю, что можно бухать, чтоб так деградировать ((
Voeneuch, учи физику, манажор ))  57.057.0
+
+1
-
edit
 
3X> У самолета бывали глюки системы и проблемы с двиглом, поэтому к нему был закреплен техник, сейчас их было двое, видимо проблемы обострились, поэтому борт мог легко свалиться по мало зависящим от экипажа причинам, данный борт не должен был эксплуатироваться вообще

как описали работающие с типом - тип редкий. Вне базы техников с допуском днем с огнем не сыщешь. Потому летают со своими.
И это не бобик-арбуз, где перед взлетом пилот посмотрел-полетел. Тут техникам осмотр послепосадочный и предполетный обязательно

(мопед не мой, только пересказал. Что там с ним, почему надо постояно присмотр - хз)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  57.057.0
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
3X> У самолета бывали глюки системы и проблемы с двиглом, поэтому к нему был закреплен техник, сейчас их было двое, видимо проблемы обострились,

Возить с собой своих техников - обычная практика в гражданских авиакомпаниях. Чтобы на внебазовом аэродроме не платить за услуги тамошних техников.
Старый Ламер  64.0.3282.14064.0.3282.140
RU SkyGuard73 #12.02.2018 21:54  @Виктор Банев#12.02.2018 17:53
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

В.Б.> Это что было? :eek::eek::eek: Это была "Комсомольская Правда".
Эт они перепечатали, идиоты

«Оба двигателя отказали, и мы начали падать». Восемь жутких историй пассажиров «Саратовских авиалиний»

Услуги воздушного перевозчика не раз вызывали нарекания у пассажиров. В социальных сетях и на летных форумах клиенты «Саратовских авиалиний» постоянно высказывают недовольство обслуживанием, техническим состоянием бортов, а также нарушением техники безопасности во время полетов. 66.RU собрал типичные отзывы пассажиров. //  66.ru
 
 63.0.3239.13263.0.3239.132

LT Bredonosec #12.02.2018 22:27
+
-
edit
 
С собой техников возить это необходимость, так как в не базы не найдешь людей добущеных к обслуживанию Ан-148. Тем более такой тип ВС редкий в гражданской авиации.
..
Сергей, а часто вне базы возникает необходимость в них?
..
после каждой посадки и перед вылетом, это не боинг или эрбас где пилот осмотрел и улетел.
..
В состав экипажа, как служебные пассажиры, включают ИТП. Как правило, один ЛАиД, второй АиРЭО. Это может быть связанно с отсутствием допущенных к выполнению ТО данного типа ВС ИТП в аэропортах посадки. Либо по экономическим причинам. Но наличие ИТП на борту, ни как не связанно с якобы ненадежностью ВС. Любые версии катастрофы-пока только догадки. Не стоит истерить
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0

101

аксакал

downpour> Пишут, что целым до столкновения был:
downpour> Упавший в Подмосковье Ан-148 взорвался при ударе о землю

Фундаментальное заключение.
С уважением  58.058.0
EG Novice1975 #12.02.2018 23:51  @zaitcev#12.02.2018 06:44
+
+3
-
edit
 
iodaruk>> Какая прелесть. 45 лет-налёт 800 часов.
zaitcev> Этого вполне достаточно. Я бы без проблем летел с капитаном с 800 часами и вторым пилотом с 500. В СМУ и вообще. Гораздо важнее чтобы в компании была культура безопасности: не заставляли дурака валять для экономии топлива, соблюдение метеороусловий, регулярные тренировки на симуляторе, и главное чтобы давали отдохнуть между вылетами. А часы дела не решают. У меня, кстати, 480.

Вообще-то для получения Airline Transport Pilot Licence в стране вашего флага первым условием является общий налет 1500 часов. Не?! Я не пилот, но опыт в любой профессии решает. Все решает.
Не должен на регулярных пассажироперевозках работать малоквалифициоованный пилот, который в штатах за штурвал рейсового самолета сесть не сможет ни при каких обстоятельствах.
Катастрофа в любой отрасли - это цепь последоаательеых событий, где все допуски собрались в минус. В этой цепи любой фактор, в том числе и опыт второго пилота может решить все.
В России как зима или сложное метео - начинаются проблемы. Корень проблемы, на мой взгляд, был озвучен моим знакомым из симферопольского аэропорта - было сказано про Turkush Airlines - когда они летали еще в Симферополь - ЭТИ ТУРКИ ТАКИЕ ССЫКЛИВЫЕ ЧУТЬ ПОГОДА НЕ ТАКАЯ ОТМЕНЯЮТ РЕЙСЫ... я офигел от этого пассажа, но многие реально так думают - я профессионал, я могу больше, чем определяет инструкция. Настоящий же профессионализм заключается в скурпулезном следовании инструкциям не взирая на гавкотню эффективных мэнэджэров.
По всем остальным вопросам согласен.
 56.0.2924.8756.0.2924.87

V.T.

опытный

«Россия» знала о дефектах самолетов Ан-148
Авиакомпания «Россия», ранее владевшая рухнувшим самолетом, готовила доклады о его состоянии. По информации «Шторма», нештатные ситуации на бортах Ан происходили десятками.

«Россия» знала о дефектах самолетов Ан-148

Авиакомпания «Россия», ранее владевшая рухнувшим самолетом, готовила доклады о его состоянии. По информации «Шторма», нештатные ситуации на бортах Ан происходили... //  news.mail.ru
 
 64.0.3282.14064.0.3282.140

3X

аксакал
★☆

За 10 секунд потеряно 260 метров: почему самолет Ан-148 вошел в пике

За 10 секунд потеряно 260 метров: почему самолет Ан-148 вошел в пике. //  ren.tv
 
из-за технических проблем борт сделал задержку во время выруливания : решали продолжать рулежку или отменять вылет
 
 55
Это сообщение редактировалось 13.02.2018 в 01:05

Android

старожил
★★☆
TT> Но российские СМИ раз за разом пробивают новое днище. Дна нет.
Ага!
Как физик понимаю, что полет этот просто невероятен, - ужасается пережитым опытом доктор философских наук, писательница Вера Афанасьева.
 
 64.0.3282.14064.0.3282.140

mico_03

аксакал

PSS> А доктор философских наук, что представляется физиком не смутил? На самом деле не удивлюсь, если это КП придумала. За ними водиться такое...

Ну придумала или нет, не знаю. Что же касается своего отрицательного опыта полетов на ГВФ (ВВС не трогаем, там своего ... выше крыши), то в годы застоя однажды летом из домодедово московский экипаж на Ту-154 отказался лететь в связи с неисправностью оборудования на борту (сидел на первом месте и слышал) переговоры экипажа. Ну и что? Пригнали новый экипаж (не московский, причем оба пилота были сильно с красными рожами) - половина пассажиров увидев все это, отказалась лететь и вышла. А мы взлетели (правда движки запустились не с первой попытки) и полетели, ну и садились резковато.
 55
US zaitcev #13.02.2018 04:34  @Novice1975#12.02.2018 23:51
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Novice1975> Вообще-то для получения Airline Transport Pilot Licence в стране вашего флага первым условием является общий налет 1500 часов. Не?!

Не, свидетельство ATP кто угодно может получить - нужно только экзамен сдать. Там минимумы что-то вроде 200 часов из них 100 с инструкторовм, или типа того. Для сравнения SP - 20 и 10, PP как у меня 40 и 20, CP я точно не помню, но вероятно 100 и 50.

Закон про 1500 часов - это чудовищное скотство наших депутатов, и относитсай он к полётам в авиакомпаниях, т.е. "Part 121". Приняли совсем недавно, причём по поводу авиакатастрофы в которой оба пилота имели больше 1500 часов. То есть этот закон в натуре не делает ничего хорошего.

Novice1975> Не должен на регулярных пассажироперевозках работать малоквалифициоованный пилот, который в штатах за штурвал рейсового самолета сесть не сможет ни при каких обстоятельствах.

Никто с этим и не спорит. Я только указал, что по моему скромному мнению 800 - уже можно в капитаны на региональных. Но понятно, что кому-то нужно и больше. Для этой цели в каждой компании шеф-пилот есть. Он должен слетать с кандидатом сам, или назначить check airman и прочесть отчёт. А ставить какие-то законодательные барьеры - это глупо. У некоторых часы набраны так: поставил на автопилот, а сам на лаптопе играет.

Novice1975> Корень проблемы, на мой взгляд, был озвучен моим знакомым из симферопольского аэропорта - было сказано про Turkush Airlines - когда они летали еще в Симферополь - ЭТИ ТУРКИ ТАКИЕ ССЫКЛИВЫЕ ЧУТЬ ПОГОДА НЕ ТАКАЯ ОТМЕНЯЮТ РЕЙСЫ... я офигел от этого пассажа, но многие реально так думают - я профессионал, я могу больше, чем определяет инструкция.

Ну вот видишь, ты сам всё понимаешь. И набором часов это не излечить. Можно только наказывать понижениями и штрафами, или увольнять. Наоборот, если такой подход не пресечь, человек только укрепляется в своём заблуждении. Думает если 1500 часов налетал, то ему всё можно.
 57.057.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Novice1975> Вообще-то для получения Airline Transport Pilot Licence в стране вашего флага первым условием является общий налет 1500 часов.

В России просто невозможно такой ценз установить. Это фактически будет равнозначно запрету всем выпускникам российских летных учебных заведений работать на гражданских авиалиниях. В России просто нет такой развитой малой авиации, где молодые неопытные летчики могли бы налетать этот ценз. Строго говоря, не все ВВСовские летчики выходя в отставку такой налет имеют.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  58.058.0

st_Paulus

опытный

downpour>> Пишут, что целым до столкновения был:
101> Фундаментальное заключение.

Я так понимаю речь просто о том, что он не в воздухе развалился, как некоторые СМИ сообщали.
 63.0.3239.13263.0.3239.132

RU Виктор Банев #13.02.2018 09:59  @mico_03#13.02.2018 03:00
+
-1
-
edit
 
m.0.>то в годы застоя однажды летом из домодедово московский экипаж на Ту-154 отказался лететь в связи с неисправностью оборудования на борту (сидел на первом месте и слышал) переговоры экипажа. Ну и что? Пригнали новый экипаж (не московский, причем оба пилота были сильно с красными рожами) - половина пассажиров увидев все это, отказалась лететь и вышла. А мы взлетели (правда движки запустились не с первой попытки) и полетели, ну и садились резковато.

Позвольте усомниться. Неисправности (отказы) чётко делятся на допустимые и недопустимые. Если индикатор кипятильника на кухне не работает - это допустимый отказ. Если индикация "шасси" не работает - это недопустимый отказ. Если КВС отказывается от полета (в этом случае составляется соответствующая бумага для последующего разбора) при допустимом отказе - он огребёт звездюлей. Если летит при недопустимом отказе - огребет тех же самых, но вдвойне.
Думаю, вы просто неправильно просекли ситуацию.
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  11.011.0
LT Bredonosec #13.02.2018 10:23  @Novice1975#12.02.2018 23:51
+
+1
-
edit
 
Novice1975> Вообще-то для получения Airline Transport Pilot Licence в стране вашего флага первым условием является общий налет 1500 часов. Не?!
ATPL для работы вторым не требуется. Если у тебя ATPL frozen (в смысле, теория сдана, а часов еще нет, есть только CPL+MCC+IFR+TR) - ты можешь работать второком на типе, на который у тебя рейтинг.

Novice1975> Катастрофа в любой отрасли - это цепь последоаательеых событий, где все допуски собрались в минус. В этой цепи любой фактор, в том числе и опыт второго пилота может решить все.
Теоретически всё имеет значение. Практически - может причину катастрофы начнем обсуждать хотя бы после расшифровки ящиков? Или вы считаете себя достаточно квалифицированным медиумом, чтоб называть её без достоверной инфы о событии?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  57.057.0

spam_test

аксакал

PSS> А доктор философских наук, что представляется физиком не смутил?
Так она КФМН и ДФН. Тут все верно.
 55
RU Конструктор #13.02.2018 11:54  @yacc#12.02.2018 19:49
+
+2
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
iodaruk>> И в данной истории (ан148) 99% правак забил на контроль скорости.
yacc> А в оставшихся 1% виноват Туполев ? :lol2:

В 0,5% он. Еще в 0.5% Яковлев!
 53.053.0
RU mico_03 #13.02.2018 12:30  @Виктор Банев#13.02.2018 09:59
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>то в годы застоя однажды летом из домодедово московский экипаж на Ту-154 отказался лететь в связи с неисправностью оборудования на борту (сидел на первом месте и слышал) переговоры экипажа. Ну и что? Пригнали новый экипаж (не московский, причем оба пилота были сильно с красными рожами) - половина пассажиров увидев все это, отказалась лететь и вышла. А мы взлетели (правда движки запустились не с первой попытки) и полетели, ну и садились резковато.
В.Б.> Позвольте усомниться...

Усомняйтесь.

В.Б.>...Неисправности (отказы) чётко делятся на допустимые и недопустимые... Если КВС отказывается от полета (в этом случае составляется соответствующая бумага для последующего разбора) при допустимом отказе - он огребёт звездюлей. Если летит при недопустимом отказе - огребет тех же самых, но вдвойне.
В.Б.> Думаю, вы просто неправильно просекли ситуацию.

Угу, совсем неправильно. Особенно фразы КВС "Борт ... к вылету не готов ..." и "Экипаж отказывается лететь". Причем все это без каких то эмоций, все очень спокойно и буднично (что меня поразило больше всего). Затем прибежала какая то шестерка и попыталась убедить их лететь, однако весь экипаж (включая стюардесс) спокойно покинул борт. Дальше изложил выше.
 55
+
-
edit
 

ship101

втянувшийся

zaitcev> Не, свидетельство ATP кто угодно может получить - нужно только экзамен сдать. Там минимумы что-то вроде 200 часов из них 100 с инструкторовм, или типа того.
вообще-то нет, и не только в США, система международная

III. ATPL – Airline Transport Pilot’s Licence
Требования к кандидатам:
наличие свидетельства EASA/LVA CPL(A);
возраст – от 21 года до 65 лет ( после 60 лет с ограничениями );
знание английского языка - не ниже 4-го уровня по таблице ICAO;
здоровье – 1-й класс по заключению врачебно-лётной экспертной комиссии;
общий налёт не менее 1500 часов , из которых:
a) не менее 250 часов в качестве PIC (Pilot-in-Command) на самолётах не имеющих категории линейно-транспортного самолёта;
b) не менее 500 часов в качестве 2-го пилота (Co-Pilot or First Flight Oficer) на самолётах, имеющих сертифицированную категорию линейно-транспортного самолёта;
c) не менее 500 часов в качестве PICUS (Pilot-in-Command Under Supervision) на самолётах, имеющих сертифицированную категорию линейно-транспортного самолёта;
d) не менее 200 часов полётов по маршруту, из которых 100 часов в качестве PIC (Pilot-in-Command);
e) не менее 75 часов полётов по приборам;
f) не менее 100 часов полётов ночью;

Обучение проводится в сроки и в объёме в соответствии с утверждёнными САА обязательными программами по требованиям ICAO, EASA Part FCL и Part ORA на базе учебных организаций типа ATO (Approved Training Organization) и самих авиакомпан
 
 55
+
-
edit
 

ship101

втянувшийся

вообще, вся система обучения в Европе (как минимум уже 10 лет) и США сейчас состоит из 3-х этапов
I. PPL – Private Pilot Licence (от 17 лет – до ∞ )
II. CPL – Comercial Pilot Licence (от 18 лет – до 65)
III. ATPL – Airline Transport Pilot’s Licence (от 21 года – до 65 лет (после 60 лет с небольшими ограничениями)).
 


После I этапа (PPL) налет составляет не менее 45 часов, из которых:

25 лётных часов - визуальные полёты с инструктором в районе аэродрома, пилотажной зоне и по маршруту для отработки навыков пилотирования, навигации и радиосвязи как в нормальных условиях так и в аварийных ситуациях.
5 лётных часов - инструментальные полёты по приборам с инструктором – отработка навыков пилотирования, ориентации, навигации и радиосвязи в особых условиях полёта.
10 самостоятельных лётных часов - самостоятельное пилотирование в нормальных и особых условиях и в аварийных ситуациях под наблюдением инструктора (зачётные полёты по элементам пилотирования, навигации и радиосвязи).
Дополнительно, если необходимо получить допуск к полётам в ночных условиях, то надо будет пройти отдельную программу по теории и 5 лётных часов в ночных условиях: как минимум 3 часа с инструктором, 1 час самостоятельных полётов по маршруту и не менее 5 самостоятельных взлётов и посадок с полной остановкой самолёта на земле.
 


После второго этапа - II. CPL – Comercial Pilot Licence (от 18 лет – до 65)
общий налёт по окончании обучения должен быть не менее 200 лётных часов в качестве PIC (Pilot-in-Command ) .
 


третий этап - ATPL см.пост выше
 55
+
-
edit
 

ship101

втянувшийся

ship101> вообще, вся система обучения в Европе (как минимум уже 10 лет) и США сейчас состоит из 3-х этапов
ну и последнее о 2-м этапе II. CPL – Comercial Pilot Licence

Наличие лицензии EASA/LVA СPL(A), кроме привилегий обладателя EASA/LVA PPL(A) дополнительно даёт право:
выполнять полёты по приборам и в сложных метеусловиях днём и ночью.
выпонять полёты в качестве PIC (Pilot-in-Command) с целью коммерческих авиаперевозок пассажиров, груза и почты на одномоторном или многодвигательном самолёте, где допускается управление одним пилотом.
выпонять полёты в качестве 2-го пилота (Co-Pilot or First Flight Oficer) с целью коммерческих авиаперевозок пассажиров, груза и почты, на коммерческих авиалиниях и на самолётах, где управление осуществляется двумя и более пилотами или членами экипажа.
 


т.е. имея CPL что означает минимальный налет 200 часов можно занимать должность 2-го пилота практичеси на всех типах самолетов, и второй пилот АН-148 с 800-часами - АБОСЛЮТНО ПРАВОМЕРНО!


иными словами допуски по налету такие:
50 часов- пилот малой авиации
200 часов- второй пилот гражданской АВ
1500 часов-КВС гражданской АВ
 55
Это сообщение редактировалось 13.02.2018 в 14:08
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Aurum #13.02.2018 14:32  @Flightradar24#11.02.2018 15:55
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Flightradar24> [![](http://pbs.twimg.com/media/DVwX71-WkAAAh0w.jpg)](Твиттер)
А чо это у него так скорость прыгает, напр. за 11:24 - 11:25 - от 150kts до 300kts? Как такие прыжки за минуту может быть?
Какие есть соображения?
 52.052.0

1 4 5 6 7 8 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru