Реклама Google — средство выживания форумов :)
На месте АП найден один из бортовых аварийных самописцев (фото), который в ближайшее время будет доставлен в лабораторию МАК для оценки состояния и расшифровки.
В рамках работы комиссии созданы: летная, инженерно-техническая и административные подкомиссии, а также группы метеообеспечения и УВД, которые работают по своим направлениям, предусмотренным Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами.
Уведомление о катастрофе направлено в Украину – государство разработчика самолета. Украина назначила Уполномоченного представителя и советников для участия в расследовании в рамках Приложения 13 к Чикагской конвенции.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан‑148-100В RA-61704 информирует, что в лабораторию МАК доставлены защищенные модули памяти бортовых самописцев (речевого и параметрического), так называемые черные ящики. Специалисты приступили к их вскрытию и анализу состояния носителей информации.
С собой техников возить это необходимость, так как в не базы не найдешь людей добущеных к обслуживанию Ан-148. Тем более такой тип ВС редкий в гражданской авиации.
..
Сергей, а часто вне базы возникает необходимость в них?
..
после каждой посадки и перед вылетом, это не боинг или эрбас где пилот осмотрел и улетел.
..
В состав экипажа, как служебные пассажиры, включают ИТП. Как правило, один ЛАиД, второй АиРЭО. Это может быть связанно с отсутствием допущенных к выполнению ТО данного типа ВС ИТП в аэропортах посадки. Либо по экономическим причинам. Но наличие ИТП на борту, ни как не связанно с якобы ненадежностью ВС. Любые версии катастрофы-пока только догадки. Не стоит истерить
из-за технических проблем борт сделал задержку во время выруливания : решали продолжать рулежку или отменять вылет
III. ATPL – Airline Transport Pilot’s Licence
Требования к кандидатам:
наличие свидетельства EASA/LVA CPL(A);
возраст – от 21 года до 65 лет ( после 60 лет с ограничениями );
знание английского языка - не ниже 4-го уровня по таблице ICAO;
здоровье – 1-й класс по заключению врачебно-лётной экспертной комиссии;
общий налёт не менее 1500 часов , из которых:
a) не менее 250 часов в качестве PIC (Pilot-in-Command) на самолётах не имеющих категории линейно-транспортного самолёта;
b) не менее 500 часов в качестве 2-го пилота (Co-Pilot or First Flight Oficer) на самолётах, имеющих сертифицированную категорию линейно-транспортного самолёта;
c) не менее 500 часов в качестве PICUS (Pilot-in-Command Under Supervision) на самолётах, имеющих сертифицированную категорию линейно-транспортного самолёта;
d) не менее 200 часов полётов по маршруту, из которых 100 часов в качестве PIC (Pilot-in-Command);
e) не менее 75 часов полётов по приборам;
f) не менее 100 часов полётов ночью;
Обучение проводится в сроки и в объёме в соответствии с утверждёнными САА обязательными программами по требованиям ICAO, EASA Part FCL и Part ORA на базе учебных организаций типа ATO (Approved Training Organization) и самих авиакомпан
I. PPL – Private Pilot Licence (от 17 лет – до ∞ )
II. CPL – Comercial Pilot Licence (от 18 лет – до 65)
III. ATPL – Airline Transport Pilot’s Licence (от 21 года – до 65 лет (после 60 лет с небольшими ограничениями)).
После I этапа (PPL) налет составляет не менее 45 часов, из которых:
25 лётных часов - визуальные полёты с инструктором в районе аэродрома, пилотажной зоне и по маршруту для отработки навыков пилотирования, навигации и радиосвязи как в нормальных условиях так и в аварийных ситуациях.
5 лётных часов - инструментальные полёты по приборам с инструктором – отработка навыков пилотирования, ориентации, навигации и радиосвязи в особых условиях полёта.
10 самостоятельных лётных часов - самостоятельное пилотирование в нормальных и особых условиях и в аварийных ситуациях под наблюдением инструктора (зачётные полёты по элементам пилотирования, навигации и радиосвязи).
Дополнительно, если необходимо получить допуск к полётам в ночных условиях, то надо будет пройти отдельную программу по теории и 5 лётных часов в ночных условиях: как минимум 3 часа с инструктором, 1 час самостоятельных полётов по маршруту и не менее 5 самостоятельных взлётов и посадок с полной остановкой самолёта на земле.
После второго этапа - II. CPL – Comercial Pilot Licence (от 18 лет – до 65)
общий налёт по окончании обучения должен быть не менее 200 лётных часов в качестве PIC (Pilot-in-Command ) .
Наличие лицензии EASA/LVA СPL(A), кроме привилегий обладателя EASA/LVA PPL(A) дополнительно даёт право:
выполнять полёты по приборам и в сложных метеусловиях днём и ночью.
выпонять полёты в качестве PIC (Pilot-in-Command) с целью коммерческих авиаперевозок пассажиров, груза и почты на одномоторном или многодвигательном самолёте, где допускается управление одним пилотом.
выпонять полёты в качестве 2-го пилота (Co-Pilot or First Flight Oficer) с целью коммерческих авиаперевозок пассажиров, груза и почты, на коммерческих авиалиниях и на самолётах, где управление осуществляется двумя и более пилотами или членами экипажа.