Wyvern-2> Читаем тут - ЖРД с мощностью ТНА ~1МВт (РД103) имеет тягу в 50 тонн и собственную массу залитого ТНА в 190кг. Думаем...
Собственная масса ТНА этого двигателя равна~ 1900 кг, а относительная mотн = 7 г/л.с. (отношение массы в граммах к мощности в л.с). Для сравнения: относительная масса автомобильных двигателей внутреннего сгорания составляет 1500-2000 г/л.с, воздушно-реактивных двигателей - 200-400 г/л.с.
Ладно, это допустим экстрим для сверхмощных (хотя уже понятно, что там электричеству ловить нечего), но глянем на "семёрочный" класс, и что увидим? 40-50 г/л.с.
У экстремальных электромоторов - ~ 140 г/кВт (=100 г/л.с.). Да, при этом ~ 80 г/кВт ( 60 г/л.с.) в пике. Но пик на пару минут - уже не совсем тот пик. И охлаждение криогенкой хоть и возможно, но тот еще подарочек.
Выигрыш? Где, в чём? В массе - нет его, чистый проигрыш. В простоте конструкции? Да хрена. В цене? Хрена в квадрате.
Дальше - батарейки. С требованиями по скорости отдачи энергии, "равномерности", стабильности тока и пр. Про цену лучше не будем.
Итого - ...
Wyvern-2> Если же обратится к схеме с третьим охлаждающим компонентном, которая резко снижает потребную мощность ТНА (давление на выходе насоса практически равно давлению в КС) то...бинго!
И как ты себе представляешь резкое снижение? За счёт чего?
Ах, через рубашку качать не надо? Типа экономия? А через рубашку значица охладитель потекёт сам, святым духом, и без энергозатрат?