[image]

Легкий ударник - 2

Теги:авиация
 
1 15 16 17 18 19 24
RU Полл #21.02.2018 08:56  @DustyFox#21.02.2018 08:53
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
DustyFox> В скольки штуках?
Да хоть в нуле, хоть в данном случае не ноль и не два: зачем пилота реактивного истребителя размещали лежа, отчего вообще такая мысль у авиаконструкторов конца сороковых - начала пятидесятых появилась?
   58.058.0
RU spam_test #21.02.2018 09:01  @Полл#21.02.2018 07:16
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Тогда что лежачая чашка делала в кокпите французского
В ледюк не получалось по другому пилота впихнуть
   55
RU Полл #21.02.2018 09:03  @spam_test#21.02.2018 09:01
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Тогда что лежачая чашка делала в кокпите французского
s.t.> В ледюк не получалось по другому пилота впихнуть
То есть конструкторская ошибка?
Ну ок, но в "Глостер Метеор" точно получалось пилота в сидячую чашку "впихнуть", зачем на нем экспериментировали с "лежачей чашкой"?
   58.058.0
RU DustyFox #21.02.2018 09:03  @Полл#21.02.2018 08:56
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> В скольки штуках?
Полл> Да хоть в нуле, хоть в данном случае не ноль и не два: зачем пилота реактивного истребителя размещали лежа, отчего вообще такая мысль у авиаконструкторов конца сороковых - начала пятидесятых появилась?

Вини! Мы ходим по кругу!..©
Я тебе напомню, вдруг ты забыл: сегодня 21.02.2018 года. За 70 лет заметная часть (жаль не большая))) дури из голов авиаконструкторов повыветрилась!
   58.058.0
RU DustyFox #21.02.2018 09:05  @Полл#21.02.2018 09:03
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Полл> Ну ок, но в "Глостер Метеор" точно получалось пилота в сидячую чашку "впихнуть", зачем на нем экспериментировали с "лежачей чашкой"?

Паш! Есть такое понятие - опытовая машина или летающая лаборатория! Я даже отдельных фоток постить не буду, поскольку там только Ил-76 разновообразимых вариантов овердохрена - дам прямо ссылку на яндекс-фото.
   58.058.0
RU Полл #21.02.2018 09:10  @DustyFox#21.02.2018 09:03
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
DustyFox>>> В скольки штуках?
Полл>> Да хоть в нуле, хоть в данном случае не ноль и не два: зачем пилота реактивного истребителя размещали лежа, отчего вообще такая мысль у авиаконструкторов конца сороковых - начала пятидесятых появилась?
DustyFox> Вини! Мы ходим по кругу!..©
Это точно: вместо того, чтобы взять тугумент и прочитать, что делалось и для чего, и что получилось - самозабвенно фантазируем. :(
   58.058.0
RU spam_test #21.02.2018 09:16  @Полл#21.02.2018 09:10
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Это точно: вместо того, чтобы взять тугумент и прочитать, что делалось и для чего
Так попробовали, и поняли, что недостатки перевешивают. И в конечном счете пришли к полулежачим позам, на спортивных и ППК на боевых.
   55
RU DustyFox #21.02.2018 09:24  @Полл#21.02.2018 09:10
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Полл>
Только сейчас сообразил: ты, похоже, воспринял опытовые машины с экспериментальными доработками, для проверок конкретных конструкторских концепций, за некие серийные прототипы, по тем или иным причинам не пошедшие дальше в серию?
   58.058.0
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
DustyFox>> В скольки штуках?
Полл> Да хоть в нуле, хоть в данном случае не ноль и не два: зачем пилота реактивного истребителя размещали лежа, отчего вообще такая мысль у авиаконструкторов конца сороковых - начала пятидесятых появилась?
И, главное, ну почему же они её так дружно забросили? :think:
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Полл #21.02.2018 09:40  @spam_test#21.02.2018 09:16
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> Так попробовали, и поняли, что недостатки перевешивают. И в конечном счете
Народ, ну что вы фантазируете? Найдите документы и прочитайте!
Я начинаю понимать тёзку. :(

Сперва жали мидель для сверхзвука.
Потом пошла Корея с "собачьими свалками", для которых нужен обзор.
Потом пошли БРЛС и раздули мидель.
   1717

xo

аксакал

Полл> Потом пошли БРЛС и раздули мидель.

Имею мнение, что мидель раздували как раз не из-за РЛС, а двигателей. Ты мне можешь привести хоть один пример, где площадь антенны больше площади движка/движков во фронтальной проекции?
З. Ы. ДРЛОиУ не в счет ессно
   64.0.3282.13764.0.3282.137
RU spam_test #21.02.2018 10:25  @Полл#21.02.2018 09:40
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Народ, ну что вы фантазируете? Найдите документы и прочитайте!
и там четко написано "нах надо, перегрузка переносится легче, дышать невозможно, обзор никакой"
   55

Полл

координатор
★★★★★
xo> Имею мнение, что мидель раздували как раз не из-за РЛС, а двигателей.
Это разный мидель. :)
НЧФ и ХЧФ.

s.t.> и там четко написано
Почти все правильно. Только про проблемы дыхания ты нафантазировал. Дышит диафрагма. Грудная клетка лишь помогает ей.
   58.058.0
LT Bredonosec #21.02.2018 14:44  @Полл#21.02.2018 07:16
+
+1
-
edit
 
Полл> Тогда что лежачая чашка делала в кокпите французского и британского послевоенных истребителей? :)
напомню немножко реалий тех лет :)
1) движки дохлые, едва-едва тянут
2) цель - скорость любой ценой, на остальное насрать.

Вот конструкторы и лепили уродцев согласно задачам.

Напомню, что с тех пор прошло около 80 лет :) Мы уже знаем больше, нам нет нужды скакать по граблям предков.
Даже если кому-нибудь хочется :p
   57.057.0
RU Полл #21.02.2018 14:50  @Bredonosec#21.02.2018 14:44
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> напомню немножко реалий тех лет :) ...
Bredonosec> Вот конструкторы и лепили уродцев согласно задачам.
Все верно. Плюс БРЛС еще нет, и требований по обзору тоже.

Bredonosec> Напомню, что с тех пор прошло около 80 лет :) Мы уже знаем больше, нам нет нужды скакать по граблям предков.
Мы можем воспользоваться полученными предками знаниями для решения своих задач.
Главное, пользоваться головой, а не верой, что мы живем в конце истории и являемся носителями абсолютного знания и всех готовых идеальных решений.
   58.058.0

xo

аксакал

xo>> Имею мнение, что мидель раздували как раз не из-за РЛС, а двигателей.
Полл> Это разный мидель. :)
Полл> НЧФ и ХЧФ.

Смотрю в свой учебник аэродинамики и ржу. Паша, ты хотя б ознакомься, что такое мидель, а потом про нчф и хчф рассказывай. В расчет у тебя что идет по итогу?)))
   64.0.3282.13764.0.3282.137

Полл

координатор
★★★★★
xo>>> Имею мнение, что мидель раздували как раз не из-за РЛС, а двигателей.
Полл>> Это разный мидель. :)
xo> Смотрю в свой учебник аэродинамики и ржу.
Поэтому там стоит смайлик.
Чтобы не забуриваться в аэродинамику с объяснениями, отчего на сверхзвуке лучше нос острый и тонкий, чем толстый, при том же миделе.
   1717
LT Bredonosec #21.02.2018 17:41  @Полл#21.02.2018 14:50
+
-
edit
 
Полл> Все верно. Плюс БРЛС еще нет, и требований по обзору тоже.
угу.

Полл> Мы можем воспользоваться полученными предками знаниями для решения своих задач.
а я уже спрашивал, что за задача.
Задача штурмовика - абсолютно непригодно. И в этой и в соседней теме описал.
Зачем ты так цепляешься за неё? Ведь очевидна убогость.
   57.057.0
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

Полл> Чтобы не забуриваться в аэродинамику с объяснениями, отчего на сверхзвуке лучше нос острый и тонкий, чем толстый, при том же миделе.

мидель здесь не при чем (он у тебя от острого носа ну никак не зависит, вот я к чему), скачки уплотнения и т.д. Это только характер обтекания НЧФ. У тебя просто в кучу кони,люди...
   55
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Полл> Потом пошла Корея с "собачьими свалками", для которых нужен обзор.

Не только обзор, но и переносимость перегрузки. А когда тебе твой же собственный вес сдавливает ребра и легкие, то особо не полетаешь даже с хорошим обзором. А если еще что-то в кармашках лежит или шов в одежде жесткий, то все особенности своего одеяния надолго запомнишь каждый мм причем.
   58.058.0

Полл

координатор
★★★★★
xo> У тебя просто в кучу кони, люди...
В общем, форум. :)

101> Не только обзор, но и переносимость перегрузки.
NASA-вцы, бриты и французы отметили высокую комфортность лежачей посадки, в частности перегрузки в ней выдерживались лучше.

Bredonosec> Задача штурмовика - абсолютно непригодно. И в этой и в соседней теме описал.
Прости, не увидел. Если у тебя есть информация: отчеты программ по тем же лежачим чашкам, что перегрузки переносить пилоты в них не могут - давай их сюда. Или что утомляемость в них была выше, чем в обычных. Если у тебя бронекабина Су-25-го на схеме получилась меньше, чем у моего "штурмоцикла" - пости сюда свою схему, будем разбираться, где ты напутал.
   58.058.0
RU spam_test #22.02.2018 10:48  @Полл#21.02.2018 11:02
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Дышит диафрагма. Грудная клетка лишь помогает ей.
Ага, типа расширения грудной клетки не нужно? Даже у мужчин это необходимо.
   55

101

аксакал

xo>> У тебя просто в кучу кони, люди...
Полл> В общем, форум. :)
101>> Не только обзор, но и переносимость перегрузки.
Полл> NASA-вцы, бриты и французы отметили высокую комфортность лежачей посадки, в частности перегрузки в ней выдерживались лучше.

Потому что вертикальная проекция от головы до сердца почти нулевая - шторки закрываются очень поздно. И такие вещи смотрят в центрифугах при статической перегрузка.
А теперь берем маневрирование со знакопеременными перегрузками поперек хребта - самые неудобные. Интересно отчеты глянуть как они предполагали фиксировать тело, чтобы в кабине не болтали.
Я соглашусь, что основной фактор отказа это появление РЛС.
   64.0.3282.13764.0.3282.137
LT Bredonosec #22.02.2018 23:48  @Полл#22.02.2018 10:26
+
+2
-
edit
 
Полл> NASA-вцы, бриты и французы отметили высокую комфортность лежачей посадки, в частности перегрузки в ней выдерживались лучше.
статическая перегрузка в направлении лицо-спина?
В барах есть аттракцион - механический "бык", на котором надо удержаться. Попробуй в лежачей посадке. :)
Сможешь сравнить с посадкой в кресле, будучи притянут ремнями :)

Bredonosec>> Задача штурмовика - абсолютно непригодно. И в этой и в соседней теме описал.
Полл> Прости, не увидел. Если у тебя есть информация: отчеты программ по тем же лежачим чашкам
Паш, к чему бюрократия?
Я тебе сектора обзора нарисовал. Одно это уже ставит крест.

>Если у тебя бронекабина Су-25-го на схеме получилась меньше, чем у моего "штурмоцикла" - пости сюда свою схему, будем разбираться, где ты напутал.
не-а. Это ты попробуй врисуй туда бронекабину, чтоб выполнить все требования, и удивляйся, чего она получается большая. :) Я уже описал, в чем требования.
А чтоб получать преимущества от посадки - вообще никакая не получается.
   26.026.0

mico_03

аксакал

Полл>> Потом пошли БРЛС и раздули мидель.
xo> Имею мнение, что мидель раздували как раз не из-за РЛС, а двигателей. Ты мне можешь привести хоть один пример, где площадь антенны больше площади движка/движков во фронтальной проекции?
xo> З. Ы. ДРЛОиУ не в счет ессно

Вэшка, сиречь Су-34 (больше одного). Но БРЛС там имеет отличные параметры, лучшие чем у СМТ или МКИ.
   55
1 15 16 17 18 19 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru