[image]

Стенд и оборудование для испытаний и измерений VIII

 
1 192 193 194 195 196 216
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Манипуляции там минимальные.
Закрепишь двигатель , чтобы вдоль перемещался без лишнего люфта в "V-U" креплениях ; ослабишь два болта датчика (или его платформы) и сдвинешь его вверх или вниз , до совмещения точки измерения датчика с продольной осью двигателя ; затянешь болты.
Всё.

Лишних гибких и инерционных посредников в такой схеме нет.
П.С.
Или ещё проще представить ... , либо ты сам на весы встанешь , либо тебя приподнимут и подставив под тебя весы , на них водрузят - это второй вариант схемы.
   
RU mihail66 #14.02.2018 13:01  @Maksimys#14.02.2018 12:35
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

Maksimys> Манипуляции там минимальные.
Да "максимальные" там манипуляции.
Датчик трогать не хочется. Винтов у него не два а четыре. Я не уверен, что после переустановки датчика сохранятся калибровочные коэффициенты и "0".
Что касается настройки положения двигателей.
Для каждого калибра придется настраивать допустимые зазоры перпендикулярного перемещения (чтобы движок не мотался и мог перемешаться в скользящем допуске).
Так еще и центровать нужно, чтобы его ось пришла на точку датчика.

*Жду понимая влияния инерционной массы на качество измерения!
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Михаил , ты наверное не представляешь что такое "V-U" крепление , поэтому заговорил про допустимые зазоры перпендикулярного перемещения двигателя.
Представь , что двигатель ты вложил в стальной уголок , это "V" часть крепления. Скобой геометрии "U" , на концах которой резьба , ты сверху поджал двигатель к уголку , но естественно не сильно поджал , выдержал люфт гайками , затем законтрил.
Как в такой "лежанке" двигатель свернёшь хоть горизонтально , хоть вертикально ?
Двигатель любого диаметра всегда будет чётко спозиционирован к плоскости датчика , это понятно ?
От разницы диаметров корпуса двигателя будет уход оси двигателя относительно точки измерения (той точки , на которую должно быть приложено усилие к датчику) датчика. Уход оси будет только в вертикальной плоскости.

Сейчас фото крепления скину.
Это крепление синаловской антенны к мачте , под любой диаметр мачты что может поместиться в U скобку. Это просто для представления устройства "V-U" крепления.
Прикреплённые файлы:
IMG_20180214_142641.JPG (скачать) [1565x1537, 549 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 14.02.2018 в 13:30
RU mihail66 #14.02.2018 13:28  @Maksimys#14.02.2018 13:23
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

Maksimys> Сейчас фото крепления скину.

Незачем, я понял.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU mihail66 #14.02.2018 13:32  @Maksimys#14.02.2018 13:23
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

Maksimys> От разницы диаметров корпуса двигателя будет уход оси ...
Да, этот неприятный момент тоже остается.
Но датчик двигать я не хочу.
У меня датчик не балочный, у него конкретная точка приложения силы.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Датчик крепишь на плиту , которая может иметь возможность перемещения только вверх/вниз. Даже датчик трогать не нужно.

Я бы весь стенд сделал на швеллере длиной 600-700 мм , с оголовком из отрезка этого же швеллера усилив по бокам "косынками" . На оголовок крепится плита с датчиком. В оголовке продольные отверстия для перемещения плиты по вертикали ; в плите резьбовые отверстия для болтов - болты затягиваются со стороны оголовка через шайбы.
V часть крепления , сделал бы приварив сегменты из 40-50 уголка.
U скобы , копеечные , продаются в автомагазине.

Ладно. Тележка , значит тележка.
   
RU SashaMaks #14.02.2018 13:55  @Maksimys#14.02.2018 00:36
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Maksimys> Александр , всё же гребёнка может быть как следствие колебаний корпуса двигателя. Я обращал внимание на видео , на близкую к работающему двигателю камеру , судя по привязке к рельефу местности , камера заметно тряслась в этот момент. Двигатель в люфтах на стяжках креплений подавно "елозил" , а датчик это отобразил в построенной диаграмме.

Все так, кроме датчика и диаграммы.

Некоторые стенды, а по сути только один из всех, что у меня есть имеют недостаточную жесткость фиксации в поперечных направлениях, т.е. там всего два болта, а не 4.

А продольная жесткость у всех очень высокая и находится на уровне жесткости используемых материалов таких, как алюминий, камень или бетон.

Пересмотри видео еще раз и обрати на это внимание, что камера не трясется в продольном направлении, а усилие на датчик меряется именно в продольном направлении.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU SashaMaks #14.02.2018 14:01  @Mihail66#14.02.2018 13:32
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

mihail66> Да, этот неприятный момент тоже остается.
mihail66> Но датчик двигать я не хочу.
mihail66> У меня датчик не балочный, у него конкретная точка приложения силы.

Для этого на датчике нужно закрутить болт, а поверх него колпачковую гайку и вот тебе точная точечная опора.

Далее нужно, чтобы двигатель давил на датчик перпендикулярно и по возможности соосно.

Тележка в этом вопросе - пятая нога.

Надо применить для установки двигателя обычные круглые хомуты с тремя такими же болтами с колпачковыми гайками расположенными по кольцу. Хомуты ставишь по краям двигателя и выверяешь соосность с помощью болтов. Все.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU SashaMaks #14.02.2018 14:06  @SashaMaks#14.02.2018 14:01
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

mihail66>> У меня датчик не балочный, у него конкретная точка приложения силы.
SashaMaks> Для этого на датчике нужно закрутить болт, а поверх него колпачковую гайку и вот тебе точная точечная опора.

Для калибровки такого стенда придется использовать трубу, которая будет заменять двигатель и через нее прямо со всей рамой стенда в сборе давить на датчик вертикально, то это нужно заранее предусмотреть, чтобы конструкция стенда обеспечивала его вертикальную устойчивость в процессе калибровки датчика.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Александр , а может имеет место быть "раскачка" двигателя с энной частотой из за некоторого отклонения вектора тяги при разгаре сопла.
Материал сопла не может равномернейше выгорать , где-то побольше отгорела "чешуйка" , где-то меньше , каждый такой унос может отразиться.
Бороться с этим наверное бесполезно.

П.С. Все видео смотрю , как сериал. :)
   
RU mihail66 #14.02.2018 14:16  @SashaMaks#14.02.2018 14:06
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

SashaMaks> чтобы конструкция стенда обеспечивала его вертикальную устойчивость в процессе калибровки датчика.
Уже есть, в гараже перекрытия тавровые.
На него и "повешусь".
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU mihail66 #14.02.2018 14:32  @SashaMaks#14.02.2018 14:01
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

SashaMaks> Для этого на датчике нужно закрутить болт...

О хо-хо..
Да с болтами то все понятно.
С хомутами..., аж связываться - "тошнит".
Нет у меня вертикальной стены для стенда.
А так, для каждого испытания придется вокруг стенда раком ползать, чтобы зазоры отрегулировать.
И положение "двигла" по высоте относительно датчика установить.
А "пятую ногу" выкатил из ТИСа, новый движок капроновыми хомутами пристегнул.
Закатил. Все!

Кто-бы ответ дал на влияние инерционности двигателя на качество измерения?
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU SashaMaks #14.02.2018 14:47  @Mihail66#14.02.2018 14:32
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

mihail66> А так, для каждого испытания придется вокруг стенда раком ползать, чтобы зазоры отрегулировать.

Ну это можно дома сделать под каждый конкретный двигатель, конечно, если испытываться за раз будет только один двигатель.

mihail66> А "пятую ногу" выкатил из ТИСа, новый движок капроновыми хомутами пристегнул.
mihail66> Закатил. Все!

Телегу так же придётся саму выверять по оси.
Или у тебя планируется испытывать за раз все двигатели и все разных диаметров?

П.С. Тут как бы может вмешаться случай в такой процесс - это нештатное испытание, после чего стенду может потребоваться ремонт...

mihail66> Кто-бы ответ дал на влияние инерционности двигателя на качество измерения?

Да ерунда это всё, как и влияние бокового трения, так и инерционности телеги.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU mihail66 #14.02.2018 14:54  @SashaMaks#14.02.2018 14:47
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

SashaMaks> Телегу так же придётся саму выверять по оси.
Да она один раз выверена и конец на этом.
SashaMaks> Или у тебя планируется испытывать за раз все двигатели и все разных диаметров?
Ага!
SashaMaks> П.С. Тут как бы может вмешаться случай в такой процесс - это нештатное испытание, после чего стенду может потребоваться ремонт...
А какая разница наступления "нештатки" для телеги и без нее?

SashaMaks> Да ерунда это всё...
Ессс!
Я так и думал, мой "глубинный нейрон" меня не разочаровал. :D
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU SashaMaks #14.02.2018 15:14  @Mihail66#14.02.2018 14:54
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Телегу так же придётся саму выверять по оси.
mihail66> Да она один раз выверена и конец на этом.

Вот тут я чего-то не понимаю, если у двигателя будет другой диаметр, то ось сместится, если для этого ничего не поменять. Или это какая-то особенная телега?
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU mihail66 #14.02.2018 15:34  @SashaMaks#14.02.2018 15:14
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

SashaMaks> Или это какая-то особенная телега?
В датчик давит не двигатель на телеге, а сама телега с двигателем (давит постоянно в одно и то-же место на датчике, независимо от того какой движок в нее уложен).
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU SashaMaks #14.02.2018 15:41  @Mihail66#14.02.2018 15:34
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

mihail66> В датчик давит не двигатель на телеге, а сама телега с двигателем (давит постоянно в одно и то-же место на датчике, независимо от того какой движок в нее уложен).

Понятно, т.е. соосности нет.
Но телега и в этом случае не нужна.
Обычно используют стакан для двигателя в таких случаях.
А соосность всё же лучше выставлять.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU mihail66 #14.02.2018 15:47  @SashaMaks#14.02.2018 15:41
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

SashaMaks> Понятно, т.е. соосности нет.
А какую соосность в этом случае нужно рассматривать,
если двигатель жестко связан с телегой?

SashaMaks> Обычно используют стакан для двигателя в таких случаях.
Обычно стакан, я телегу. Есть принципиальная разница?

SashaMaks> А соосность всё же лучше выставлять.
Зачем, если у телеги отсутствуют перпендикулярные перемещения?

ПС.
Я не пытаюсь оспорить другие способы передачи тяги на датчик.
Тут вот хочется понять то, чем телега сможет все испортить?
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU SashaMaks #14.02.2018 17:06  @Mihail66#14.02.2018 15:47
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

mihail66> А какую соосность в этом случае нужно рассматривать,
mihail66> если двигатель жестко связан с телегой?

Точка опоры датчика должна лежать на главной оси двигателя.

mihail66> Обычно стакан, я телегу. Есть принципиальная разница?

Я вот тоже её не вижу, но стакан явно проще, чем подвижная каретка. Да и стакан нужен в данном случае лишь для того, чтобы сформировать площадку у двигателя для опоры, которая будет давить на датчик.

mihail66> Зачем, если у телеги отсутствуют перпендикулярные перемещения?

Я один раз работал с одним тензодатчиком, построенном на одной опоре с зависимостью показания от точки приложения силы. Это был тензодатчик от безмена. Всё хорошо, если это подвес (безмен), но тут нагрузка на сжатие, и я не смог добиться воспроизводимости результатов с точностью менее ±5%, что меня не устроило.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU mihail66 #14.02.2018 18:17  @SashaMaks#14.02.2018 17:06
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66>> Обычно стакан, я телегу. Есть принципиальная разница?
SashaMaks> Я вот тоже её не вижу...

Я сделал вывод, что все зависит от субъективных предпочтений.
Кому стакан, кому "тачанку".
Если подвижная платформа с жестко закрепленным двигателем не вредит, а мне с ней удобней, то продолжаю строительство.
SashaMaks, спасибо тебе большое за предложение использовать "круглую" гайку в качестве точки опоры на датчике. Собирался было токарить.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU SashaMaks #22.02.2018 08:46  @SashaMaks#28.01.2018 18:41
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Я пока вот к этим:
SashaMaks> Плоскостной Bean нагрузки для на низкой платформе, тонком низком Шкала датчика вес TAL240 300kg купить на AliExpress
SashaMaks> присматриваюсь, но нужно номинал проверить на 1шт.

А тут нашлись именно датчики:

Бесплатная Доставка 10 шт./лот bf350 3aa bf350 точность тензометрических Резистивный/тензодатчик/для датчика давления/тензодатчиком купить на AliExpress

Купить товар Бесплатная Доставка 10 шт./лот bf350 3aa bf350 точность тензометрических Резистивный/тензодатчик/для датчика давления/тензодатчиком в категории Датчики на AliExpress. Бесплатная Доставка 10 шт./лот bf350-3aa bf350 точность тензометрических Резистивный/тензодатчик/для датчика давления/тензодатчиком //  ru.aliexpress.com
 

Bf350 Высокая Точность Сопротивление тензометрических Давление преобразователь/весом Сенсор купить на AliExpress

Купить товар Bf350 Высокая Точность Сопротивление тензометрических Давление преобразователь/весом Сенсор в категории Датчики на AliExpress. Bf350 Высокая Точность Сопротивление тензометрических Давление преобразователь/весом Сенсор //  ru.aliexpress.com
 

А может ну его, и самому приклеить где надо и где удобней будет?
Сделать что-то наподобие такого датчика S-типа:

YZC 516C S Тип взвешивания Датчик 100 кг 200 кг 300 кг 500 кг 2000 кг 1 тонна 2 тонны тянуть датчик давления датчик веса нагрузки купить на AliExpress

Купить товар YZC 516C S Тип взвешивания Датчик 100 кг 200 кг 300 кг 500 кг 2000 кг 1 тонна 2 тонны тянуть датчик давления датчик веса нагрузки в категории Датчики на AliExpress. YZC-516C S Тип взвешивания Датчик 100 кг 200 кг 300 кг 500 кг 2000 кг 1 тонна 2 тонны тянуть датчик давления датчик веса нагрузки //  ru.aliexpress.com
 

Или всё же купить новый балочный:

1 шт. X 200 кг электронные весы платформы тензодатчика давления сбалансированы консольные нагрузки датчик веса Новый электрический инструмент купить на AliExpress

Купить товар 1 шт. X 200 кг электронные весы платформы тензодатчика давления сбалансированы консольные нагрузки датчик веса Новый электрический инструмент в категории Датчики на AliExpress. 1 шт. X 200 кг электронные весы платформы тензодатчика давления сбалансированы консольные нагрузки датчик веса Новый электрический инструмент //  ru.aliexpress.com
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132

Xan

координатор

SashaMaks> А может ну его, и самому приклеить где надо и где удобней будет?

Можно.
Чем я и занимался.
На сайте HBM в 2004 году был обучающий ролик DMS-Installation_e.mpg.
Клеил и фирменным и китайским цианоакрилатным быстро твердеющим клеем.
И дома и в поле к рельсам.
Другие клеи непрактичны.

Бывают ещё привариваемые (точечной сваркой) плёнки.
Tokyo Sokki Kenkkyujo
STRAIN_GAUGES_SELECTION.pdf
AWseries.pdf

SashaMaks> Сделать что-то наподобие такого датчика S-типа:

Для S датчика надо другие плёнки, полный мост, как на рисунке, только маленькие. Они измеряют производную момента.
Такие плёнки тоже есть в продаже.
Обычно в S датчике торцевой фрезой в центре делают углубление с двух сторон симметрично. Чтоб в оставшемся тонком слое металла концентрация напряжений была больше. И туда клеят плёнку полного моста.
Но S датчик врядли удобен для ракетчиков.
Прикреплённые файлы:
Плёнка.jpg (скачать) [1612x1468, 683 кБ]
 
 
   

Xan

координатор

Xan> Для S датчика надо другие плёнки, полный мост, как на рисунке, только маленькие. Они измеряют производную момента.

Вот, кстати, отличный датчик для ракетчиков! Только на 20 тонн!!! :D

Светлые металлические кружки на утоньшениях закрывают фрезерованные дырки, в которых вклеены плёнки. Такие же, как в S датчиках.
Прикреплённые файлы:
 
   

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Xan> Клеил и фирменным и китайским цианоакрилатным быстро твердеющим клеем.

А почему не эпоксидка?

Xan> Для S датчика надо другие плёнки, полный мост, как на рисунке, только маленькие. Они измеряют производную момента.

Ну а разве эти так не получится приклеить и спаять? Их там 10 шт, на два моста хватит и 2 шт про запас.

Xan> Но S датчик врядли удобен для ракетчиков.

Можно попробовать его из алюминиевой полосы вырезать лобзиком, должно по номиналу нагрузки как раз подойти, но надо сначала посчитать))
   64.0.3282.16764.0.3282.167
RU mihail66 #23.02.2018 11:29  @SashaMaks#23.02.2018 11:15
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

SashaMaks> Можно попробовать его из алюминиевой полосы вырезать лобзиком, должно по номиналу нагрузки как раз подойти, но надо сначала посчитать))
Не понял, а как на наго "из полосы" давить?
Он толстый должен быть, иначе "играть" будет.
Или, какой-же толщины эта полоса?
   64.0.3282.16764.0.3282.167
1 192 193 194 195 196 216

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru