Михаил , ты наверное не представляешь что такое "V-U" крепление , поэтому заговорил про допустимые зазоры перпендикулярного перемещения двигателя.
Представь , что двигатель ты вложил в стальной уголок , это "V" часть крепления. Скобой геометрии "U" , на концах которой резьба , ты сверху поджал двигатель к уголку , но естественно не сильно поджал , выдержал люфт гайками , затем законтрил.
Как в такой "лежанке" двигатель свернёшь хоть горизонтально , хоть вертикально ?
Двигатель любого диаметра всегда будет чётко спозиционирован к плоскости датчика , это понятно ?
От разницы диаметров корпуса двигателя будет уход оси двигателя относительно точки измерения (той точки , на которую должно быть приложено усилие к датчику) датчика. Уход оси будет только в вертикальной плоскости.
Сейчас фото крепления скину.
Это крепление синаловской антенны к мачте , под любой диаметр мачты что может поместиться в U скобку. Это просто для представления устройства "V-U" крепления.
Это сообщение редактировалось 14.02.2018 в 13:30