mihail66> Блин, ну почему (от какой силы) рама должна деформироваться, если она не связана с двигателем "на колесах"?
mihail66> На раме висит только датчик.
Вся система в конечном итоге , даже с "сопливой" МК рамы у тебя по силам будет
уравновешена. Деформации МК рамы , специально пишу во множественном числе , тоже вносят погрешность в ту деформацию , которая
тебе нужна , а это
деформация тела датчика , в конечном итоге это будет "вялая" картинка , уже построенного графика.
Представь совокупность деформаций МК рамы как воздействие силы на датчик , но через пружину.
Статически такая система будет работать хорошо , давать правильные показания датчика , но динамически ... , будет "запаздывать" , демпфировать истинное усилие.
Смотри как пример , что есть сталь (ссылка на видео ниже) в своей натуре. Кстати , давеча я вопрос задавал про "гребёнку" при измерениях - то тоже имеет место быть , но возможно не из за колебаний измерительного стенда , а более корпуса двигателя.