-VMK-> Подразумевается что все это включено в расчете.
Я уже приводил расчёты, ТЗП будет очень толстым и тяжелым.
-VMK-> Включительно количество теплозащиты, имея в виду работа корпуса как ТЗП.
Пока ты будешь путать функционал "корпуса" и "теплозащиты" эта дискуссия не прекратится никогда.
У тебя и множества других любителей большую или значительную часть функции теплозащиты отдаётся корпусу, и вы этого не замечаете или не хотите об этом думать
, часто это бумажный корпус или стальной или даже алюминиевый. Иногда показывают фото, где видно, как
насквозь прожжена теплозащита и это фото сопровождают фразы вроде: "да площадь прогара теплозащиты небольшая => теплозащита отработала успешно", а по факту за неё корпус дотерпел и это для двигателя с временем работы 1-2с! Будь там КМС высокий и запас прочности корпуса низкий, их бы двигатель прогорел сразу же, как только на их ТЗП появилось бы хотя бы одно пожженое место площадью более нескольких кв. мм.
Я вот ещё не опубликовал своё испытание двигателя РДМ-60-6 №75, так вот там ТЗП толщиной 0,5мм прожигает сразу же. Обычно толщина до 1мм держала хотя бы 0,5с!
Но, видимо, давление 40 атм уже никаких шансов не оставляет, поэтому лучше не подставляться и делать всё правильно...
-VMK-> И давление оптимальное для данного топливо, и двигатель большой.
Оптимальное давление для стали и стеклопластика больше 20 атм, может 40атм, может 60атм, может и 100 атм.
Размер двигателя не поможет, в большом двигателе дольше горит топливо.