intoxicated> Авианосцы подобные самых современным строились еще во второй половине 50-х годов. Строительство коммерческих кораблей со сложной структурой и очень большого водоизмещения типа круизных кораблей под 50-100КТ строились и строятся (обходятся ~ 1 млрд. долларов). Поэтому вызывает недоумение предположения о якобы запредельной сложности и стоимости авианосца под 100КТ для кораблестроительной промышленности России.
дык строить может и один слесарь поштучно напильничком делая заклепки и выгибая кияночкой нужные листы обшивки . вопрос в сроке постройки
и вот тут начинаются вопросы ... готовы ли флотские,кораблестроители и ОПК за отведенный срок договорится между собой , провести ОКР , изготовить , поставить , интегрировать , испытать , устранить дефекты ... и опять повторюсь все это в срок , в смету и с заданными характеристиками .
а по сути по взгляду со стороны...
1) флот самне знает что ему надо
2) строить толком не где (ну не будете же в наливном бассейне севмаша это строить ? ) ближайшие вероятности Керчь ,Звезда после достройки и СВ после модернизации (правда хз ой хз )
3) ОПК ... ну великолепное состояние дел с 22350,11356 и прочими прямо свидетельствует и символизирует великолепную готовность ОПК к таким задачам ....
какие еще вопросы ? почему земля имеет форму геоида ?
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...