[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 71 72 73 74 75 460
RU спокойный тип #10.03.2018 17:35  @tank_bd#10.03.2018 17:33
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.b.> как бы на классической версии CVF базировать ДРЛО вполне предполагалось ... особенно учитывая что палуба CVF куда просторнее палубы "Викры" да и брюхо у него объемнее.

мало ли что где планировалось....конкретно на той что CVF есть сейчас в реальности - можно базировать?

ps гипотетическая викра с реактором - это ты сейчас серьёзно? ))
   52.952.9
RU спокойный тип #10.03.2018 17:36  @Givchik11435#10.03.2018 17:30
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Givchik11435> Именно размеры и есть "принципиальная" разница

вопросов больше не имею ©
   52.952.9
UA tank_bd #10.03.2018 17:36  @спокойный тип#10.03.2018 17:35
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

с.т.> мало ли что где планировалось....конкретно на той что CVF есть сейчас в реальности - можно базировать?

сделайте ДРЛО который сможет стартовать с трамплина и прикрутите аэрофинишеры ... Бериевцы вон даже патент нарисовали ...





собственно там главная разница и будет в том что на CVF больше места под палубные операции , больший объем ангаров и больший запас топлива\боеприпасов ... что подразумевает более высокие характеристики на круг чем гипотетическая "Викра" с ЯЭУ.


с.т.> ps гипотетическая викра с реактором - это ты сейчас серьёзно? ))

нет но как бы и не я поднял эту идею .... "Викра" тут скорее пример неудачной переделки старых 1143... места на палубе нет нифига надстроку за борт не вывешивали и все такое ... от бедности таки да но имхо ее удел сввп даже в переделанном варианте ...
   58.058.0
Это сообщение редактировалось 10.03.2018 в 17:42
BG intoxicated #10.03.2018 18:27
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Ну хоть кто то, оценочно, прикинет сколько рублей может стоит построение 100КТ атомного авианосца если его проектирование (с нуля, условно) начнет сейчас? Только не надо тупо переводить ценник Дж. Форда (12 млрд. долларов) в рублей. Или ценник Энтерпрайза в 450 млн. $ 1961 г. который равняется ~ 4 млрд. $ 2017г. (замечаем что Энтерпрайз был state of the art с его 8 !!! ядерными реакторами и двухдиапазонной РЛС с ФАР !!!).
   58.058.0
FR Shoehanger #10.03.2018 18:35  @tank_bd#10.03.2018 13:39
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> еще больший эрзац

Вы правы, он ещё больший пример импользования бизнес технологий вразрез достижения боевой эффективности, и неправы, всё таки новизны там порядком, количество вполне в новое боевое качество переходит. А так, вскрытие покажет. По Форду тоже и смех, и грех.

Но раз тема о нашем, вопрос такой, если у нас нет концепции развития, нафига за плавучую парту, которая успешно сдала ЕГЭ в Сирии кстати, цепляться?

Тут не подходит стратегия, ставим цели на 146% - добиваемся на 35% - зачёт. Нельзя обещать авианосцы третий десяток и отделываться каракуртами.
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

pkl> Я не Вашего мнения спрашивал, а людей, более сведующих в вопросе.

Здесь два более сведущих, достаточно компетентных профессионала. Оба высказались. Но пока вы не придете к общей метрике, Вам ничего не объяснить.

pkl> мы себе не более четырёх позволить можем

Здесь тоже принципиально разные метрики для сравнения. ВВП, поголовье, протяженность морских границ. Почему Украина не строит, например? Поголовье, компетенции в истории, выход к морю и верфи есть - мировой уровень. Смешно?

Авианосцы СССР д/ф "Мы строили корабли-авианесущие"
О том, как бездарно распорядились наследием СССР, распродали по цене металлолома авианосцы, а заводы, где они строились разрушили до основания.

Берем ВВП. Данные — гугль.

РУ - между Румынией и Белоруссией, понятно, с низкого старта нашла свое место среди великих авианосных держав.
РФ - между СК и РИ. Бег по кривой, но у первой 1,8 первоклассных АВ. У второй 1,5 вполне современных АВ.

pkl> Машина типа Викрамадитьи дорогой не будет. Даже с ЯЭУ.

А кто её будет изготавливать? По советской привычке, Воронеж? Пока не разбомбят?
   64.0.3282.18664.0.3282.186
Это сообщение редактировалось 10.03.2018 в 19:05
UA tank_bd #10.03.2018 18:43  @Заклинач змій#10.03.2018 18:35
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Shoehanger> Вы правы, он ещё больший пример импользования бизнес технологий вразрез достижения боевой эффективности, и неправы, всё таки новизны там порядком, количество вполне в новое боевое качество переходит. А так, вскрытие покажет. По Форду тоже и смех, и грех.

но его назначение примерно такоеже как у ф-18 на 65% по земле остальное по остаточному

Shoehanger> Но раз тема о нашем, вопрос такой, если у нас нет концепции развития, нафига за плавучую парту, которая успешно сдала ЕГЭ в Сирии кстати, цепляться?

затем что потеря парты закроет выход в АВ по постройке по причине деградации и отсутствия пилотов .

Shoehanger> Тут не подходит стратегия, ставим цели на 146% - добиваемся на 35% - зачёт. Нельзя обещать авианосцы третий десяток и отделываться каракуртами.

тем не менее жить все равно придется исходя из возможностей экономики .
   58.058.0
FR Shoehanger #10.03.2018 18:49  @tank_bd#10.03.2018 18:43
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> но его назначение примерно такоеже как у ф-18

Только ещё СВВП, КМП, полевые аэродромы передового базирования с царапинами стелс покрытия, зазорами как у Жигулей и лишними дырками как у Т-34, собранных в тылу голодными пионерами.

t.b.> затем что потеря парты закроет выход в АВ по причине деградации и отсутствия пилотов.

Эта компетенция поддержана. Верно. Но парта не вечна. Есть мнения, что уже морально устарела. Сколько мы будем рожать авианосную программу, ещё полвека?

t.b.> тем не менее жить все равно придется исходя из возможностей экономики.

Экономические показатели на уровне, см. выше.
   64.0.3282.18664.0.3282.186
UA tank_bd #10.03.2018 18:55  @Заклинач змій#10.03.2018 18:49
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Shoehanger> Только ещё СВВП, КМП, полевые аэродромы передового базирования с царапинами стелс покрытия, зазорами как у Жигулей и лишними дырками как у Т-34, собранных в тылу голодными пионерами.

имхо это лирика ... тем более что альтернативой всеравно F-18(x,y,z на выбор)

Shoehanger> Эта компетенция поддержана. Верно. Но парта не вечна. Есть мнения, что уже морально устарела. Сколько мы будем рожать авианосную программу, ещё полвека?

имхо самым правильным будет КТТС ....

Shoehanger> Экономические показатели на уровне, см. выше.

чтоб построить АВ забив на все остальное ? мб но толко нафига РФ краса когда в течении 10-15 лет перворангов не останется?
   58.058.0
RU Givchik11435 #10.03.2018 19:15  @Заклинач змій#10.03.2018 18:49
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Shoehanger> Эта компетенция поддержана. Верно. Но парта не вечна. Есть мнения, что уже морально устарела. Сколько мы будем рожать авианосную программу, ещё полвека?
На ближайшие 12-15 лет кроме Кузнецова у ВМФ РФ не будет другого авианесущего корабля...
Причем 3-5 лет он будет модернизироваться/ремонтироваться/восстанавливать техническую готовность (нужное подчеркнуть)
Самолетов на замену су-33 и миг-29 так же раньше 2030-х ждать не стоит...
Так что имеет только то что уже есть 😞
   
FR Shoehanger #10.03.2018 19:22  @Givchik11435#10.03.2018 15:28
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> Даже нелюбимая многими форумчанами "английская авианосная двухнадстроечная баржа" и то выглядит предпочтительнее
Далеко не уверен что Сатурн так просто затащит сложную газотурбогенераторную установку с рекуперацией как на Дэринге. Собственно и англичане не сразу косяки убрали.
Givchik11435> Французы пошли по пути меньшего размера, но с АЭУ, англичане по пути увеличения размера но с электродвижением...
СССР спивал на английском и французском одновременно. Но песенка была недоспета слишком быстро.
Givchik11435> Причем 3-5 лет он будет модернизироваться/ремонтироваться/восстанавливать техническую готовность (нужное подчеркнуть)
Ремонт, замена котлов и ВТГ 2-3 года. В прошлый раз ВТГ и модернизация погребов два года заняли, по году соответственно. Сроки явно не сжатые, а отставание - главный враг. Но там и рукосуйничали в полный рост, в том числе.
Givchik11435> На ближайшие 12-15 лет кроме Кузнецова у ВМФ РФ не будет другого авианесущего корабля
Это при условии, что не позже 18.03 авансы на проектирование и производство по всей цепочке контрагентов выложат! Вот прямо сейчас, все бросятся имея ввиду устойчивое финансирование на 12 лет вперед, закупаться.
   64.0.3282.18664.0.3282.186
Это сообщение редактировалось 10.03.2018 в 19:31
FR Shoehanger #10.03.2018 19:23  @intoxicated#10.03.2018 18:27
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

intoxicated> Ну хоть кто то, оценочно, прикинет сколько рублей. Только не надо тупо переводить ценник Дж. Форда или Энтерпрайза

Так это и есть самый примитивный, но точный и доступный метод. Экономика уже не плановая, можно в баксах мерять гораздо точнее.
   64.0.3282.18664.0.3282.186
FR Shoehanger #10.03.2018 19:33  @tank_bd#10.03.2018 18:55
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> чтоб построить АВ забив на все остальное ? мб но толко нафига РФ краса когда в течении 10-15 лет перворангов не останется?
Вот и я всё никак не пойму, зачем поддерживать компетенцию палубников, если перворангов не будет, точнее в них запишут корабли ДМЗ как максимум возможного? Это как Сэм предлагает строить верфь на Дальнем шоб було. А вдруг через 50 лет пригодится.
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Givchik11435 #10.03.2018 19:35  @Заклинач змій#10.03.2018 19:22
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Givchik11435>> Даже нелюбимая многими форумчанами "английская авианосная двухнадстроечная баржа" и то выглядит предпочтительнее
Shoehanger> Далеко не уверен что Сатурн так просто затащит сложную газотурбогенераторную установку с рекуперацией как на Дэринге. Собственно и англичане не сразу косяки убрали.
так я и не призываю ГЭУ "аглицкую" слепо копировать...
"Раченьем вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать."(М.В. Ломоносов)
может наши разработают такую схему, которая заставит моряков роял неви "обзавидоваться"

Givchik11435>> Французы пошли по пути меньшего размера, но с АЭУ, англичане по пути увеличения размера но с электродвижением...
Shoehanger> СССР спивал на английском и французском одновременно. Но песенка была недоспета слишком быстро.
перерыв в проектировании авианесущих кораблей у нас конечно большой...
но, быть может, трезво оценив то, что успели построить другие сделаем правильные выводы и не наделаем ошибок
Givchik11435>> На ближайшие 12-15 лет кроме Кузнецова у ВМФ РФ не будет другого авианесущего корабля
Shoehanger> Это при условии, что не позже 18.03 авансы на проектирование и производство по всей цепочке контрагентов выложат! Вот прямо сейчас, все бросятся имея ввиду устойчивое финансирование на 12 лет вперед, закупаться.
информация пока обнадеживающая по 11435...
тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить...
при всем своем пессимизме, я даже верю, что выйдет что то толковое...
во всяком случае демонстрируется реальный системный подход
   64.0.3282.18664.0.3282.186
10.03.2018 20:34, Заклинач змій: +1: ну, за системный подход!
RU Полл #10.03.2018 19:36  @Заклинач змій#10.03.2018 19:33
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Shoehanger> Это как Сэм предлагает строить верфь на Дальнем шоб було. А вдруг через 50 лет пригодится.
Но второй такой верфи в стране просто нет.
А пригодится вполне может. Не для АВ, так под танкер.
   1717
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Shoehanger>> Это как Сэм предлагает строить верфь на Дальнем шоб було. А вдруг через 50 лет пригодится.
Полл> Но второй такой верфи в стране просто нет.
Полл> А пригодится вполне может. Не для АВ, так под танкер.

Танкер там любой можно построить без изменения проекта дока.
А планирующийся Лидер (ледокол) - нельзя.
Ну, и насчет поста выше.
Я не предлагаю, верфь строится совсем без меня.
И не "шоб було", а строить там будут. Сейчас, а не через 50 лет.
   11.011.0
FR Shoehanger #10.03.2018 20:47
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

с коммунистическм приветом

При строительстве второго авианосцы китайцы поднялись на вторую ступень профессиональной подготовки, а что-то делают уже и по третьему уровню. Начнем с того, что Невское ПКБ не принимало никакого участия в проектировании «Шаньдуна». И все разговоры о том, что это слегка увеличенная копия «Варяга», продиктованы в основном спесью, мол, российские кораблестроители — самые лучшие в мире. На что в китайском ответе, переведенном с дипломатичного языка на разговорный, говорится: раз вы такие умные, то где ваши авианосцы? Долго вы еще будете всем морочить головы своим «Штормом», который вылепили из пластилина в мизерном масштабе?

И еще один момент. На строительстве «Шаньдуна» постоянно находятся 5000 технических специалистов и инженеров. Их средний возраст равен 36 годам. И это значит, что в разработке принимают участие люди молодые, способные усваивать новые знания и энергично внедрять их на практике. Что мы и наблюдаем. «Шаньдун» строится с рекордной скоростью, которая прежде никем не достигалась. Корабль заложили в конце 2013 года. Он был спущен на воду в апреле 2017 года. А в 2019 году предполагается ввести его в состав ВМС Китая.
   64.0.3282.18664.0.3282.186
UA tank_bd #10.03.2018 20:51  @Заклинач змій#10.03.2018 19:33
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Shoehanger> Вот и я всё никак не пойму, зачем поддерживать компетенцию палубников,

чтоб если что они были


Shoehanger> если перворангов не будет, точнее в них запишут корабли ДМЗ как максимум возможного?

или таки родится "Лидер"....


Shoehanger>Это как Сэм предлагает строить верфь на Дальнем шоб було. А вдруг через 50 лет пригодится.

ну как бы а эти 50 лет можно строить что нибудь другое и нужное
   58.058.0
RU Givchik11435 #10.03.2018 20:53  @Заклинач змій#10.03.2018 20:47
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Shoehanger> с коммунистическм приветом
Shoehanger> При строительстве второго авианосцы китайцы поднялись на вторую ступень профессиональной подготовки...
А вот у меня есть информация,что кренование шаньдуна выявило ряд существенных просчетов с его остойчивостью...
И это повлияло на сроки строительства однотипного с ним на верфи в Шанхае...
Вплоть до отмены
   
RU pkl #10.03.2018 22:39  @Заклинач змій#10.03.2018 11:58
+
-
edit
 

pkl

аксакал


Shoehanger> Иначе говоря, опытным путем установлено, что за рупии в 2005 - 2010 были силы переообрудовать крейсер в легкий авианосец.
Ответил здесь:

Авианосец vs АПл [pkl#10.03.18 22:36]

… Су-33, годы производства - 1986 - 99; МиГ-29К, годы производства 1984 до сих пор. А Р-39 это... это нечто. Как и носитель для неё. Но её чудовищность была неизбежным следствием нашего отставания в области твердотопливных ракет от США. Только Булава более-менее догнала Трайдент. Эх, ей бы ещё по статистике удачных пусков его догнать... … Гораздо интереснее ценники сравнить, на Борей и на Викрамадитью.// Морской
 

По остальным замечаниям, связанным с темой РПКСН + БРПЛ vs. авианосец + самолёт также буду писать там же.
   55

pkl

аксакал


sam7> Умный в России понимает, что нам нет необходимости завоёвывать Мировой океан.
Это ещё почему? Ну ладно, завоёвывать. А защищать свои интересы, в т.ч. экономические? Вроде обсудили и решили, что надо.
   55

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Умный в России понимает, что нам нет необходимости завоёвывать Мировой океан.
pkl> Это ещё почему? Ну ладно, завоёвывать. А защищать свои интересы, в т.ч. экономические? Вроде обсудили и решили, что надо.

Какие и где экономические интересы России нужно защищать авианосцами? (кто решил - не спрашиваю)
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

pkl

аксакал


t.b.> и огребсти весь сопутствующий комок проблем. Вон вроде-бы пингвин изначально задумывался как авианосный , а проблем досихпор непонятно на каком больше на авианосном или на сввп...
Ой, да ладно! Мы летаем с Кузи. Индийцы - с Викрамадитьи. Китайцы - с Ляонина. И без всяких СВВП, которые и впрямь сон разума. Какие там проблемы?
   55
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
sam7> Какие и где экономические интересы России нужно защищать авианосцами? (кто решил - не спрашиваю)
Свобода мореплавания, это не авианосцами конкретно обнспечивается, но как средство усиления корабельных группировок, мировая торговля это морская торговля.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tank_bd

аксакал

pkl> Ой, да ладно! Мы летаем с Кузи. Индийцы - с Викрамадитьи. Китайцы - с Ляонина. И без всяких СВВП, которые и впрямь сон разума. Какие там проблемы?

какой реальный ресурс су-33 ,его китайского аналога и миг-29к ? почему если всетак радужно сразу была начата разработка уже корабельного "спеца" су-27км , а индийцы на следующий ав не хотят брать миги ?
   58.058.0
1 71 72 73 74 75 460

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru