[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 73 74 75 76 77 678
UA tank_bd #12.03.2018 01:17  @Заклинач змій#11.03.2018 22:59
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Shoehanger> Не встречал в их источниках.

АУГ с ЯЭУ они таки воспроизвели полностью ... емнип все застопорилось на цене самих АВ (да и остальные вышли существенно дороже кту\гту аналогов)... и некоторых других соображениях в том числе и понимании того что не всем кораблям ЯЭУ дает столько же + как и АВ
   58.058.0
IE Shoehanger #12.03.2018 09:12  @tank_bd#12.03.2018 01:17
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Не встречал в их источниках.
t.b.> АУГ с ЯЭУ они таки воспроизвели полностью

Я не встречл в их источниках, что причной появления атомных авианосцев и соединений было то, что "без керосина\мазута в цистернах львиная доля машинерии не работает от слова совсем".

Если есть на руках такие источники, то было бы интересно взглянуть.
   
Это сообщение редактировалось 12.03.2018 в 09:42
UA tank_bd #12.03.2018 11:04  @Заклинач змій#12.03.2018 09:12
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Shoehanger> Я не встречл в их источниках, что причной появления атомных авианосцев и соединений было то, что "без керосина\мазута в цистернах львиная доля машинерии не работает от слова совсем".

это не было причиной появления . это был + который оказался весьма кстати ... хотя ЯЭУ ваабще на кораблях появилось именно по аналогичным соображениям ( серьезный + к автономности и энергообеспечению .)

Shoehanger> Если есть на руках такие источники, то было бы интересно взглянуть.

ну прямой фразы я тоже не помню указывается только то что Энтерпрайз вовремя Вьетнамского конфликта серьезно выиграл по времени нахождения в зоне БД у КТУ аналогов.
   58.058.0
Это сообщение редактировалось 12.03.2018 в 11:09

Snake

аксакал
★★
sam7> Залив?
sam7> Нужно смотреть по осадке, насколько помню, не хватает.
А сколько надо? У Кузнецова полная осадка порядка 11 метров, спускают ведь пустой.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Залив?
sam7>> Нужно смотреть по осадке, насколько помню, не хватает.
Snake> А сколько надо? У Кузнецова полная осадка порядка 11 метров, спускают ведь пустой.

Ну вот посмотрел

Доковый комплекс

Официальный сайт ООО судостроительный завод "Залив" (Керчь): судостроение, судоремонт и металлообработка в городе Керчь //  www.zalivkerch.com
 

Глубина воды в камере — 11,0 м

С учётом доковых опор новому авианосцу явно не хватает.
Так что и Залив не сможет авианосец построить (по построечному месту).
   11.011.0

tank_bd

аксакал

sam7>> Залив?
sam7>> Нужно смотреть по осадке, насколько помню, не хватает.
Snake> А сколько надо? У Кузнецова полная осадка порядка 11 метров, спускают ведь пустой.

в Керчи емнип строились танкера 1151 .. у них по разным источникам 13-17 метров ... правда хз в грузу ли это или нет
   58.058.0

sam7

администратор
★★★★★
t.b.> в Керчи емнип строились танкера 1151 .. у них по разным источникам 13-17 метров ... правда хз в грузу ли это или нет

17 м в грузу.
Порожнем не знаю, была статья в Судостроении, может там было.
   11.011.0
RU Slava2014 #12.03.2018 11:39
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Никак не возьму в толк - что обсуждается в теме?
Нужен/не нужен авианосец Российскому ВМФ и для чего?
Нужен/не нужен авианосец Правительству РФ и для чего?
Нужен однозначно, потому как ..... И должен он быть вот таким ....., а всего их должно быть ... шт.
Нужен, потому как у США есть и нам надо!
Обратимся к самому не компетентному из учителей - истории.
К 1922 году планы развития ВМФ США и Японии начинают угрожать протяженным морским коммуникациям Британской империи, что бы как-то это дело ограничить инициируется созыв международной конференции на эту тему. Итог (Вашингтонский военно-морской договор от 1922 года) — Global wiki. Wargaming.net:
Статья IV «договора пяти держав» зафиксировала суммарный тоннаж линейных флотов государств-участников соглашения на следующем уровне: Великобритания — 525 000 т, США — 525 000 т, Япония — 315 000 т, Франция и Италия — по 175 000 т. Срок службы линейного корабля определили в 20 лет. Таким образом, постепенная замена самых старых линкоров должна была начаться в 1931 г. и завершиться к 1941 г. Статья ограничивала предельное водоизмещение линкора в 35 000 т, предельный калибр орудий в 406 мм. Таким образом, исходя из установленных пределов договаривающиеся стороны предполагали, что к 1941 г. США и Англия будут иметь по 15 линкоров, водоизмещением по 35 000 т каждый, а Япония — 9. В строительстве крупных боевых кораблей класса линкор был объявлен десятилетний перерыв.
Количество авианосцев ограничено не было, однако было оговорено, что только два авианосца в каждой стране могут иметь водоизмещение больше 27 000 т, но не превышать 33 000 т. Калибр орудий авианосца ограничивался 203 мм, чтобы нельзя было, разместив на линкоре небольшое количество самолетов, назвать его авианосцем.
Ограничения тоннажа
Страна Крупные боевые корабли Авианосцы
Флаг_Великобритании.svg Великобритания 525000 (533000) 135000 (137000)
Флаг_США.svg США 525000 (533000) 135000 (137000)
Флаг_Японии.svg Япония 315000 (320000) 81000 (82000)
Флаг_Франции.svg Франция 175000 (178000) 60000 (61000)
Флаг_Италии.svg Италия 175000 (178000) 60000 (61000)
(в скобках – данные пересчитанные на метрические тонны, 1 английская (длинная) тонна = 1,016 метрической тонны)
Исходя из требований договора, каждая из стран (Англия, США, Япония) вынуждены были перестроить по два линейных крейсера в авианосцы - ну не резать же новые корабли на иголки?
Проведя соответствующие исследования, японцы первыми поняли что кроется за безобидным термином "aircraft carrier" и развивали строительство этих кораблей с вполне определённой, но парадоксальной целью - уничтожение линейного флота США, продолжая строительство своего собственного с орудиями калибра 460 мм (ну авианосцев заодно, если они рядом окажутся).
Заканчивается война, авианосцы есть только у Великобритании (союзника или вассала - бог знает) - куда девать эту ...ву кучу конвойных, легких и тяжёлых "aircraft carrier"? И зачем они в принципе? Противников то на море нет и не предвидится в обозримом будущем...
И тут товарищ Черчиль подфартил со своей знаменитой речью - вот он враг - коммунизм и его рассадник и угроза СССР, ату его! Забросать атомными бомбами ....
Ну и т.д., а далее - программы строительства: 1959-й "Форрестол", 1961-62 "Китти Хок" (2ед.), CVAN "Энтерпрайз" ....., госзаказы (я не думаю, что среди нас есть столь наивные люди, которые думают что государственную халяву пилят только в нашей родной стране, и нигде более, а все остальные производители, дилеры и торговцы смертью на нашей планете пополняют жизненные силы порхая по цветочным полянам).
Так что обсуждаем-то?
   64.0.3282.18664.0.3282.186
Это сообщение редактировалось 12.03.2018 в 11:51
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Slava2014> Так что обсуждаем-то?

Уж точно не историю мирового авианосцестроения ;)
В теме следует обсуждать соответствующее названию темы.
   11.011.0
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

sam7> Ну вот посмотрел
sam7> Доковый комплекс
sam7> Глубина воды в камере — 11,0 м
sam7> С учётом доковых опор новому авианосцу явно не хватает.
sam7> Так что и Залив не сможет авианосец построить (по построечному месту).
Странно, а как тогда Залив 180-тысячники спускал на воду? А разве нет возможности какие-то конструкции грузить на плаву?
Мне кажется сухой док вполне подходит под строительство современного авианосца в Керчи. У того же авианосца США Буша - осадка 11,3 метра.Там по сути, на Заливе Голиафы по мощнее поставить бы, железную дорогу (подъездные пути) сделать, ну опять это, это все будет не раньше когда ЖД-мост сдадут.
   64.0.3282.18664.0.3282.186
Это сообщение редактировалось 12.03.2018 в 12:01
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Так что и Залив не сможет авианосец построить (по построечному месту).
Kostya-Vet> Странно, а как тогда Залив 180-тысячники спускал на воду? А разве нет возможности какие-то конструкции грузит на плаву?
У танкеров спусковая осадка маленькая.
Kostya-Vet> Мне кажется сухой док вполне подходит под строительство современного авианосца в Керчи.

Вам действительно кажется.
По осадке не проходит, выше цифры дал.
Из строительного дока спускают готовый корабль, а не железяку.
   11.011.0

Snake

аксакал
★★
sam7> Из строительного дока спускают готовый корабль, а не железяку.

Спусковой вес 11435 был 29000 тонн.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
IE Shoehanger #12.03.2018 12:39  @tank_bd#12.03.2018 11:04
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> это не было причиной появления

Тогда не стоит на этом заострять внимание как на причине их появления. Если играли в КШУ WoWS, то радость американских адмиралов от того, что Энтерпрайз легко убегал от кораблей эскорта, Вам должна быть понятна.

t> это был + который оказался весьма кстати

Действительно, но уже как бонус пропала необходимость прерывать летные операции на дозаправку корабельным топливом. В походе на Кубу в 62 его половина собственного авиакрыла догоняла.

t> хотя ЯЭУ ваабще на кораблях появилось именно по аналогичным соображениям ( серьезный + к автономности и энергообеспечению)

На авианосцах не так, на лодках и ледоколах тоже не главная причина. На каких тогда?

t.b.> Энтерпрайз вовремя Вьетнамского конфликта серьезно выиграл по времени нахождения в зоне БД у КТУ аналогов.

За счёт чего? Средний ремонт котла лет через пять - десять эксплуатации. ВТГ можно на ходу ковырять.
   
UA tank_bd #12.03.2018 14:15  @Заклинач змій#12.03.2018 12:39
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Shoehanger> Тогда не стоит на этом заострять внимание как на причине их появления. Если играли в КШУ WoWS, то радость американских адмиралов от того, что Энтерпрайз легко убегал от кораблей эскорта, Вам должна быть понятна.

Это он от крейсеров и фрегатов с ЯЭУ убегал ? пруфы можно ?


Shoehanger> Действительно, но уже как бонус пропала необходимость прерывать летные операции на дозаправку корабельным топливом. В походе на Кубу в 62 его половина собственного авиакрыла догоняла.

и ?

Shoehanger> На авианосцах не так, на лодках и ледоколах тоже не главная причина. На каких тогда?

ну изложите тогда каноничную причину ? неужто чтоб потом заявить а теперь банановы... ядерный ?

Shoehanger> За счёт чего? Средний ремонт котла лет через пять - десять эксплуатации. ВТГ можно на ходу ковырять.

за счет того что объемы потребные под бочку с топливом для котлов можно перераспределить на чтото другое ... умолчим что он был просто больше КТУшников.
   58.058.0

tank_bd

аксакал

sam7>> Из строительного дока спускают готовый корабль, а не железяку.
Snake> Спусковой вес 11435 был 29000 тонн.

но со стапеля... и пошел он к достроечной стенке ...
   58.058.0
LV Amoralez #12.03.2018 16:21  @Kostya-Vet#12.03.2018 11:56
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Kostya-Vet> Мне кажется сухой док вполне подходит под строительство современного авианосца в Керчи. У того же авианосца США Буша - осадка 11,3 метра.Там по сути, на Заливе Голиафы по мощнее поставить бы, железную дорогу (подъездные пути) сделать, ну опять это, это все будет не раньше когда ЖД-мост сдадут.

Под пролётами Керченского моста АВ пройдёт ?
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
Amoralez> Под пролётами Керченского моста АВ пройдёт ?

Так завод после моста, не мешает.
   11.011.0

Amoralez

аксакал

sam7> Так завод после моста, не мешает.

Тогда - другое дело !
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Так завод после моста, не мешает.
Amoralez> Тогда - другое дело !

Что другое дело?
Построить авианосец нельзя, какая разница, по какой причине?
   11.011.0

Amoralez

аксакал

sam7> Построить авианосец нельзя, какая разница, по какой причине?

А почему надо строить в Керчи ? Там - помимо высоты мостов в Босфоре, может появиться и политическая составляющая в прохождении проливов.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Построить авианосец нельзя, какая разница, по какой причине?
Amoralez> А почему надо строить в Керчи ? Там - помимо высоты мостов в Босфоре, может появиться и политическая составляющая в прохождении проливов.

Совершенно верно, просто участники нашли это место, которое хоть близко может претендовать на постройку авианосца.
Ну нет у меня телевизора негде строить авианосец, сколько можно уговаривать?
На Звезде можно, если проект дока изменят.
Или новую верфь в районе Питера построят.
   11.011.0
IE Shoehanger #12.03.2018 17:14  @tank_bd#12.03.2018 14:15
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> Это он от крейсеров и фрегатов с ЯЭУ убегал ?

Почему нет? В газете не уточняется, но по слухам большой Э самый быстрый корабль.

t> пруфы можно ?

Нельзя. Мне запрещено давать ссылки на английские ресурсы.

t.b.> и ?

Всякие бонусы атома.

t.b.> за счет того что объемы

Под БД понималось, что он выходил на передовую, а потом отползал обратно бомбы грузить, а у КТУшников погреба из-за мазута меньше, им чаще за бомбами в тыл приходилось бегать? Не очень верится, однако.

Вроде как дальность действия авиации одинаково должна сказываться на пополнении боезапаса.

* * *

Каноническая причина: скорость, тогда скорость = неуязвимость.

Конспирологическая причина: Риковер. И если якобы большой Э сделан по-московски (на отшибись), то следующие корабли уже агрессивно под полным контролем.
   
Это сообщение редактировалось 12.03.2018 в 17:58
UA tank_bd #12.03.2018 18:00  @Заклинач змій#12.03.2018 17:14
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Shoehanger> Почему нет? В газете не уточняется, но по слухам большой Э самый быстрый корабль.
слухи слухами по ттх они все могли в 30+ узлов и в отличии от кту собратьев призрак быстрого расхода запаса топлива над ними не витал .

Shoehanger> Под БД понималось, что он выходил на передовую, а потом отползал обратно бомбы грузить, а у КТУшников погреба из-за мазута меньше, им чаще за бомбами в тыл приходилось бегать? Не очень верится, однако.
Shoehanger> Вроде как дальность действия авиации одинаково должна сказываться на пополнении боезапаса.

я просто обращусь к доступным источникам будь то "Морская Коллекция" ......

для "Энтерпрайза" это "запас авиационного топлива составляет 9,38 млн. литров, что обеспечивает интенсивные полеты авиагруппы корабля в течение 12 суток. В погреба боезапаса загружается до 2520 т ракет, бомб и других боеприпасов."


для "Форестолла" это "Корабль имел на борту 5,81 млн.литров авиационного топлива, из которых 2,97 млн.литров приходилось на керосин для реактивных самолетов. Общие запасы авиационного вооружения достигали 1650 т. Благодаря таким показателям корабль мог вести интенсивные боевые действия без пополнения запасов 8 суток, обеспечивая по 3 — 4 вылета в сутки всех самолетов авиакрыла."
оценки могут быть разными но абсолютное различие по обьему топлива почти в 2 раза итд итп ...
   58.058.0
IE Shoehanger #12.03.2018 18:41  @tank_bd#12.03.2018 18:00
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> слухи слухами

Главное — кто не мог на 30+ уз безлимитно по океанам гоняться.

t.b.> я просто обращусь к доступным источникам

Зачем отвечать в перпендикулярной плоскости? Все равно это бонус, а не мотив создания. Иначе можно было число КТУ располовинить и чапать на 12 узлах. Дешевое и сердитое решение увеличения боезапаса и авиакеросина.
   
UA tank_bd #12.03.2018 19:28  @Заклинач змій#12.03.2018 18:41
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Shoehanger> Главное — кто не мог на 30+ уз безлимитно по океанам гоняться.

возможность собрать ауг из тех кто мог у них была .

Shoehanger> Зачем отвечать в перпендикулярной плоскости? Все равно это бонус, а не мотив создания. Иначе можно было число КТУ располовинить и чапать на 12 узлах. Дешевое и сердитое решение увеличения боезапаса и авиакеросина.

и осложно жизнь авиагруппе и облегчить противнику... ну ок ;)
   58.058.0
1 73 74 75 76 77 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru