взлёт и посадка на грунт

 
1 10 11 12 13 14 15 16
RU Boroda_Sr #02.03.2018 08:26  @Зеро#02.03.2018 08:13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> А современных модификациях не знаю..вроде это всё убрали? (верхний вход)
С чего ты взял? :eek: Верхний вход был убран только на МиГ-29М и К, которые, как известно, в серию не пошли...на остальных модификациях всё пучком... ;)
А вот на Су-27 есть только убираемая сетка/решётка в ВЗ, которая спасает только от сравнительно крупных какашек, и боковые жалюзи...у него с этим хуже... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818
US Зеро #02.03.2018 09:04  @Boroda_Sr#02.03.2018 08:26
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> С чего ты взял? :eek:
Я и написал "вроде"
>Верхний вход был убран только на МиГ-29М и К, которые, как известно, в серию не пошли...
ну вот..на основании этого ..про остальные не знаю.
>на остальных модификациях всё пучком... ;)
пучком то оно мож и пучком, но видимо не шибко это спасает. Иначе, чего нас так дрочили?..намного больше, чем когда летали на Миг-27.
B.S.> А вот на Су-27 есть только убираемая сетка/решётка в ВЗ, которая спасает только от сравнительно крупных какашек, и боковые жалюзи...у него с этим хуже... :(
Помню чёта плохое про эти решётки.
кажется при обледенении проблемы...кусочки льда подадают в ВЗ.
Не помню точно, но чёта негативное было.
 55
RU Шайтан #02.03.2018 09:17  @Зеро#02.03.2018 09:04
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Т.е., если сильно хочется, то полеты с ГВПП возможны при:
- соответствующей прочности грунта
- отсутствии посторонних предметов на ГВПП
- наличии брызговика на НК ;)
 1818
RU Boroda_Sr #02.03.2018 09:29  @Зеро#02.03.2018 09:04
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Помню чёта плохое про эти решётки.
Зеро> кажется при обледенении проблемы...кусочки льда подадают в ВЗ.
Зеро> Не помню точно, но чёта негативное было.
Да, в Миргороде из-за обледенения решёток остановка обоих двигателей на глиссаде - лёд полетел в ВНА...где-то ещё такая же фигня была... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818
RU Boroda_Sr #02.03.2018 09:35  @Шайтан#02.03.2018 09:17
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> Т.е., если сильно хочется, то полеты с ГВПП возможны
Нужен крепкий полиморсос лётного состава, то ись не сцать... :D
Помнится в Крыльях Родины была статья "Америка России показала самолёт" про визит пиндосовских F-15 в Липецк; про то, как эти орлы, мля, соколы демократии отказались рулить по МРД, и их перед взлётом вытаскивали на полосу, там они запускали и взлетали...и это в Липецке, Карл - не самом херовом аэодроме! :eek:
Уж какой там после этого грунт... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818
+
-
edit
 

elevon

опытный

B.S.> Уж какой там после этого грунт... :(

ну у них и в ТЗ грунта нет, как и Липецкой и прочих полос с убитыми ПАГами. я тебе больше скажу - в Левашах, до ремонта, не то что американцы - там свои рулить боялись по РД :)
нету подписи!  63.0.3239.13263.0.3239.132

KAV

опытный

B.S.> А вот на Су-27 есть только убираемая сетка/решётка в ВЗ, которая спасает только от сравнительно крупных какашек, и боковые жалюзи...у него с этим хуже... :(
А на более поздних и того нет...во всяком случае на Су-35С точно, говорят, что и на иных типах, прародителем которых был Су-27, тоже..
 49.0.2623.11249.0.2623.112

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> А вот на Су-27 есть только убираемая сетка/решётка в ВЗ, которая спасает только от сравнительно крупных какашек, и боковые жалюзи...у него с этим хуже... :(
KAV> А на более поздних и того нет...во всяком случае на Су-35С точно, говорят, что и на иных типах, прародителем которых был Су-27, тоже..
Да ладно... ;)
Воздухозаборники сверхзвуковые с механизацией. Защитная сетка в убранном положении находится на нижней поверхности канала воздухозаборника. Выпуск сетки осуществляется против потока, ось вращения расположена за горлом в диффузорной части канала. Жалюзи подпитки расположены с внешней стороны нижней поверхности воздухозаборника в зоне размещения защитной сетки. Жалюзи выполнены "плавающими", т.е. открывающимися и закрывающимися под действием перепада давления. Они могут открываться как при убранной сетке, так и при выпущенной.
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818

KAV

опытный

B.S.>>> А вот на Су-27 есть только убираемая сетка/решётка в ВЗ, которая спасает только от сравнительно крупных какашек, и боковые жалюзи...у него с этим хуже... :(
KAV>> А на более поздних и того нет...во всяком случае на Су-35С точно, говорят, что и на иных типах, прародителем которых был Су-27, тоже..
B.S.> Да ладно...
Фиг знает, Саша, писали про то, что необходимо установить как раз по первым результатам испытаний в Сирии... на братском форуме обсуждали, что нема их, хотя пытались установить, якобы более мощный движок их гнет... на форуме твоей альма-матер один из форумчан, который в Кубинке летал вроде, тоже в личку мне писал, что их нет....
Вот даст Бог, съездим с Серегой elevon'ом в Бес, сами тогда посмотрим..
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Akbaur #11.03.2018 22:22  @фланкер#27.02.2018 17:15
+
-
edit
 

Akbaur

новичок
Akbaur>>>> А кто как считает, новый СУ-57 принципиально способен сесть на грунт и взлететь с грунта?
фланкер> фланкер>> Принципиально да!
фланкер> фланкер>> У нас фронтовую авиацию всегда затачивали под грунт определенно.


Большое спасибо! Правильно ли я понимаю, что
- требования для ФА не изменились и для современных моделей Су-34, Су-35 и последнего Су-57?
- основной проблемой посадки\взлета с грунта является опасность попадения посторонних предметов (камней, комьев и т.п..) в воздухозаборник;
Речь идет о не штатном режиме.
Какие еще проблемы могут возникнуть при такой необходимости именно на последних моделях самолетов?
 58.058.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Akbaur> - основной проблемой посадки\взлета с грунта является опасность попадания посторонних предметов (камней, комьев и т.п..) в воздухозаборник;
А также мелких птиц и грызунов... :D
Akbaur> Речь идет о не штатном режиме.
Если речь о нештатном режиме, то садись куда хочешь: запорол двигатель, но сохранил самолёт, и тебя какое-то время командование будет в попу целовать... ;)
Akbaur> Какие еще проблемы могут возникнуть при такой необходимости именно на последних моделях самолетов?
При узкопрофильной резине высокого давления зароется в грунт и обломает стойки :( ...хотя щас по-моему такой резины уже нет... :rolleyes:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

B.S.> При узкопрофильной резине высокого давления зароется в грунт и обломает стойки :( ...хотя щас по-моему такой резины уже нет... :rolleyes:
Недавно проскочило. У Су-34 два колеса на стойке, шириной по 40 см. Для взлета с грунта с уменьшенной боевой нагрузкой.
 44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


GranD> Для взлета с грунта с уменьшенной боевой нагрузкой.
А не из-за того, что сам 34 тяжелее 27?
 55
RU Конструктор #12.03.2018 16:10  @GranD#12.03.2018 13:31
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
B.S.>> При узкопрофильной резине высокого давления зароется в грунт и обломает стойки :( ...хотя щас по-моему такой резины уже нет... :rolleyes:
GranD> Недавно проскочило. У Су-34 два колеса на стойке, шириной по 40 см. Для взлета с грунта с уменьшенной боевой нагрузкой.

Да ладно вам. У МиГ-31 тоже два колеса на стойке-и что, он, в отличие от МиГ-25 с грунта летает?
 56.056.0
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

s.t.> А не из-за того, что сам 34 тяжелее 27?
Конструктор> Да ладно вам. У МиГ-31 тоже два колеса на стойке-и что, он, в отличие от МиГ-25 с грунта летает?
Сакцентировать чтоль? Где раньше во фронтовой авиации вы видели колеса шириной 40 см?
 44
RU Конструктор #12.03.2018 17:55  @GranD#12.03.2018 17:05
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
GranD> Сакцентировать чтоль? Где раньше во фронтовой авиации вы видели колеса шириной 40 см?

Что вы хотите доказать? Что наличие на 1 стойке двух и более колес является однозначным признаком способности пепелаца летать с грунтовых полос??
 56.056.0
RU Boroda_Sr #12.03.2018 18:14  @Конструктор#12.03.2018 17:55
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

GranD>> Сакцентировать чтоль? Где раньше во фронтовой авиации вы видели колеса шириной 40 см?
Конструктор> Что вы хотите доказать? Что наличие на 1 стойке двух и более колес является однозначным признаком способности пепелаца летать с грунтовых полос??
Ничё он не хочет доказать кроме того, что на Су-34 стоит широкопрофильная резина 950х400, в отличие от 950х300 на уже упомянутом МиГ-31...а 10 см при работе с грунта какбэ не лишние...не? :rolleyes:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818
RU GranD #12.03.2018 18:37  @Конструктор#12.03.2018 17:55
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

GranD>> Сакцентировать чтоль? Где раньше во фронтовой авиации вы видели колеса шириной 40 см?
Конструктор> Что вы хотите доказать? Что наличие на 1 стойке двух и более колес является однозначным признаком способности пепелаца летать с грунтовых полос??
Недосакцентировал видать. Вы как Конструктор, видимо понимаете, какой глубины ниши нужны под такие шасси. И что на такой гемор не идут только ради повышения "грузоподъемности".
Могу ещё признак привести. Чем объясните наличие встроенной ВСУ с генератором? На стац.аэродромах электричество пропало?
 44

elevon

опытный

GranD> Могу ещё признак привести. Чем объясните наличие встроенной ВСУ с генератором? На стац.аэродромах электричество пропало?

а ты думаешь сейчас на каждом аэродроме по 5-6 АПА стоят и жудт когда к ним по ЛТУ свалится АЭ 34-х?
нету подписи!  64.0.3282.18664.0.3282.186

GranD

втянувшийся

GranD>> Могу ещё признак привести. Чем объясните наличие встроенной ВСУ с генератором? На стац.аэродромах электричество пропало?
elevon> а ты думаешь сейчас на каждом аэродроме по 5-6 АПА стоят и жудт когда к ним по ЛТУ свалится АЭ 34-х?
Это повод АПА на себе таскать и по причине лишнего веса ешё колесья увеличивать?
 44

elevon

опытный

GranD> Это повод АПА на себе таскать и по причине лишнего веса ешё колесья увеличивать?

ну как вариант, не оч. корректный пример - на дальниках, или гражданах те же ВСУ. это сильно упрощает дело. касательно Су-34, я думаю, задумка не про грунт, а про дороги. грунт - дело не надежное, во первых у нас не монголия с ее железобетонной степью, во вторых времена года, в третьих Командор помоему вспоминал как с грунта Су-17е взлетали - после первых 3-х форсажей уже канава. так что я думаю - задумка о дорогах.
нету подписи!  64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> Командор помоему вспоминал как с грунта Су-17е взлетали - после первых 3-х форсажей уже канава.
Не знаю, как взлетал командор, а я взлетал с грунта/снега/льда только на максимале...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818
+
-
edit
 

elevon

опытный

B.S.> Не знаю, как взлетал командор, а я взлетал с грунта/снега/льда только на максимале...

возможно я неправильно помню, не могу тут спорить :)
нету подписи!  64.0.3282.18664.0.3282.186

GranD

втянувшийся

elevon> думаю - задумка о дорогах.
Задумка в расширении возможностей. Грунт или дорога дело третье. Я их тех.задание не читал, но видно что репу чесали.
Дороги тож... В Мартынах Су-7 сквозь асфальт на брюхо лег. Грунт бы подкопали, а так... долго корячились.
 44

elevon

опытный

GranD> Задумка в расширении возможностей.

пришли к консенсусу )
нету подписи!  64.0.3282.18664.0.3282.186
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru