взлёт и посадка на грунт

 
1 10 11 12 13 14 15 16

101

аксакал

101>> у них на стойке сталь стоит с сигма вэ больше трехсот.
B.S.> Переведи - YouTube

Прочнее нашей 30ХГСА раза в два, чем демонстрирует высоту своего социального статуса относительного нашего!
С уважением  58.058.0

elevon

опытный

101> Прочнее нашей 30ХГСА раза в два, чем демонстрирует высоту своего социального статуса относительного нашего!

а я помню на материаловедении нам рассказывали какая эта крутая марка и как мы с ней были впереди планеты всей, в т.ч. товарищей американцев :)
нету подписи!  64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

101>> Прочнее нашей 30ХГСА раза в два, чем демонстрирует высоту своего социального статуса относительного нашего!
elevon> а я помню на материаловедении нам рассказывали какая эта крутая марка и как мы с ней были впереди планеты всей, в т.ч. товарищей американцев :)
Тогда не было низкопоклонства перед Западом...я в Джиде на Су-17 скакал боком, оставляя на полосе жирный чёрный пунктир от пневматиков, но стойки выдержали и не сложились лезгинкой, подтверждая тем самым, что у нас самые лучшие сплавы и сталевары... :super:
И резина, кстати, тоже оказалась на высоте... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818

101

аксакал

B.S.> И резина, кстати, тоже оказалась на высоте... :D

Все для вас!
:)
С уважением  58.058.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

B.S.> ...я в Джиде на Су-17 ...

почему скакал понятно, зачем боком? в ухо дуло?
нету подписи!  64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
101>> Прочнее нашей 30ХГСА раза в два, чем демонстрирует высоту своего социального статуса относительного нашего!
elevon> а я помню на материаловедении нам рассказывали какая эта крутая марка и как мы с ней были впереди планеты всей, в т.ч. товарищей американцев :)

Скажем прямо, 30ХГСА исполнилось уже как бы не 100 лет. ЕМНИП впервые в качестве основного конструкционного материала он массово был на "Чайке" использован. Но вполне возможно и раньше... :D По поводу давления в пневматиках... рассказывают такую байку: когда проектировался Су-25 военные одним из требований выдвинули возможность взлета с раскисшего грунта. Поставили на него пневматики ЕМНИП с Р=3кг/см2. Выяснилось, да - может работать даже с рыхлого снега. Но вот наземка к нему добраться не может... Оставили то, что сейчас ЕМНИП 5 кг.
Иными словами давление в пневматиках, отношение к конструкционным материалам имеет весьма отдаленное, а основным критерием являются требуемые ВПХ и возможность базирования на грунте. А прочность... ну поставили бы дополнительно пару нитей корда в пневматик, и всех делов. 100-200г дополнительного веса для Грача погоды бы не сделали.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  59.059.0

GranD

втянувшийся

101>>> у них на стойке сталь стоит с сигма вэ больше трехсот.
101> Прочнее нашей 30ХГСА раза в два, чем демонстрирует высоту своего социального статуса относительного нашего!
А без синяка на груди, документально можете подтвердить? Мне за социальный статус обидно. :D
 44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> ...я в Джиде на Су-17 ...
elevon> почему скакал понятно, зачем боком?
Тормозной оборвался, а выкатываться ох как не хотелось...я тормоза зажал, стойку включил и ногу сунул. Но физику не обманешь - вот меня и потащило боком, и в итоге я остался на полосе, но жопом вперёд; выдохнул через нос, срулил и думал, што никто ничего не заметил...а после полётов, когда все уже сидели в автобусе, заходит командир полка Козлов (не командир полка козлов, а фамилие такое :D) и говорит водиле: - Поехали по полосе...я как-то сразу догадался, што за цирк намечается. Отымели меня в извращённой форме под бурное веселье присутствующих, но без оргпоследствий; тока сказали напоследок: - Запомни, засранец, и больше так не делай - лучше выкатиться по сухому грунту (он в Забайкалье всегда сухой был), чем перевернуться и сгореть на полосе... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818
RU Шайтан #15.03.2018 17:44  @Boroda_Sr#15.03.2018 17:09
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

B.S.>>> ...я в Джиде на Су-17 ...
(он в Забайкалье всегда сухой был),
:eek: Не верю... :) Ты фотку Джиды покажи, когда речка разливалась, поди на лодках на аэродроме плавали :D
 1818
RU Boroda_Sr #15.03.2018 17:53  @Шайтан#15.03.2018 17:44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>>>> ...я в Джиде на Су-17 ...
Шайтан> (он в Забайкалье всегда сухой был),
Шайтан> :eek: Не верю... :) Ты фотку Джиды покажи, когда речка разливалась, поди на лодках на аэродроме плавали :D
Петя, ну ты в крайности-то не ударяйся: Селенга разливалась не каждый год... ;)
Прикреплённые файлы:
0690649.jpg (скачать) [800x600, 76 кБ]
 
3435883.jpg (скачать) [800x600, 54 кБ]
 
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818
RU Шайтан #15.03.2018 18:01  @Boroda_Sr#15.03.2018 17:53
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

B.S.> Петя, ну ты в крайности-то не ударяйся: Селенга разливалась не каждый год... ;)
Ну ты не бери "близко", знаешь же, я почти всегда "шуткую", может когда и не по- делу... :(
А ты в то время во "2-м" или "21-м" "тусился"? У тебя нету фоты "Бабьей сиськи"?
 1818
RU Boroda_Sr #15.03.2018 18:07  @Шайтан#15.03.2018 18:01
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> Ну ты не бери "близко", знаешь же, я почти всегда "шуткую", может когда и не по- делу... :(
Да я и не беру... :D
Шайтан> А ты в то время во "2-м" или "21-м" "тусился"?
В 21-м Витебском...2 гвапиб летал на МиГ-21...
Шайтан> У тебя нету фоты "Бабьей сиськи"?
Не, нету... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818
+
-
edit
 

elevon

опытный

Шайтан>> У тебя нету фоты "Бабьей сиськи"?

для пиджаков проясните что за грудь? :)
нету подписи!  64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан>>> У тебя нету фоты "Бабьей сиськи"?
elevon> для пиджаков проясните что за грудь? :)
Сопка Болдок...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818
RU xo #15.03.2018 23:17  @Конструктор#14.03.2018 14:12
+
-
edit
 

xo

аксакал

Конструктор> вам уже ответили. А если насчет грунтовых полос- то какая камасутра помешает завезти на грунтовый аэродром мобильную наземную ВСУ? Наряду с техниками, автозаправщиками, боеприпасами и прочим аэродромным хабаром.

О, а вот это вечная песня. Я уже как-то приводил примеры из Въетнама. По спецтехнике и приспособлениям всяческим для обслуживания\эксплуатации ЛА мы отстали лет на 40 по моим ощущениям. У нас на аэродромах до сих пор нет того ,что было у американцев 40-50 лет назад.. Поэтому и корячатся КБ как могут.
 55
RU Александр Леонов #16.03.2018 02:23  @Boroda_Sr#15.03.2018 15:24
+
-
edit
 
101>>> Прочнее нашей 30ХГСА раза в два, чем демонстрирует высоту своего социального статуса относительного нашего!
elevon>> а я помню на материаловедении нам рассказывали какая эта крутая марка и как мы с ней были впереди планеты всей, в т.ч. товарищей американцев :)
B.S.> Тогда не было низкопоклонства перед Западом...я в Джиде на Су-17 скакал боком, оставляя на полосе жирный чёрный пунктир от пневматиков, но стойки выдержали и не сложились лезгинкой, подтверждая тем самым, что у нас самые лучшие сплавы и сталевары... :super:
B.S.> И резина, кстати, тоже оказалась на высоте... :D

подтверждаю, только я на взлете на форсаже скакал)))
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  64.0.3282.18664.0.3282.186
RU spam_test #16.03.2018 07:15  @Александр Леонов#16.03.2018 02:23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

А.Л.> подтверждаю, только я на взлете на форсаже скакал)))
На посадке понятно, а что должно случиться, чтобы на взлете?
 55
RU Александр Леонов #16.03.2018 07:43  @spam_test#16.03.2018 07:15
+
-
edit
 
А.Л.>> подтверждаю, только я на взлете на форсаже скакал)))
s.t.> На посадке понятно, а что должно случиться, чтобы на взлете?

МРК был одноступечатый да еще и глючный, на этом самолете начальник политотдела уже в болото улетал, потом бортовой номер перекрасили на другой, от самоля с нормальным МРК, и все думали что он нормальный, и запланировали мне его на взлет парой на Лту, я видел, что там фиговый МРК, но во время Лту обычно не спорят, Родина прикажет танки полетят)))
тронулись нормально на максимале, но после вкдючения форсажа резко морду влево развернуло, я правую педаль до упора, плюс томоз стартовый зажал, морду от этого он конечно развернул в сторону осевой полосы, но 18 тон не обманешь))) так что он продолжал скакать влево к полосе безопасности, поэтому я полный форсаж выключать не стал, пытался Форсажем скомпенсировать возникший момент, самолет доскакал до полосы безапсности продолжая потихоньку разгоняится, поднял форсажем весь асфальт в воздух, какоето время бежал по самому краю, кстати я его еще креном в право придавил, не знаю уж помогло это или нет, но потихоньку он начал скакать к осевой, после чего форсаж был выключен, убраны закрылки, и включен этот гребаный МРК...
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  65.0.3325.10965.0.3325.109
RU elevon #16.03.2018 09:11  @Александр Леонов#16.03.2018 07:43
+
-
edit
 

elevon

опытный

т.е. взлетать ты не стал? а мог бы как Шаталовские на МР-е - сделать оверкиль
нету подписи!  64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Александр Леонов #16.03.2018 09:35  @elevon#16.03.2018 09:11
+
-
edit
 
elevon> т.е. взлетать ты не стал? а мог бы как Шаталовские на МР-е - сделать оверкиль

а никто не стал, ведомый когда меня обогнал тоже прекратил взлет с выпуском парашюта, а у меня одна мысль была, как удержаться на полосе, потому что за полосой безопасности конкретное болото с камышами и утками...
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Boroda_Sr #16.03.2018 09:47  @Александр Леонов#16.03.2018 09:35
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon>> т.е. взлетать ты не стал?
А.Л.> а никто не стал...
Кароче - беспорядочно суча ногами, ты сорвал ЛТУ... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818
RU Александр Леонов #16.03.2018 09:53  @Boroda_Sr#16.03.2018 09:47
+
-
edit
 
elevon>>> т.е. взлетать ты не стал?
А.Л.>> а никто не стал...
B.S.> Кароче - беспорядочно суча ногами, ты сорвал ЛТУ... :D

примерно это мне и предьявили, а на мои доводы про то что МРК одноступенчатый и даже рабочий не АЙС при взлете парой, начали упирать, что на моем борту духступенчатый, пришлось ейной мордой харю тыкать на ЦЗ, но предпосылку все равно на меня повесили гады)))
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  64.0.3282.18664.0.3282.186
Это сообщение редактировалось 16.03.2018 в 13:47
RU Boroda_Sr #16.03.2018 10:00  @Александр Леонов#16.03.2018 09:53
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Кароче - беспорядочно суча ногами, ты сорвал ЛТУ... :D
А.Л.> примерно то мне и предьявили, предпосылку все равно на меня повесили гады)))
А ты чего ждал - талонов на усиленное питание на дефициты? :D В авиации виновный по-любому должен быть либо найден, либо назначен: если кого-нить не выипали, то щщитай, што разбор прошёл скучно и без огонька... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818
RU elevon #16.03.2018 10:03  @Александр Леонов#16.03.2018 09:53
+
-
edit
 

elevon

опытный

веселый у вас полк был, я смотрю, или так конкретно только тебя любили? с фонариком в зубах садился - ты виноват, пожар двигателя тоже на тебя повесили почти, вывалился паращют на пробеге - и тоже тебя подтягивают.
нету подписи!  64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Конструктор #16.03.2018 10:11  @xo#15.03.2018 23:17
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Конструктор>> вам уже ответили. А если насчет грунтовых полос- то какая камасутра помешает завезти на грунтовый аэродром мобильную наземную ВСУ? Наряду с техниками, автозаправщиками, боеприпасами и прочим аэродромным хабаром.
xo> О, а вот это вечная песня. Я уже как-то приводил примеры из Въетнама. По спецтехнике и приспособлениям всяческим для обслуживания\эксплуатации ЛА мы отстали лет на 40 по моим ощущениям. У нас на аэродромах до сих пор нет того ,что было у американцев 40-50 лет назад.. Поэтому и корячатся КБ как могут.

И это тоже. Но (ИМХО) наличие на самолете встроенного ВСУ определяется в первую очередь требованиями обеспечения оперативности. Скажем, есть такое требование- в течении хх минут после приказа часть должна быть в воздухе. И все. А как это сделать, вводить штат наземки по ВСУ на каждый самолет? Вот и появляется в ТЗ пункт о наличии встроенной ВСУ.
 56.056.0
RU Конструктор #16.03.2018 10:19  @DustyFox#15.03.2018 16:43
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
101>>> Прочнее нашей 30ХГСА раза в два, чем демонстрирует высоту своего социального статуса относительного нашего!
elevon>> а я помню на материаловедении нам рассказывали какая эта крутая марка и как мы с ней были впереди планеты всей, в т.ч. товарищей американцев :)
DustyFox> Скажем прямо, 30ХГСА исполнилось уже как бы не 100 лет.

В авиации да. Но вся проблема в массовости. В прочих (не военных) отраслях до 70-х применение 30ХГСА было строго лимитировано. Потом ее выпуск в рамках СЭВ освоили чехи, поляки и болгары. А насчет крутости марки- всегда надо смотреть, в сравнении с кем. С Китаем- она до сих пор крутая марка, а в США и в 40-х конструкционные стали можно было встретить и получше.
 56.056.0
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru