А.Л.>> подтверждаю, только я на взлете на форсаже скакал)))
s.t.> На посадке понятно, а что должно случиться, чтобы на взлете?
МРК был одноступечатый да еще и глючный, на этом самолете начальник политотдела уже в болото улетал, потом бортовой номер перекрасили на другой, от самоля с нормальным МРК, и все думали что он нормальный, и запланировали мне его на взлет парой на Лту, я видел, что там фиговый МРК, но во время Лту обычно не спорят, Родина прикажет танки полетят)))
тронулись нормально на максимале, но после вкдючения форсажа резко морду влево развернуло, я правую педаль до упора, плюс томоз стартовый зажал, морду от этого он конечно развернул в сторону осевой полосы, но 18 тон не обманешь))) так что он продолжал скакать влево к полосе безопасности, поэтому я полный форсаж выключать не стал, пытался Форсажем скомпенсировать возникший момент, самолет доскакал до полосы безапсности продолжая потихоньку разгоняится, поднял форсажем весь асфальт в воздух, какоето время бежал по самому краю, кстати я его еще креном в право придавил, не знаю уж помогло это или нет, но потихоньку он начал скакать к осевой, после чего форсаж был выключен, убраны закрылки, и включен этот гребаный МРК...
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц