[image]

взлёт и посадка на грунт

 
1 10 11 12 13 14 15 16
RU spam_test #16.03.2018 10:37  @Конструктор#16.03.2018 10:11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Конструктор> И все. А как это сделать, вводить штат наземки по ВСУ на каждый самолет?
А сколько времени занимает запуск + рулежка, да и ВПП не безграничной ширины. Т.е. на каждую необязательно, но что то быстро катающееся по очереди?
   55
+
-
edit
 

elevon

аксакал

s.t.> А сколько времени занимает запуск + рулежка, да и ВПП не безграничной ширины. Т.е. на каждую необязательно, но что то быстро катающееся по очереди?

не понял идею - один АПА катается между бортами? ) утром начали - вечером взлетит крайний? так только и выйдет. почему расчет времени только запуска и руления? а раскрутка от педалей должна быть?
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

elevon> не понял идею - один АПА катается между бортами? )
Логика двоичная? Либо один, либо каждому борту свой?
   55
+
-
edit
 

elevon

аксакал

s.t.> Логика двоичная? Либо один, либо каждому борту свой?

одна АПАшка на 2 самолета.

кстати интересный вопрос, ВСУ может борт воздухом заправить или нет?
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> кстати интересный вопрос, ВСУ может борт воздухом заправить или нет?
...а также кислородом, азотом, маслом и главное - спиртом... :D
   1818

KAV

опытный

s.t.>> Логика двоичная? Либо один, либо каждому борту свой?
elevon> одна АПАшка на 2 самолета.
elevon> кстати интересный вопрос, ВСУ может борт воздухом заправить или нет?

Тем не менее буржуины вроде на своих современных бортах тоже ВСУ ставят...
Просто может удобнее проверять все системы самоля под током... АПА не надо, запустил ВСУ и запустил компутерный тест... :) :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
elevon> кстати интересный вопрос, ВСУ может борт воздухом заправить или нет?

Учитывая, что и у нас, и у американцев уже есть установки (адсорбционные, на цеолите) разделения воздуха — то, наверное, и кислородом может.

PS: У американцев, кстати, была серия инцидентов на F-22 с этой установкой — она зачем-то начинала подавать пилоту воздух, обогащённый не по тому газу. То есть с повышенным содержанием азота, а не кислорода.
   52.952.9
RU Александр Леонов #16.03.2018 13:45  @elevon#16.03.2018 10:03
+
-
edit
 
elevon> веселый у вас полк был, я смотрю, или так конкретно только тебя любили? с фонариком в зубах садился - ты виноват, пожар двигателя тоже на тебя повесили почти, вывалился паращют на пробеге - и тоже тебя подтягивают.
я просто был везучий расп**дяй)))
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Александр Леонов #16.03.2018 13:50  @Boroda_Sr#16.03.2018 10:00
+
-
edit
 
B.S.> А ты чего ждал - талонов на усиленное питание на дефициты? :D В авиации виновный по-любому должен быть либо найден, либо назначен: если кого-нить не выипали, то щщитай, што разбор прошёл скучно и без огонька... ;)
Ты знаешь, я особо и не грузился по тем временам, литеха, комсомолец - считай беспартийный, на карьеру мне было насрать, так и летал в свое удовольствие)))
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Boroda_Sr #16.03.2018 14:43  @Александр Леонов#16.03.2018 13:50
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А.Л.> Ты знаешь, я особо и не грузился)))
"И это правильно"©... ;) Когда мне первую ПЛП припаяли, и я сидел пригорюнясь в курилке, флаг-штурман 21 апиб Станислав Михалыч Чугунов приобнял меня по-отечески и сказал золотые слова: "Не парься, сынок, предпосылка эта у тебя не крайняя - будут ещё; а авиация хороша тем, што не стоит на месте, и завтра тебя непременно кто-нить переплюнет"... :D
   1818
Это сообщение редактировалось 17.03.2018 в 08:00
RU TEvg-2 #16.03.2018 15:14  @Конструктор#16.03.2018 10:11
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Конструктор> И это тоже. Но (ИМХО) наличие на самолете встроенного ВСУ определяется в первую очередь требованиями обеспечения оперативности. Скажем, есть такое требование- в течении хх минут после приказа часть должна быть в воздухе. И все. А как это сделать, вводить штат наземки по ВСУ на каждый самолет? Вот и появляется в ТЗ пункт о наличии встроенной ВСУ.

Лучше конечно сделать отдельную ВСУ пускай и на каждый самолет. Зато её можно оставить на земле а не катать по небу.
   58.058.0

101

аксакал

ЭхКонструктор>> И это тоже. Но (ИМХО) наличие на самолете встроенного ВСУ определяется в первую очередь требованиями обеспечения оперативности. Скажем, есть такое требование- в течении хх минут после приказа часть должна быть в воздухе. И все. А как это сделать, вводить штат наземки по ВСУ на каждый самолет? Вот и появляется в ТЗ пункт о наличии встроенной ВСУ.ж
TEvg-2> Лучше конечно сделать отдельную ВСУ пускай и на каждый самолет. Зато её можно оставить на земле а не катать по небу.

Сегодня на зарубежье внешняя ВСУ это кубик метр на метр на колесиках на базе винтового компрессора. У нас пытаются такое же сделать, но пока больше щеки надувают.
   65.0.3325.10965.0.3325.109

GranD

опытный

101> Сегодня на зарубежье внешняя ВСУ это кубик метр на метр на колесиках на базе винтового компрессора. У нас пытаются такое же сделать, но пока больше щеки надувают.
Опять пяткой в грудь бьешь? АИ-8 в каком годе прошлого века сделали?
   44
RU Александр Леонов #16.03.2018 16:28  @GranD#16.03.2018 16:26
+
-
edit
 
101>> Сегодня на зарубежье внешняя ВСУ это кубик метр на метр на колесиках на базе винтового компрессора. У нас пытаются такое же сделать, но пока больше щеки надувают.
GranD> Опять пяткой в грудь бьешь? АИ-8 в каком годе прошлого века сделали?
наверно в том же что и МИ-8)))
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU GranD #16.03.2018 16:33  @Александр Леонов#16.03.2018 16:28
+
-
edit
 

GranD

опытный

GranD>> Опять пяткой в грудь бьешь? АИ-8 в каком годе прошлого века сделали?
А.Л.> наверно в том же что и МИ-8)))
Не, я на Ми-9 пользовал. ;)
   44

101

аксакал

GranD> Опять пяткой в грудь бьешь? АИ-8 в каком годе прошлого века сделали?

:eek:
Не ВСУ а ВКУ - компрессорная внешняя компрессорная установка для питания бортовой СКВ.
Чтобы дежурное звено тащилось в кабине прохлаждаясь, когда за бортом Ташкент даже в тени.
   58.058.0

101

аксакал

101>>>> у них на стойке сталь стоит с сигма вэ больше трехсот.
101>> Прочнее нашей 30ХГСА раза в два, чем демонстрирует высоту своего социального статуса относительного нашего!
GranD> А без синяка на груди, документально можете подтвердить? Мне за социальный статус обидно. :D

Из доказательств остались только плешь на голове и живот для пива.
Мозоли на заду и кулаках стерлись, синяк на груди рассосалась, впадина там же заросла.

А 30ХГСА в некоторых случаях еще и охрупчивается, если я с 30ХГСНА не путаю.
   58.058.0

VIV
Иван_Воронин

втянувшийся

s.t.>> Логика двоичная? Либо один, либо каждому борту свой?
elevon> одна АПАшка на 2 самолета.
elevon> кстати интересный вопрос, ВСУ может борт воздухом заправить или нет?
Про ВСУ на Су-34 слышал, что появилась она в хвостовой балке в связи с необходимостью подкорректировать центровку то ли после решения отказаться от каких-то блоков РЭО, расположенных в этой балке, то ли из-за сложившейся на тот период перегруженности ими передней части самолёта. Не помню уже точно. Это случилось уже во время опытной эксплуатации первых двух Су-34 в Липецке. Дескать, именно там военные предложили внедрить в хвост Су-34 для автономности ВСУ и одновременно задействовать её в работе системы кондиционирования кабины, т.к. створки фонаря у него просто так не открываются и это не способствует нормальной работе экипажа в режиме ожидания в кабине до запуска двигателей (технарей вроде не упоминали :p ), а аэродромных кондиционеров на полёты выкатывают не так уж и много. Остальные обоснования всех прелестей ВСУ вошли пакетом в доп.ТЗ, включая электропитание в полёте до высоты 10км (вроде как). Идея понравилась и была реализована. Интересно, эта ВСУ по стоимости, дешевле половины АПА, включая все стороны их эксплуатации?

По вопросу шасси Су-54, глядя на размер его колёс и угол установки основных стоек шасси, думаю, что его к "внедорожным" условиям подготовили. Широкопрофильная резина с увеличением диаметра сильно теряет в прочности с увеличением скорости вращения - имеются методички с ограничениями. У Су-54 скорости отрыва и посадочная не так уж и велики - значит можно увеличить диаметр колеса для увеличения пятна контакта шины и для снижения нагрузки при движении на такое колесо от "допустимых" неровностей на "плохих" ВПП. Кроме того, в большом колесе умещаются и большие тормоза.
   64.0.3282.18664.0.3282.186

GranD

опытный

101> Из доказательств остались только плешь на голове и живот для пива.
Потому приходится лепить горбатого за наш социальный статус?

101> Сегодня на зарубежье внешняя ВСУ это кубик метр на метр на колесиках на базе винтового компрессора. У нас пытаются такое же сделать, но пока больше щеки надувают.
Это кто писал? Т.е. не нашлось подходящего воздуховода, чтоб подключить АИ-9 к бортовой СКВ и пришлось надувать щеки? А мы не знали и частенько от него грелись. ;) Как-то пулю писали весь парковый( на ВКП очень удобно. салон, столик, кресла и на входе "стой! кто идет?"), пришлось в конце ТЗ вызывать, всю керосинку съели. ;)
   44

GranD

опытный

101> А 30ХГСА в некоторых случаях еще и охрупчивается, если я с 30ХГСНА не путаю.
Меня что зацепило, про социальный статус. Я свои ледибуриты с мартенситами забыл бы давно, но младшая в МИСиС училась, темой вакуумного литья занималась. Ну и мне пришлось вникать. Так вот мерикосам перед нами похвастаться нечем. Тю-тю их социальный статус. :D
   44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

GranD> Так вот мерикосам перед нами похвастаться нечем. Тю-тю их социальный статус. :D
Как ты их, однако... :rolleyes: :D
   1818

DustyFox

аксакал
★★☆
☠☠
101> А 30ХГСА в некоторых случаях еще и охрупчивается, если я с 30ХГСНА не путаю.

Если без термообработки после сварки - то практически до стекла!
   59.059.0

101

аксакал

GranD> Меня что зацепило, про социальный статус. Я свои ледибуриты с мартенситами забыл бы давно, но младшая в МИСиС училась, темой вакуумного литья занималась. Ну и мне пришлось вникать. Так вот мерикосам перед нами похвастаться нечем. Тю-тю их социальный статус. :D

Ну в моем случае это был год 2004. И что могут в МИСИС знать про американские спецстали? Сделать сталь с высоким уровнем характеристик г**но вопрос да вообще любую композицию. Смысл в том, чтобы она была в обработке годна И не охрупчивалась и к коррозии относилась нормально.
Надо будет на ВСМПО узнать они из чего штампуют для боинга их стойки. Но там для лайнеров, не для пентагона.
   65.0.3325.10965.0.3325.109

spam_test

аксакал

101> Но там для лайнеров, не для пентагона.
А смысл разные сплавы использовать у одного производителя?
   55
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru