serg1610> если взять кинематическую схему 1135 и поставить 4 м90 пониженной мощности(ресурс откуда-то надо брать)
Т.е нужно будет еще и разработать новую модификацию турбины.
И это типа экономичней?
serg1610> то при работе в маршевом варианте одного движка хватит для обеспечения экономичного хода узлов 16-18
Речь не о том, что хватит или нет, а о том, что это будет крайне неэкономично.
serg1610> Кто об этом спорит--...
Так ведь это вы завели речь о том, что американцы ради этого делают МРП и электродвижение.
А я говорю - из-за низкой экрномичности, т.к. спектр ходов сдвинулся на более низкие скорости и их ЛМ2500 приходится работать на режимах менее 50% мощности.
serg1610> государство должно беречь народные деньги и не позволять их спускать на прожекты
Красивые слова, но они совершенно не подтверждают позицию.
LtRum>> LtRum>> Серийность М90 за счет 22350М не поднять настолько, чтобы она начала сказывать на цене более чем разница в цене между М90 и М70.
serg1610> Кто бы сомневался. 4 очередных корабля погоды не сделают
Ну так тогда М90 будет существенно дороже, чем М70 и, соответственно, установка будет дороже.
serg1610> если хватит мозгов и постановлением запретят создавать новые проекты каждые два года, то ВМФ придется строить крупную серию однотипных кораблей--автоматически это позволит поставщикам планировать производство не на одно-два изделия, а на сотни, что повлечет снижение стоимости
Какие нахрен сотни! Вы количество кораблей посчитайте-то: даже с темпами СССР на сотни не выходим, а Вы ещк хотите отдельную модификацию...
serg1610> Когда никто не отвечает рублем, то форумный аналитик более адекватен.
В его-то глазах - однозначно. А на деле - наоборот.
LtRum>> Ну и получается, что 4хМ90 будет дороже, чем 2хМ90+2хМ70. Топлива первый вариант (применительно к фрегату) тоже потреблять будет больше, ремонт - дороже.
serg1610> это только в одном случае--движков м90 построят штук 20---если их построят 2000 штук то стоимости разительно упадут
Вы вообще понимаете, что это невозможно?
И что реальный заказ - это 1-3 турбины в год.
А при этих условиях - М70 будет всегда дешевле.
ЕМНП столько не выпустили даже ЛМ2500, а она-то ставилась на корабли не одного государства.
Это какая-то маниловщина.
serg1610> Р063 двухскоростной трехступенчатый редуктор имеет две передачи: на первой скорости у него на выходе 200 оборотов, на второй скорости 300 оборотов
А турбина вообще позволит снимать мощность на менее 10% мощности или просто остановится?
serg1610> это позволяло на 1135 м60 работать на маршевом и полном ходу на оптимальных режимах
При наличии маршевой и форсажной частей.
serg1610> Пр61 со своими спарками не имеет отношения к обсуждаемой схеме
Это пример выполнения условий, про которые я написал. Прочитайте внимательно.
serg1610> Моя схема проста ставить 4 ГТД М90 пониженной мощности до 20000лс , четыре двускоростных редуктора и редукторную приставку
И получить очень большой расход топлива на экономходу.
serg1610> ставя 2 м90(27500) и 2 м70(10-14)-- мы получаем более экономичную установку, но большую часть времени возим М90 в качестве груза(что при низком ресурсе самое здравое)
И кроме того, такая установка будет дешевле и иметь меньшие годовые затраты на ремонт.
Так что экономически выгодней-то?