LtRum>> Вообще-то вы написали вот что:
serg1610> Там написано, что 4 движка хватит "за глаза"--это означает, что это превышает на много нужную мощность, о чем я потом и уточнил
Это понятно, но вы-то написали про экономическую целесообразность.
serg1610> Поэтому, что непонятно в моей фразе уточняйте сразу-
Блин, вы сами-то прочитайте, что вы написали:
"первый вариант наиболее экономически целесообразен, если поднять ресурс ГТД
это сэкономит кучу бабок---движок будет один, зип будет один, стоимость упадет"
Уже это является не всегда возможным, о чем я и рассказал, и опыт СССР привел. Чего непонятно-то?
"Установка маршевых двигателей это просто иллюзия экономии для военного корабля"
А вот это - полностью неверно.
И нет здесь никакого недопонимания.
LtRum>> Я не упираю, я говорю, что ничего другого нет.
serg1610> за 10-20 лет модификации появятся.
Ну когда появятся, тогда и посмотрим. А ГЭУ нужно делать уже сейчас.
LtRum>> Я даже более того скажу, что установка с маршевой и форсажной частью тем выгодней, чем больше серия кораблей.
serg1610> Если эти движки производятся
serg1610> М-90 производятся, а про м-70 я скажу это когда начнут их пихать в 11356
А если в другие корабли, то "несчитово"?
Еще раз для ну очень особо одаренных - отечественная М90 находится в том же самом положении, что и М70, т.е. на этапе выхода на испытания. Поэтому говорить, что одно производится, а другое нет - неверно. Я бы даже сказал, что М70 более готов. Он-то по крайней мере в нескольких экз. изготовлен для испытаний агрегата
Корпоративный ежемесячник «Сатурн», стр. 7
В апреле 2017 г. ... на нем были начаты испытания газотурбинного агрегата М35Р-1 с двигателем М70ФРУ-2 для морских программ
«ОДК–Сатурн» в 2017 г. успешно завершены опытно-конструкторские работы (ОКР) по разработке и постанове на производство корабельных ГТД: ОКР «М70ФРУ-Р» («реверс»), ОКР «Агрегат ДКВП» и ОКР «М90ФР». ПАО «ОДК–Сатурн» готово к серийному изготовлению силовых агрегатов морского назначения
serg1610> serg1610>> смотрим, что желают-смотрим, что имеем из этого и собираем в кучу.
LtRum>> Чуть полная.
serg1610> Приведите пожалуйста свой алгоритм)))))
Ну для начала - оптимизация в рамках ОТЗ. Для судов - этот этап более прост и чаще всего пропускается. Потом этап оптимизации ТТЗ, формулировка требований и обоснование состава вооружения. Для судов обоснования состава вооружения не проводится вообще. Далее собственно работа КБ.
Работ, посвященных проектированию кораблей много - мне все их переписывать?
Возьмите хотя бы учебник Захарова-Постонена-Романькова.
LtRum>> Не выполним условия по эконом ходу - 10-12 уз - это не вариант.
serg1610> эконом ход что с 14 узлов снизили до 10-12?
Я неправильно выразился - хотел сказать, что с такой установкой мы не сможем обеспечить минимально необходимых экономход.
LtRum>> Е-мое, вам об этом говорят с самого первого сообщения.
serg1610> Пока М-70 не начнут ставить для меня их не существует, поэтому на данный момент я рассматриваю только то, что стоит на кораблях
Если имеете ввиду турбины отечественного производства, то М90 тоже пока нигде не стоит.
LtRum>> Ну такая схема - это во-1 геморрой с ТУК, от которого на поздних 1164 отказались.
serg1610> я в курсе, но зато КПД ЭУ немного выше
Теоретически. Зато практически, из-за непостоянства нагрузки на более-менее развитом волнении, регулировка непоспевала и ТУК предпочитали отключать.
LtRum>> Если уж мечтать, то делать по нормальному, без ерунды:
LtRum>> ГЭД от 211890 спаренные + форсажную часть 2хМ90.
serg1610> Если нормально, то просто поставить ГЭД и без форсажа
Можно и как на Иване Папанине, но с форсажной частью ГЭУ будет компактнее.
serg1610> --все равно скорость определяется наиболее медленным судном конвоя
У маневрировать, а занять место в конвое?
28 уз - минимально достаточная максимальная скорость. 30 - лучше.
serg1610> или вообще поставить врк--ни проблем с валами ни проблем с обьемами
Только их еще сделать нужно. Не такое это простое дело.
Кроме того, в ВРК остается вопрос в соответствии полей - электромагнитного, магнитного, акустического ...
Не простое это дело, поэтому их ставят только на десантники.