LtRum> А вот новую ГЭУ - в любом случае создавать придется.
я что то другое писал? если у вас есть ГТД одного типа, но разных модификаций, то вы можете в определенном диапазоне ставить сходную ЭУ, то есть одни и те же редуктора и модификации двигателей
LtRum> Вот когда вы будете ходить зимой и летом в одной и той же одежде, тогда и посмотрим.
Вы удивитесь, но зачастую так это и бывает
LtRum> Вы вообще способны логически мыслить?
я да, так как отвечаю прямо на вопросы--вы же интерпретируете все что я пишу, так как вам желается , и в большей части пытаетесь доказать что то, что абсолютно не имеет отношения к изначальному вопросу
serg1610>> Кто мешает сдвинуть спектр ходов в большую сторону?
LtRum> Спектр режимов хода определяется боевым использованием кораблей (эксплуатацией). И "подвинуть" его никуда нельзя.
)))Ну вы же прямо написали--спектр скоростей сменился в меньшую сторону
LtRum> Вы вообще понимаете, что корабли создаются для выполнения определенных задач, а не для размещения на них турбин?
разве? и как корабль будет выполнять задачу без турбин?
LtRum> И что? М90 и М70 тоже не вечны, также как М6 и далее. Новые турбины делать все равно придется? хотя бы из-за необходимости совершенствования.
0,4 процента преимущества перед украинской турбиной это много или мало?
LtRum> Чушь несете, во-1 в СССР было больше ресурсов, а во-2 с унификацией там обстояло куда как хуже.
а какая могла была быть унификация, если поколение движков менялось примерно раз в 10-15 лет, а в 21 веке согласно бумажкам смена поколений остановится, если не будут разработаны абсолютно новые материалы и способы повышения КПД
LtRum> Посчитайте число типов ГТД.
насколько знаю всего 10 типов ГТД(плюс м-1)2-3-3-2(с первого по четвертое поколение)-что разрабатывается сейчас не в курсе
LtRum> а) пересчитать число сдаваемых кораблей с ГТД в год
То есть Горшков сдают несколько лет из-за проблем с ГТД?или ожидающие турбин корпуса просто так стоят?
LtRum> б) узнать, что завод Сатурн "заточен" отнюдь не на производство корабельных турбин.
То есть вы счастливо пропустили, что Зная, что нужны корабельные и энергетические турбины ,в государстве не построили новый завод?
LtRum> Может М61?
М-62 (я не в курсе модификации м-61)
LtRum> Ну порядка 200-300 л.с.
еще вопрос---какие при этом обороты?
LtRum> Редуктор тут зависимая переменная.
Редуктор тут величина постоянная--от него не денешься никуда
LtRum> Кстати, М90 еще и реверсивную делать нужно будет...
Реверс редуктор не покатит?
LtRum> LtRum>> И получить очень большой расход топлива на экономходу.
М-90 на 80% от номинала потребляет 178 г лсч--(этой мощности достаточно, что бы корабль водоизмещением 8000т шел на 15-16 узлах)
м-70 на 80% от номинала потребляет 178г лсч--(этой мощности достаточно, что бы этот же корабль шел на 8-9 узлах--два движка в тех же усовиях 15-16 узлов)
LtRum> А зачем нам два? Швартоваться можно и под одним, второй - в резерве, т.е. - ок. 300 л.с.
1135 на 3300лс(один движок на два вала) дает 9 узлов
на 1134 вы под одним движком швартоваться не будете
на 1164 вы под одним движком швартоваться так же не будете
LtRum> А для М90 - извините - 1200 и более
сколько оборотов при этом?
потом сравните частоту вращения валов на минимальных мощностях в двух случаях и можно смело закрывать вопрос
LtRum> LtRum>> Так что экономически выгодней-то?
Таким образом выйгрыш М-70 наблюдается только на малом и самом малом ходах
хотя из за отсутствия графиков зависимости это все гадания на кофейной гуще.
LtRum> Это не мои требования, а реальный заказ, который может сделать страна.
Не смешите. Может реалистами будем?--да плевать производителю на морские турбины--- пока он не будет уверен, что у него закажут большую партию турбин, именем революции ничего не будет.
LtRum> Более того, посмотрите сколько кораблей с ГТД в год сдавал СССР и посчитайте число произведенных ГТД в год ПО ТИПАМ. Увидите не сильно большую цифру.
я вам привел статистику зори--сколько заказывали столько и делали
LtRum> А вы о сотнях разговор ведете.
но не за год же))))
61--10 лет 80 движков(сколько запасных не знаю)
1135-25 лет 160 движков двух типов(запасных?)
1134б-10 лет 42 движка
1155 -10лет-48 движков
только на этих кораблях больше 200 движков мощностью от 18000-- по 6-7 движков в год
LtRum> При такой серии М90 ВСЕГДА будет дороже М70.
сколько построили м-70?
LtRum> Все упирается в то, что вы придумываете себе реальность и по ней рисуете выводы.
Нарисуйте реальность
сколько произведено м-90, сколько м-70?каковы их цены, какова реальная стоимость эксплуатации за жизненный цикл?
Вот когда наберете реальных данных-- тогда и будете рассказывать про реальность--пока же ваши биения в грудь кулаком такие же, как и мои
LtRum> Вы не имеете даже понятия, что такой флот "какой нужен флот", и как определяется и обосновывается корабельный состав. А уж о проблемах его строительства не имеете и сотой доли понимания. И что самое главное - желание понять у вас отсутствует.
)))))увы я имею незаконченное образование судостроителя и несколько лет работы по специальности, а так же законченное образование инженер механиком и несколько лет работы на судах. Вы же как я заметил специалист во всех отраслях тяжелой промышленности и радиоэлектроники.
но просьба про проблемы строительства флота не надо втирать
Видите ли- я не являюсь экспертом в структуре флота, но даже мне видно как вбухивают бабки на бесполезный состав флота, состоящий из мелкосерийных кораблей,часть из которых являются ОС и к моменту доведения их до кондиции они подлежат капиталке
LtRum> Объясняю вашу ошибку - вы сравниваете в неравных условиях: постоянно идеализируя условия для 4хМ90.
я не сравниваю--это вы постоянно что то сравниваете.
LtRum> Сравнивать нужно в одинаковых: т.е. выделяя на что повлияет изменение типа ГЭУ для ОДНОГО из многих проектов: реально же для 4хМ90 серия не увеличится на столько, чтобы ее стоимость существенно снизилась.
я пишу доступным языком , что 40 движков одного типа обойдутся в результате дешевле 40 движков нескольких типов, даже если единица обходится дороже
теперь возвращаемся к реальности, которая есть на данный момент
Вы гарантируете, что к моменту строительства 22350м ГТД м-70 будут производиться в товарных количествах?я нет, поэтому идеальную ЭУ на данный момент считаем чистой воды фантазией и исходим из наличия того , что есть(не факт,что к моменту начала строительства 22350м ГТДм-90 так же будут производиться в товарных количествах)