[image]

БПЛА с ядерным двигателем

Теги:авиация
 
1 44 45 46 47 48 61
RU e_maksimov #21.04.2018 22:05  @Serg Ivanov#21.04.2018 16:57
+
+1
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

S.I.> Десятками - это из бухты на Новой Земле.
При запуске НПА с единственной фиксированной позиции противнику достаточно выставить минные заграждения в угрожающий период.
   59.059.0
LT Bredonosec #21.04.2018 22:13  @Serg Ivanov#21.04.2018 16:57
+
-
edit
 
S.I.> Десятками - это из бухты на Новой Земле.
уязвимо. С континентальной части безопаснее.
   26.026.0
CA suyundun #22.04.2018 05:21  @off-topic-off#14.04.2018 14:31
+
+1
-
edit
 

suyundun

опытный

off-topic-off> Никто не показал нам уровня тепловыделения ЯЭУ в габаритах крыл. ракеты с явно тонкой рад. и тепловой защитой - так что фифти-фифти
Мне никто не показывал Аргентину но я знаю что она есть. И я знаю что если тяга 1-5 тонн то и фонить она будет на 1-5 тонн ну в два раза больше если температура выхлопа на 20% выше. Миг-21 короче.Да, ктати что значит фифти-фифти? Русский вроде знаю, а такой ругание нет.
   56.056.0
CA suyundun #22.04.2018 05:27  @off-topic-off#14.04.2018 14:31
+
+3
-
edit
 

suyundun

опытный

off-topic-off> развязав гонку вооружений мы и сша, откажемся и от принципа неразмещения ЯО и ЯЭУ в космосе - ну и сделают они спутник с мощной радиолокацией, делов то
А вот здесь подробнее, пожалуйста, с картинками, прикладной арифметикой, ну Вы понимаете о чем я.
   56.056.0
DE Fakir #22.04.2018 09:21  @off-topic-off#14.04.2018 14:31
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
off-topic-off> развязав гонку вооружений мы и сша, откажемся и от принципа неразмещения ЯО и ЯЭУ в космосе - ну и сделают они спутник с мощной радиолокацией, делов то

Нет такого принципа.
   51.051.0

hsm

опытный

suyundun> Ага, и жёстко посадить без подрыва, как голубя мира, в Хитроу.

В Шереметьево, или сразу на Красной, так-же ожидаются жёсткие посадки?

suyundun> Ну а если серъёзно, да согласен, вариант.

Серьёзно - такие "деревенские" хитрости не катят, совсем.
   16.016.0
+
+1
-
edit
 
hsm> В Шереметьево, или сразу на Красной, так-же ожидаются жёсткие посадки?
для этого сначала надо сделать такого голубка.

hsm> Серьёзно - такие "деревенские" хитрости не катят, совсем.
и не деревенские тоже. К вашему сожалению.
   26.026.0
+
-
edit
 

hsm

опытный

Bredonosec> для этого сначала надо сделать такого голубка.

Если включить "деревенскую смекалку" - голубок нафиг не нужен. "Жесткую посадку" в аэропорту (и не только в аэропорту) можно обеспечить намного более простыми и дешевыми средствами.
   16.016.0
+
+1
-
edit
 
hsm> Если включить "деревенскую смекалку" - голубок нафиг не нужен.
Он нужен не для этого. Всего навсего.
   26.026.0

suyundun

опытный

suyundun>> Ага, и жёстко посадить без подрыва, как голубя мира, в Хитроу.
hsm> В Шереметьево, или сразу на Красной, так-же ожидаются жёсткие посадки?
Пускай сажают томагавки, без подрыва,не жалко.
   56.056.0
RU Ропот #27.04.2018 20:50  @suyundun#27.04.2018 15:44
+
-
edit
 

Ропот

опытный

hsm>> В Шереметьево, или сразу на Красной, так-же ожидаются жёсткие посадки?
suyundun> Пускай сажают томагавки, без подрыва,не жалко.
Словно серпом, и по больному перфоратору месту прошелся :)
   55
MD Serg Ivanov #13.05.2018 21:50  @Leonar#25.03.2018 12:02
+
+1
-
edit
 
Leonar> 1. 2. или 3?
10 августа 2011

В ЦАГИ завершены испытания модели фюзеляжа самолета с хвостовым винтом

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского (ЦАГИ) провели испытания схематизированной модели фюзеляжа самолета в виде тела вращения с воздушным винтом в хвостовой части. Испытания модели проводились в аэродинамической трубе малых скоростей Т-102 ЦАГИ, говорится в сообщении института. Испытания проводились для определения аэродинамических характеристик модели фюзеляжа с толкающим винтом в хвостовой части. В ходе работ варьировались скорость воздушного потока, угол атаки и угол скольжения модели. //  Дальше — www.ato.ru
 
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского (ЦАГИ) провели испытания схематизированной модели фюзеляжа самолета в виде тела вращения с воздушным винтом в хвостовой части. Испытания модели проводились в аэродинамической трубе малых скоростей Т-102 ЦАГИ, говорится в сообщении института.

Испытания проводились для определения аэродинамических характеристик модели фюзеляжа с толкающим винтом в хвостовой части. В ходе работ варьировались скорость воздушного потока, угол атаки и угол скольжения модели. При различных режимах работы силовой установки измерялись аэродинамические силы и моменты, действующие на модель и на воздушный винт. В результате проведенных исследований была выявлена положительная аэродинамическая интерференция, которая проявляется в виде снижения необходимой мощности на валу толкающего винта для создания тяги, компенсирующей сопротивление расположенного перед винтом тела вращения.
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
NL flateric #13.05.2018 22:46  @Serg Ivanov#13.05.2018 21:50
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

S.I.> 10 августа 2011
«Иногда сигара — это просто сигара. И ничего кроме сигары» - Зигмунд Фрейд
Прикреплённые файлы:
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
LT Bredonosec #13.05.2018 23:15  @flateric#13.05.2018 22:46
+
-
edit
 
flateric> «Иногда сигара — это просто сигара. И ничего кроме сигары» - Зигмунд Фрейд
привет редкому гостю )

Это случаем не некий аналог насовского STARC-ABL ?

Электрический двигатель для самолётов [Bredonosec#13.05.18 19:58]

новое направление: ставить в хвосте электрический импеллер для отсоса разросшегося погранслоя и за счет снижения сопротивления получать экономию топлива до 12% Вентилятор в хвосте Европа присматривается к технологиям отбора пограничного слоя //  www.ato.ru   eur-eyre.jpg @ www.ato.ru [ кеш ] Концепт узкофюзеляжного турбоэлектрического самолета с хвостовым движителем пограничного слоя от американского аэрокосмического агентства NASA, сокращенно STARC-ABL (от английского single-aisle…// Авиационный
 


и тот баллон наверху - это что, питание газом вместо жидкого топлива?
   26.026.0
MD Serg Ivanov #14.05.2018 11:08  @flateric#13.05.2018 22:46
+
-
edit
 
flateric> «Иногда сигара — это просто сигара. И ничего кроме сигары» - Зигмунд Фрейд
Конечно. Но тут и нужна просто сигара. ;) А как и где её будут курить - исполнителям знать не обязательно.
   52.052.0
LT Bredonosec #14.05.2018 16:20  @Serg Ivanov#14.05.2018 11:08
+
+1
-
edit
 
S.I.> Конечно. Но тут и нужна просто сигара. ;) А как и где её будут курить - исполнителям знать не обязательно.
Речь о том, что к ядерному бла оно не имеет отношения. И тему вы выбрали неудачно.
   33.0.0.033.0.0.0
MD Serg Ivanov #14.05.2018 16:32  @Bredonosec#14.05.2018 16:20
+
-
edit
 
Bredonosec> Речь о том, что к ядерному бла оно не имеет отношения.
Речь о том, что вы понятия об этом не имеете. Может иметь, а может и не иметь.
Тело вращения с воздушным винтом в хвостовой части
 
- вполне подходяще для Буревестника. Больше чем для пассажирского самолёта.
   52.052.0
RU flateric #14.05.2018 21:58  @Serg Ivanov#14.05.2018 11:08
+
+3
-
edit
 

flateric

опытный

S.I.> А как и где её будут курить - исполнителям знать не обязательно.

Сейчас очень смешно было. Особенно учитывая отношение площади сечения тела вращения к диаметру винта на модели.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
LT Bredonosec #14.05.2018 23:54  @Serg Ivanov#14.05.2018 16:32
+
+2
-
edit
 
S.I.> Речь о том, что вы понятия об этом не имеете. Может иметь, а может и не иметь. - вполне подходяще для Буревестника. Больше чем для пассажирского самолёта.
:facepalm:
Не знать даже основ АД - ну ладно, не все могли учиться. Хотя за столько лет общения здесь могли бы хоть полистать для порядочности. Но при этом поучать тех, кто знает, гоня феерическую чушь? Я же предлагал вам ограничиться тем, что знаете. Не указывать в вещах, где вы ни в зуб ногой. Опять по новому кругу началось выступление?
   26.026.0
MD Serg Ivanov #15.05.2018 16:19  @flateric#14.05.2018 21:58
+
-
edit
 
flateric> Сейчас очень смешно было. Особенно учитывая отношение площади сечения тела вращения к диаметру винта на модели.
Ещё смешнее судить по одной фотографии о всей работе.
   52.052.0
RU flateric #15.05.2018 21:43  @Serg Ivanov#15.05.2018 16:19
+
+3
-
edit
 

flateric

опытный

S.I.> Ещё смешнее судить по одной фотографии о всей работе.
Вы вообще в курсе параметров АДТ Т-102?
(Вот, кстати, еще фотографии)
Прикреплённые файлы:
102-1.jpg (скачать) [531x198, 41 кБ]
 
102-2.jpg (скачать) [817x731, 234 кБ]
 
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
Это сообщение редактировалось 15.05.2018 в 21:59
MD Serg Ivanov #15.05.2018 21:47  @flateric#15.05.2018 21:43
+
-
edit
 
flateric> Вы вообще в курсе параметров АДТ Т-102?
И что вас в них смущает? :)
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU flateric #15.05.2018 21:51  @Serg Ivanov#15.05.2018 21:47
+
+4
-
edit
 

flateric

опытный

S.I.> И что вас в них смущает? :)
Ну вы всерьез полагаете что кто-то будет изучать аэродинамику КР для крейсера на 200 км/ч?

Впрочем, предлагаю просто почитать главу 5 данной диссертации и перестать нести чушь
Прикреплённые файлы:
102-2.PNG (скачать) [653x664, 72 кБ]
 
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
Это сообщение редактировалось 15.05.2018 в 21:57
MD Serg Ivanov #15.05.2018 22:02  @flateric#15.05.2018 21:51
+
-
edit
 
flateric> Ну вы всерьез полагаете что кто-то будет изучать аэродинамику КР для крейсера на 200 км/ч?
А для ГА стало быть этот крейсер подходит? ;) вы всерьез полагаете?
   66.0.3359.13966.0.3359.139
NL flateric #15.05.2018 22:24  @Serg Ivanov#15.05.2018 22:02
+
+3
-
edit
 

flateric

опытный

Для одаренных:

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Т-102 — аэродинамическая труба непрерывного действия, замкнутого типа, с двумя обратными каналами и открытой рабочей частью предназначена для исследования аэродинамических характеристик моделей самолетов на режимах взлета, посадки и малых скоростей полета.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Скорость потока 10–55 м/с
   66.0.3359.13966.0.3359.139
1 44 45 46 47 48 61

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru