Н.п.>> Скорее между 4-5 получилось
Vadik> Думаю, что конструктивно привязка к шпангоуту должна все-таки быть. А "между" это неопределенность.
Между, потому, что я не уверен на 100% в расположении этого шпигатного щита, да и остальных тоже, они все равно плавают. Но если отталкиваться от того что данный щит четко на своём месте, то привязка от 4го шпангоута, как у тебя. Т.е вертикальная линия попадёт на начало щита. На эскизе создаётся впечатление что это попадание будет в середину, из-за того, что паз под щит больше чем сам щит, для удобства подгонки уже на на модели, если дойдёт до этого)
Vadik> Не торопись. Есть ли у тебя фото материал, который указывает на невязку? Можешь наглядно показать? Я цифру 800 взял тоже не с потолка.
На фото, я думаю, как раз предмет нашего разговора.
На втором фото видно что нижний ряд щитов ТА близко к обтекателю расположен.
Эти фото в большей степени ставят под сомнение с моей стороны не размер 800 а посадку носом парохода.
Vadik> Вот. С обтекателем и его формой, на мой взгляд, ты очень хорошо потрудился! Я смотрю на твои старания и радуюсь) Про поясок вообще забудь. Если мы посмотрим на фото Самары в доке, то поясок - это ничто иное как заполнение фаски выбранной на легком корпусе. Ну нет там 500 мм. Ты представляешь, что такое 500 мм? Это 1,5 альбомных листа. Такого нет даже на Акуле (941 пр). Пояс там - ну максимум 200 - 250 мм. И об этом лучше не заморачивайся. Т.к. пояс - и есть часть спец покрытия.
Согласен, погорячился на счёт 500, это я уже потом сообразил.
Т.е. Грубо говоря к моим размерам поверх накидываем 200-250 ( условно) и мы получим габариты обтекателя вместе с поясом? Верно я понял?( там где 800 для стеклопластика , для пояска будет 1000-1050)
Vadik> По высотам обтекателя - все размеры, что ты привел покрывай лаком и не трожь!
Хорошо, лакирую)
Vadik> Ниже ДЗ (домашнее задание). На примере твоей работы. Ответь по схеме. Под цифрой "1" обозначен ТА. Какого он диаметра у 971? Под цифрой 2 обозначено расстояние, сколько оно получается согласно твоим замерам? Есть ли какая нибудь зависимость между 1 и 2 по твоему?
Честно говоря для меня это загадка...
Я видел такие раскладки:
Нижний ряд 650, верхний ряд 533
Или второй вариант центральные 4 аппарата 650 и удаленные от ДП 4 аппарата 533.
Какой вариант верный, я не могу сказать, но сам склоняюсь к первому.
И в том и в том случае под цифрой 1 калибр 650.
Расстояние под цифрой 2 у меня получилось 1170.
По поводу зависимости...
Хм, ну первое что приходит на ум это калибр, плюс толщина стенки аппарата, плюс крышка,плюс клемальерное кольцо, и того там какие-то мм в диаметр уже набежали, что ограничивают величину это размера.
Так же, быть может, возникает необходимость одновременной загрузки верхнего и нижнего аппаратов, значит нужно учесть чтобы в расстояние между трубами поместился механизм загрузки.
Ну и ещё учитывая что щиты ТА заваливаются вниз, то между верхним и нижним щитом должно быть место для манёвра механизмов при заваливании.
Может быть еще что-то связано с эвакуацией членов экипажа через ТА.
Ну как-то так.
Это сообщение редактировалось 12.04.2018 в 08:33