[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 136 137 138 139 140 225
RU Kostya-Vet #01.05.2018 07:52  @Гальванер1062#01.05.2018 03:24
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Гальванер1062> Даже старенькие 1135 более практичны в применении. Не пинайте меня за выражение моего мнения.
а разве можно ставить на одну линейку сравнения 956 и 1135? Вроде 1135 такими мощными ударными возможностями никогда не отличался.
А вот 956 вполне мог потягаться с Берками и Тикондерогами, что кстати, даже при израсходовании всех 8 ракет, мог в ближнем бою с помощью АУ разобраться с эсминцами.
   66.0.3359.11766.0.3359.117
NO Гальванер1062 #01.05.2018 08:51  @Kostya-Vet#01.05.2018 07:52
+
-
edit
 
Гальванер1062>> Даже старенькие 1135 более практичны в применении. Не пинайте меня за выражение моего мнения.
Kostya-Vet> а разве можно ставить на одну линейку сравнения 956 и 1135? Вроде 1135 такими мощными ударными возможностями никогда не отличался.
Kostya-Vet> А вот 956 вполне мог потягаться с Берками и Тикондерогами, что кстати, даже при израсходовании всех 8 ракет, мог в ближнем бою с помощью АУ разобраться с эсминцами.

Насчет потягаться с кораблями, имеющими в 7-8 раз больше ПКР я сильно сомневаюсь, а ближние эскадренные сражения закончились в ПМВ. Как эскортный корабль он может быть и был бы неплох, но без нормального ПЛО... Тоже все очень относительно. Да, по сравнению с 30-бис и 56 это был шаг вперед, но такой неширокий шаг. Разумеется, сейчас и они были бы кстати, за неимением ничего другого, но сравнивать их с Тиками и Берками я бы не стал.
   59.059.0
RU Barbarossa #01.05.2018 09:22  @Гальванер1062#01.05.2018 08:51
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Гальванер1062> Насчет потягаться с кораблями, имеющими в 7-8 раз больше ПКР я сильно сомневаюсь,


Ыыы?? Некоторые Берки вроде как вообще ПКР не имеют, полагаются на ЗУР. А те кто имеют, стандартный набор - 8 штук.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Otstoiy #01.05.2018 10:19  @Гальванер1062#01.05.2018 08:51
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал


Гальванер1062> ... Как эскортный корабль он может быть и был бы неплох, но без нормального ПЛО... Тоже все очень относительно. ...

По боевой эффективности 956-е не хуже, чем новые фрегаты 11356, которые сейчас являются наиболее сильными единицами в СЗМ. И при желании можно заменить на Сарычах Москиты на 16 Уранов или доставить 8 Уранов, т.е. вдвое повысить ударную мощь.
   54.054.0
UA kkg1960 #01.05.2018 13:12  @Гальванер1062#01.05.2018 05:43
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

kkg1960>> Дизелёк! :D 14-горшковый, Вяртсиля ... масса двигателя 2300 т.
Гальванер1062> С этом двигателем Вяртсиля уже хлебнула горюшка. ... длинная рама и супер длинная валовая линия (почти 120м) спровоцировали кучу проблем с рамными подшипниками. ... вышли на т.наз. Lemon shape ...

Наверно здесь "ошибка в начале" - впихнуть в 400-метровую лоханку побольше ящиков. И надстройка поползла в нос, вместе с МО. :D
Л.С. -это эллиптический что ли? :D Но выхода из тупика не дали, или дали, НО! :D
А вкратце о материале вкладышей(не полимер АВС?) и их износе, можно?

Лоханка Эмма М., где этот дизелёк стоит.
Прикреплённые файлы:
Emma Maersk 15.jpg (скачать) [995x750, 132 кБ]
 
 
   55.055.0

LtRum

старожил
★★
kkg1960> Наверно здесь "ошибка в начале" - впихнуть в 400-метровую лоханку побольше ящиков. И надстройка поползла в нос, вместе с МО. :D
Таки ведь хотелось "подешевле"!
   1818
+
+2
-
edit
 

kkg1960

опытный

LtRum> Таки ведь хотелось "подешевле"!

Как говорят британские рыбаки: "Дэшэва фиш - хэрроу юшка". :D
   55.055.0
NO Гальванер1062 #01.05.2018 15:12  @kkg1960#01.05.2018 13:12
+
+5
-
edit
 
kkg1960>>> Дизелёк! :D 14-горшковый, Вяртсиля ... масса двигателя 2300 т.

kkg1960> Наверно здесь "ошибка в начале" - впихнуть в 400-метровую лоханку побольше ящиков. И надстройка поползла в нос, вместе с МО. :D
kkg1960> Л.С. -это эллиптический что ли? :D Но выхода из тупика не дали, или дали, НО! :D
kkg1960> А вкратце о материале вкладышей(не полимер АВС?) и их износе, можно?

Да-да, "ошибка в начале". Позже пришли к выводу, что можно впихнуть и больше, но обойтись меньшим двигателем и не сдвигать МО в нос, а разделить надстройки. О материале и износе под рукой сейчас ничего, я не дома, а на пароходе "с традиционным расположением МО" :D и нормальным 12-цилиндровым MAN B&W всего-то в 70 000 kW.
Прикреплённые файлы:
P1010011.JPG (скачать) [2272x1704, 822 кБ]
 
 
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 01.05.2018 в 15:17
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
kkg1960> Лоханка Эмма М., где этот дизелёк стоит.

О, а я никак не мог понять, что за авианосцы стоят на рейде Роттердама :D
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 
Dolphin69>> Дабы не потерять производство, необходимо было придумать для цеха стабильную загрузку. Вот и придумали...
t.> А почему бы не заняться созданием энергетических установок на сверхвысоких параметрах пара для энергетиков или парогазовыми турбинами не заняться? Или это все сложно и в другом феоде?


У парогаза выхлоп гтд холодный, у аэс лимитирует флюенс, поэтому там параметры смешные.

Перед дизелезацией 70х закритические параметры строили(600+С и 110 атмосфер, сталь лаваль-видимо французы) но там удельный расход сильно за 200(ниже 230г/квтч не падает), я картинку из справочника когдато постил.

Так что нафиг никому не нужно. Пароутилизацию на дизеля все кому надо ставят, только наши адмиралы на деревьях сидят-они блин дистилят нормально получить не могут, идиоты.
   
RU iodaruk #01.05.2018 17:51  @Заклинач змій#21.04.2018 23:22
+
-
edit
 
Evgen>> Что это за цифры? Столбец с значениями давления выделен зелёным.
Shoehanger> Для огнетрубных коробчатых котлов с 20 гг до середины XIX столетия два фунта на квадратный дюйм рабочее давление. Если считать избыточное, то как раз где то так в мм ртутнаго столба.

Вообщето в книге конец 19 века, паравозные котлы десять очков давали.

Видимо составитель перепутал с вакумом в конденсаторах, счас бы сказали баба-верстальщица :)
   
gf[fhm>> гидронасос 112 на 235 квт весит 19 кг эл.двигатель на 200 квт весит 1300 кг
gf[fhm>> наверно они по габаритам очень пох5ожи?
LtRum> Наверное Вы просто нормальных электродвигателей не видели. Хватит уже сравнивать с образцами начала 1990х гг.
LtRum> Двигатель здесь

У вас методическая ашипка. Это аккумуляторная тесла. Через 15 секунд маскимальной мощности там взрывается аккум.

Картинки промышленных движков на тыщу киловат менее впечатляющи, но они молотят десятилетиями. Полмегавата размером с очень большой холодильник.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

iodaruk> У парогаза выхлоп гтд холодный, у аэс лимитирует флюенс, поэтому там параметры смешные.
Это если не знать о проектах ПГТУ, имеющих выхлоп достаточный для создания паровой системы на сверхкритических параметрах, более чем достаточно для комбинированной ЭУ, итоговый выхлоп с учетом возможного воздушного теплообменника вообще не выше 100 °C будет..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Наверное Вы просто нормальных электродвигателей не видели. Хватит уже сравнивать с образцами начала 1990х гг.
LtRum>> Двигатель здесь
iodaruk> У вас методическая ашипка. Это аккумуляторная тесла. Через 15 секунд маскимальной мощности там взрывается аккум.
Вы как обычно выдаете свои выдумки за истину.
На самом деле это не так. Взрывов АКБ не зафиксировано.
   1818
IE Shoehanger #01.05.2018 19:43  @iodaruk#01.05.2018 17:51
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Для огнетрубных коробчатых котлов с 20 гг до середины XIX
iodaruk> конец 19 века, паравозные котлы десять

Может быть, я нашёл про судовые до 60-х гг 19-го столетия.
   
RU johnkey68 #02.05.2018 12:25  @Гальванер1062#01.05.2018 15:12
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Гальванер1062> и нормальным 12-цилиндровым MAN B&W всего-то в 70 000 kW.

Будем подождать дотошного теоретеГа с вопросом " А зачем 13-ый лючок ? А понял запасной цилиндр ?!! " :F
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-1
-
edit
 
iodaruk>> У парогаза выхлоп гтд холодный, у аэс лимитирует флюенс, поэтому там параметры смешные.
t.> Это если не знать о проектах ПГТУ, имеющих выхлоп достаточный для создания паровой системы на сверхкритических параметрах, более чем достаточно для комбинированной ЭУ, итоговый выхлоп с учетом возможного воздушного теплообменника вообще не выше 100 °C будет..

Там очень хитрожопо-рост параметров пту понижает кпд гту, что с учётом тогг что пту работает на остатках мощности сажает кпд всей системы. Конечно усложнение пту на цифре чтото может дать но опыт дизелей показывает что проще поднять кпд самой установки.
А так на мощных гту пту модет только на сбросном тепле охлаждения компрессора не слабые параметры иметь.

При полной утилизациитепла там встаёт проблема конденсата-т есть у вас в котле внезапно часть теплоносителя начинает падать обратно в двигатель в жидком виде.
   
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

iodaruk> Там очень хитрожопо-рост параметров пту понижает кпд гту, что с учётом тогг что пту работает на остатках мощности сажает кпд всей системы.
Все это известно, никакой хитрости кто изучал схемы, в совокупности это дает плюс КПД и повышает ее экономичность в целом, для военных на мой взгляд, подошел бы вариант с воздушным ТУК

Оптимальное предложение пермских двигателестроителей

Главная / Пресс-центр / Информационные бюллетени / Пермские газовые турбины / ИБ №9. Пермские газовые турбины. Август 2006 г. / Оптимальное предложение пермских двигателестроителей Постоянное повышение топливной эффективности энергетических и промышленных газотурбинных установок (ГТУ), расходующих невозобновляемое органическое топливо, - важнейшая задача мирового турбостроения. Ее решение помимо экономических выгод позволяет уменьшать валовые выбросы парниковых газов, ограничиваемые Киотским протоколом.  Поэтому ведущие мировые производители газотурбинного оборудования работают над совершенствованием простого цикла и исследованием перспективных сложных циклов ГТУ различных классов мощности и назначения. //  Дальше — www.pmz.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
FR Shoehanger #02.05.2018 20:16  @tramp_#02.05.2018 17:06
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.> подошел бы вариант с воздушным ТУК

В чем выигрыш перед схемой с регенератором и воздухохоладителем, применяемой в отечественном судостроении с 60-х?

https://konspekta.net/lektsiacom/baza5/252503219060.files/image219.jpg [zero size or time out]
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 02.05.2018 в 20:37
RU tramp_ #02.05.2018 21:06  @Заклинач змій#02.05.2018 20:16
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> подошел бы вариант с воздушным ТУК
Shoehanger> В чем выигрыш перед схемой с регенератором и воздухохоладителем, применяемой в отечественном судостроении с 60-х?
И много у нас примеров хорошо работающих регенераторов? Схема с ТУК интересна более просто реализацией и подключением, а в сравнении с паровым ТУК еще и исключением воды из контура.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
FR Shoehanger #02.05.2018 21:10  @tramp_#02.05.2018 21:06
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.> И много у нас примеров хорошо работающих регенераторов?

англичане за нас отработали

t.> Схема с ТУК интересна более просто реализацией и подключением

В чем простота заключается? Для ветряков воздушная турбина вероятно сподручнее. Но проще не заморачиваться с всем этим, как на ГТУ третьего поколения СССР.

t.> а в сравнении с паровым ТУК еще и исключением воды из контура.

воду исключаем, не про воду речь
   59.059.0
RU tramp_ #02.05.2018 21:16  @Заклинач змій#02.05.2018 21:10
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Shoehanger> англичане за нас отработали
оно и видно..
Shoehanger> В чем простота заключается? Для ветряков воздушная турбина вероятно сподручнее. Но проще не заморачиваться с всем этим, как на ГТУ третьего поколения СССР.
Статьи недосаточно?
Shoehanger> воду исключаем, не про воду речь
ГТЛ с ТУК это наиболее реальный пример сложной схемы, реализованной на НК, в этом варианте схема упрощается уходом от дополнительной среды - воды в общей схеме ЭУ, остается только воздух или газ после сгорания топлива, это и облегчение ЭУ и упрощение СУ и работы в разных режимах ЭУ.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
FR Shoehanger #02.05.2018 21:18  @Гальванер1062#01.05.2018 03:24
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Гальванер1062> Промышленную базу КТУ на Кировском заводе наши либероидные братья убили.

Кто убил то? Они же и стенд универсальный построили. Как бы.

Гальванер1062> Для нормального среднего ремонта с заменой котлов и ТЗА нам придется идти на поклон к китайцам

Для начала пусть 956ЭКМ в море выведут.

Гальванер1062> а зачем?

Конечно, лучше строить новые ЭМ. Чего тоже не слышно.
   59.059.0
DE LtRum #02.05.2018 21:30  @Заклинач змій#02.05.2018 21:18
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Гальванер1062>> Промышленную базу КТУ на Кировском заводе наши либероидные братья убили.
Shoehanger> Кто убил то? Они же и стенд универсальный построили. Как бы.
Это после того как сроки прокакали? Ну да... Хорошо хоть турбину в Харькове не оставили.

Сдача строящихся атомных ледоколов проекта 22220 перенесена

Как пишет газета Коммерсантъ в статье Анастасии Веденеевой, Ивана Сафронова, Юрия Барсукова, Владимира Дзагуто; Германа Костринского Арктика легла в дрейф. Атомным ледоколом займутся ФСБ и Генпрокуратура, строительство головного атомного ледокола ЛК-60Я… //  bmpd.livejournal.com
 
   1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
FR Shoehanger #02.05.2018 21:31  @tramp_#02.05.2018 21:16
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.> Статьи недосаточно?

Нет. Греть воздух выхлопными газами и дуть на воздушную турбину, дополнительно подсаженную к линии вала. Я не понял преимущества перед "английской" схемой. В сравнении с ГТУ 3 колена, за исключением Славы, в схеме появляются регенератор и ВТ. То есть усложнение и дополнительные объемы. А паровой контур на Славе объясняется не только доступными большими объемами, но и эксплуатацией в северных широтах. Пар нужен. А не горячий воздух, хотя можно и его в ОКС применять. Но это навскидку, по остаточным знаниям.

t.> ГТЛ с ТУК это наиболее реальный пример сложной схемы, реализованной на НК...
... от которого отказались в ходе эксплуатации.

НЯЗ сейчас наиболее сложная схема на БНК у англичан на Дэрингах.

t.> это и облегчение ЭУ и упрощение СУ и работы в разных режимах ЭУ.

Похоже на рекламу. Сравнительные расчеты или результаты испытаний прототипов есть?
   59.059.0
1 136 137 138 139 140 225

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru