[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 134 135 136 137 138 225
IE Shoehanger #17.04.2018 14:54  @Николай111#17.04.2018 14:50
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Конжак> А что сейчас изготовили для Кузнецова вместо николевских КВГ-7?

Интересней узнать, что поставили на второй китайский авианосец.
   
RU sam7 #17.04.2018 15:02  @Николай111#17.04.2018 14:50
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Назвал только часть продукции, естественно.
Конжак> На "Викрамадитью" заменили КВН 98/64-2 на КВГ-3?
КВГ-3Д
Конжак> А что сейчас изготовили для Кузнецова вместо николевских КВГ-7?

КВГ-7 не производили ни Черноморский, ни Балтийский.
Откуда дровишки?
В Николаеве КВГ-4 для авианосцев делали.
Для Кузнецова КВГ-3 сделали. (или КВГ-3Д, точно не помню)

ЗЫ
А, увидел корректировку поста.
   11.011.0
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
sam7> КВГ-3Д
Литера "Д" - работа на ДТ ?
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> КВГ-3Д
johnkey68> Литера "Д" - работа на ДТ ?

Вам нельзя отказать в догадливости :gigi:
   11.011.0
RU Givchik11435 #17.04.2018 15:40  @sam7#17.04.2018 15:02
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

sam7> Для Кузнецова КВГ-3 сделали. (или КВГ-3Д, точно не помню)
Для Кузнецова сделали котлы КВГ-4, вроде бы даже без существенных изменений, кроме системы тушения возгораний в межобшивочном пространстве
   53.0.2785.14653.0.2785.146
Это сообщение редактировалось 17.04.2018 в 15:50
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
sam7>>> КВГ-3Д
johnkey68>> Литера "Д" - работа на ДТ ?
sam7> Вам нельзя отказать в догадливости :gigi:

Ну , мало ли :eek: вдруг с защитой от Дурака :F:P
Кстати , очень , даже очень , неплохая опция ;)
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU sam7 #17.04.2018 15:48  @Givchik11435#17.04.2018 15:40
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Для Кузнецова КВГ-3 сделали. (или КВГ-3Д, точно не помню)
Givchik11435> Для Кузнецова сделали котлы КВГ-4, вроде бы даже без существенных изменений, кроме системы тушения загорний в межобшивочном пространстве

Неправда.
КВГ-4 делал Черноморский завод, после окончания строительства 1143 больше не делал.
Для Кузнецова сделали КВГ-3, индекс не помню.
Встречал КВГ-3С
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 17.04.2018 в 17:16
RU Givchik11435 #17.04.2018 15:52  @sam7#17.04.2018 15:48
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

sam7> Неправда.
Правда
Я участвовал в их перегрузке на причал СРЗ-35

sam7> Для Кузнецова сделали КВГ-3, индекс не помню.
Нет там индекса, просто "КВГ-4"
   53.0.2785.14653.0.2785.146
RU sam7 #17.04.2018 15:56  @Givchik11435#17.04.2018 15:52
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Неправда.
Givchik11435> Правда
Givchik11435> Я участвовал в их перегрузке на причал СРЗ-35

Раз так уверенно заявляете, стану сомневаться в своей уверенности.
Но можете дать хоть какое-то подтверждение, что там КВГ-4?
   11.011.0
RU Конжак #17.04.2018 15:56  @sam7#17.04.2018 15:48
+
-
edit
 

Конжак

втянувшийся

sam7> КВГ-4 делал Черноморский завод, после окончания строительства 1143 больше не делал.
А КВН-98/64-2 для первых четырех 1143 тоже в Николаеве делали?
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU sam7 #17.04.2018 15:57  @Николай111#17.04.2018 15:56
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> КВГ-4 делал Черноморский завод, после окончания строительства 1143 больше не делал.
Конжак> А КВН-98/64-2 для первых четырех 1143 тоже в Николаеве делали?

Черноморский завод делал котлы для своих кораблей, это же очевидно.
   11.011.0
RU Конжак #17.04.2018 15:58  @Givchik11435#17.04.2018 15:52
+
-
edit
 

Конжак

втянувшийся

Givchik11435> Нет там индекса, просто "КВГ-4"
Их в Питере делали?
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Givchik11435 #17.04.2018 15:59  @Николай111#17.04.2018 15:58
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Конжак> Их в Питере делали?

Да, СКБК, ещё на площадке на Васильевском острове
   53.0.2785.14653.0.2785.146
RU Givchik11435 #17.04.2018 16:02  @sam7#17.04.2018 15:56
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

sam7> Но можете дать хоть какое-то подтверждение, что там КВГ-4?

"Мамой клянусь" 😁
Они изготавливались по отдельным контрактам 13-15 годов...
В сети была информация по факту закупки
Не выкладывать же здесь сканы документов по перегрузке
   53.0.2785.14653.0.2785.146
RU sam7 #17.04.2018 16:57  @Givchik11435#17.04.2018 16:02
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Но можете дать хоть какое-то подтверждение, что там КВГ-4?
Givchik11435> "Мамой клянусь" 😁

Чем мне нравится Морской - правда всё равно наружу выйдет.

Позвонил человеку, имеющему отношение к ним - действительно КВГ-4.

Но он сказал ещё одну вещь, которую не знал.
Будут менять всё же не 4, а все 8 котлов.
Контракт на вторую четвёрку пока ещё не подписан, ожидается со дня на день.
   11.011.0

RU Givchik11435 #17.04.2018 17:20  @sam7#17.04.2018 16:57
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

sam7> Будут менять всё же не 4, а все 8 котлов.
sam7> Контракт на вторую четвёрку пока ещё не подписан, ожидается со дня на день.

А он не уточнил, один на всю четверку? А то у меня есть информация, что 2+2, с разными сроками изготовления и поставки
   53.0.2785.14653.0.2785.146
RU sam7 #17.04.2018 17:24  @Givchik11435#17.04.2018 17:20
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Будут менять всё же не 4, а все 8 котлов.
sam7>> Контракт на вторую четвёрку пока ещё не подписан, ожидается со дня на день.
Givchik11435> А он не уточнил, один на всю четверку? А то у меня есть информация, что 2+2, с разными сроками изготовления и поставки

Не он не уточнил, это я не догадался спросить, фантазии не хватило. :)

Но хоть профудовлетворение есть - рубился давно, что не могут менять 4, а 4 оставить старыми.
   11.011.0
RU Givchik11435 #17.04.2018 17:35  @sam7#17.04.2018 17:24
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

sam7> Но хоть профудовлетворение есть - рубился давно, что не могут менять 4, а 4 оставить старыми.

А вот некоторые уверены что "супернадежная" техника советских времён, способна служить неограниченное время, знай ремонтируй...
Вообще замена котлов агрегатно, это ещё та эпопея...
А с габаритами КВГ-4, просто ужас
   53.0.2785.14653.0.2785.146
RU sam7 #17.04.2018 17:41  @Givchik11435#17.04.2018 17:35
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Givchik11435> Вообще замена котлов агрегатно, это ещё та эпопея...
Givchik11435> А с габаритами КВГ-4, просто ужас

Ну, на Викрамадитье вообще все до железа зачистили.
Правда, не считаю этот пример достойным для подражания.
   11.011.0
RU Givchik11435 #17.04.2018 17:47  @sam7#17.04.2018 17:41
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

sam7> Ну, на Викрамадитье вообще все до железа зачистили.
sam7> Правда, не считаю этот пример достойным для подражания.

Я видел схемы и для Викры и для Кузи
Трудоемкость отличается очень сильно...
Габариты самих котлов слишком сильно различаются...
Плюс более сложная конструкция корпуса у Кузнецова...
Сочувствую людям которые будут выполнять замену котлов на Кузнецове
   53.0.2785.14653.0.2785.146
IE Shoehanger #17.04.2018 18:47  @Givchik11435#17.04.2018 15:40
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> Для Кузнецова сделали котлы КВГ-4, вроде бы даже без существенных изменений, кроме системы тушения возгораний в межобшивочном пространстве

И где тогда новая СУ? Нестыковочка! Или обьем новизны СУ и заключается в ТСП в МОП КВГ?
   
RU Givchik11435 #17.04.2018 18:53  @Заклинач змій#17.04.2018 18:47
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Shoehanger> И где тогда новая СУ? Нестыковочка! Или обьем новизны СУ и заключается в ТСП в МОП КВГ?

Новая СУ - новые пульты РГ-1134ххх, вот ТАМ все изменено довольно существенно
   53.0.2785.14653.0.2785.146

3X

аксакал
★☆
gf[fhm> Основные преимущества гидропривода
эксплуатировал я гидравлическую пропульсию, много и разную, никогда не считал ее полноценной, но для маломощных систем (ПУ, ВРК) она по некоторым причинам проходит

Проблема гидравлических проп.установок - низкий КПД ( на 20-30% ниже ДЭУ/ДРУ), это для мощности ок. 250 квт, и чем мощнее тем ниже. КПД резко падает при выработке ресурса, может легко уйти ниже 50%
Вы говорите о 50 метрах трубопроводов-это конские потери КПД, 50% и ниже.

Революция в гидравлике, сегодня? 8 МВТ в габаритах гондолы...? соединили с Apple? :)
ну покажите тогда что это, если не курсовая работа ;)

Приводной дизель будет обычно работать на номинале, за счет чего экономия и экономичность? :)

гидронасос + станция на 8 мвт компактные? что тогда компактность? :)

О надежности и ресурсе можно говорить отдельно .....

вообщем, натяжка совы на винт
   55

gf[fhm

новичок

gf[fhm>> Основные преимущества гидропривода
3X> эксплуатировал я гидравлическую пропульсию, много и разную, никогда не считал ее полноценной, но для маломощных систем (ПУ, ВРК) она по некоторым причинам проходит
3X> Проблема гидравлических проп.установок - низкий КПД ( на 20-30% ниже ДЭУ/ДРУ), это для мощности ок. 250 квт, и чем мощнее тем ниже. КПД резко падает при выработке ресурса, может легко уйти ниже 50%
3X> Вы говорите о 50 метрах трубопроводов-это конские потери КПД, 50% и ниже.
3X> Революция в гидравлике, сегодня? 8 МВТ в габаритах гондолы...? соединили с Apple? :)
3X> ну покажите тогда что это, если не курсовая работа ;)
3X> Приводной дизель будет обычно работать на номинале, за счет чего экономия и экономичность? :)
3X> гидронасос + станция на 8 мвт компактные? что тогда компактность? :)
3X> О надежности и ресурсе можно говорить отдельно .....
3X> вообщем, натяжка совы на винт

Гидротрансмиссия 10 МВт 1500 об в мин НОВАЯ РАЗРАБОТКА!!
Насос бесступенчато регулируемый, бесшатунный с зоной регулировки от 0 до 16400 см³/об) Диаметр 1000 мм, длина 800 мм, масса 3,8 т.
Трубопроводы (допускаются гибкие шланги). Вместо валопровода.
Гидромотор бесшатунный нерегулируемый, V=123000 см³/об. Диаметр 1900 мм, длина 1400 мм; масса 25 т .
Муфта между двигателем и насосом не требуется.
Расчет произведен на штатное давление 250 атм.
Найдите реверс-редуктор меньше 25 тонн на эту мощность или азипод меньше 75 тонн!!
А с КПД вы очень погоречились. Потери в трупопроводах 50%????? 1-2%
Гилромотор 9 квт умещается на ладони а э/двигатель 9 квт сколько весит??
Станок у меня с гидроприводом работает 50 лет. надежно. плохой наверно ресурс попался?
   59.059.0
18.04.2018 18:35, резвый 110: +1: Просто умница!!! Но к сожалению это всё теория. На практике по факту значительно иначе. Самая умная вещь придуманая для флота на гидравлике - это рулевые машины. Ну ещё краны нормальной грузоподъёмности и системы управления пожаротушения (лафетами). всё остальноле от лукавого.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

LtRum

старожил
★★
gf[fhm> Гидротрансмиссия 10 МВт 1500 об в мин НОВАЯ РАЗРАБОТКА!!
gf[fhm> Насос бесступенчато регулируемый, бесшатунный с зоной регулировки от 0 до 16400 см³/об) Диаметр 1000 мм, длина 800 мм, масса 3,8 т.
Можно увидеть фото или еще что-нибудь по этому насосу?

gf[fhm> Трубопроводы (допускаются гибкие шланги). Вместо валопровода.
gf[fhm> Гидромотор бесшатунный нерегулируемый, V=123000 см³/об. Диаметр 1900 мм, длина 1400 мм; масса 25 т .
И по гидромотору тоже.

gf[fhm> Муфта между двигателем и насосом не требуется.
gf[fhm> Расчет произведен на штатное давление 250 атм.
gf[fhm> Найдите реверс-редуктор меньше 25 тонн на эту мощность или азипод меньше 75 тонн!!
Вы сами его нашли - РРД12000, который весит МЕНЬШЕ (26т) чем гидромотор+насос (28.8т).
При этом 75т для Азипода - это ГОТОВОЕ к монтажу на судно изделие, включающее в себя систему поворота, винт, герметичную гондолу. Вы когда это все с гидромотором смонтируете, тоже буде те же 75.
Но! Возьмем, например, типичный лайнер с азиподами. Если его переводить на гидромоторы, мало того, что придется тянуть шланги под давлением на 80-100м (что тоже вес), так еще нужно будет дополнительно, к основным двигателям, искать место для генераторов, чтобы корабль функционировал: освещение, СВКВ, управление, связь, в результате места и массы для ЭУ в комплексе нужно будет больше.
   1818
1 134 135 136 137 138 225

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru