[image]

Проблемы советской авиации Второй мировой войны

флейм об авиадвигателях, проблемах производства и т.п.
 
1 28 29 30 31 32 54
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
kirill111>> Вооот, ну не было сталей. стобы турбокомпрессоры делать, столько люминя и рабочих, чтобы ламинарное крыло.
iodaruk> Дебил, не позорь контору. Какой турбокгмпрессор на мустангах? Какой на юмо213?



Тебя реально жаль...
   59.059.0
RU kirill111 #16.04.2018 21:24  @iodaruk#16.04.2018 20:45
+
+1
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
iodaruk> Дебил, не позорь контору. Какой турбокгмпрессор на мустангах? Какой на юмо213?

Мих**л, при чем тут jumo213, при чем тут Мустанг.
Ну ладно, на 51d
"Двигатель Мустанга

Стандартным двигателем P-51D был 12-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Rolls-Royce (постройки "Packard") Merlin V-1650-3 или V-1650-7 развивавший 1400 л.с. на взлете.

Merlin устанавливался с карбюратором инжекционного типа и двухступенчатым турбокомпрессором. Hа двигателях серии -3 работа турбокомпрессора начинала ощущаться с высоты 5800 м, а серии -7 от 4500 до 5800 м. Турбонаддув был автоматическим, но мог регулироваться вручную. Для получения дополнительной мощности в аварийном случае можно было форсировать двигатель, толкнув сектор газа за ограничитель, сломав предохранительную чеку. Если этот режим использовался свыше пяти минут, то существовал серьезный риск повредить двигатель.

У пилотов Мустангов не оставалось сомнений, когда турбокомпрессор переходил на высотный наддув, из-за резких содроганий машины.



Подробнее: Истребитель P-51D Mustang :: Железки.ру
"


Не говоря о воздушниках. Вспомним Тандера?


Впрочем, в СССР и Мерлин не делали, и Jumo213, и ДБ600й серии - тоже
   64.0.3282.18664.0.3282.186
Это сообщение редактировалось 16.04.2018 в 22:43
LT Bredonosec #16.04.2018 23:27  @iodaruk#15.04.2018 10:40
+
+2
-
edit
 
iodaruk> Но получил его яковлев в 44, проигнорировав прямое укащание цаги от 38года.
миша, контузия форумами, понятно, тяжелое заболевание. Но попробуйте поднатужиться и вспомнить, какие двигатели были в 38 году, а какие в 44.

>А потом ясная неделя и немцы списывали воздушную армию на переформирование. И так каждыц квартал.
специально для контуженных форумами: навязывать бои на выгодных себе условиях можно тогда, когда противнику что-то нужно там. А на восточном фронте обеим сторонам нужно было прикрывать ударники у земли. Или сбивать их там же. Так что, ясно-не ясно, а бои шли внизу.

>выше 6000 полностью во всём.
А какую задачу решать на фронте выше 6000? Меряться пиписьками с мишей? :)
   26.026.0
LT Bredonosec #16.04.2018 23:31  @kirill111#16.04.2018 19:35
+
+1
-
edit
 
kirill111>>> Нет, наши пытались хоть средние и нижние высоты вытянуть.
А.8.>> посмотри на данные наших истребителей... максимальная мощность в районе высоты 3000
kirill111> Вооот, ну не было сталей. стобы турбокомпрессоры делать, столько люминя и рабочих, чтобы ламинарное крыло.
Кирилл, вспомни, что в начале войны истребители производились именно высотные. Те самые миг-1, миг-3.
С АМ-35 высотным мотором. С потолками хорошо за 10 км. Да, капризные, да, дорогие, но были.
А куда они делись после первых боев? Вот именно, выпуск был отменен в пользу гораздо более нужных АМ38, 35А, 39 и сидящих на них илов и иже с ними.
Это таки показатель, что действительно нужно было, а что только мрии.
   26.026.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> Это таки показатель, что действительно нужно было, а что только мрии.

Это не мрии. Просто до 1941ого толком непонятно было, с кем воевать будем: с немцами, или с англичанами. Последние тоже постоянно грозились бомбардировки СССР организовать. А у последних были достаточно высотные дальние бомбардировщики. Поэтому и истребители до 1941ого шли в войска с высотными двигателями. Ну а когда после июня 1941ого стало ясно, что воюем с немцами и Англия нам союзник, тогда уже стали затачивать свою технику конкретно под особенности немецкой боевой авиации
   59.059.0
RU kirill111 #17.04.2018 02:05  @Bredonosec#16.04.2018 23:31
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Bredonosec> Кирилл, вспомни, что в начале войны истребители производились именно высотные. Те самые миг-1, миг-3.

Костя, МиГ - никакой не высотный. Все это слова. Г**но он был.

Bredonosec> С АМ-35 высотным мотором. С потолками хорошо за 10 км. Да, капризные, да, дорогие, но были.

Оценка летных данных

Оценка летных данных   Весьма полную оценку изменения летных данных МиГов по материалам испытаний в НИИ ВВС про­извел начальник института бригинженер Федоров. В письмах на имя наркома авиапромышленности А.И.Шахурина и начальника ГУ ВВС КА генерала И.Ф.Петрова от 14 сентября 1941 г. он отмечал: «Докладываю, что НИИ ВВС Красной Армии с целью проверки летно-тактических данных были проведены обширные испытания серийных самоле­тов выпуска военного времени. В результате испыта­ний установлено: ...Опытный МиГ—1 AM—35A с антенной и мач­той, с закрытым фонарем летчика и убранным хво­стовым колесом имел максимальную горизонталь­ную скорость 486 км/ч у земли и 628 км/ч на высоте 7200 м. //  Дальше — wunderwaffe.narod.ru
 

"В заключение документа Федоров делал вывод, что в условиях военного времени все серийные ис­требители заметно «потяжелели». Ведь на опытных машинах не ставили положенное по тактико-техни­ческим требованиям оборудование и снаряжение, например, фару, рацию, установку нейтрального газа и др. Бригинженер подчеркивал, что в отношении основных летных данных МиГ—3 и Як—1 почти не «пострадали», в то время как ЛаГГ—3 потеряли за­метную часть достоинств опытной машины.

"Разнообразные графики, характеризующие попе­речную управляемость истребителя, в НИИ ВВС при испытании машин стали вычерчивать только во вто­рой половине войны, когда МиГ—3 сняли с произ­водства. Их сравнение показывает, что усилия, необ­ходимые для создания равных углов крена или равных перегрузок, у МиГов значительно больше, чем у других истребителей такого же класса. Например, градиенты усилия на ручке, необходимые для создания вращающего момента у МиГ—3, Як—1, Як—9 и Bf 109F практически равны при скорости 250 км/ч. Но если скорость увеличится, например, до 350 км/ч, то управлять МиГом окажется значительно труднее, чем названными оппонентами, и потребует­ся приложить усилие в восемь раз большее, чем на Ла—5, имевшем излишне «легкие» рули. По мере уве­личения скорости сравнение будет становиться все более невыгодным для МиГ—3. Следовательно, на нем было заметно труднее резко изменить траекто­рию как в горизонтальной, так и в вертикальной пло­скости.

К тому же, когда в конце 1942 г. в НИИ ВВС провели полные испытания установившегося вира­жа, т. е. без скольжения и потери высоты, то выясни­лось: быстрее, чем за 28 с на высоте 1000 м «правиль­но» развернуть МиГ—3 не удается. Следовательно, уже на втором вираже Як—1 или Bf 109F могли зайти в хвост самолету Микояна и Гуревича.

При проведении указанных выше испытаний МиГ-3 набирал за боевой разворот не более 600 м. При оценке этой весьма важной характеристики ис­требителя надо учесть, что МиГ входил в боевой раз­ворот на крейсерской скорости, а не на скорости, близкой к максимальной. Расчеты показывают, что серийный истребитель массовой постройки с типич­ной массой 3299 кг при начальной скорости 480 км/ч мог набирать за боевой разворот примерно 750—800 м.

"


а вот и его "высотность"

Результаты откровенно разочаровывали: прибли­зиться к 10000 м смогли только импортные машины, а отечественные заметно уступали. Лишь один МиГ—3 (взлетной массой 3248 кг) смог набрать высоту 9000 м, остальные заканчивали набор на 500—1000 м ниже, а для подъема на практический потолок уходило почти по 40 минут. При этом МиГ—3 обладали наихудшими данными по сравнению с другими истребителями; их практический потолок определили всего в 8600 м (в среднем) [1].

Прибывшие в 6-й иак специалисты НИИ ВВС провели соответствующие испытания по разработан­ной программе. Они определили, что фронтовые лет­чики имели весьма приблизительное представление о методиках набора предельной высоты и не пред­ставляли условий, при которых можно получить наи­лучшие характеристики своих боевых самолетов. Так, большинство пилотов МиГ—3 не знали, что для достижения наивыгоднейшей скороподъемности следовало поддерживать приборную скорость в 260—270 км/ч, а затем немного уменьшать ее так, чтобы к 6000-7000 м она снизилась на 5-7 км/ч
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

Iva

Иноагент

Bredonosec> специально для контуженных форумами: навязывать бои на выгодных себе условиях можно тогда, когда противнику что-то нужно там. А на восточном фронте обеим сторонам нужно было прикрывать ударники у земли. Или сбивать их там же. Так что, ясно-не ясно, а бои шли внизу.

прикрывать можно по разному. Можно "зачистив небо" в данном районе. И судя по Руделю - это был основной метод для немцев.
а обладая высотой можно не ввязываться в собачьи свалки. Кто выше - тот и прав :( как показывал опыт боев.
поэтому ситуация не такая однозначная, как бы хотелось.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
MD Wyvern-2 #17.04.2018 09:15  @kirill111#16.04.2018 21:24
+
+3
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
iodaruk>> Дебил, не позорь контору. Какой турбокгмпрессор на мустангах? Какой на юмо213?
kirill111> Мих**л, при чем тут jumo213, при чем тут Мустанг.


А теперь вспоминаем, что ДАЖЕ у американцев были проблемы с производственным качеством лицензионных Merlin-ов... Что в Англии их собирали рабочие с 30-летним стажем. Что Merlin V-1650 был самым дорогим поршневым двигателем за всю войну, и англичане передали производство США потому, что сами справится с массовым выпуском уже не могли...
Мишаня как всегда витает в собственной вселенной...
   59.059.0
BY V.Stepan #17.04.2018 10:03  @Wyvern-2#17.04.2018 09:15
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Wyvern-2> Мишаня как всегда витает в собственной вселенной...

"В парах собственной вселенной" — так точнее.
   65.0.3325.10965.0.3325.109
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Iva> прикрывать можно по разному. Можно "зачистив небо" в данном районе. И судя по Руделю - это был основной метод для немцев.
Эт - да! Вруделем просто так не назовут!
   59.059.0
RU iodaruk #17.04.2018 13:54  @kirill111#16.04.2018 21:24
+
-5
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Щiodaruk>> Дебил, не позорь контору. Какой турбокгмпрессор на мустангах? Какой на юмо213?
kirill111> Мих**л, при чем тут jumo213, при чем тут Мустанг.
kirill111> Ну ладно, на 51d
kirill111> "Двигатель Мустанга
kirill111> Стандартным двигателем P-51D был 12-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Rolls-Royce (постройки "Packard") Merlin V-1650-3 или V-1650-7 развивавший 1400 л.с. на взлете.
kirill111> Merlin устанавливался с карбюратором инжекционного типа и двухступенчатымтурбокомпрессором. Hа двигателях серии -3 работа турбокомпрессора начинала ощущаться с высоты 5800 м, а серии -7 от 4500 до 5800 м. Турбонаддув был автоматическим, но мог регулироваться вручную. Для получения дополнительной мощности в аварийном случае можно было форсировать двигатель, толкнув сектор газа за ограничитель, сломав предохранительную чеку. Если этот режим использовался свыше пяти минут, то существовал серьезный риск повредить двигатель.
kirill111> У пилотов Мустангов не оставалось сомнений, когда турбокомпрессор переходил на высотный наддув, из-за резких содроганий машины.
kirill111> Подробнее: Истребитель P-51D Mustang :: Железки.ру
kirill111> "
kirill111> Не говоря о воздушниках. Вспомним Тандера?
kirill111> Впрочем, в СССР и Мерлин не делали, и Jumo213, и ДБ600й серии - тоже

Закажи у ромы спойлер. Дебил-гуманитарий. Красным болдом 14м.

Какой нахер турбокомпрессор на мустанге когда на Мерлине стоял двухскоростной приводной компрессор?

Дб.

То что ты подстилка итальянская я уже понял. Предатель из тойже кодлы что и яковлев. Куда смоти служба безопасности росатома непонято.
   
excorporal: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
RU kirill111 #17.04.2018 16:44  @iodaruk#17.04.2018 13:54
+
+2
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
iodaruk> Какой нахер турбокомпрессор на мустанге когда на Мерлине стоял двухскоростной приводной компрессор?

кАКАЯ РАЗНИЦА, все равно наши мотористы не тянули.

iodaruk> То что ты подстилка итальянская я уже понял. Предатель из тойже кодлы что и яковлев. Куда смоти служба безопасности росатома непонято.

Не можешь не петь, не пей.
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU iodaruk #17.04.2018 17:47  @kirill111#17.04.2018 16:44
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Какой нахер турбокомпрессор на мустанге когда на Мерлине стоял двухскоростной приводной компрессор?
kirill111> кАКАЯ РАЗНИЦА, все равно наши мотористы не тянули.


Врать не хорошо.

М89фн, ам39...
   

  • excorporal [17.04.2018 17:51]: Предупреждение пользователю: iodaruk#17.04.18 13:54
RU kirill111 #17.04.2018 19:41  @iodaruk#17.04.2018 17:47
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
iodaruk> Врать не хорошо.
iodaruk> М89фн, ам39...

И когда довели до приемелемых свойств 89? И чего же 39 не выпускали?
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU iodaruk #17.04.2018 19:47  @kirill111#17.04.2018 19:41
+
-4
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Врать не хорошо.
iodaruk>> М89фн, ам39...
kirill111> И когда довели до приемелемых свойств 89? И чего же 39 не выпускали?

Для тупых повторяю. В 39 и180м87 соответсвовал як1 выпуска 41 года серийному и был на уроне бф109е4/е7 до ремоторизации.

Продолжайте молится на предателей яковлева, шахурина и ант.
   
RU kirill111 #17.04.2018 20:31  @iodaruk#17.04.2018 19:47
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
iodaruk> Для тупых повторяю. В 39 и180м87 соответсвовал як1 выпуска 41 года серийному и был на уроне бф109е4/е7 до ремоторизации.


Не пи..ди.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

iodaruk>> Для тупых повторяю. В 39 и180м87 соответсвовал як1 выпуска 41 года серийному и был на уроне бф109е4/е7 до ремоторизации.
kirill111> Не пи..ди.

ну вот ты понимаешь ,в его реальности это было так. Но пОциент тревожный конечно хыхыхы
   55
RU iodaruk #18.04.2018 19:32  @kirill111#17.04.2018 20:31
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Для тупых повторяю. В 39 и180м87 соответсвовал як1 выпуска 41 года серийному и был на уроне бф109е4/е7 до ремоторизации.
kirill111> Не пи..ди.

Ладно. Уговорил. Превосходил по комплексу характристик.
   
RU kirill111 #18.04.2018 21:28  @iodaruk#18.04.2018 19:32
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
iodaruk> Ладно. Уговорил. Превосходил по комплексу характристик.

Превосходил бы - производили бы. Да и то - не имел резерва на модернизацию. + общее недоверие к воздушникам. А так - да, И-15, 16, 153
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU iodaruk #19.04.2018 11:14  @kirill111#18.04.2018 21:28
+
-3
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Ладно. Уговорил. Превосходил по комплексу характристик.
kirill111> Превосходил бы - производили бы.


Логика дебила... Решение принимал наркомат в котором яковлев замнаркома.
   
dmirg78: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
RU kirill111 #19.04.2018 12:06  @iodaruk#19.04.2018 11:14
+
+2
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
iodaruk> Логика дебила... Решение принимал наркомат в котором яковлев замнаркома.

Который писал 6 мая 1942 г., Шахурину: "Считаю целесообразным запуск в серию до 100 самолетов одноместного истребителя И-185 под мотор М-71, вооруженного двумя синхронными пушками ШВАК, который как по своим летным данным: Vmax0 форс. = 556 км/ч, V6170 = 630км/ч, t5000 = 5,2 мин., так и по мощности огня превосходит все неприятельские истребители, включая такие, как Хе-113 и ФВ-190. Ввиду этого, считаю необходимым немедленно запустить войсковую серию истребителя И-185 на заводе No. 31 в Тбилиси".

Миш, вот смотри, ты фапаешь на версию о злом буке Яковлеве и вредителях из министерства, как здесь Форум DogsWar.ru - Всё о стрелковом оружии и военной технике • Просмотр темы - НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ ПОЛИКАРПОВ. Попытка анализа.

И опять БЫ и "палки в колесах" (Яковлев стружку в моторы сыплет, корежит валы, поршни разной массы делает)
"Но к началу войны испытать и запустить истребитель в серию не удалось, хотя реальная возможность имелась, если бы целых полгода не совали палки в колеса мотору М-82, и он был бы запущен в серию сразу после госиспытаний осенью 1940 г., а не в мае 1941."

88 только-только б/м довели, 89 - еще нет, 71, 90 - все в процессе, а, 82, оказывается, палки в колеса суют.





Читаем - 40 год
Эти моторы м-71 и 90 не работают нормально. Испытания 43го - эти моторы опять не работают нормально. В итоге м-82фн довели б/м к 44у году. А 71 и 90го все еще нет. Пока бы разворачивали серию 185го под 82 мотор, пришлось бы срубить серию ЛаГГ (ну и Ла-5), но он уже выпускался. И т.д.
И опять в феврале-марте 1943 г. по заданию Наркомата авиапромышленности на московском авиазаводе № 81 началась подготовительная работа по подготовке серийного производства И-185. Туда передали образцовый самолет для ремонта и изучения (получил при дополнительных испытаниях небольшие повреждения). Работы шли медленно, а в апреле прекратились вовсе. 5 апреля 1943 г. опытный И-185 М-71 по причине неисправности двигателя потерпел катастрофу. Погиб летчик-испытатель В.А. Степанченок. ( а до того на 180м Чкалов, Сузи). Решением наркомата работы по внедрению самолета в серию прекратили. Образцовый И-185 М-71 после ремонта в летном состоянии вернули на завод №51.
Продолжая совершенствовать истребитель И-185, весной 1943 г. Поликарпов закончил проект модифицированной машины - И-187, ориентированной на форсированный двигатель М-71 Ф с взлетной мощностью 2200 л.с. Самолет отличался уменьшенным полетным весом, каплевидным фонарем кабины пилота с плоской лобовой броней. Был спроектирован новый оригинальный капот двигателя с передними подвижными створками, обеспечивающими сочетание оптимальной аэродинамики с равномерным охлаждением головок цилиндров. Согласно расчетам, максимальная скорость самолета у земли составляла 650 км/ч, на высоте 6250 м - 710 км/ч.
Следующим появился проект И-188 под двигатель М-90 взлетной мощностью 2080 л.с, который в 1942 г. прошел 50-часовые ресурсные испытания. В дальнейшем можно было надеяться на появление М-95 с взлетной мощностью 3300 л.с. С этим двигателем полетная скорость И-188 заметно превышала значение 700 км/ч.
И опять, Ла-9 и 11 после войны летали не с М-71, 90, 95, а с 82фн, из 83.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 19.04.2018 в 12:13
RU spam_test #19.04.2018 12:27  @DustyFox#17.04.2018 11:19
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

DustyFox> Эт - да! Вруделем просто так не назовут!
Тогда Галланда читай. Он периодически конфликтовал с руководством по поводу методов прикрытия.
   55
RU DustyFox #19.04.2018 13:01  @spam_test#19.04.2018 12:27
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Эт - да! Вруделем просто так не назовут!
s.t.> Тогда Галланда читай. Он периодически конфликтовал с руководством по поводу методов прикрытия.

Читать можно дофига кого... Только мемуары, в рекомендуемом для чтения, будут в самом конце. Как немецкие, так и наши.
   59.059.0

drsvyat

координатор
★☆
Iva> а обладая высотой можно не ввязываться в собачьи свалки. Кто выше - тот и прав :( как показывал опыт боев.

Опыт боев так же показал, что если ты слишком высоко, то цель даже не увидишь. Основная цель - ударники.
   59.059.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU iodaruk #19.04.2018 13:07  @kirill111#19.04.2018 12:06
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Логика дебила... Решение принимал наркомат в котором яковлев замнаркома.
kirill111> [color=red]Который писал 6 мая 1942 г., Шахурину: "

исторя с 45ми вид сбоку. Гонять промышленность через смену типажадля снижения объёмов.

За полгода до этого эта парочка сняла с производства и200, хоия и200ам38 превосходил як9м105пф2 и был на уровне як3м105пф2/ла7.

Слив по предыдушему тезису виду соскока с темы зщитан.
   
1 28 29 30 31 32 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru