Alex71> И после увеличения к-ва ракет с 16 до 48 (т.е. втрое) + рост водоизмещения корабль все еще останется фрегатом... Да еще гигантский ядреный Лидер - всего лишь какой то эсминец.
Alex71> Да. Правильно писали где то рядом: не пытайтесь классифицировать современные корабли.
Alex71> Может, потому модифицированный 1388НЗ водоизмещением 1000 т - все еще катер?
Alex71> Думается, вскоре под класс бортовой моторной лодки будут подходить лодочки водоизмещением тонн по 100
Alex71> зы: кстати, осенило. Проблема некоторого... мгм, несоответствия 22350 фрегатам. Это просто-напросто фрегат 1-го ранга. Остальные фрегаты - просто фрегаты. И все просто выстраивается.
даже на западе существует гонка за гигантизмом кораблей, но кажется, что им стыдно отождествлять их с настоящим именем.
Сегодня также в моей Италии у нас есть "фрегаты" класса FREMM, которые имеют размеры и водоизмещение, почти равные таковым для крейсеров класса "DORIA"
Фрегат класса ФРЕММ: 6,900 т
Длина 144,6 м
Ширина 19,7 м
Крейсер "DORIA": 6 500 т
Длина 149,3 м
Ширина 17,2 м
Вероятно, чтобы идентифицировать корабль, они оценивают тип миссии, которую они могут выполнить в своем флоте с вооружением, которое они имеют на борту.
Поэтому у нас будут фрегаты с водоизмещением 6000 тонн,
но классификация Destroyer, которую иранцы приписывают своим новым 1300-тонным единицам класса Moudge водоизмещения, также должна считаться точной