В.П.>> Пять 22160 против одного 20385 говорите? И чем в этой задаче нам поможет одинокий 20385?
К.н.4.> "Модульность", говорите?
К.н.4.> Как Вы себе представляете пуск 3М54 (под большее этот проект не заточен и то большой вопрос) из контейнера на корме (не забыли, там ещё слип есть с ДШЛ где-то внутри?) при стоящем в 3-метрах на палубе Ка-29, пусть и в полу-ангаре?
К.н.4.> Вы кого троллите?
Мдя. Вытащить ДШЛ, чтоб "не проломило" стенку из-за пуска КР - вестимо, религия не позволит.. А верт также гвоздями прибит к ангару и сделать ничего невозможно по мнению знатоков. А ещё - в голову экспердам не приходит, что один 22160-й может гулять по морям для поддержки ССО и прочих "пиратских" задач, а другой нести Калибры. И делать это можно в паре.. Или в группе кораблей.
И последнее.. После истории с Нордом я думал, что тягомотина с рассуждениями - "нужен-не нужен" 22160-й отпадёт сама собой.. Ан нет. Великие стратеги и по ныне уверены, что 22460-ыми и Мангустами можно отбиться от назойливых небратьев. Реальность, однако, другая. И это Азовский бассейн.. А есть ещё Одесса, Варна, Констанца, Тартус, Поти и, прости Госпади, турецкий берег, будь он не ладен.