[image]

Военное и гражданское судостроение и судоремонт в Крыму

новости судостроения и судоремонта с морских заводов Крыма
 
1 11 12 13 14 15 27
RU Eagle_rost #02.05.2018 19:54  @Kostya-Vet#29.04.2018 16:40
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

sam7>> Главное достоинство Залива - сухой строительный док.
Kostya-Vet> а у Севморзавода главное достоинство - большой сухой док (длина-285 метров)
потому что этот док Севморзаводу не принадлежит.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Kostya-Vet #11.05.2018 18:26
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Вот такой вопрос: скажите пожалуйста, а какова биография нынешнего директора Севморзавода Дрея?
Судя по его наградам, он кто? А где его биографию можно почитать?
Прикреплённые файлы:
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Vodoborez #15.05.2018 21:43  @Kostya-Vet#12.01.2016 14:06
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Kostya-Vet> вопрос: насколько реально строить авианосец на мощностях ООО "Залив" (Керчь)? Насколько известно, в Крыму только единственное предприятия обладает такой возможностью.
в СССР тоже рассматривали этот завод.
Смутила слишком маленькая предстапельная плита.
Гораздо больший объём вложений, чем в Николаеве.
Хотя бы УДК там строить и то - отлично. Он и попроще будет.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
FI Shoehanger #16.05.2018 03:14  @тащторанга-01#03.04.2018 13:18
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> https://sevastopol.su/news/...

Материальное стимулирование эффективного менеджера назначенца по теневой схеме?
   66.0.3359.13966.0.3359.139
FI Shoehanger #16.05.2018 03:20  @Kostya-Vet#29.04.2018 09:06
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Kostya-Vet> ОПК Крыма работает вполсилы: Аксёнов - ИА REGNUM

50% от украинского гособоронзаказа? Что за жонглирование цифрами? (Рогозин, как уже выянилось, это несерьезно.)

sam7> Технологические возможности позволяют.

Одна из технологических вомзожностей. Выкопать большую яму, наверно, маловато будет.

Vodoborez> в СССР тоже рассматривали этот завод.

Как площадку строительства авианосцев? Серьёзно?
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Vodoborez #16.05.2018 15:19  @Заклинач змій#16.05.2018 03:20
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Vodoborez>> в СССР тоже рассматривали этот завод.
Shoehanger> Как площадку строительства авианосцев? Серьёзно?
а что Вас смущает? Самый большой док в СССР.
Вполне логично, что в самом начале на него обратили внимание.
Я нашел описания десятков новых зарубежных верфей. Площадь предстапельных или, вернее, преддоковых мест при такой грузоподъемности кранов на всех новых верфях 40–45 тысяч квадратных метров.

А что на наших новых заводах «Океан» и «Залив»? У них по два крана грузоподъемностью 325 т. Они могут поднимать блок весом до 600 т. Это тоже серьезно. Но предстапельных площадей у них всего 2,5 тысячи квадратных метров. Можно сказать, что их нет, так, небольшая разгрузочная площадка, а площадей для предстапельной сборки вообще нет.
 


Черноморский завод:
Предстапельная площадка стапеля «0» имеет площадь 18 тысяч квадратных метров.
 

Авианосец - Юрий Макаров

  АВИАНОСЕЦ   Я всю жизнь проработал на Черноморском судостроительном заводе. Начинал в 1958 году в сборочносварочном цехе № 11, мастером. Проработал там три с половиной года. В это время верфь завода строила корабли по десятку проектов одновременно. Строились китобазы «Советская Украина» и «Советская Россия» водоизмещением 44 тыс. тонн; паротурбинные сухогрузы проекта 567 водоизмещением 23 тыс. тонн, имевшие эксплуатационную скорость 21 узел; дизельные сухогрузы проектов 594 и 595; плавбазы подводных лодок проектов 310 и 1886, плавбазы-мастерские с киллекторным устройством проекта 725; транспорты для перевозки ракет проекта 323. //  Дальше — litresp.ru
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
Это сообщение редактировалось 16.05.2018 в 15:25
FR Shoehanger #19.05.2018 17:38  @Vodoborez#16.05.2018 15:19
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Vodoborez> а что Вас смущает? Самый большой док в СССР.

Смущает отсутствие сведений о таких планах. То что док большой - известно.

"Я нашел описания десятков новых зарубежных верфей. Площадь предстапельных или, вернее, преддоковых мест при такой грузоподъемности кранов на всех новых верфях 40–45 тысяч квадратных метров.

А что на наших новых заводах «Океан» и «Залив»?"

По этому тексту можно также решить, что планировали строить на десятке зарубежных верфях. Что разумеется не так.

Vodoborez> Вполне логично, что в самом начале на него обратили внимание.

Автор сравнивает судостроительные возможности. Вопрос: "А что у других?" - не означает планов перевести на них свою работу.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Vodoborez #20.05.2018 06:53  @Заклинач змій#19.05.2018 17:38
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Shoehanger> Автор сравнивает судостроительные возможности. Вопрос: "А что у других?" - не означает планов перевести на них свою работу.
а я и не писал: "перевести". Я писал: "в начале".
Именно ту ссылку почему-то не могу найти.
Лет 5 назад читал статью, как выбирали верфь.
Человек именно ездил на Залив и в итоге остановились на ЧСЗ.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
US Shoehanger #20.05.2018 09:19  @Vodoborez#20.05.2018 06:53
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Vodoborez> Человек именно ездил на Залив и в итоге остановились на ЧСЗ.
В самом начале. Да, наверняка сравнивали. Но по ряду параметров.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU ALANCE #25.05.2018 21:21  @Заклинач змій#20.05.2018 09:19
+
-
edit
 

ALANCE

втянувшийся

Vodoborez>> Человек именно ездил на Залив и в итоге остановились на ЧСЗ.
Shoehanger> В самом начале. Да, наверняка сравнивали. Но по ряду параметров.

А чем предстапельная плита для постройки стотысячных танкеров типа "Крым" отличается от предстапельной плиты, необходимой для постройки хотя бы пятидесятитысячников типа Кузи ?
   60.060.0
FR Shoehanger #25.05.2018 22:07  @ALANCE#25.05.2018 21:21
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

ALANCE> А чем предстапельная плита



Стапельная плита как ковёр-самобранка. Залил бетоном и крупные корабли сами возникают.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
26.05.2018 07:58, LtRum: -1: За засирание форума кривляниями и сортирные манеры
RU ALANCE #25.05.2018 22:13  @Заклинач змій#25.05.2018 22:07
+
-
edit
 

ALANCE

втянувшийся

Shoehanger> Стапельная плита как ковёр-самобранка. Залил бетоном и крупные корабли сами возникают.

Извините, не понял Вашего сарказма. И то, что изображено на фото - тоже не понял.
   60.060.0
FR Shoehanger #25.05.2018 22:43  @ALANCE#25.05.2018 22:13
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

ALANCE> Извините, не понял Вашего сарказма. И то, что изображено на фото - тоже не понял.

Извините. Плита в Керчи, наверно, больше, чем в Николаеве.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★

Shoehanger>> Стапельная плита как ковёр-самобранка. Залил бетоном и крупные корабли сами возникают.
ALANCE> Извините, не понял Вашего сарказма. И то, что изображено на фото - тоже не понял.
Это не сарказм, это просто клоунада по причине отсутствия грамотного ответа на вопрос. Игнорируйте, это местный тролль.
А ответ на ваш вопрос такой - стапельные плиты рассчитываются на определенный спусковой вес.
Супертанкера обычно имеет дедвейт ок.0,75-0,85 - т.е. порожнем будет весить ок 25000-30000, что практически равное его спусковому весу.
Авианосец/ТАВКР с водоизмещением в 50000 т будет иметь спусковой вес более 40000 т.
И это касается только стапельной плиты.
Кроме этого, постройка боевых кораблей сложнее, дольше, за счет большего количества систем, механизмов и комплексов оружия и вооружения.
   1818
26.05.2018 00:40, Заклинач змій: -1: ВОХРовец порснулся
+
+2
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

ALANCE> А чем предстапельная плита для постройки стотысячных танкеров типа "Крым" отличается от предстапельной плиты, необходимой для постройки хотя бы пятидесятитысячников типа Кузи ?
я ж привёл статью Макарова...
площадью и мощностью кранов.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
FR Shoehanger #27.05.2018 08:29  @Vodoborez#26.05.2018 06:14
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

ALANCE>> А чем предстапельная плита для постройки стотысячных танкеров типа "Крым" отличается от предстапельной плиты, необходимой для постройки хотя бы пятидесятитысячников типа Кузи ?
Vodoborez> я ж привёл статью Макарова...
Vodoborez> площадью и мощностью кранов.

Действительно. Обсуждали и в "Авианосце для России" и в "Панаме на Дальнем востоке".

Фото выше и взято по ходу строительства тяжелого стапеля ДВЗ "Звезда".

Строительство судостроительного комплекса «Звезда»

Бетонирование плит верхнего слоя основания тяжелого стапеля Строительство судостроительного комплекса «Звезда» В сентябре 2016 года в Приморском крае состоялась церемония //  oko-planet.su
 

А вот как фактически накрывался ковер-самобанка в Николаеве (иллюстрации из книги Ю. Макаров Аваианосец):

Imgur

Imgur //  imgur.com
 

Выбрали бы строить супер авианосцы в Крыму, а супер танкеры в Николаеве (что было бы очень странно по истории), сколько было бы сейчас пшиканий вохровцев спекуляций по строительству авианосца в Крыму )
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Kostya-Vet #27.05.2018 08:34  @Заклинач змій#27.05.2018 08:29
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Shoehanger> Выбрали бы строить супер авианосцы в Крыму, а супер танкеры в Николаеве (что было бы очень странно по истории), сколько было бы сейчас пшиканий вохровцев спекуляций по строительству авианосца в Крыму )
что-то из Крыма совсем никаких новостей нет, ни про строительство текущее, ни про очередные перспективные закладки судов и кораблей. Какая-то мертвая зона там что-ли?
Кстати говоря, очень умело они на Заливе в опубликовании тендеров убирают теперь номера заказов, для какого заказа что конкретно покупается.
Танкеры вообще уже должны быть на свет рождены, но наверное, не скоро увидим. Да, и главное, сейчас головной танкер "Академик Пашин" проходит испытания. Может ждут результаты испытания?
   66.0.3359.18166.0.3359.181
FR Shoehanger #27.05.2018 08:38  @Kostya-Vet#27.05.2018 08:34
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Kostya-Vet> что-то из Крыма совсем никаких новостей нет

Почему нет? С 5 минуты.

ОСК: концентрируемся в Крыму на двух аспектах

В первый день ПМЭФ компания "ОСК" уже подписала несколько соглашений, три из которых носят международный характер. Санкции стали ударом по финансовым системам, но в остальном практически не повлияли на работу. Интервью президента АО "ОСК" Алексея Рахманова //  www.vestifinance.ru
 

Все смотрят на китайцев и ожидают подробных фотоотчётов ежедневно и у нас что-ли? Производительность отечественного пиара известна, плюс режим усилили (тендеры, телефоны).
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Kostya-Vet #27.05.2018 09:11  @Заклинач змій#27.05.2018 08:38
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Kostya-Vet>> что-то из Крыма совсем никаких новостей нет
Shoehanger> Почему нет? С 5 минуты.
да, спасибо большое за этот ролик.
Что понятно по Крымскому судостроению и судоремонту:
1) ОСК будет строить плавкраны, но этот момент идет тяжело в связи с технической усталостью завода.
2) Будет продолжаться военный судоремонт группировки кораблей Черноморско-Средиземноморской эскадры ВМФ.
Как я понял, Завод "Залив" не входит в состав ОСК, поэтому Рахманов скромно умолчал о перспективах данного завода, отдав ответ Зеленодольцам.
Кстати, а кто скажет, отсутствие завода "Залив" под флагом ОСК это хорошо или плохо?
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU тащторанга-01 #27.05.2018 13:00  @Kostya-Vet#27.05.2018 09:11
+
+1
-
edit
 
Kostya-Vet> Кстати, а кто скажет, отсутствие завода "Залив" под флагом ОСК это хорошо или плохо?
Это данность))) ОСК бы с Севморзаводом разобраться...
   
RU МГ-34 #27.05.2018 14:11  @Kostya-Vet#11.05.2018 18:26
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

Kostya-Vet> ...Судя по его наградам, он кто?...
Нижний ряд гуглить не стал - времени жалко.
Остальное - цепляю.
Прикреплённые файлы:
кавалер.jpg (скачать) [2048x1536, 933 кБ]
 
 
   1818
NL Snake #27.05.2018 14:48  @Заклинач змій#27.05.2018 08:38
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shoehanger> Все смотрят на китайцев и ожидают подробных фотоотчётов ежедневно и у нас что-ли? Производительность отечественного пиара известна, плюс режим усилили (тендеры, телефоны).

Зависит не только от режима. В Калининграде, например, такое расположение, что хоть сизалевыми циновками занавешивай, всё равно сфотографируют.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Vodoborez #27.05.2018 16:31  @Заклинач змій#25.05.2018 22:43
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Shoehanger> Извините. Плита в Керчи, наверно, больше, чем в Николаеве.
А что на наших новых заводах «Океан» и «Залив»? У них по два крана грузоподъемностью 325 т. Они могут поднимать блок весом до 600 т. Это тоже серьезно. Но предстапельных площадей у них всего 2,5 тысячи квадратных метров. Можно сказать, что их нет, так, небольшая разгрузочная площадка, а площадей для предстапельной сборки вообще нет.
 


Черноморский завод:
Предстапельная площадка стапеля «0» имеет площадь 18 тысяч квадратных метров.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Вованыч #27.05.2018 17:51
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Кто в курсе - что за суета была на ССЗ "Залив" пару дней назад?
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Kostya-Vet #27.05.2018 17:54  @Вованыч#27.05.2018 17:51
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Вованыч> Кто в курсе - что за суета была на ССЗ "Залив" пару дней назад?
а поподробнее пожалуйста?
   66.0.3359.18166.0.3359.181
1 11 12 13 14 15 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru