LtRum>> Крайне сложный вопрос, ибо сначала нужно определиться, что такок "лучший патрульник"
t.b.> ну банально корабль который будет наилучшим способом выполнять задачи которые в штабе подразумевают под задачами для патрульного корабля ( да такая вот бессмыслица потому-что как я понимаю по метаниям в теме . прессе и вааще во всем что связано с 22160 никто ему целеполагание толком и не сформулировал ...) ну и желательно чтоб стоил явно дешевле 1144.
Ну для этого мне нужно понимать содержание, которое вкладывается в эти самые патрульные задачи. А я, так уж получилось, не слишком с этим знаком.
t.b.> t.b.>> Или у них там дурдом для военно морских теоретиков незаметно открылся?
LtRum>> Это про кого?
t.b.> про то место из которого вещает ув. Немо14 ( потому что дело теоретиков теоретизировать и сомневаться , а выливать бочку г**на дело практиков .)
Ну если сравнивать по технике, то он дело говорит:
- размещение небольшого подразделения морпехов в БДК будет явно проще и на большую автономность (а из танкового трюма такой отличный спортзал выйдет!)
- мест для контейнеров там просто дофига, и они совсем не пересекаются с вертолетом,
- вертолетов - два, а не один, что очень большой плюс,
Конечно там нет кормового слипа, но кран имеет г/п достаточную для ДШЛ-ки.
В общем минус один - он стоит более чем в два раза больше.
Но зато его можно использовать для многих других задач, что для пр.22160 это невозможно.
Вопрос все равно упирается в востребованность тех или иных задач и представления об это в высокостоящих организациях.