Gorjatschew> Наверное, это связано с темой, что изначально проект проектировался под другую ГЭУ. Вполне возможно, что с немецкой энергетикой характеристики были бы более оптимальными.
Послушайте, даже при оптимальной для 22160 сверхмощной ГЭУ вы же не собираетесь большую часть времени работать по системе гол+пас полный ход-дрейф? Вы в дальние походы и в районы патрулирования полным ходом будете ходить? Или под парусом и по течению сдрейфовывать?
Gorjatschew> Опять же, характеристики ДШЛ - это вопрос не к 22160.
А может быть предельно обжатые, особенно по высоте, размеры слипа на 22160 сказались и на некоторых спорных особенностях ДШЛ?
Nemo14>> "патрульник" ВМФ нужен, - своего рода "экспедиционный фрегат"
Gorjatschew> И это самое главное. Проект фрегата, даже экспедиционного, будет разрабатываться года два, а потом ещё и строиться лет пять. А корабли нужны вчера! Причем, отрывая, например, "Янтарь" на это фрегат, мы не получаем более важный условный 22350.
Да ладно! У СПКБ есть весьма неплохой на фоне 22160 проект 11356. И "Янтарь", а при определенных усилиях и Балтийский завод, могли бы клепать их в весьма товарных количествах, если бы СПКБ вместо попила на 22160 озаботилось бы модернизацией 11356 под дизельную установку с 20380 и контейнеры с ДШЛ и спортзалом...
Gorjatschew> А строительство 22160 никак не влияет на строительство кораблей основных классов (правда, могут сказать, что уходят деньги, но, имхо, они и без него прекрасно куда-нибудь уйдут).
Проблема в том, что деньги нужно тратить не абы на что, а на то, что работает ОПТИМАЛЬНЫМ образом ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ, а не по одному или двум ноу-нихау...