B.2.> Что вы подразумеваете под "прикрытием крылатыми ракетами"? Какие российские задачи в Африке требуют нанесения ракетных ударов?
У России много проектов в центральной Африке - Конго, Центрально Африканской республике, может еще где-то. В Африке постоянно ведутся какие-то гражданские войны и другие конфликты. Естественно, чт полезно будет держать под прицелом штабы тех, кто не захочет договариваться мирно.
B.2.> Случайно с противолодочными контейнерами?
Или с противолодочным вертолетом, а может вызвать дополнительный противолодочный самолет. Но задача может заключаться в том, чтобы просто выявить, сообщить о местонахождении, курсе и по возможности сопровождать ПЛ.
Muholov>> И я уже писал, что это не в чистом виде патрульник, хоть Вы и не признаете его контейнерное вооружение как класс. Т.е. попросту его целиком и полностью игнорируете, не берете абсолютно во внимание. Я с Вами в этом не согласен. Я считаю, что раз эти контейнеры предусмотрены, то хоть как-то они, да будут использоваться. Может и не всегда конечно.
B.2.> Я не признаю контейнеры как оружие для решения классических задач: ПВО, ПЛО, ПКР (ну тут еще что-то возможно). Для специфических задач, контейнеры наверное будут в тему (хотя еще вопрос, в какую).
Посмотрим. Время покажет. А что за специфические задачи, с которыми Вы согласны? Просто интересно. Я же считаю, что раз эту систему предусматривают на многих кораблях, значит для того есть веские основания и значит работы в этом направлении ведутся. Да. я согласен, что многие вещи в контейнерном исполнении не самые эффективные, но зато преимущество в более простом переоренировании корабля. Если в обычном исполнении для смены вооружений нужна глубокая модернизация с постановкой корабля на ремонт, т.е. вывода из строя на длительное время, то в данном случае весь процесс модернизации сильно ускоряется. Какие-то базовые вещи можно установить так, без контейнеров, но с помощью контейнеров можно менять профиль корабля.
И предвидя вопрос про экипаж замечу, что в отличии от самолетов перепрофилировать корабль редко надо с вечера на утро. Вполне достаточно того, что на это не будет уходить несколько лет - если речь идет о десятках кораблей.