Н.п.> По размерам в основе твой чертёж. Длины от в 8го в нос соответствует 4800 + 5460
Данные устаревшие. Дело в том, что я принял участие в турне по поиску логики увеличения длин между предшественниками 667бдр, 667б, 667а. В результате был сильно переработан набор кальмара. Игра на ужатие. Это все легло в основу дельфина. Выросла длина ног. Уменьшился нос. Длина носовой части 667бдрм от 8 шп в нос = 10000 мм + гап 80. И теперь это 4800 + 5200 + 80.
Н.п.> мы все согласились, что у дельфина прослеживается аналогия с барсовским носом в верхней части, нужно уточнить где начинается гребень?
Тут будет отступление. Под гребнем хошь не хошь должна сойтись еще и плоскость палубы бдр. Я разделил игру. Чтобы получить верный обвод верхней полусферы, мнимый клин в палубу для бдр веду от -4 шп. От -4 шп начинаю и гребень. Но гребень - это округлый хребет. А уже плоскость палубы бдрм (клин) начинается на нулевом. Самый сложный участок -4 до 8 шпангоута именно для основного обтекателя. Гребень - это так - цветы.
Н.п.> Есть уверенность что он стартует в нуле? Аналогично с плоской частью палубы.
В нуле стартует палуба бдрм. Гребень стартует раньше в виде округлых обводов, но без вогнутостей за счет покатых сопряжений.
Н.п.> Она может через 0 переваливаться в нос, т.к. мы просто можем этого не видеть из-за малой ширины плоской части.
Она так и делает, но имхо преломляется угол этого самого клина. Т.к., судя по поведению обводов ТПЛ, до 9 шп там одна история, а после - совсем другая.
Н.п.> У меня получилось 564 от нулевого в нос, там и начинается надстройка.
Вот тут тебя не понял, что за цифирь - 564?
Н.п.> Далее , какая разница должна быть в верхнем и нижнем подзорах на нулевом шпангоуте?
Хитрость в том, что там она не большая. Но она не большая в ситуации с хребтом. Если ориентироваться по мнимой палубе бдр - значительная.
Н.п.> Если мы принимаем, что верхний подзор корпуса начинается в координате 11600 из 8го шп ( который от кальмара) то этот параметр выйдет автоматом.
Поправочка - верхний скат в металле начинается на отметке 11500 у бдр. Эскиз ниже.
Н.п.> Определившись с этими параметрами мы поймём что представляет из себя нос бдрм без гребня с основой в 8м шпангоуте от бдр.
Это архи важно. Т.к., хоть мы этого и не видим, но палубу бдр вначале нужно грамотно свести. Это влияет на верность обводов той части верхней полусферы, которая видна из под хребта.
Н.п.> Ещё момент, мне кажется что как раз таки у этого носа плоская часть палубы будет заканчиваться в том же месте где заканчивается плоская часть палубы уже БДРМа.
Нет. Хребет живет своей жизнью. Он летит до 9 шп. А у бдр палуба все еще при максимальной ширине на 8-м
Н.п.> Умен появилась ещё идея по поводу проработки килевой площадки, но пока жду твоего решения.
Я киль оформил в теории. Понадобиться время для его воплощения и обшивки. Но логику его нового воплощения, надеюсь, мне удалось уловить.
Н.п.> Можешь опубликовать мидель кальмара в железе со всеми размерами?
Лови. Этот мидель верен как для бдр, так и для бдрм. Он вобрал в себя все. Я работаю с внешними показателями, которые идут уже с учетом гап. Поэтому на чертеже есть разница в ширине киля (металл/с учетом резины).