Vadik> Переход точно плавный. По лееру лучше не ориентироваться. У него своя жизнь, как нам известно. Я против дуги ничего не имею. Но поведение элементов (форма крышек, обводы скатов в районе буя) не должны вступать противоречие. Прорабаотаем и дугу.
Так я ж не по лееру ориентировался,он даже на туле коряво расположен.
Vadik> Я тоже. Но это лишь версия. Я покажу вариант от себя - он с гидродинамической точки зрения более оптимален.
Глядя на обводы 636 и на борей,я представляю каких матрешек там можно получить при помощи мнимых ватерлиний,однако ж имеет место быть...
У 667 горб и нижняя часть под 4-5 отсеками наверно такие завихрения дают,что лыжа в носу это капля в море,а 2 ходули с вертелами 42 размера
С теоретической точки зрения плавные линии для ПЛ естественней рубленных.Сход ОВУ к затылку выполнен дугами, переход от ОВУ к горбу выполнен дугами,за 116 шп,до конца ската горба, борта уходят по дуге.
Vadik> Когда проектировали 949-ый, рассмотрели около 100 оболочек... А мы из 2-3 вылезти не можем.
Мы ж не профессионалы,только учимся
Я пока вижу такой вариант...Дуга идет примерно от 33 шп(ориентир- киповая планка)
А сходятся дуги на первом с кормы щите ТПН.