Mitiay82>> Мы ж не профессионалы,только учимся
Vadik> И неплохо получается)
Отлично получается! Конечно долго и не без проблем,но тем интересней!
Vadik> Тут бы я предложил все-таки 31-ый! Граница 1-го отсека! И машина в таком случае провела ровную дугу по касательной к круглой нише и выбрала 5-ый шп в качестве начала.
Vadik> При этом пара палубных шпигатных отверстий в районе носового АСЛ прекрасно подчеркнула правоту нашего варианта. Удачно разместившись вдоль границы.
Значит пытаемся выстроить дугообразный сход,отлично...
Думаю здесь мы не ошибемся,пол ночи пялился в монитор,рисуя линии на носах БДРМов,все больше убеждаясь,что там дуга.
Против 31 шпангоута ничего не имею,там как раз и обтекатель бортовой антенны заканчивается и шпиль.
Vadik> Либо вариант со сходом в 4 шп. В таком случае, не обжата остается ниша под буй - там получаются минимальные отступы слева и справа. Но зато по своему поведению на кормовом срезе щита номер три - это самый точный и попадающий в десятку вариант.
Вариант с 4 шп мне больше нравится,так как дуга будет плавней,но палубные шпигаты в районе АСЛ хотелось бы,чтобы шли по краю надстройки,не зря они под таким углом заложены...
Vadik> Итак, точек для привязки в носу максимум две. Шпангоут номер 5 (менее вероятно) и 4.
Что то странное происходит на участке 0-8 шп,толи вмятины там есть толи не выспался?...
предполагаю,что надстройка срастается с корпусом как то так...