[image]

Постройка масштабной модели подводной лодки проекта 667БДРМ

Теги:РПК, СН.
 
1 20 21 22 23 24 36

Vadik

опытный

Брянск сотрудничает со мной лучше всех дельфинов) Вот его фото в хорошем качестве. Мужики, как ни крути, впадина есть. Я не совсем понимаю, зачем мы отвлекаемся на доказательство их наличия.. Но лично для меня в том, что они (впадины) присутствуют, нет ничего такого.
Щас подумалось, а не в доль ли верхней границы набоя, наш гребешок затухать удумал?!
Прикреплённые файлы:
 
   61.061.0
RU Vadik #16.07.2018 21:51  @Некоторый пират#16.07.2018 12:00
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Н.п.> Это я учёл, на высоте 9080 от фактического мерил, тут просто обозначится нужно в параметр 6440 ты заложил гап или это металл? И ещё немаловажный момент)) в одном ли месте у нас -4 шп.

От носа до -4 шп = 3280. Это уже с учетом гап. Как только Карелия показала свой черный торс из глубины, я тут же ринулся с линейками и прочее. См картинку.

Н.п.> От нуля до минус 10 шпация 500?

Да. Изначально мы шли по не верному пути, принимая набор по 520. Нос получился длиннее, чем должен быть. В том варианте это отразилось на укороченных штанах даже.
Прикреплённые файлы:
 
   61.061.0
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Чертовски похожее решение со сращиванием носовой надстройки с корпусом...

Абсолютно согласен с тобой.
   61.061.0
RU Vadik #16.07.2018 21:58  @Некоторый пират#16.07.2018 21:38
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Н.п.> Попробовал обыграть этот момент, чёткого понимания как это происходит пока совсем нет, чисто на глаз.

Отлично!!! Глазу не за что зацепиться! Попадание, Пират! Это отлично проделанная работа! Я тут немного отстаю, но посматриваю на изыски)
   61.061.0
RU Mitiay82 #16.07.2018 22:40  @Некоторый пират#16.07.2018 21:38
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Н.п.> Попробовал обыграть этот момент, чёткого понимания как это происходит пока совсем нет
Оху...очуметь!!!
Лепота-а-а!Очень хорош дельфин получается,сходство поразительное,даже без понимания того что там происходит.
Рубку ты уже победил,или это так,для виду?
Выложи файл в ПДФе покрутить на досуге?
   1818
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Мужики, как ни крути, впадина есть. Я не совсем понимаю, зачем мы отвлекаемся на доказательство их наличия..
И просматривается она только на 4 шпангоуте,на седьмом уже борт от корпуса идет по касательной к радиусу надстройки...
Vadik> Щас подумалось, а не в доль ли верхней границы набоя, наш гребешок затухать удумал?!

А набой это что? Это обтекатель на котором марки углубления рисуют?
   1818
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Да. Изначально мы шли по не верному пути, принимая набор по 520. Нос получился длиннее, чем должен быть. В том варианте это отразилось на укороченных штанах даже.

Получается,штаны должны быть на 200 мм длиннее?
Вот я что подумал по поводу подзора, четверый кильблок от носа установлен под 8 шп КМК,и такое ощущение создается глядя на это фото,что на этом уровне киль площадка уже.Если в корме деревянная прокладка уже киля,то под 8 шп киль ее полностью не перекрывает по ширине.
Прикреплённые файлы:
wpid-8_yDTUxudNE.jpg (скачать) [604x404, 40 кБ]
 
43700.jpg (скачать) [1000x563, 672 кБ]
 
 
   1818
Это сообщение редактировалось 16.07.2018 в 23:27
US I.O.I. #17.07.2018 09:21  @Некоторый пират#16.07.2018 21:38
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Н.п.> Попробовал обыграть этот момент, чёткого понимания как это происходит пока совсем нет, чисто на глаз.
Отлично получилось. Двигайтесь дальше.
А на счёт изменения длины носовой части парохода не совсем согласен, вроде этот вопрос достаточно проработан.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Получается,штаны должны быть на 200 мм длиннее?

Да, место под них высвободилось. Не помню, 200 или меньше мм. Потому как часть высвободившейся длины вобрала в себя закрутка гв. Я помню ее тоже удлинял. Длина штанов у бдрм выбрана не случайно. Гв вынесли на определенное расстояние. На определенное расстояние по отношению к посадочным местам гв бдр. Поэтому я и провозился много времени с тем, чтобы привести в порядок чертеж кальмара. Был уход в моделлинг его лопухов и плавный отказ напечатать мне их в 200-м масштабе со стороны контор)

Mitiay82> Вот я что подумал по поводу подзора, четверый кильблок от носа установлен под 8 шп КМК,и такое ощущение создается глядя на это фото,что на этом уровне киль площадка уже.Если в корме деревянная прокладка уже киля,то под 8 шп киль ее полностью не перекрывает по ширине.

Тут я не совсем тебя понял. Хотя перечитал несколько раз. Так ты согласен, что на 8 шпангоуте киль во всю ширину или считаешь, что он там чуть уже?
   61.061.0
Это сообщение редактировалось 17.07.2018 в 12:26
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> А набой это что? Это обтекатель на котором марки углубления рисуют?

Ну я так называю укреп участки, лешенные гап, наиболее подверженные обдирингу. Своя терминология уже пошла)
   61.061.0

Vadik

опытный

Пока крутился в районе маски, вот на что обратил внимание. Фото К-51 в заводе представляет прекрасную возможность измерить расстояние между щитами та. Чего я и сделал. И опять правки. Затем я обратил внимание, что нижний ряд та на том же фото как-то странно выпирает в ширь по отношению к верхнему. Перспектива? Ой ли? Для ответа на этот вопрос я посмотрел на удачное фото нижнего ряда щитов та К-84. Вердикт таков и это видно на обоих фото. В нижнем ряду та межа между щитами меньше, чем диаметр щита. В верхнем ряду межа между щитами больше, чем диаметр щита.
Себе на схему внес все поправки и учту их на модели в дальнейшем. Исправлены удаление от дп, высота залегания осей. Диаметр щитов верхнего ряда и диаметр щитов нижнего ряда.
Прикреплённые файлы:
 
   61.061.0

Vadik

опытный

По поводу ширины ОВУ. Раз уж ее начали выстраивать. Я нашел подтверждение данным о ее ширине 3150. Причем, в металле. А подсказка была, что называется, под носом. Изучая теорию 667а обратил внимание на то, что она захватила и сечения ОВУ. Расстояние между батоксами 1500. ОВУ имеет ширину чуть большую, чем расстояние между 3 батоксами. Если бы ОВУ было 3150 мм с учетом гап, то борт рубки шел бы почти по одной линии, что и батокс. Но тут же как раз те самые 75 мм для каждого борта и выходят.
Прикреплённые файлы:
Теория 667а.jpg (скачать) [617x268, 144 кБ]
 
 
   61.061.0
Это сообщение редактировалось 17.07.2018 в 21:36
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Вот я что подумал по поводу подзора
Vadik> Тут я не совсем тебя понял. Хотя перечитал несколько раз. Так ты согласен, что на 8 шпангоуте киль во всю ширину или считаешь, что он там чуть уже?

Считаю,что он уже.На восьмом шпангоуте киль площадка не перекрывает деревянную проставку на киль блоке.
Вот,подставил под него красные киль блоки с желтыми деревянными проставками...
Прикреплённые файлы:
киль блоки.jpg (скачать) [1336x800, 3,1 МБ]
 
 
   1818
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Тут я не совсем тебя понял. Хотя перечитал несколько раз. Так ты согласен, что на 8 шпангоуте киль во всю ширину или считаешь, что он там чуть уже?

А судя по этому фото,киль площадка не перекрывает по ширине деревянную проставку 5 киль блока,который находится на уровне 19 шп...
Складывается ощущение,что киль сходит от 31 к 4 шп,по аналогии с палубой.Как быть с кингстонами в таком случае ума не приложу...
Прикреплённые файлы:
 
   1818
Это сообщение редактировалось 17.07.2018 в 16:51
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Считаю,что он уже.На восьмом шпангоуте киль площадка не перекрывает деревянную проставку на киль блоке.
Mitiay82> Вот,подставил под него красные киль блоки с желтыми деревянными проставками...

Ну теперь-то по аналогии с верхом и туда дуги стали напрашиваться.
У меня тут поездочка предстоит. Так что я не успеваю подготовить 3D визуализацию по носовой части. Но теория на килевой подзор готова. Я размещаю прямо скрин с рабочего чертежа. Зеленым выделен нулевой шпангоут. А вот все, что ниже него и будет сведено в подзор. Я даже не знаю, как назвать такой способ сведения. Он отличен от клиновидного. И образует сложные двусоставные линии за нулевым шпангоутом. В игру вступает ребро, запущенное по хитрой схеме. Его даже видно почти не будет. Т.е. даже на участке 0 - 7 килевая часть это дугообразные линии, плавно формирующие подзор. Ну и рядом мой любимец с детства - 131-ый зил Ац-40)
Любой клиновидный киль даст нам лыжу. Тот вариант, что предлагаешь ты - уведет еще и кингстоны с плоскости (я не сторонник этой теории). Мне думается, там все предельно просто - весь 8 шп в сечении был как у кальмара. Родная обечайка. А дальше конструкторам поставили задачу. Хотите премию? Сводите его нос как хотите. Да так, чтобы там уместился невпих**мый барабан гак и обводы были приближены к круговым.
Прикреплённые файлы:
Теория К-64.jpg (скачать) [1412x662, 409 кБ]
 
 
   61.061.0
RU Некоторый пират #17.07.2018 18:29  @Vadik#17.07.2018 17:13
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik> Хотите премию? Сводите его нос как хотите. Да так, чтобы там уместился невпих**мый барабан гак и обводы были приближены к круговым.

Да ща я быстренько по твоей теории организую))
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Некоторый пират #17.07.2018 18:38  @Mitiay82#16.07.2018 22:40
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> Лепота-а-а!Очень хорош дельфин получается,сходство поразительное,даже без понимания того что там происходит.

Спасибо))

Mitiay82> Рубку ты уже победил,или это так,для виду?

Только половина, но я её переделаю, тут немного грубо сделано..

Mitiay82> Выложи файл в ПДФе покрутить на досуге?

Лови пока только до 31го, дальше в корму нужно кое чего править ещё)
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Некоторый пират #17.07.2018 18:39  @I.O.I.#17.07.2018 09:21
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Н.п.>> Попробовал обыграть этот момент, чёткого понимания как это происходит пока совсем нет, чисто на глаз.
I.O.I.> Отлично получилось. Двигайтесь дальше.

Спасибо!
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Некоторый пират #17.07.2018 19:43  @Некоторый пират#17.07.2018 18:29
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik>> Хотите премию? Сводите его нос как хотите. Да так, чтобы там уместился невпих**мый барабан гак и обводы были приближены к круговым.
Н.п.> Да ща я быстренько по твоей теории организую))

Ну, вот как-то так получается.
Прикреплённые файлы:
ТВЛ.png (скачать) [820x714, 160 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
Это сообщение редактировалось 17.07.2018 в 19:52
RU Vadik #17.07.2018 20:04  @Некоторый пират#17.07.2018 19:43
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Н.п.> Ну, вот как-то так получается.

Ага. А обратил внимание, как ребро, по которому идет слом, начинается? Из оси лк сделал также? Вот это интересный вариант. 3Д вид бы еще;)
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU Некоторый пират #17.07.2018 20:16  @Vadik#17.07.2018 20:04
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Н.п.>> Ну, вот как-то так получается.
Vadik> Ага. А обратил внимание, как ребро, по которому идет слом, начинается? Из оси лк сделал также?

Да, сделал так же, только я попробовал в двух вариантах, запустить ребро по дуге в ось, и по прямой в ось, ну разбег там не большой, поэтому разницы никакой.

Vadik> Вот это интересный вариант. 3Д вид бы еще;)

В 3д пдф не смотришь?
А я в прошлый раз скидывал тебе в разных форматах, хоть один открылся более-менее приемлемо?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Некоторый пират #17.07.2018 20:26  @Vadik#17.07.2018 12:12
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik> Но тут же как раз те самые 75 мм для каждого борта и выходят.

Т.е. ОВУ аж все 3300?
А высота от палубы 6000, или там еще сколько то ГАП?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Vadik #17.07.2018 21:13  @Некоторый пират#17.07.2018 20:16
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Н.п.>>> Ну, вот как-то так получается.
Vadik>> Ага. А обратил внимание, как ребро, по которому идет слом, начинается? Из оси лк сделал также?
Н.п.> Да, сделал так же, только я попробовал в двух вариантах, запустить ребро по дуге в ось, и по прямой в ось, ну разбег там не большой, поэтому разницы никакой.

Дуга - это всегда водоизмещение плюсом. С разбегом согласен. Я проработал вариант как обычно - с колхозной прямой.

Н.п.> В 3д пдф не смотришь?

С удовольствием!

Н.п.> А я в прошлый раз скидывал тебе в разных форматах, хоть один открылся более-менее приемлемо?

Открылся igs, но опять низкополигонально. Кубик-рубик. Не суть. Мы найдем общий формат еще. А вот с stl и вторым не получилось. С stl вообще осторожней! А то в поднебесной его и в масштабе 1:1 распечатать могут. Оно нам надо?
   61.061.0
RU Vadik #17.07.2018 21:22  @Некоторый пират#17.07.2018 20:26
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>> Но тут же как раз те самые 75 мм для каждого борта и выходят.
Н.п.> Т.е. ОВУ аж все 3300?
Н.п.> А высота от палубы 6000, или там еще сколько то ГАП?

Ну, тут так. В металле ОВУ имеет ширину 3150. Как минимум 2 источника твердят об этом. Я изначально намерил его 3100, но раз 3150, то 3150. Далее. Номенклатура покрытий, которая нам известна - это 51 и 72 мм. На ову бдрм шло первое. Толщина стали принята мной 8 мм. Итого 51 + 8 = 59 мм на борт. Но я округляльщик) и свел все под 60 мм на борт. Итого, ширина ОВУ бдрм 3150 + 60 + 60 = 3270.
Про высоту теперь.
Мелькала цифра 7550. Не найти мне уже страницы, но мелькала. И она точь в точь соответствует высоте рубки от верхней точки ПК на проекте. Я получил высоту ограждения в металле 6050. Но плюс обшивка крыши 60 мм, минус слой гап на палубе бака 80. Итого, нужный тебе показатель 6030. А вообще дельфин от брюха до макушки в резине 18090.
   61.061.0
Это сообщение редактировалось 17.07.2018 в 21:35
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Некоторый пират #17.07.2018 21:45  @Vadik#17.07.2018 21:13
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Н.п.>> В 3д пдф не смотришь?
Vadik> С удовольствием!

Митяй лучше меня просмотровщик ПДФ освоил) лихо он управляется с видами.Я пока не привык.
А так штука удобная, и перспектива там очень удачная.

Vadik> ну вот с stl и вторым не получилось. С stl вообще осторожней! А то в поднебесной его и в масштабе 1:1 распечатать могут. Оно нам надо?

И то верно. ну будем надеяться они не прознают)
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
1 20 21 22 23 24 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru