[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 150 151 152 153 154 188
RU kaouri #05.08.2018 00:04  @резвый 110#04.08.2018 10:56
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

р.1.> Аэрбас демпингует цену самолёта, но потом отрывается на тех. обслуживании и стоимости запчастей. Этим вообще вся европа занимается и япония тоже.
Согласен, в европах любят заниматься подобными вещами. Видимо топ-менеджеры Эйрбаса прошли хорошую школу у Вяртсили и Ролс-Ройса.
р.1.> Но я точно знаю, что такого у нас не будет - не наш метод.
Ну почему? Автомобилистам же подобное удалось. Просто там размеры поменьше и количество побольше. У всемирно известного производителя частей для автомобильных двигателей Mahle существует независимое отделение по производству комплектующих Large Bore Engines.
Будем надеяться что и отечественные предприятия дойдут до такого.
   61.061.0
+
+3
-
edit
 

Odesey

втянувшийся

стою, КУРЮЮЮ!!! (якорная стоянка напротив Любимовки... Севастополь)
Прикреплённые файлы:
2203e6b543f8.jpg (скачать) [1635x959, 381 кБ]
 
 
   61.0.3163.12561.0.3163.125
IE Shoehanger #05.08.2018 17:47  @резвый 110#04.08.2018 22:12
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

р.1> Лично я - да.
Не умаляю личный опыт, но, вероятно, объём геморра, который вылезет на сдаче ледокола будет на порядок больше, а главное, принципиально сложнее.
р.1> Причём в наглую, с накатами и угрозами, откатами
Да, вот так и сдают "без замечаний".
р.1> А по поводу комплектной поставки, так то логично - БЗ с себя максимум ответственности снял.
БЗ снял, а кто принял?
Кто отвечает за работу всей ЕЭС?
На фото отгрузки ПТУ на БЗ, единая рама заканчивается на ПТУ. Т.е. генератор отдельно устанавливается и выставляется заново на ледоколе.
   
Это сообщение редактировалось 05.08.2018 в 18:29
RU резвый 110 #05.08.2018 18:31  @Shoehanger#05.08.2018 17:47
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Shoehanger> Не умаляю личный опыт, но, вероятно, объём геморра, который вылезет на сдаче ледокола будет на порядок больше и сложнее.
Так в том то и петрушка, что необходимо снизить по максимому этот самый гемморой. Естественно без него никуда не денешся, и он как справедливо Вы подчеркнули на АЛК на порядок больше, но там и ответственность на порядок выше и последствия аварии на 10 порядков круче, да и стоимость АЛК не сравнима ни с каким другим судном.
Shoehanger> Да, вот так и сдают "без замечаний"
Это да. Это практически наше всё.
Shoehanger> БЗ снял, а кто принял?
Тот-же кировский, шеф-монтаж явно их, пуско-наладочные тоже.
Shoehanger> Кто отвечает за работу всей ЕЭС?
Л/С. За приёмку и работу. А за сдачу (закрытие удостоверений) БЗ.
Shoehanger> НЯП на фото отгрузки ПТУ на БЗ, единая рама заканчивается на ПТУ. Т.е. генератор отдельно устанавливается и выставляется заново на ледоколе.
Я это фото видел. Тут вопрос - вес там не кислый и генератор весит побольше турбины раза в два. Возможно причина отдельной загрузки в этом. Надо у СЭМа спорсить, он явно в курсе подобных вопросов.
   55
Это сообщение редактировалось 05.08.2018 в 23:33
RU diakin #05.08.2018 20:56  @Степан#03.08.2018 20:51
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Степан> При простаивающих больше года зуборезном и зубошлифовальном станках на "Звезде-Редуктор", которые покупались под это дело, "Звезда" отдала на "Картэкс" изготовление шестерен на 3-й и 4-й комплект р055. Такое впечатление, что им проще было отдать на другой завод, чем купить фрезы и изготовить приспособление для своего станка.

А первые комплекты не Звезда делала? Фрезы и оснастка должны были остаться.
   1818

LtRum

старожил
★★
Степан>> "Звезда" отдала на "Картэкс" изготовление шестерен на 3-й и 4-й комплект р055.
diakin> А первые комплекты не Звезда делала? Фрезы и оснастка должны были остаться.
Нет. "Заря-Машпроект".
   1818

diakin

втянувшийся

Степан>>> "Звезда" отдала на "Картэкс" изготовление шестерен на 3-й и 4-й комплект р055.
diakin>> А первые комплекты не Звезда делала? Фрезы и оснастка должны были остаться.
LtRum> Нет. "Заря-Машпроект".

А как же
"Звезда-Редуктор" представляет собой производственный цех, построенный на территории петербургского ПАО "Звезда", специализирующегося на производстве дизельных двигателей для кораблей. Как рассказал "Ъ" собственник ПАО "Звезда" Павел Плавник, государственные инвестиции в строительство комплекса составили 3,2 млрд рублей.

И такой результат? :eek:
   1818
RU резвый 110 #05.08.2018 23:32  @diakin#05.08.2018 23:19
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

diakin> И такой результат? :eek:
Почитай выше. и про Ъ большие сомнения в качестве информации.
   55
ES Shoehanger #05.08.2018 23:34  @diakin#05.08.2018 23:19
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

diakin> "Звезда-Редуктор" представляет собой производственный цех, построенный на территории петербургского ПАО "Звезда", специализирующегося на производстве дизельных двигателей для кораблей. Как рассказал "Ъ" собственник ПАО "Звезда" Павел Плавник, государственные инвестиции в строительство комплекса составили 3,2 млрд рублей.

Разное время сравниваете, импортозамещать стали после 2014

Входящее в группу компаний «Эталон» ЗАО «Эталонпромстрой» выиграло аукцион на выполнение работ по техническому перевооружению производственных мощностей АО «Звезда-редуктор», дочернего предприятия ОАО «Звезда», сообщает пресс-служба «Эталона». По данным пресс-службы, будут проведены ремонт и разборка части производственных и административных корпусов с целью перепланировки для установки новых производственных линий для выпуска легких и тяжелых редукторов. Стоимость контракта – 645,3 млн руб. Перестройка затронет объекты общей площадью 9854 кв. м на площадке «Звезды» на ул. Бабушкина, 123, работы планируется завершить в 2016 г., сообщил представитель «Эталона». Будет построен сборочно-испытательный корпус для производства редукторных передач, уточнил представитель ОАО «Звезда».

diakin> И такой результат?

Государство избавится от акций АО "Звезда-Редуктор" Тоже удивительно, как избавились от госинвестиций. Взяли и продали. Или Синара аффилирована с башнями Кремля?

П.С. Какой-то детектив

Председатель совета директоров ПАО "Звезда" П.Плавник: "Объем заказов стал в 10 раз больше, чем пять лет назад"

В силу ряда факторов пока мы можем выполнять задачи, которые перед нами ставит государство, примерно на 70%. Динамика изменений оказалась такова, что в разы возросшие нагрузки (скачкообразное увеличение спроса) обнажили самые проблемные места предприятия - например, в части изношенности оборудования, недостаточности кадрового обеспечения. Мы делаем всё, что от нас зависит, но это объективные обстоятельства, которые не могут не повлиять на сроки выполнения работ. Работаем с этими проблемами и прилагаем все усилия, чтобы их решить. При этом сказать, что идет мощная государственная поддержка, нельзя. Сказать, что ее вообще нет, тоже нельзя, однако хотелось бы, чтобы она была более ощутимой и выражалась, в первую очередь, в понимании и в нормальном отношении. Понятно, что государственный контроль должен быть, но разумность, взвешенность и достаточность должны присутствовать. Сейчас, например, вышел документ за подписью президента РФ, регулирующий уголовную ответственность руководителей предприятий, работающих в сфере гособоронзаказа, за принятие "неправильных" решений. Срок - от 8 до 10 лет, а формулировки очень общие. В рамках этих формулировок любой руководитель может быть признан допустившим нарушения при выполнении гособоронзаказа. И это совсем нездорово.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
Это сообщение редактировалось 05.08.2018 в 23:40
RU резвый 110 #06.08.2018 00:00  @Shoehanger#05.08.2018 23:34
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Shoehaдиректоров ПАО "Звезда" П.Плавник: "Объем заказов стал в 10 раз больше, чем пять лет назад"
Shoehanger> В силу ряда факторов пока мы можем выполнять задачи, которые перед нами ставит государство, примерно на 70%. Динамика изменений оказалась такова, что в разы возросшие нагрузки (скачкообразное увеличение спроса) обнажили самые проблемные места предприятия - например, в части изношенности оборудования, недостаточности кадрового обеспечения. Мы делаем всё, что от нас зависит, но это объективные обстоятельства, которые не могут не повлиять на сроки выполнения работ. Работаем с этими проблемами и прилагаем все усилия, чтобы их решить. При этом сказать, что идет мощная государственная поддержка, нельзя. Сказать, что ее вообще нет, тоже нельзя, однако хотелось бы, чтобы она была более ощутимой и выражалась, в первую очередь, в понимании и в нормальном отношении. Понятно, что государственный контроль должен быть, но разумность, взвешенность и достаточность должны присутствовать. Сейчас, например, вышел документ за подписью президента РФ, регулирующий уголовную ответственность руководителей предприятий, работающих в сфере гособоронзаказа, за принятие "неправильных" решений. Срок - от 8 до 10 лет, а формулировки очень общие. В рамках этих формулировок любой руководитель может быть признан допустившим нарушения при выполнении гособоронзаказа. И это совсем нездорово.[/url]
Я понимаю, что не наберу по тексту столько букаффф, поэтому со штрафом согласен. Что хотел сказать - А НЕХРЕН БЫЛО КРИЧАТЬ, ЧТО МОГЁТЕ, КОГДА РЕАЛЬНО МОГЁТЕ В ГОД ОБЕСПЕЧИТЬ АГРЕГАТАМИ ОДИН КОРАБЛЬ. ОДИН КАРЛ!!! А НА СТАПЕЛЯХ ИХ ШЕСТЬ! ЗА БАЗАР ОТ 8 ДО 10 ЛЕТ. НЕТ НЕ КРУТО, Я ДУМАЮ, ЧТО ДАЖЕ МАЛО, ЕЩЁ И КОНФИСКАЦИЮ ПРИПАЯТЬ, ЧТОБ ДРУГИМ НЕПОВАДНО БЫЛО.
   55
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Пумпянский отобрал «Звезду» у Плавника

Основной владелец и глава двигателестроительного холдинга «Звезда» Павел Плавник утратил контроль над своими производственными активами общей стоимостью 2,3 млрд рублей. Главная компания холдинга — ПАО «Звезда», единственный в России производитель судовых двигателей для боевых кораблей. Предприятия достались уральскому миллиардеру Дмитрию Пумпянскому, который еще в конце прошлого года создал с Плавником совместное предприятие. //  провэд.рф
 
   1818
06.08.2018 00:27, резвый 110: +1: Прикольная инфа. Минпромторг типа не при чём.
RU diakin #06.08.2018 00:19  @резвый 110#06.08.2018 00:00
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

р.1.> Shoehaдиректоров ПАО "Звезда" П.Плавник: "Объем заказов стал в 10 раз больше, чем пять лет назад"
Shoehanger>> .. в разы возросшие нагрузки (скачкообразное увеличение спроса) обнажили самые проблемные места предприятия - например, в части изношенности оборудования, недостаточности кадрового обеспечения. Мы делаем всё, что от нас зависит, но это объективные обстоятельства
...

3.2 ярда дали, а оборудование так и изношено и на зп не хватает. Объективные обстоятельства.
   1818
ES Shoehanger #06.08.2018 00:33  @diakin#06.08.2018 00:19
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

diakin> 3.2 ярда дали, а оборудование так и изношено и на зп не хватает. Объективные обстоятельства.

Не, там круче сюжет
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Степан #06.08.2018 00:48  @diakin#05.08.2018 20:56
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> При простаивающих больше года зуборезном и зубошлифовальном станках на "Звезде-Редуктор", которые покупались под это дело, "Звезда" отдала на "Картэкс" изготовление шестерен на 3-й и 4-й комплект р055. Такое впечатление, что им проще было отдать на другой завод, чем купить фрезы и изготовить приспособление для своего станка.
diakin> А первые комплекты не Звезда делала? Фрезы и оснастка должны были остаться.
Как я понял, было заказано 4 комплекта, два корпуса (левый и правый) и два комплекта шестерен сразу отдали в работу на "Картэкс". Потом сдали в работу "Звезду-Редуктор", набрали людей ,запустили станки и....3-й и 4-й комплекты тоже уходят на "Картэкс". Колёса на р035 тоже на стороне делают, только конические шестерни у себя режут, правда приспособления для станка по пол-года делают и закаливают столько же.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU резвый 110 #06.08.2018 01:15  @Степан#06.08.2018 00:48
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

diakin>> А первые комплекты не Звезда делала? Фрезы и оснастка должны были остаться.
Степан> Как я понял, было заказано 4 комплекта, два корпуса (левый и правый) и два комплекта шестерен сразу отдали в работу на "Картэкс". Потом сдали в работу "Звезду-Редуктор", набрали людей ,запустили станки и....3-й и 4-й комплекты тоже уходят на "Картэкс". Колёса на р035 тоже на стороне делают, только конические шестерни у себя режут, правда приспособления для станка по пол-года делают и закаливают столько же.
На Каракурте три агрегата - левый, правый и центральный. Соответственно шесть дизелей и три редуктора. Даже с учётом имеющихся станков (пускай новых), нереально справиться с объёмом взятых работ в сроки обозначеные в контрактах. Плюс фактор денег, их же мотивировать для ГОЗа необходимо, там 1,5-2% прибыли выходит, вот и делают междусобойчики. А потом делят бабосики в чёрном, через закупы завышенные на 300-500%. За это не сажать, за это вешать надо, и желательно за яйца и прелюдно, благо стадионов настроили, пусть не простаивают.
   55
RU Степан #06.08.2018 01:23  @резвый 110#06.08.2018 00:00
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

р.1.> Shoehaдиректоров ПАО "Звезда" П.Плавник: " Сейчас, например, вышел документ за подписью президента РФ, регулирующий уголовную ответственность руководителей предприятий, работающих в сфере гособоронзаказа, за принятие "неправильных" решений. Срок - от 8 до 10 лет, а формулировки очень общие. В рамках этих формулировок любой руководитель может быть признан допустившим нарушения при выполнении гособоронзаказа. И это совсем нездорово.[/url]
р.1.> Я понимаю, что не наберу по тексту столько букаффф, поэтому со штрафом согласен. Что хотел сказать - А НЕХРЕН БЫЛО КРИЧАТЬ, ЧТО МОГЁТЕ, КОГДА РЕАЛЬНО МОГЁТЕ В ГОД ОБЕСПЕЧИТЬ АГРЕГАТАМИ ОДИН КОРАБЛЬ. ОДИН КАРЛ!!! А НА СТАПЕЛЯХ ИХ ШЕСТЬ! ЗА БАЗАР ОТ 8 ДО 10 ЛЕТ. НЕТ НЕ КРУТО, Я ДУМАЮ, ЧТО ДАЖЕ МАЛО, ЕЩЁ И КОНФИСКАЦИЮ ПРИПАЯТЬ, ЧТОБ ДРУГИМ НЕПОВАДНО БЫЛО.
Сейчас вся эта банда разбежалась как тараканы, концов не найти. Думаю они при продаже "Звезды" договорились чтобы их не таскали потом по судам, "Синара" будет разруливать сама. С самого начала контракт на м-507д был афёрой, т.к. даже в советское время, когда был план, 12тыс человек работали в 3 смены и то делали по 1.5-2 м-507 в месяц. А уж когда 20 лет завод доили, не вкладывая в него ничего, когда все грамотные спецы разбежались, 3-5 штук в год-это потолок. Интересно, что за это время г-н Даниленко начав с торговли запчастями и ремонтом м-50 в гараже, построил завод со стендом в чистом поле (Дизельзипсервис), купил несколько заводов и успел уже продать акции КМЗ концерну "Калашников". Вот это бизнес.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Степан #06.08.2018 01:27  @резвый 110#06.08.2018 01:15
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

diakin>>> А первые комплекты не Звезда делала? Фрезы и оснастка должны были остаться.
Степан>> Как я понял, было заказано 4 комплекта, два корпуса (левый и правый) и два комплекта шестерен сразу отдали в работу на "Картэкс". Потом сдали в работу "Звезду-Редуктор", набрали людей ,запустили станки и....3-й и 4-й комплекты тоже уходят на "Картэкс". Колёса на р035 тоже на стороне делают, только конические шестерни у себя режут, правда приспособления для станка по пол-года делают и закаливают столько же.
р.1.> На Каракурте три агрегата - левый, правый и центральный. Соответственно шесть дизелей и три редуктора. Даже с учётом имеющихся станков (пускай новых), нереально справиться с объёмом взятых работ в сроки обозначеные в контрактах. Плюс фактор денег, их же мотивировать для ГОЗа необходимо, там 1,5-2% прибыли выходит, вот и делают междусобойчики. А потом делят бабосики в чёрном, через закупы завышенные на 300-500%. За это не сажать, за это вешать надо, и желательно за яйца и прелюдно, благо стадионов настроили, пусть не простаивают.
Я про р055 писал, но на стадион бы сходил :D
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU резвый 110 #06.08.2018 02:23  @Степан#06.08.2018 01:27
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Степан> Я про р055 писал, но на стадион бы сходил :D
Вы писАли. Но количество редукторов не сходиться с количеством агрегатов. Повторю - ка одном Каракурте три агрегата, т.е шесть дизелей и три редуктора. Вы же пишете о четном количестве. Либо где-то ошибка у Вас, либо один комплект ваяют на самой звезде, ибо больше не могут/не успевают.
   55
NL LtRum #06.08.2018 09:22  @резвый 110#06.08.2018 02:23
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Степан>> Я про р055 писал, но на стадион бы сходил :D
р.1.> Вы писАли. Но количество редукторов не сходиться с количеством агрегатов.
Р055 это от 22350.
   1818
RU резвый 110 #06.08.2018 11:22  @LtRum#06.08.2018 09:22
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

LtRum> Р055 это от 22350.
Точно. Тогда пардон, ошибся.
   55
RU Deadushka Mitrich #07.08.2018 13:15  @Степан#06.08.2018 01:23
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный

...
Степан> Сейчас вся эта банда разбежалась как тараканы, концов не найти. Думаю они при продаже "Звезды" договорились чтобы их не таскали потом по судам, "Синара" будет разруливать сама. С самого начала контракт на м-507д был афёрой, т.к. даже в советское время, когда был план, 12тыс человек работали в 3 смены и то делали по 1.5-2 м-507 в месяц. А уж когда 20 лет завод доили, не вкладывая в него ничего, когда все грамотные спецы разбежались, 3-5 штук в год-это потолок.
Есть подозрение, что и заход Синары на Звезду по сути такая же афера. Отжать бизнес, похерить производство у конкурента ради своей 185й машины, землю в Питере продать застройщикам, и... профит!
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU iodaruk #07.08.2018 15:43  @Shoehanger#05.08.2018 23:34
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Shoehanger> П.С. Какой-то детектив
Shoehanger> www.interfax-russia.ru/NorthWest/exclusives.asp?id=907678Председатель совета директоров ПАО "Звезда" П.Плавник: "Объем заказов стал в 10 раз больше, чем пять лет назад"

звезде каюк. В недалёком будующем.
   
LT Shoehanger #07.08.2018 19:07  @iodaruk#07.08.2018 15:43
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

iodaruk> звезде каюк. В недалёком будующем.

В прошлом году народ набирали, обещали прекрасное будущее и бурное развитие. Но народ от увиденного был не в восторге.
   
RU iodaruk #07.08.2018 20:14  @Shoehanger#07.08.2018 19:07
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> звезде каюк. В недалёком будующем.
Shoehanger> В прошлом году народ набирали, обещали прекрасное будущее и бурное развитие. Но народ от увиденного был не в восторге.

Я не про народ, а про то г**но что звезда делает.

Когда техническую политику определяют 80ти летние птушники и 50ти летние выпускники курсов бухучёта для дебилов под руководством мафиозных опг-имеем что имеем. Кооператив озеро масштабом со всю страну.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Потапов #08.08.2018 17:46
+
-
edit
 
Есть непонятка.
Вот два ГЭУ (для 22160 и для 22100) собранных на одном и том же дизеле.
ДРРА6000 для ВФШ, масса 47,6 тонн

ДРРА6000

Агрегат дизель-реверс-редукторный ДРРА6000 предназначен для использования в составе главной судовой энергетической установки пограничного-патрульного корабля для работы на гребной винт фиксированного шага. Регистровая система наддува и система управления турбонагнетателями позволяют обеспечить работу агрегата во всем диапазоне нагрузок, необходимых для выполнения всех режимов движения и маневрирования судна. //  www.kolomnadiesel.com
 

1ДРА6000 для ВРШ, масса 40,9 тонн, габариты тоже сильно меньше.

1ДРА6000

Агрегат дизель-редукторный 1ДРА6000 предназначен для использования в составе главной судовой энергетической установки пограничного сторожевого корабля для работы на гребной винт регулируемого шага. Агрегат обеспечивает следующие режимы работы: //  www.kolomnadiesel.com
 

Внимание - вопрос. Если замена ВФШ на ВРШ дает такую экономию по массе (20%), то почему это не делают? Или в ДРРА6000 еще какие-то плюшки есть? (навскидку - две скорости реверсивного редкутора? Регистровая система наддува? - что они дают по сравнению с ВРШ?)
   61.061.0
Это сообщение редактировалось 08.08.2018 в 18:00
1 150 151 152 153 154 188

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru