[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 149 150 151 152 153 251
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Trener> ВОт пример ТО на MDF и HFO Вяртсилы L26 (из руководства)

А на фоне Вяртсилы, межсервисные интервалы и ожидаемый срок службы дазелей MAN серии L21/31 и L27/38 кажутся фантастикой
Прикреплённые файлы:
ТО MAN 27_38.png (скачать) [1470x836, 277 кБ]
 
 
   61.061.0
LV 3X #03.08.2018 21:19  @резвый 110#03.08.2018 15:05
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
р.1.> К сожалению для нас такая схема нереальна, ибо санкции.
санкции введены со стороны лишь немногих стран мира
р.1.> Если только в Китае или Индии шестерни заказывать, но из какого металла они их делать будут -
никто не мешает построить в Китае свой завод, и производить по своим стандартам, так поступают многие втч Вяртсиля
р.1.> А производство комплектующих на сторонних предприятиях при наличии оборудования на своём родном заводе - это не только финансовые потери
это наоборот финансовая экономичность в итоге, поэтому по такой схеме работают многие

нужно реанимировать металлургические производства которые будут выпускать комплектующие для всех
   55

3X

аксакал
★☆
Trener> межсервисные интервалы и ожидаемый срок службы дазелей MAN серии L21/31 и L27/38 кажутся фантастикой
там надо смотреть какое топливо, а то раздували часы для ifo30 :) , а у него разница с MDF небольшая, и вообще это уже история, такого больше НЕТ :) так как относилось это к дизелям построенным в Дании, но производства этих моделей уже давно вынесены в Корею (для Holeby) и в Китай ( для Alpha), а там совсем другие интервалы. Почти 3 года и недавно я работал с 8-ю китайскими машинами 28/32 сборки 2009-2012гг., интервалы для IFO180 прилагаю.
С новостроя они дружно отработали почти 15 000 ч, а после первого ремонта уже больше заявленных в мануале 12 000ч не отрабатывали, и тенденция на уменьшение была очевидна, к 10-11 000ч уже надо было бдить тк начинались проблемы типа прогара поршней, ЦГ, облома клапанов
Прикреплённые файлы:
2817 028.jpg (скачать) [1019x601, 353 кБ]
 
 
   55
Это сообщение редактировалось 03.08.2018 в 22:30

Trener

втянувшийся

3X> там надо смотреть какое топливо, а то раздували часы для ifo30 :) , а у него разница с MDF небольшая, и вообще это уже история, такого больше НЕТ :) так как относилось это к дизелям построенным в Дании, но производства этих моделей уже давно вынесены в Корею (для Holeby) и в Китай ( для Alpha), а там совсем другие интервалы.
MAN 21/31 и 27/38 в Индии все еще собирают

ps
кстати 23/30H это самый продаваемый ДГ от MAN , там что-то 12000+ штук на 2016 год
это мне сказали из Аугсбурга
   61.061.0
Это сообщение редактировалось 03.08.2018 в 22:30

3X

аксакал
★☆
Trener> кстати 23/30H это самый продаваемый ДГ от MAN , там что-то 12000+ штук на 2016 год
да, их очень много в Корее делает Hyundai
   55

kaouri

аксакал

3X> разница в интервалах обслуживания дизелей работающих на легком и тяжелом топливах обычно 3000-5000 часов( для ходящего судна это около 1 года ±), этим все сказано
Интервалы ТО скорее так и останутся 4,8,12 и т.д. тыс моточасов, а вот объемы ТО возрастут, потому как на мазутах заводы-изготовители требуют чаще проводить проверки и замены деталей ДВС.
Коллега Trener это уже проиллюстрировал.
   61.061.0

Trener

втянувшийся

3X> это нормально, поэтому и есть термин - OEM

Столкнулся с такого рода документом на ГРЩ, там около 2 тыщ страниц было с каталогами на каждый комлектующий элемент. От поставщика только сборка и схемы OEM - original equipment manufacturer
   61.061.0

kaouri

аксакал

3X> причем курьезность в том, что известные бренды ...производят многие комплектующие ... на одном и том-же заводе
Это не курьезность, это эффективность производства как в финансовом, так и в техническом/качественном аспектах.
   61.061.0
RU резвый 110 #04.08.2018 01:07  @Andru#03.08.2018 15:51
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Andru> Ты спамить борзо прекращай за Кировский завод, поскольку я кухню эту знаю(знал) прекрасно, также и жлобские мерзкие обычаи в заводоуправлении, не знаю что там изменилось, но оборотные средства там долго не задерживаются...
Я не спамлю. Я пытаюсь найти логичное решение по выходу из сложившейся жопы. Как то не хотелось, что-бы столь неплохие корабли как Каракурт оказались долгостроями и серию в очередной раз что-бы не кастрировали.
Предложите свои варианты, так сказать укажите на предприятие в нашей стране имеющее все необходимые для производства подобной продукции составляющие, для мин. обороны (в том числе и лицензии), да ещё где у руля не жлобы и не воруют. Если такой завод на территории России и есть, то он в капитализации не принадлежит ни, государству, ни российским корпорациям/олигархам. Какой нибудь швейцарский или датский с управляющим и советом директоров тоже не нашими. Но я думаю подобного предприятия в России нет.
   55
Это сообщение редактировалось 04.08.2018 в 03:04
RU резвый 110 #04.08.2018 01:16  @Заклинач змій#03.08.2018 15:38
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

р.1.>> Кировский справился потому-что оборотные средства естьhoehanger> С чем справился? С размещением производства ЦНД и ГК на УТЗ в счёт средств Росатома и перепланировки бывшего стенда? У црушников успехи больше были.
Результат есть? Есть. Положительный? Да. Сроки вправо ушли всего на 9 месяцев. Для строительства такого объекта как АЛК не критично. По поводу УТЗ не в курсе. Если можно в этом месте поподробней, допускаю, что мне Питерское в уши нассали или сами не в курсе всех схем, да и может ли рядовой конструктор из КБ завода быть в курсе вопросов производства... По стенду его восстановить надо было после как минимум 15, а то и 20 лет простоя. Как его вообще на металлолом не спустили - для меня загадка.
   55
RU резвый 110 #04.08.2018 01:29  @kaouri#03.08.2018 23:04
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

3X>> причем курьезность в том, что известные бренды ...производят многие комплектующие ... на одном и том-же заводе
kaouri> Это не курьезность, это эффективность производства как в финансовом, так и в техническом/качественном аспектах.
Да это эффективно в определённой мере оправдано. Аэрбас пол европы под производство компонентов для своих самолётов привлёк. Правда из-за этого он дороже боинга. В Европе же по кооперации предприятий аналог СССР. И шантажируют они этим делом друг-друга на ура. Но у нашей страны нет таких союзников с подобным производственным потенциалом. Этот вопрос до конца сняла украина, по опыту кидалова от которой, сделали соответствующие выводы. По опыту кидалова европой кстати тоже (но те хоть деньги взад вернули и ещё непонятно кто и кого кинул).
   55
CA Shoehanger #04.08.2018 09:23  @резвый 110#04.08.2018 01:16
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

р.1.>>> Кировский справился потому-что оборотные средства есть
Откуда тогда задержки зарплат с завидной регулярностью?

2015-10-29 отзыв начала 2014 года, но вот уже конец 2015 и всё только хуже и хуже на заводе. Полимеры просираются с космической скоростью, стали стабильно задерживать зарплату, качество окончательно скатилось
2016-01-19 постоянные задержки на 2-3 недели и это стабильно
2017-06-27 Деньги платят, но о задержках не предупреждают.
2018-07-20 постоянно задерживают зарплату и аванс до 18 дней.
2018-07-27 На заводе перестали задерживать зарплату. Надеюсь, что теперь с инструментом и спецодеждой тоже станет получше.

UPD3 Если Вы не считаете, что в интернет пишут телефоны на зарядке как Метла, то пару ссылок на отзывы: [1], [2], [3].

р.1.> Результат есть? Есть.
Какой? Подписан приемный акт? Протокол? Решение? Заключение? Ходатайство?
р.1.> Положительный? Да.
Насколько положительный можно будет 146% уверенно сказать при испытаниях и эксплуатации ледокола.
р.1.> Сроки вправо ушли всего на 9 месяцев.
Причиной стала несвоевременная передача заводу-исполнителю паротурбинной установки, при помощи которой судно будет приведено в движение. При этом верфь говорит о 29 месяцах задержки сроков, а поставщик оборудования Кировс
кий завод утверждает, что несвоевременно получал финансирование от Балтийского завода.

р.1.> Для строительства такого объекта как АЛК не критично.

р.1.> По поводу УТЗ не в курсе. Если можно в этом месте поподробней

Уральский турбинный завод (УТЗ), входящий в состав холдинга "РОТЕК", выпустил комплекты оборудования для новых российских ледоколов проекта "22220" – "Арктика", "Сибирь" и "Урал". Для каждого из них завод изготовил по две турбины низкого давления (ТНД-17) и два конденсатора. "Мы довольны турбинами настолько, насколько они проходят испытания. Для нас самая главная проверка – выход в море.", – сказал Алексей Рахманов.

UPD1 подборка постов с картинками за последний год

р.1.> По стенду. Как его вообще на металлолом не спустили - для меня загадка.
А как можно пустить бетонную коробку на металлолом?

UPD2 Я думаю, что если бы там платили по 1,5 млн в месяц как в минфине, то туда бы со всей страны поехали бы конструктора и рабочие турбинисты, с Урала, Калуги, Харькива, не смотря на задержки выплаты да хоть до года и прочие всевозможные унижения со стороны заводоуправления.
   68.0.3440.8468.0.3440.84
Это сообщение редактировалось 04.08.2018 в 09:48
RU kaouri #04.08.2018 10:41  @резвый 110#04.08.2018 01:29
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

р.1.> Да это эффективно в определённой мере оправдано. Аэрбас пол европы под производство компонентов для своих самолётов привлёк. Правда из-за этого он дороже боинга.
Весьма сомнительный постулат про причину дороговизны. Вы считаете высшее руководство того же Эйрбаса балбесами способными смотреть только себе в карман? Я считаю что причина дороговизны в другом.
У производственников специализация на каком-либо одном виде продукции, а лучше одной модели продукции, всегда означала уменьшение расходов и увеличение эффективности производства.
Выше шел разговор о том, что неплохо было бы некоторым заводам отказаться от производства всего-чего-только-можно и перейти на долгосрочное планирование своего основного вида деятельности, а закупать все-оставшееся-от-всего-что-только-можно можно и у других компаний, и не обязательно за границей. Ну смогли же автопроизводители локализовать производство и заставить смежников выпускать нужные детали, нужного качества и по нужной цене :) Вот только здесь надо мозг смежникам вынимать, а это не совсем так же как посыл в "перуанскую деревню" своего начальника цеха.

Сорри за офф.
   61.061.0
RU резвый 110 #04.08.2018 10:44  @Заклинач змій#04.08.2018 09:23
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

По поводу сроков выплаты зарплаты, так она стабильно выплачивается в конце следующего месяца.
Shoehanger> Какой? Подписан приемный акт? Протокол? Решение? Заключение? Ходатайство?
Обкатка на стенде тоже показатель.
Shoehanger> Насколько положительный можно будет 146% уверенно сказать при испытаниях и эксплуатации ледокола.
Согласен, но не менее чем на 233%.
Shoehanger> Причиной стала несвоевременная передача заводу-исполнителю паротурбинной установки, при помощи которой судно будет приведено в движение. При этом верфь говорит о 29 месяцах задержки сроков, а поставщик оборудования Кировский завод утверждает, что несвоевременно получал финансирование от Балтийского завода.
А генератор они когда от производителя получили? А БЗ на закупку генератора когда денег перевёл? Из этой же статьи сомнительного издания: "Проблемы при создании паротурбинной установки возникли из-за ветхой материальной базы Кировского завода, вынужденного почти с нуля восстанавливать испытательный стенд советского периода. Сказались и финансовые трудности Балтийского завода: предприятие до начала 2016 года находилось в состоянии банкротства, пока при помощи ОСК не подписало мировое соглашение с кредиторами".
Shoehanger> Уральский турбинный завод (УТЗ), входящий в состав холдинга "РОТЕК", выпустил комплекты оборудования для новых российских ледоколов проекта "22220" – "Арктика", "Сибирь" и "Урал". Для каждого из них завод изготовил по две турбины низкого давления (ТНД-17) и два конденсатора. "Мы довольны турбинами настолько, насколько они проходят испытания. Для нас самая главная проверка – выход в море.", – сказал Алексей Рахманов.
Shoehanger> UPD1 подборка постов с картинками за последний год
Ну значит нахер надо послать кировский и заключать контракт на изготовление на УТЗ, кировский толькостенд (один хрен в Питер привозить изделие).
Shoehanger> А как можно пустить бетонную коробку на металлолом?
Бетонное здание и фундаменты. Вспомните московские АЗЛК и ЗИЛ, что там с цехами планомерно происходило под эгидой "оптимизации производства". И к чему привело. На кировском кстати тоже самое было, но не успели до конца развалить и землю под застройку отжать, хотя ещё не вечер...
Shoehanger> UPD2 Я думаю, что если бы там платили по 1,5 млн в месяц как в минфине, то туда бы со всей страны поехали бы конструктора и рабочие турбинисты, с Урала, Калуги, Харькива, не смотря на задержки выплаты да хоть до года и прочие всевозможные унижения со стороны заводоуправления.
Туда где будут платить 1,5 млн даже рублей в месяц, то туда бы с любого завода мира народ бы поехал, ибо 300000 баксов в год подобному персоналу врятли где платят.
   55
RU резвый 110 #04.08.2018 10:56  @kaouri#04.08.2018 10:41
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

kaouri> Весьма сомнительный постулат про причину дороговизны. Вы считаете высшее руководство того же Эйрбаса балбесами способными смотреть только себе в карман? Я считаю что причина дороговизны в другом.
Аэрбас демпингует цену самолёта, но потом отрывается на тех. обслуживании и стоимости запчастей. Этим вообще вся европа занимается и япония тоже.
kaouri> У производственников специализация на каком-либо одном виде продукции, а лучше одной модели продукции, всегда означала уменьшение расходов и увеличение эффективности производства.
Да я только за, давайте постоим на территории России кучу заводов, один будет делать поршня - но для ВСЕГО что имеет поршня и производится в России, другой будет делать шатуны и т.д.. Двигателестроительные предприятия будут только собирать, обкатывать и разрабатывать новое. Но я точно знаю, что такого у нас не будет - не наш метод.
;)
   55
+
+3
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠
Примечание: на Кировском заводе проблем со сдачей металлолома в промышленных масштабах проблем никогда не было - это происходит с завидной организованность, изобретательностью, и со всей пролетарской ненавистью
При мне к примеру на ПТЗ порезали и сдали в чермет целый цех забитый линиями по сборке колёс Кировцев, для (якобы) опытного сборочного участка (голый цех а посередине будка и рядом одинокий первенец кировского передового тргакторостроения), муфлоны мля.
П.С. пока эти группы лиц будут у руля и кормушки, и не будут посажены или как минимум изолированы, ни о каком либо восстановлении производства речи быть не может, ибо они жестко заточены на получение прибыли по известным схемам типа сдачи в среду, продажи земли и т.д Только тюрьма, а лучше в расход...
   51.0.2704.8151.0.2704.81
Это сообщение редактировалось 04.08.2018 в 11:14
04.08.2018 12:11, Заклинач змій: +1: При молодом Семененко зачистили лопаточное производство под сборку чешских вагонов. Но как обычно сборка не прошла. Прошла только зачистка.
SE Shoehanger #04.08.2018 12:29  @резвый 110#04.08.2018 10:44
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

р.1.> По поводу сроков выплаты зарплаты, так она стабильно выплачивается в конце следующего месяца.
То есть Вы согласны получать зарплату на 20 дней позже?
р.1.> Обкатка на стенде тоже показатель.
Показатель. Обкатки на стенде.
р.1.> Согласен, но не менее чем на 233%
сократить ресурсные показатели и маневренные характеристики
р.1.> А генератор они когда от производителя получили?
Очень удобно, когда можно других обвинить.
р.1.> А БЗ на закупку генератора когда денег перевёл?
А зачем кировскому генератор покупать?
р.1.> Из этой же статьи сомнительного издания:
Если есть издания лучше, с интересом почитаю
р.1.> Ну значит нахер надо послать кировский
Во-первых не получается, те же военные моряки не смогли
р.1.> и заключать контракт на изготовление на УТЗ
А сколько потребуется уральцам (у которых тоже нет всей цепочки производства) разобраться в специфике производства судовых паротурбинных агрегатов?
р.1.> кировский толькостенд (один хрен в Питер привозить изделие).
с тем же успехом можно сразу на ледоколе крутить.
Shoehanger>> А как можно пустить бетонную коробку на металлолом?
р.1.> но не успели до конца развалить и землю под застройку отжать, хотя ещё не вечер
цеха сносят сейчас, в аренду площади сдают с 90-х
   61.061.0
RU резвый 110 #04.08.2018 14:18  @Заклинач змій#04.08.2018 12:29
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Shoehanger> То есть Вы согласны получать зарплату на 20 дней позже?
Так то только один раз получается, а дальше более менее стабильно с интервалом 28-35 дней.
Shoehanger> Показатель. Обкатки на стенде.
???
Shoehanger> сократить ресурсные показатели и маневренные характеристики
Ну зачем глупости то за моим текстом дописывать? Я же соглашался с Вашим тезисом об эксплуатации на объекте установки.
Shoehanger> Очень удобно, когда можно других обвинить.
Однозначно.
Shoehanger> А зачем кировскому генератор покупать?
Значит в контракте было прописано, да и центровку на общей раме в цеху проще производить, чем на объекте эксплуатации.
Shoehanger> Если есть издания лучше, с интересом почитаю
Ну коммерсант это ещё та фонтанка...
Shoehanger> Во-первых не получается, те же военные моряки не смогли
Не не получается, а выгодно кому-то, плюс все лицензии у кировского как неудивительно имеются.
Shoehanger> А сколько потребуется уральцам (у которых тоже нет всей цепочки производства) разобраться в специфике производства судовых паротурбинных агрегатов?
Так в том-то и вопрос, что нет у нас завода имеющего весь цикл производства. Вон выше люди пишут, что так и экономически целесообразней и по качеству лучше. Сроки правда не учитывают ибо заказы то единичные.
Shoehanger> с тем же успехом можно сразу на ледоколе крутить.
А если косяк? Кто оплачивает банкет по демонтажу, простою и т.д.?
Shoehanger> цеха сносят сейчас, в аренду площади сдают с 90-х
Да не без этого, я уже писал, что оптимизация производства у нас приводит только к разрушению того самого производства. Законы такие дурацкие, что и не посадить никого за откровенное вредительство.
   55
RU резвый 110 #04.08.2018 14:34  @Andru#04.08.2018 11:07
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Andru> П.С. пока эти группы лиц будут у руля и кормушки, и не будут посажены или как минимум изолированы, ни о каком либо восстановлении производства речи быть не может, ибо они жестко заточены на получение прибыли по известным схемам типа сдачи в среду, продажи земли и т.д Только тюрьма, а лучше в расход...
Это попахивает призывом к свержению власти. Ибо как известно рыба гниёт с головы. Лиц принимающих и подписывающих законы в расход уже пускали в 1917 году, напомнить чем закончилось?
   55
IE Shoehanger #04.08.2018 14:49  @резвый 110#04.08.2018 14:18
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

р.1.> Так то только один раз получается, а дальше более менее стабильно с интервалом 28-35 дней.
По ТК РФ труд оплачивается каждые 15 дней. Рабство запрещено. Задержки не допускаются. А срок мнонолетних задержек указывает на то, что тянут до начала выплат процентов по задержке.
Shoehanger>> Показатель. Обкатки на стенде.
р.1.> ???
Программу и результаты обкатки не раскрывают.
р.1.> Ну зачем глупости то за моим текстом дописывать?
Почему глупости? Предположения исходя из уровня компетенций и результатов испытаний.
Shoehanger>> А зачем кировскому генератор покупать?
р.1.> Значит в контракте было прописано, да и центровку на общей раме в цеху проще производить, чем на объекте эксплуатации.
Не уверен, что было. Центровку на стенде протестировали. Но ради центровки стенд запилить — круто. Это как на Звезде, купить зубошлифовальные и отдать производство на сторону.
р.1.> Ну коммерсант это ещё та фонтанка.
Нет пророков в отечестве. Но в Фонтанке и Коммерсанте проскакивает информация.
р.1.> Не не получается, а выгодно кому-то, плюс все лицензии у кировского как неудивительно имеются.
А кто лицензирует? Тот же минпромторг, емнип.
р.1.> ибо заказы то единичные.
На единичных заказах не выгодно ничего поддерживать.
р.1.> А если косяк? Кто оплачивает банкет по демонтажу, простою и т.д.?
Государство оплатит. Shoehanger>> цеха сносят сейчас, в аренду площади сдают с 90-х
р.1.> оптимизация производства у нас приводит только к разрушению
По результату хорошо оценивать настоящие цели.
   
RU резвый 110 #04.08.2018 15:09  @Заклинач змій#04.08.2018 14:49
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Shoehanger> По ТК РФ труд оплачивается каждые 15 дней. Рабство запрещено. Задержки не допускаются. А срок мнонолетних задержек указывает на то, что тянут до начала выплат процентов по задержке.
Так не они одни такие. Там хоть с минимальной задержкой но платят. Вы космодром вспомните какие там суммы по задержкам крутили и сколько народу швырнули. У нас под Североморском станцию обнаружения ваяют - та же хрень. По этой причине спецстрой и упразнили, чтоб потом концов не найти было.
Shoehanger> Программу и результаты обкатки не раскрывают.
Ну если приняли то значит по логике всё путём.
Shoehanger> Почему глупости? Предположения исходя из уровня компетенций и результатов испытаний.
Ну если только с этой точки зрения смотреть. Но ни Вы ни я не знаем ни компетенций ни результатов. Не вижу смысла сотрясать воздух и кричать караул.
Shoehanger> Не уверен, что было. Центровку на стенде протестировали. Но ради центровки стенд запилить — круто. Это как на Звезде, купить зубошлифовальные и отдать производство на сторону.
Если бы не было, то кировскому проще самому было-бы, но раму изготавливать желательно имея не только чертёж, но и железо предназначенное для установки на неё.
Shoehanger> Нет пророков в отечестве. Но в Фонтанке и Коммерсанте проскакивает информация.
:D :D :D
Shoehanger> А кто лицензирует? Тот же минпромторг, емнип.
А тут никто и спорит, ещё росатом, газпром, фсб и мин.обороны, может и ржд... х.з. какой там список.
Shoehanger> На единичных заказах не выгодно ничего поддерживать.
Так и я о том -же и говорю, что единичные заказы в итоге золотые.
Shoehanger> Государство оплатит.
А с какого перепуга то? Или потому-что Росатомфлот ФГУП?
Shoehanger> По результату хорошо оценивать настоящие цели.
А толку-то??? Сами себя они не посадят и даже не уволят.
   55
DE Shoehanger #04.08.2018 18:15  @резвый 110#04.08.2018 15:09
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

р.1.> Так не они одни такие. Там хоть с минимальной задержкой но платят.
Изначально постулировалось, что у Кировского завода большая оборотка, отсюда большие возможности в маневре фондами. А выходит как у всех отстающих, задержки зарплаты. Ну значит и результат будет как у них.
р.1.> Ну если приняли то значит по логике всё путём.
Фрегат тоже приняли. Но не всё путем.
р.1.> Если бы не было, то кировскому проще самому было-бы, но раму изготавливать желательно имея не только чертёж, но и железо предназначенное для установки на неё.
Изготовить единую раму можно и не покупая генератор, а центровку проверить по поставке согласно совместного решения.
Shoehanger>> Государство оплатит.
р.1.> А с какого перепуга то? Или потому-что Росатомфлот ФГУП?
Да, больше некому. Так или иначе деньги кинут.
р.1.> А толку-то?
Будем знать.
   68.0.3440.8468.0.3440.84
RU резвый 110 #04.08.2018 18:59  @Заклинач змій#04.08.2018 18:15
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Shoehanger> Изначально постулировалось, что у Кировского завода большая оборотка, отсюда большие возможности в маневре фондами. А выходит как у всех отстающих, задержки зарплаты. Ну значит и результат будет как у них.
Ну справедливости ради, слово "большая" в моём посту не было.
Shoehanger> Фрегат тоже приняли. Но не всё путем.
Так комплекс вооружения, а то паровая турбина. Весовые категории знаете ли разные.
Shoehanger> Изготовить единую раму можно и не покупая генератор, а центровку проверить по поставке согласно совместного решения.
Ага, а потом под генератор или под турбину пластинки стальные набирать. Нафиг нафиг, мы подобную шару уже проходили, плюс на объекте вручную отверстия под призонные болты криво разметят и несоосно развервут. В итоге через три-пять лет экипажу мудохаться с этим геммороем.
Shoehanger> Да, больше некому. Так или иначе деньги кинут.
Сегодня кинут, а через годик другой начнут в следственный комитет кататься, обяснять нецелевое расходование бюджетных средств желанием родине помочь быстрее ледокол заиметь. Только подобные объяснения в любви к родине мало кому помагают в нынешних реалиях.
Shoehanger> Будем знать.
Да вроде знаем. А толку-то?
   55
Это сообщение редактировалось 05.08.2018 в 13:30
IE Shoehanger #04.08.2018 21:48  @резвый 110#04.08.2018 18:59
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

р.1.> Ага, а потом под генератор или под турбину пластинки сальные набирать.
Имело ввиду, что генератор и другое контрагентское оборудование можно на стенд получить не покупая его, а по совместному решению. Так на стендах и происходит. Зачем КЭМ покупать генератор у ЛЭЗ на стенд я не понял. Неужели комплектная поставка? А пластинки, наверно, набирать будет не самое сложное на ледоколе.
деньги кинут.
р.1.> Да вроде знаем. А толку-то?
Предупрежден, значит вооружен.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU резвый 110 #04.08.2018 22:12  @Заклинач змій#04.08.2018 21:48
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

р.1.>> Ага, а потом под генератор или под турбину пластинки сальные набирать.
Shoehanger> Имело ввиду, что генератор и другое контрагентское оборудование можно на стенд получить не покупая его, а по совместному решению. Так на стендах и происходит. Зачем КЭМ покупать генератор у ЛЭЗ на стенд я не понял. Неужели комплектная поставка? А пластинки, наверно, набирать будет не самое сложное на ледоколе.
Вы в подобном гемморое как замена главного генератора учавствовали??? Лично я - да. И знаю все приколы как пытаются впарить лажу. Причём в наглую, с накатами и угрозами, откатами всем подряд, главное - твоя и чифа подписи. А вот балалайку, нашол способ усмирить. А по поводу комплектной поставки, так то лргично - БЗ с себя максимум ответственности снял. А по поводу пластинок - поверь принятие в рабботу после швартовных невозможно ибо вибрация, после ходовых - та же хрень. Три года гарантии и каждый год реклама, и каждый год гемморой и простой. А в убытке в итоге экипаж и механики за приёмку с такими косяками потом работу найти не могут. Хоть их и хозаева заставляли подписывать акт приёмки, но это никого уже даже через месяц не *бёт.
Shoehanger> деньги кинут.
р.1.>> Да вроде знаем. А толку-то?
Shoehanger> Предупрежден, значит вооружен.
Повторяю - А толку то что??? У руля те - же морды.
   55
1 149 150 151 152 153 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru