[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 148 149 150 151 152 251
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

TT

паникёр

Степан> Если "Звезда"и дальше будет отдавать по три М-507д в год, а похоже так и будет

Как я и говорил, чисто организационные причины, всего лишь надо было вовремя развальцевать кому надо анус, но вместо решения проблем поскакали у немцев двигатели покупать. Ни мозгов ни совести.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
CA Shoehanger #03.08.2018 08:25  @резвый 110#03.08.2018 01:09
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

р.1.> Кировэнергомаш например. Который для АЛК редуктора делает.
А где там редуктор? Мне казалось там прямой привод генератора.

р.1.> Вполне может и более простые изготавливать.
Очень простые. Может быть.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
NL LtRum #03.08.2018 09:54  @резвый 110#03.08.2018 01:09
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> А у кого, просто для примера?
р.1.> Кировэнергомаш например. Который для АЛК редуктора делает.
Если АЛК это атомный ледокол, то на них,нет редукторов, а Кировский завод делает турбогенератор.

р.1.> Вполне может и более простые изготавливать.
Не знаю, остался ли там зуборезный станок нужных параметров...

LtRum>> А я вот совсем не удивляюсь...
р.1.> Да сейчас уже ничему не удивляешся.
Да это не сейчас началось, Сатурн еще в 2000 обещался, что к 2010 турбину они сделают. Но как видишь как-то "не сложилось".
   1818
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

LtRum> Не знаю, остался ли там зуборезный станок нужных параметров...

Нууу... Зуборезный то найдется, поди. В смысле зубофрезерный. А вот зубошлифовальный...
   67.0.3396.9967.0.3396.99
NL LtRum #03.08.2018 09:59  @Степан#02.08.2018 22:40
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Степан> Ну хорошо, на бумаге пускай "Звезда" рисует, но изготавливать и собирать в другом месте, где есть государственное участие и контроль.
Это не заменяет станочный парк и квалифицированный персонал.


Степан> У нас что, не осталось заводов где сварят корпус, нарежут шестерёнок и соберут всё в кучу?
Ну вообще-то без соответствующих зуборезных станков это невозможно.
Не так это и просто - редуктора по всему миру не очень много предприятий делают. Также как и с подшипниками.
   1818
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

LtRum> Ну вообще-то без соответствующих зуборезных станков это невозможно.
Зуборезный станок- это така железна хреновина, предназначенная для нарезки кругового зуба для гипоидных передач. В редукторе предполагается ломать ось и использовать гипоидную передачу? Прямой и косой зуб делают на зубофрезерных станках. Зубодолбежные в данном контексте не обсуждаем.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Andy6012> В редукторе предполагается ломать ось и использовать гипоидную передачу?
Нет.

Andy6012>Прямой и косой зуб делают на зубофрезерных станках. Зубодолбежные в данном контексте не обсуждаем.
Я ошибся. ;)
Я имел ввиду зубофрезерный станок.
   1818
RU резвый 110 #03.08.2018 11:05  @Заклинач змій#03.08.2018 08:25
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

р.1.>> Кировэнергомаш например. Который для АЛК редуктора делает.
Shoehanger> А где там редуктор? Мне казалось там прямой привод генератора.
Shoehanger> https://i.imgur.com/qlNKQR5.jpg
Не правильно сформулировал мысль. Вопрос не втом, имеет ли ПТУ АЛК редуктор или там прямой привод, а в возможнастях предприятия. По крайней мере они говорять, что могут.

Kиpoвский зaвoд: машиностроительный холдинг МВМС-2017: Кировский завод презентовал проекты для судостроительной отрасли

Энергонасыщенные сельскохозяйственные тракторы «Кировец» К-744Р Петербургский тракторный завод (дочернее общество ОАО «Кировский завод») представил свою продукцию на дилерской конференции для российских, белорусских и казахстанских компаний. Кировский завод проведет испытания турбогенераторов ледокола «Арктика» ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» и ЗАО «КировТЭК» (дочерние общества ОАО «Кировский завод») завершают строительно-монтажные работы на единственном в России универсальном стенде для испытания судовых паровых турбин мощностью до 70 МВт. //  Дальше — kzgroup.ru
 

"В связи с тем что частота вращения гребных винтов на морских судах составляет 75—200 об/мин, а частота вращения судовых турбин 3000— 9000 об/мин, между турбиной и гребным валом устанавливают зубчатую передачу (редуктор). Чаще всего используют двухступенчатые редукторы с передаточным числом до 160. Зубчатые колеса редукторов имеют шевронные зубья, что обеспечивает большую плавность зацепления, бесшумность, прочность и уравновешивание осевых усилий. Такие редукторы отличаются высоким КПД, иногда превышающим 98 %, и большой надежностью.
Главная турбина и зубчатый редуктор вместе составляют агрегат, называемый главным турбозубчатым (сокращенно ГТЗА).
Схема турбозубчатого агрегата с двухступенчатым редуктором показана на рисунке 4.9. Агрегат состоит из двух турбин: переднего хода (высокого и низкого давления - (ТВД ПХ и ТНД ПХ) и турбины заднего хода (ТЗХ), расположенной в корпусе турбины низкого давления переднего хода. При работе на передний ход свежий пар последовательно расширяется в турбинах (показано сплошными стрелками), при работе на задний ход пар поступает в ТЗХ . Отработавший пар из ТНД ПХ и из ТЗХ выходит в конденсатор. Турбины передают мощность гребному винту через двухступенчатый редуктор." Отюда: Судовые паротурбинные установки

Shoehanger> Очень простые. Может быть.
Обороты у ПТУ меньше чем у ГТУ, соответственно и редуктор более простой. Выше описано, что редуктор двухступенчатый.
   55
Это сообщение редактировалось 03.08.2018 в 11:12
DE LtRum #03.08.2018 11:10  @резвый 110#03.08.2018 11:05
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
р.1.> Не правильно сформулировал мысль. Вопрос не втом, имеет ли ПТУ АЛК редуктор или там прямой привод, а в возможнастях предприятия. По крайней мере они говорять, что могут.
А когда они в последний раз их делали?
Звезда не только говорила, но и подписалась делать, а оно вон оно как получилось.
А то будет как с 22220 - взялись за ТГ, стенда нет - сначала в Харьков, а потом программа импортозамещения с задержками и срывом сроков. Это я про Кировэнергомаш уже.
...
Shoehanger>> Очень простые. Может быть.
р.1.> Обороты у ПТУ меньше чем у ГТУ, соответственно и редуктор более простой. Выше опусано, что редуктор двухступенчатый.
Они делали однозначно, хотя бы для 956.
Но вопрос - остался ли станочный парк и люди?
   1818

RU резвый 110 #03.08.2018 11:25  @LtRum#03.08.2018 11:10
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

LtRum> А когда они в последний раз их делали?
А бог его знает, факт в том, что делали.
LtRum> Звезда не только говорила, но и подписалась делать, а оно вон оно как получилось.
Ну не подписалась, а подписали. Итог многим был ясен изначально.
LtRum> А то будет как с 22220 - взялись за ТГ, стенда нет - сначала в Харьков, а потом программа импортозамещения с задержками и срывом сроков. Это я про Кировэнергомаш уже.
Не без этого, зато восстановили производство, стенд, новые рабочие места. Позитив то есть.
LtRum> Они делали однозначно, хотя бы для 956.
LtRum> Но вопрос - остался ли станочный парк и люди?
По станкам однозначного ответа не имею. Людей я думаю найдут. В Питере спецов не мало. Просто мысль такова - разместить производство редукторов на двух прощадках - на Звезде и на Кировском. Обкатка на стенде Звезды. Вот с дизелями главная сложность и тут к сожалению без вариантов. Когда допилят ГТУ и начнут производство в товарных количествах, тогда может и попроще будет.
   55

DE LtRum #03.08.2018 11:32  @резвый 110#03.08.2018 11:25
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> А когда они в последний раз их делали?
р.1.> А бог его знает, факт в том, что делали.
С этим согласен.

LtRum>> Звезда не только говорила, но и подписалась делать, а оно вон оно как получилось.
р.1.> Ну не подписалась, а подписали. Итог многим был ясен изначально.
НУ тут сложный вопрос. Не присутствовал.
Но как бы и с Кировзаводом также не вышло.

р.1.> Не без этого, зато восстановили производство, стенд, новые рабочие места. Позитив то есть.
В этом - да.
Просто ВМФ нужны установки, а не восстановленное производство на заводе. :(

LtRum>> Но вопрос - остался ли станочный парк и люди?
р.1.> По станкам однозначного ответа не имею. Людей я думаю найдут. В Питере спецов не мало. Просто мысль такова - разместить производство редукторов на двух прощадках - на Звезде и на Кировском.
Мысль хорошая, я бы еще и Коломну поднапряг и Калугу.
Но возьмутся ли?
И если возьмутся - сделают ли?
Опыт к сожалению показывает - не всегда.

р.1.>Обкатка на стенде Звезды.
Это все хорошо, если у Звезды и других будет единый начальник. А пока форма собственности... но это уже офтоп. ;)
   1818
RU kaouri #03.08.2018 13:35  @резвый 110#03.08.2018 00:58
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

р.1.> Это что за зверь такой???
Трудно говорить о малораспространенном звере. Когда писал диплом у меня не проходили мощностно-габаритные показатели ГЭУ. Руководитель достал проспект SKL где и был данный двигатель. Единственное что помню мощность около 600 л.с.
   61.061.0
RU kaouri #03.08.2018 14:01  @Степан#02.08.2018 22:40
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Степан> Тем более "Звезда" по р055 сама почти ничего не делает
Сейчас любая дизелестроительная компания больше напоминает сборочный завод с лабораторными корпусами. Залогом эффективности производства является жесткая специализация, иначе неизбежны финансовые потери. Можно привести в пример Пилстик. В свое время довелось побеседовать с руководителем департамента запасных частей. Итог разговора - французы закупают около 70% комплектующих. Могу от себя добавить что топливную аппаратуру для них делали немцы и швейцарцы, позднее итальянцы, подшипники - австрийцы (в основном), ЦПГ - немцы, коленвалы - итальянцы. Что производили сами французы?
   61.061.0
+
+3
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠
LtRum>> Не знаю, остался ли там зуборезный станок нужных параметров...
Andy6012> Нууу... Зуборезный то найдется, поди. В смысле зубофрезерный. А вот зубошлифовальный...
В Калуге все есть,но тоже не все гладко, шлифовку зуба на больших диаметрах КОМУ-ТО отдают, кому-то везут, и эти ребята заняты по самые помидоры...не знаю Кировэнергомаш что-то делает в этом направлении..?
Кураторы, которые стояли за спецами, которые разрушали турбинное производство на Кировском заводе были умными и прозорливыми людьми, в ЦРУ дураков не держат..(поубывал бы сук)
   11.011.0
03.08.2018 15:59, Заклинач змій: +1: И кураторы, и исполнители от Чубайса до Семененки, по-прежнему гордятся тем, что на свою страну работали.
RU резвый 110 #03.08.2018 14:55  @LtRum#03.08.2018 11:32
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

LtRum> Но как бы и с Кировзаводом также не вышло.
Просо необходимо ставить реальное количество и реальные сроки, а не как у нас - много и сразу, а остальное ваши проблемы.
LtRum> Просто ВМФ нужны установки, а не восстановленное производство на заводе. :(
Без восстановленного производства не будет возможности производить продукцию. Кировский справился потому-что оборотные средства есть, ибо номенклатура производства более широкая, деньги зарабатывают в основном не на заказах от мин. обороны, в отличие от Звезды, у которой заказы в последние 15 лет были по 2-3 агрегата в год + столько-же в кап. ремонт. Вот и сдохла массовость производства, а выйти на неё заново за год-два нереально.
LtRum> Мысль хорошая, я бы еще и Коломну поднапряг и Калугу.
Коломна однозначно нет, они тоже конкретно не успевают, мне вон уже на пол-года ЗИП по ГОЗу 2017 мурыжат. По Калуге не обладаю ни малейшей информацией. Но тут ещё и вопрос логистики встаёт. Редуктор не иголка, его везти придёться в другой город, а это без малого 800 вёрст. Стоимость вырастет, хотя это не сумма, не из сибири возить.
LtRum> Но возьмутся ли?
Скажут взять - куда они нахрен денутся.
LtRum> И если возьмутся - сделают ли?
LtRum> Опыт к сожалению показывает - не всегда.
При реальных сроках и наличии оборудования сделают.
р.1.>>Обкатка на стенде Звезды.
LtRum> Это все хорошо, если у Звезды и других будет единый начальник. А пока форма собственности... но это уже офтоп. ;)
А куда это начальство на Звезде денется то, когда уже оба яйца в мясорубку засунуты... Вол пелла уже начинает рукоятку той масорубки вращать.
   55
RU резвый 110 #03.08.2018 15:05  @kaouri#03.08.2018 14:01
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

kaouri> Сейчас любая дизелестроительная компания больше напоминает сборочный завод с лабораторными корпусами. Залогом эффективности производства является жесткая специализация, иначе неизбежны финансовые потери. Можно привести в пример Пилстик. Итог разговора - французы закупают около 70% комплектующих. Могу от себя добавить что топливную аппаратуру для них делали немцы и швейцарцы, позднее итальянцы, подшипники - австрийцы (в основном), ЦПГ - немцы, коленвалы - итальянцы. Что производили сами французы?
К сожалению для нас такая схема нереальна, ибо санкции. Если только в Китае или Индии шестерни заказывать, но из какого металла они их делать будут - вопрос... А производство комплектующих на сторонних предприятиях при наличии оборудования на своём родном заводе - это не только финансовые потери, но и преступление против экономического и промышленного развития государства, благополучия собственного населения и обороноспособности страны.
   55
IE Shoehanger #03.08.2018 15:38  @резвый 110#03.08.2018 14:55
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

р.1.> Кировский справился потому-что оборотные средства есть

С чем справился? С размещением производства ЦНД и ГК на УТЗ в счёт средств Росатома и перепланировки бывшего стенда? У црушников успехи больше были.
   
RU Andru #03.08.2018 15:51  @резвый 110#03.08.2018 14:55
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠
р.1.> Без восстановленного производства не будет возможности производить продукцию. Кировский справился потому-что оборотные средства есть, ибо номенклатура производства более широкая, деньги зарабатывают в основном не на заказах от мин. обороны

Ты спамить борзо прекращай за Кировский завод, поскольку я кухню эту знаю(знал) прекрасно, также и жлобские мерзкие обычаи в заводоуправлении, не знаю что там изменилось, но оборотные средства там долго не задерживаются...
   11.011.0
DE LtRum #03.08.2018 18:44  @резвый 110#03.08.2018 14:55
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Но как бы и с Кировзаводом также не вышло.
р.1.> Просо необходимо ставить реальное количество и реальные сроки, а не как у нас - много и сразу, а остальное ваши проблемы.
Конечно такой подход важен, но заказчик ли должен это делать за исполнителя?
Хотя я еще в 2015 году думал, как же Звезда со всем этим справится. Она уже тогда задерживала поставку редукторов для ВМФ...

р.1.> Без восстановленного производства не будет возможности производить продукцию.
Это понятно, но это не задача ВМФ и трата денег ВМФ на это считается нецелевым расходованием.

р.1.>Кировский справился потому-что оборотные средства есть, ибо номенклатура производства более широкая, деньги зарабатывают в основном не на заказах от мин. обороны, в отличие от Звезды, у которой заказы в последние 15 лет были по 2-3 агрегата в год + столько-же в кап. ремонт. Вот и сдохла массовость производства, а выйти на неё заново за год-два нереально.
Про Звезду - полностью согласен, а вот про КЗ - нет. Они вместе с живительными звиздюлями еще и деньги получили под новый стенд, так что там не все так просто.

р.1.> Коломна однозначно нет, они тоже конкретно не успевают, мне вон уже на пол-года ЗИП по ГОЗу 2017 мурыжат.
Есть у них такое. :(

р.1.>Но тут ещё и вопрос логистики встаёт. Редуктор не иголка, его везти придёться в другой город, а это без малого 800 вёрст. Стоимость вырастет, хотя это не сумма, не из сибири возить.
Это правильный подход, вопрос конечно в станочном парке.


LtRum>> Но возьмутся ли?
р.1.> Скажут взять - куда они нахрен денутся.
Ну так Звезде уже сказали, они взялись, а результат?

р.1.> При реальных сроках и наличии оборудования сделают.
А кто их эти реальные сроки назовет? :(

р.1.> А куда это начальство на Звезде денется то, когда уже оба яйца в мясорубку засунуты... Вол пелла уже начинает рукоятку той масорубки вращать.
Надеюсь это поможет.
   1818
RU Gorjatschew #03.08.2018 19:03
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

А у китайцев аналогичных высокооборотной "Звезде" дизелей нет?
Что будет выгоднее: частично заморозить строительство 22800 до получения достаточного количества дизелей, либо же перепроектировать заказ под китайцев, начав их, после небольшого перерыва на доработку документации, штамповать как пирожки?
   61.061.0
RU John Fisher #03.08.2018 20:23  @Gorjatschew#03.08.2018 19:03
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

Gorjatschew> А у китайцев аналогичных высокооборотной "Звезде" дизелей нет?
Молодой человек, было бы лучше, если бы вы мечтали о внешних рынках для отечественных дизелей, а не об уступке внутреннего очередным иностранным "вон, мой кошелек пилит" ©. Собственно одна из задач настоящего ВМФ, а не нашего курятника и рассадника для бессчетных поколений никчемных адмиралов, как раз и состоит в оказании поддержки завоеванию и удержанию внешних рынков для собственной промышленности. У флота не должно быть задач по перекачке госбюджетных финансовых средств из России в Китай, Германию, США и прочую Европу... Государство у нас, конечно, тоже немного на ненастоящий флот похоже (или флот наш на наше государство), но тем не менее мечты у заинтересованных граждан все же должны быть правильные, а не африканские...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
04.08.2018 00:47, резвый 110: +1: +100/500 Как обычно, коротко, здраво и лаконично. В точку, в самый так сказать центр точки!

Trener

втянувшийся

3X> разница в интервалах обслуживания дизелей работающих на легком и тяжелом топливах обычно 3000-5000 часов( для ходящего судна это около 1 года ±), этим все сказано

Тут все-таки нужно уточнять что за ТО будет проводиться.
ВОт пример ТО на MDF и HFO Вяртсилы L26 (из руководства)

Ну и до кучи отчет о первом вскрытии ДГ MAN L28/32H ,работающем на HFO
после 24000+
Прикреплённые файлы:
график ТО.png (скачать) [868x672, 113 кБ]
 
 
   61.061.0
RU Степан #03.08.2018 20:51  @LtRum#03.08.2018 09:59
+
+3
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> Ну хорошо, на бумаге пускай "Звезда" рисует, но изготавливать и собирать в другом месте, где есть государственное участие и контроль.
LtRum> Это не заменяет станочный парк и квалифицированный персонал.
Степан>> У нас что, не осталось заводов где сварят корпус, нарежут шестерёнок и соберут всё в кучу?
LtRum> Ну вообще-то без соответствующих зуборезных станков это невозможно.
LtRum> Не так это и просто - редуктора по всему миру не очень много предприятий делают. Также как и с подшипниками.
При простаивающих больше года зуборезном и зубошлифовальном станках на "Звезде-Редуктор", которые покупались под это дело, "Звезда" отдала на "Картэкс" изготовление шестерен на 3-й и 4-й комплект р055. Такое впечатление, что им проще было отдать на другой завод, чем купить фрезы и изготовить приспособление для своего станка. А зачем-то ухватились за разъёмные подшипники скольжения, которые никогда не делали.
   67.0.3396.9967.0.3396.99

3X

аксакал
★☆
kaouri> Сейчас любая дизелестроительная компания больше напоминает сборочный завод с лабораторными корпусами. Можно привести в пример Пилстик. французы закупают около 70% комплектующих.
это нормально, поэтому и есть термин - OEM
в Германии, все представители дизельпрома используют комплектующие от сторонних производителей, причем курьезность в том, что известные бренды такие как МАК, MAN, DEUTZ, MWM, MTU производят многие комплектующие (втулки, поршня, топливную аппаратуру, шатуны и др.) на одном и том-же заводе , на котором также выпускают части для B&W, Вяртсия и там-же делали Пилстика и др.. :)
   55
DE LtRum #03.08.2018 21:05  @Степан#03.08.2018 20:51
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Степан> При простаивающих больше года зуборезном и зубошлифовальном станках на "Звезде-Редуктор", которые покупались под это дело, "Звезда" отдала на "Картэкс" изготовление шестерен на 3-й и 4-й комплект р055.
Блин, ПЦ. Я слушал что плохо, но не думал что ТАК плохо...
Просто я не знаю предприятий в РФ с такими станками, способными шлифовать шестерни нужных размеров...
   1818
1 148 149 150 151 152 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru