johnkey68>> именно на судах без ВРШ и с планетарным , 5 к 1 , редуктором , это точно
р.1.> А Вы про редуктор (гитару отбора мощности от коленчатых валов "главную передачу") говорите? .... ещё имеются данные о "редукторе-мультипликаторе" - наверное это то о чём Вы и говорите.
На Иркуте такой редуктор , на нем в отличии от Печенги ВРШ нет, зато тормоз на гребной вал был , по принципу ШПМ , помню мучились , восстанавливали
Я конечно мог все на свете позабывать, сколько лет прошло , не меньше двадцати лет тому назад это было
Мы тогда намучились , главный поменяли , я помню потом через знакомых в 178-ом заводе добывал навесные насосы , масляные , и пресник с забортником
Дизель новый , но ввиду разрухи творившейся в те времена , серьезно разграбленный
Что то раздобыли на Неделине, его тогда в Улиссе курочить начали
Специнструмент, втулки, поршневую все на что глаз падал тащили
Кладовые ломились
Такой корабль , жалко до слез было