[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 219 220 221 222 223 496
RU Вованыч #16.08.2018 10:56  @keleg#16.08.2018 10:52
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
В.П.> на половине фоток, даже на стоянке, дифферент есть а на половине - нет.

Я ж говорю - кракен с носа в корму бегает-развлекается.
   52.052.0
RU Владимир Потапов #16.08.2018 11:08  @Вованыч#16.08.2018 10:56
+
-
edit
 
В.П.>> на половине фоток, даже на стоянке, дифферент есть а на половине - нет.
Вованыч> Я ж говорю - кракен с носа в корму бегает-развлекается.
Ежели внутри - нету там проходов ниже ватерлинии, если снаружи - ход бы сильно тормозил.
Не, на кракена не похоже.
   61.061.0

LtRum

аксакал
★★☆

Вованыч>> Я ж говорю - кракен с носа в корму бегает-развлекается.
В.П.> Ежели внутри - нету там проходов ниже ватерлинии, если снаружи - ход бы сильно тормозил.
Так он по трубам.

В.П.> Не, на кракена не похоже.
Это просто особый, российский кракен.

:D
   1818

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Дык там не док-камера, там кормовой слип. Его не нужно заполнять водой.
В.П.> Его нижний край серьезно ниже ватерлинии,
"Серьезно" это 20см?


В.П.> Там на половине фоток, даже на стоянке, дифферент есть а на половине - нет. В этом и вопрос.
Да расслабся, ничего там страшного нет.
   1818
RU Владимир Потапов #16.08.2018 13:02  @LtRum#16.08.2018 12:15
+
-
edit
 
В.П.>> Его нижний край серьезно ниже ватерлинии,
LtRum> "Серьезно" это 20см?
Точно-точно?
   61.061.0
DE vmart2005 #16.08.2018 13:39
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

"Дмитрий Рогачёв".
Река Дон, Ростовская область.
Автор: Zulu565. Дата: 12 августа 2018 г.
С "Водного транспорта".
Прикреплённые файлы:
255883.jpg (скачать) [1700x793, 337 кБ]
 
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106

LtRum

аксакал
★★☆

В.П.>>> Его нижний край серьезно ниже ватерлинии,
LtRum>> "Серьезно" это 20см?
В.П.> Точно-точно?
Хорошо, ну 35см, что это меняет?
   1818
RU Владимир Потапов #16.08.2018 15:13  @LtRum#16.08.2018 14:07
+
-
edit
 
LtRum> Хорошо, ну 35см, что это меняет?
Ну вообще-то там точная цифра звучала. 680 мм. (ссылка на точное место в фильме)

Военная приемка. 22160. Первый. Русский. Противопиратский. Часть 2.
22160. Первый. Русский. Противопиратский. Часть 2. Это второй фильм «Военной приёмки» о новейшем корвете ВМФ проекта 22160 «Василий Быков». Это — первый наш корабль, от начала до конца спроектированный по технологии «Стелс», и поэтому называемый корветом-невидимкой. Подробности на http://tvzvezda.ru Мы в социальных сетях: https://t.me/zvezdanews https://www.instagram.com/zvezdanews/ http://vk.com/tvzvezda http://facebook.com/tvzvezda http://twitter.com/zvezdanews https://ok.ru/tvzvezda https://my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

а это 0,68*4*10/2=13,6 тонн воды. На дифференте они вполне скажутся, около транца ведь.
   61.061.0

LtRum

аксакал
★★☆

В.П.> Ну вообще-то там точная цифра звучала. 680 мм. (ссылка на точное место в фильме)
Фильм... это фильм. ;)

В.П.> а это 0,68*4*10/2=13,6 тонн воды.
И что это в фильме сказали, что слип расположен под углом 3,8 град?
Все слипы обычно имеют больший угол - 5-10. Тогда и воды будет меньше.

В.П.>На дифференте они вполне скажутся, около транца ведь.
Если они там постоянно - то нет. Обтекатель ГАС тоже водой заполнен.
   1818
RU Владимир Потапов #16.08.2018 16:53  @LtRum#16.08.2018 15:32
+
-
edit
 
В.П.>>На дифференте они вполне скажутся, около транца ведь.
LtRum> Если они там постоянно - то нет. Обтекатель ГАС тоже водой заполнен.
"680 мм от палубы будет притоплено после открытия кормового закрытия".
Что может значить, в том числе, и изменение дифферента на 68 см - как раз примерно на наблюдаемый на фотографиях дифферент. Все вполне сходится.
   52.052.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
В.П.>>На дифференте они вполне скажутся, около транца ведь.
LtRum> Если они там постоянно - то нет. Обтекатель ГАС тоже водой заполнен.
Может я чего-то не понимаю :(
Открываем ворота слипа:
- если слип выше ВЛ, то вода вверх не поднимется, дифферента не будет
- если часть слипа ниже ВЛ, вода затопит эту часть слипа (по ВЛ) и тоже дифферента не будет, вода просто будет омывать открытый слип.
Чтобы иметь дифферент, надо принять воду, то есть груз в балластный танк. Вода, свободно омывающая открытый слип таким грузом не будет.
Я не прав?
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU Владимир Потапов #16.08.2018 17:12  @VAS#16.08.2018 17:07
+
-2
-
edit
 
VAS63> Чтобы иметь дифферент, надо принять воду, то есть груз в балластный танк. Вода, свободно омывающая открытый слип таким грузом не будет.
VAS63> Я не прав?
Нет. Водоизмещение-то уменьшится т.к. водоизмещение это масса воды, которую в корабль можно налить изнутри по ватерлинию.
т.е. вода начнет наливаться и появится все больший дифферент. Балластный танк там, конечно, не помешает, но открытый слип от балластного танка, в который принимается вода, ничем особо не отличается.
   52.052.0
RU Givchik11435 #16.08.2018 17:50  @keleg#16.08.2018 17:12
+
+3
-
edit
 

Givchik11435

опытный

В.П.> Нет. Водоизмещение-то уменьшится т.к. водоизмещение это масса воды, которую в корабль можно налить изнутри по ватерлинию.
В.П.> т.е. вода начнет наливаться и появится все больший дифферент. Балластный танк там, конечно, не помешает, но открытый слип от балластного танка, в который принимается вода, ничем особо не отличается.

Абсолютно безграмотное утверждение...
Утрируя, балластировка корабля приемом воды в балластные (диферентные) цистерны это затопление 1-ой категории, прием воды в слипкамеру(доковую камеру) это затопление 3-й категории, влияние на посадку и остойчивость в этих случаях АБСОЛЮТНО разное...
В качестве примера привожу картинку из учебника
Прикреплённые файлы:
6741-img_2.jpg (скачать) [720x540, 36 кБ]
 
img-P3u1_f.png (скачать) [760x459, 144 кБ]
 
 
   61.0.3163.12861.0.3163.128
16.08.2018 20:06, LtRum: +1: Отличные знания теории корабля и применения ее к практике. Вот что значит опыт!
RU Владимир Потапов #16.08.2018 19:13  @Givchik11435#16.08.2018 17:50
+
-
edit
 
Givchik11435> Утрируя, балластировка корабля приемом воды в балластные (диферентные) цистерны это затопление 1-ой категории, прием воды в слипкамеру(доковую камеру) это затопление 3-й категории, влияние на посадку и остойчивость в этих случаях АБСОЛЮТНО разное...

"Весь отсек исключается из запаса плавучести судна, так как вода может беспрепятственно заполнять надводный объем отсека. Изменение начальной остойчивости определяется влиянием геометрии и координат центра тяжести потерянной площади ватерлинии. "

§ 9.3. Методы расчета непотопляемости

Работа по теме: ГЛ9 - Непотопляемость судна. Глава: § 9.3. Методы расчета непотопляемости. ВУЗ: КГМТУ. //  studfiles.net
 

Гм, и что я принципиально неправильного сказал? Дифферент изменится? Изменится т.к. центр плавучести(водоизмещения) при затоплении слипа изменится. А речь в нашем споре именно об этом была.
   52.052.0

LtRum

аксакал
★★☆

VAS63> Открываем ворота слипа:
VAS63> - если слип выше ВЛ, то вода вверх не поднимется, дифферента не будет
Да.

VAS63> - если часть слипа ниже ВЛ, вода затопит эту часть слипа (по ВЛ) и тоже дифферента не будет, вода просто будет омывать открытый слип.
Нет, должен появиться, как справедливо привел Givchik11435.
   1818
RU Givchik11435 #16.08.2018 19:36  @keleg#16.08.2018 19:13
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

В.П.> Гм, и что я принципиально неправильного сказал? Дифферент изменится? Изменится т.к. центр плавучести(водоизмещения) при затоплении слипа изменится. А речь в нашем споре именно об этом была.
" Балластный танк там, конечно, не помешает, но открытый слип от балластного танка, в который принимается вода, ничем особо не отличается"
Вот это - полный бред...
Отличается и существенно
   61.0.3163.12861.0.3163.128

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
LtRum> Нет, должен появиться, как справедливо привел Givchik11435.
Не моя это стезя :D
С теорией сталкивался на 3 курсе училища, сдал на пять и забыл через день :D
Поэтому много думал... Даже картинку нарисовал.
Получается, запас плавучести уменьшится на количество воды, принятое в помещение слипа (выделено оранжевым). В реале для 22160, ПМСМ это будет тонны 3-5, вряд ли больше 10 в любом случае.
Не думаю, что несколько тонн как-то существенно повлияют на дифферент.
Прикреплённые файлы:
Безымянный.png (скачать) [934x786, 19,5 кБ]
 
 
   59.059.0

LtRum

аксакал
★★☆

VAS63>С теорией сталкивался на 3 курсе училища, сдал на пять и забыл через день :D
Без длительной практики быстро забывается. Вон Givchik11435 как сразу правильный пример привел!

VAS63> Не думаю, что несколько тонн как-то существенно повлияют на дифферент.
Вот мне тоже так видится.
Вообще проблема, КМК, выеденного яйца не стоит. ;)
   1818
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Givchik11435

опытный

VAS63> Не думаю, что несколько тонн как-то существенно повлияют на дифферент.

Причем на ваших рисунках неучтено, что после открытия камеры слипа, дифферент немного уменьшится, так как вначале вода входит в весовую нагрузку, а после открытия НЕ входит
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU John Fisher #16.08.2018 21:05  @LtRum#16.08.2018 20:04
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

VAS63>> Не думаю, что несколько тонн как-то существенно повлияют на дифферент.
LtRum> Вот мне тоже так видится. Вообще проблема, КМК, выеденного яйца не стоит. ;)
Все это описывается формулой: "Наказание невиновных и награждение непричастных." Что в переводе на язык любителей 22160 означает: "Игнорирование реальных недостатков и выявление мнимых достоинств!" :D
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU John Fisher #16.08.2018 21:59  @Givchik11435#16.08.2018 20:07
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

VAS63>> Не думаю, что несколько тонн как-то существенно повлияют на дифферент.
Givchik11435> Причем на ваших рисунках неучтено, что после открытия камеры слипа, дифферент немного уменьшится, так как вначале вода входит в весовую нагрузку, а после открытия НЕ входит
Вы что-то попутали. VAS63 просто-напросто показал на рисунках потерю водоизмещающего объема в слиповой камере при открытии герметичной кормовой створки. Так что никакой воды при закрытой створке в нагрузке нет, если конечно же в нижней точке слипа предусмотрено приемное отверстие осушительной системы. :)

Совсем другое дело, что исходя из того, что продольная метацентрическая высота имеет порядок длинны судна, момент, дифферентующий на 1 см будет не менее 20тм. Следовательно максимум, чего мы добьемся залив половину слипа водой в соответствие с идеями В.Потапова, это примерное уменьшение в носу осадки на 15-20 см и повышение в корме на те же 15-20... Пуркуа это надо, если ради этого конструкторы СПКБ, пойдя навстречу идеям В.Потапова, уже утопили слип на целых 68 см... Может быть они любят круглые числа и решили добить нижнюю точку до 1 м под уровнем ватерлинии? :D
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Givchik11435 #16.08.2018 22:09  @John Fisher#16.08.2018 21:59
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

J.F.> Вы что-то попутали. VAS63 просто-напросто показал на рисунках потерю водоизмещающего объема в слиповой камере при открытии герметичной кормовой створки. Так что никакой воды при закрытой створке в нагрузке нет, если конечно же в нижней точке слипа предусмотрено приемное отверстие осушительной системы. :)
24 года назад, профессор Ермолаев "развёл" весь наш взвод приведя подобный пример и спросив "как изменится дифферент после открытия помещения Подьемно-опускного устройства"?
Мы всем скопом бодро и молодцевато заявили"увеличится"...
И были вознаграждены таблицами Крылова и формой 4, а так же нам "милостиво разрешили" пользоваться калькуляторами...
Коллективные мучения с практически незнакомыми расчетами выдали результат- дифферент уменьшается...
До сих пор помню 😁
   61.0.3163.12861.0.3163.128
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Givchik11435> Коллективные мучения с практически незнакомыми расчетами выдали результат- дифферент уменьшается...

Это если в помещении слипа была вода, а если не было?
   59.059.0
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

VAS63> Это если в помещении слипа была вода, а если не было?

Да, условия:
- вода принимается в помещение ПОУ
- после заполнения крышка открывается;
Вопрос:
- как изменится дифферент?
Мы "посовещавшись" выдали- увеличится...
Оказывается уменьшается...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
+
+3
-
edit
 

alex17

новичок

Патрульный корабль "дмитрий рогачев" проходит Ростов на Дону 16 августа 2018
   1818
1 219 220 221 222 223 496

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru