[image]

Сравнение перевооружения ВМФ и других видов Вооруженных Сил РФ

Кто как потратил время и средства
 
1 11 12 13 14 15 21
RU liv444.1 #19.08.2018 12:22  @спокойный тип#19.08.2018 11:31
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> су-35 и су-30 это машины которые друг друга отлично дополняют (одно и двухместные варианты одного семейства ), в чём вообще возмущение? :eek: :eek:

Вот согласен категорически.

Приведу цитату смысл которой "сравнение Су-30 с Су-35", она не моя, но я с ней однозначно Согласен:

хуже. она (в смысле - Су-30) сильно проще в плане БРЭО. эдакий упрощённый вариант, но за счёт второго члена экипажа на нём проще работать с вооружением. у Су-35 помимо мощных "мозгов" ещё и аэродинамика лучше. но опять же за счёт одного человека в кабине требования к этому человеку запредельные. там действительно лучшие из лучших. поэтому и требуются самолёты для всех категорий пилотов.
 


На МиГ-31 в сове время, тоже отбирали Лучших из лучших.
Причем именно с Истребителей-перехватчиков.

Ну негде нам взять столько Высококлассных Пилотов сразу, и ни у кого в Мире и столько сразу нет, не было и никогда не будет, чтобы сразу их найти и подготовить и на Су-57, и на Су-35.

Причины не только в Технической готовности самого самолета, Промышленности и деньгах.
Причина еще и в самих ВВС.

Нельзя совершить Цивилизационный скачек через "этап" не только в "рамках" Политического строя, Промышленности, но и ... самих ВВС.
   33
RU Shoehanger #19.08.2018 12:23  @Полл#17.08.2018 20:48
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Полл> Мы не США и не Китай, пора бы уж взрослеть.

А кто мы? Шпроты? Когда Путин выйдет и скажет, извините, второй руки, флота, у нас больше нет и не будет?
   
RU Полл #19.08.2018 12:33  @Заклинач змій#19.08.2018 12:23
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Shoehanger> Когда Путин выйдет и скажет, извините, второй руки, флота, у нас больше нет и не будет?
Когда у нас МРК наносят оперативные удары, а десантные корабли обеспечивают группировку на удаленном ТВД - это флот служит своей стране.
   61.061.0
LT Shoehanger #19.08.2018 13:24  @Полл#17.08.2018 21:51
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Полл> Поэтому вопрос модернизации проекта 956 для нас чисто гипотетический.

Нет. Политический. На что деньги потратить. Техническая возможность была, когда этим вопросом занимались в 2010-2011, но сейчас уже смысла нет как Ту-160 достраивать. Опять же по политическим причинам. Технически можно и сейчас из гроба промку поднять. Но зачем? Флот это политический вопрос прежде всего.
   
LT Shoehanger #19.08.2018 13:28  @Полл#19.08.2018 12:33
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Полл> Когда у нас МРК наносят оперативные удары, а десантные корабли обеспечивают группировку на удаленном ТВД - это флот служит своей стране.

Ну да. Речной флот. Малые ракетные крейсера, турецкие сухогрузы под андреевским флагом. И это сейчам, а дальше можно сразу в ВКФ, военный космический флот переименовать. Вы купились, может и избиратель массово поверит.
   
RU Полл #19.08.2018 13:41  @Заклинач змій#19.08.2018 13:28
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Shoehanger> Вы купились, может и избиратель массово поверит.
Да, меня очень подкупает, когда КРМБ при "заказе" гарантированно прилетает через полчаса.
И когда есть постоянное снабжение.

А с учетом действий флота против флота невероятного союзника, со срывом его операций, я даже должен сказать, что наш Флот служит своей стране.

Shoehanger> но сейчас уже смысла нет как Ту-160 достраивать.

Сборочный цех.

Выкатка - ноябрь прошлого года. На предыдущем фото это был ближайший к камере.
   61.061.0
DE LtRum #19.08.2018 15:19  @спокойный тип#19.08.2018 11:31
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
с.т.> какие метания? в ВТА был отличный запасной план который и стал основным когда политическая картина пришла к реальности.
НУ так в ВМФ тоже "был запасной план который и стал основным ..."
Все абсолютно симметрично.
Я помню, как рожали "это запасной план" в 2015 г. уже...

с.т.> су-35 и су-30 это машины которые друг друга отлично дополняют (одно и двухместные варианты одного семейства ), в чём вообще возмущение? :eek: :eek:
Ну т.е. то, что корветы разных проектов дополняют друг друга Вам в голову не приходит?
:eek:
LtRum>> Это просто феерический по уровню неграмотности и невежества пц... :facepalm:
с.т.> на себя посмотри...
Матчасть изучи для начала!

LtRum>> Это как поставить двигатель на Волгу от Мустанга с коробкой передач от Ваз-2108...
с.т.> зачем? оно так не встанет...а вот JZ от марковника вместе с коробкой и карданом на волгу
Ну вот и редуктор от 1155/1154 на 11356 не встанет. А от 1135 - не хватает мощности (это если двигатели современные ставить).

LtRum>> 2 В составе ГЭУ ГГТА не один редуктор и не два, а 4. И они совершенно "не один и тот же", как в рамках ГЭУ, так и на разных проектах.
с.т.> не 4 а три...по одному на каждую пару маршевая+форсажная и МРП...это чисто для повышения грамотности ;)
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
B эти люди пытаются судить...
ГГТА М7 представлял собой газотурбинную установку, со стоявшую из двух маршевых двигателей с двумя редукторами, двух основных (форсажных) двигателей с двумя редукторами и редуктором передачи мощности на другой борт (другое название — маршевая редукторная приставка, межредукторная передача, вал-перекидка, МРП), обеспечивающим возможность вращения обеих линий гребных валов при работе одного маршевого двигателя на оптимальном режиме с минимальным расходом топлива. В этом агрегате принцип количественного регулирования был использован с максимальной возможностью.
 


LtRum>> 3 Что значит "взять"? Взять с существующих?
с.т.> взять значит взять документацию, взять образец и по ней восстановить производство - так как с ил-476 сделали.
Ну может быть то, что вся РКД осталась на заводе Заря?
Получается, что для производства нужно фактически проектировать редуктор заново.
Так может все же лучше нормально спроектировать редуктор под корабль, чем "чесать левой ногой правое ухо"?

LtRum>> Так мало того, что это статья, и они как указано выше в п.1 не подходят, так еще их ресурс уже выработан и ни один уважающих инженер на это не подпишется.
с.т.> сам придумал, сам поспорил. ОТЛИЧНО, так держать
Ну как выразился, так и получил.

с.т.> и что, рабочие колёса с требуемым соотношением уже не судьба сделать, совсем не осталось людей знающих сопромат и теорию механизмов?
На предприятиях? Видимо нет.
И в этом виноват ВМФ?
Или все такие вопросы нужно задавать Минпромторгу?

с.т.> изучали уже - сатурновский м-70 встаёт вполне вместо украинской м-70 (он сразу таким был заказан) а м-90фр это вообще развитие м-90/да-91, и он меньше ДЖ-59 сильно...
Ну да, только вот в М7Н1 нет М70 от слова СОВСЕМ. А установка М70 вместо Д61/71 влечет собой замену редуктора.
Блин, ну как так можно нести настолько феерическую пургу, которая проверяется элементарным гуглением?

с.т.>так что компоненты есть..а вот желания решать проблемы у флота - нет.
Ну компонентов как выяснилось нет, а вот от желания ВМФ решать свои проблемы специалисты на предприятиях не появятся, т.к. ВМФ ими не управляет.

с.т.> для ДКВП значит производство редукторов восстановили а тут по аналогичной технологии - они не могут...
:facepalm:
Проблема в том, что Вы не не знаете реальной проблемы и пытаетесь советы давать в том вопросе, в котором не разобрались даже на элементарном уровне.
Нет проблемы спроектировать новые редуктора, задача их сделать быстро, которая пока не решается. По разным как организационным, так и техническим.
Они вот СВОИ собственные СЕРИЙНЫЕ двигатели поставить не могут в срок, а вы про новое производство...

Проблема ВМФ в том, что вот с таким же уровнем компетенции - ниже плинтуса, есть в московских кабинетах куча ЛПР-ов, которых не обойдешь, и безграмотную политику которых приходится учитывать.
Прикреплённые файлы:
M7K.png (скачать) [800x342, 105 кБ]
 
 
   1818
Это сообщение редактировалось 19.08.2018 в 15:38
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Деньги потрачены, повышения боеспособности от их траты не произошло, но это же ВКС, им можно.
liv444.1> Повышение боеспособности в серийной поставке в новые и существующие ИАП новых, с "иголочки", самолетов ... по списку.
Если деньги потрачены на ОКР, то он не могут быть потрачены на "Повышение боеспособности в серийной...".

LtRum>> Толи дело ВМФ - корабль (22350) построен и в строю. Но это попил, путать не нужно.
liv444.1> 22350 - Очень хорош. Просто Прекрасен.
liv444.1> Но ... 1 (один) штук за 12 лет. Может быть его еще "колбой стеклянной" прикрыть?
Что промышленность может, то и выдает.

liv444.1> У "нищесвера" вообще чуть более 200 танков. Многие в европе от них вообще отказались.
Многие это кто? Литва и Латвия? Я их и не упоминал.
И да, как обычно ваши цифры являются полной чушью.
более 320 у бундесов, боле 240 у Французов, более 2000 в США, в Турции только Леопардов 2 более 350 шт, Индия - 1600 Т-90, Китай - почти 1900 только современных.

liv444.1> А Китай вообще сокращает СВ в интересах ВМФ.
liv444.1> "Вы бы хоть почитали хоть что-нибудь!"(ц) Нельзя же так!
Вот и почитайте, что-нибудь, глядишь "в эту дырку войдет немного ума" © старый мудрый Хатхи.

liv444.1> Денег НЕ было?
Не было.

LtRum>> Т.е. танки не по карману покупать СВ, но виноват ВМФ.
liv444.1> Танки ежегодно покупаются Десятками, переходящими в СОТНИ.
Ну ваши слова нужно подтверждать, ссылка?

liv444.1> На вооружении уже далеко-о-о за 1000 новеньких (после мод) танков.
Ну да, что по деньгам даже меньше, чем новенькие 21631.

LtRum>> Конкурс на ОБЩЕВОЙСКОВОЙ автомат. Для общевойсковых соединений.
liv444.1> А спецура, это конечно ... "промысловики" и "охотники".
Выясните кто такая "спецура" и чем они отличаются от линейных частей. А то в вроде а армии служили, а несете такую чушь..

LtRum>> Спецура себе отдельно покупала и заказывает и использовать будет.
liv444.1> Ну да. АЕК - это безусловно, "импортный" автомат.
Нет, ССО всегда покупали зарубежной стрелковое оружие, как и наше.

LtRum>> Причем снаряжение отечественное используется только для строя и парадов. А на боевых - иностранное.
liv444.1> Что есть, то есть.
LtRum>> Т.е. все этм "ратники" - впустую...
liv444.1> Вы "теплое" с "мягким" не сравнивайте. Ладно? "Очяень нужная" вещь для танкистов тот "ратник". Ага.
:facepalm:
А, ну это меняет дело.
Мотострелки и ССО будут одеваться за свой счет, пока СВ закупает непригодную "снарягу"?
Круто! Это разумеется пример эффективного расходования средств.
Про ежеквартальные изменения формы я вообще молчу...
   1818

RU спокойный тип #19.08.2018 21:51  @LtRum#19.08.2018 15:19
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
LtRum> Все абсолютно симметрично.
LtRum> Я помню, как рожали "это запасной план" в 2015 г. уже...

только план Г-но вышел...план есть а результата - хй...

с.т.>> су-35 и су-30 это машины которые друг друга отлично дополняют (одно и двухместные варианты одного семейства ), в чём вообще возмущение? :eek: :eek:
LtRum> Ну т.е. то, что корветы разных проектов дополняют друг друга Вам в голову не приходит?
LtRum> :eek:

хреново дополняют...это культурно выражаясь

LtRum> LtRum>> Это просто феерический по уровню неграмотности и невежества пц... :facepalm:
с.т.>> на себя посмотри...
LtRum> Матчасть изучи для начала!
LtRum> LtRum>> Это как поставить двигатель на Волгу от Мустанга с коробкой передач от Ваз-2108...
с.т.>> зачем? оно так не встанет...а вот JZ от марковника вместе с коробкой и карданом на волгу
LtRum> Ну вот и редуктор от 1155/1154 на 11356 не встанет. А от 1135 - не хватает мощности (это если двигатели современные ставить).




LtRum>>> 2 В составе ГЭУ ГГТА не один редуктор и не два, а 4. И они совершенно "не один и тот же", как в рамках ГЭУ, так и на разных проектах.
с.т.>> не 4 а три...по одному на каждую пару маршевая+форсажная и МРП...это чисто для повышения грамотности ;)
LtRum> :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
LtRum> B эти люди пытаются судить...

а что не так? ))


LtRum> LtRum>> 3 Что значит "взять"? Взять с существующих?
с.т.>> взять значит взять документацию, взять образец и по ней восстановить производство - так как с ил-476 сделали.
LtRum> Ну может быть то, что вся РКД осталась на заводе Заря?

не верю © документация по гту на микрофишах есть...а на редукторы нет?


LtRum> Получается, что для производства нужно фактически проектировать редуктор заново.
LtRum> Так может все же лучше нормально спроектировать редуктор под корабль, чем "чесать левой ногой правое ухо"?

а я мля о чём? :eek:


LtRum> LtRum>> Так мало того, что это статья, и они как указано выше в п.1 не подходят, так еще их ресурс уже выработан и ни один уважающих инженер на это не подпишется.
с.т.>> сам придумал, сам поспорил. ОТЛИЧНО, так держать
LtRum> Ну как выразился, так и получил.

я однозначно выразился - взять и восстановить так же как восстановили производство ил-76.
ЧТО МЛЯ ТУТ НЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНО?

с.т.>> и что, рабочие колёса с требуемым соотношением уже не судьба сделать, совсем не осталось людей знающих сопромат и теорию механизмов?
LtRum> На предприятиях? Видимо нет.
LtRum> И в этом виноват ВМФ?

а кто? ЭТО ЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛИ...ЕМУ нужные в первую очередь. почему у ВВС движки идут серией, включая аи-222-25 , а флота - буй?

LtRum> Или все такие вопросы нужно задавать Минпромторгу?

как говорится (и я с этим ПОЛНОСТЬЮ согласен) , есть два типа людей, одни решают проблемы, другие часть проблемы....как ты думаешь те кто вместо того чтоб бы решить свою проблему перекинули её по нашей менежерской привычке через забор к "минпромторгу" - они к какому типу относятся?
они ПОЛНОСТЬЮ вовлечены в решение или же ЧАСТИЧНО? )))




с.т.>> изучали уже - сатурновский м-70 встаёт вполне вместо украинской м-70 (он сразу таким был заказан) а м-90фр это вообще развитие м-90/да-91, и он меньше ДЖ-59 сильно...
LtRum> Ну да, только вот в М7Н1 нет М70 от слова СОВСЕМ. А установка М70 вместо Д61/71 влечет собой замену редуктора.
LtRum> Блин, ну как так можно нести настолько феерическую пургу, которая проверяется элементарным гуглением?

ну давай, ты конкструктивно возрази а не посылай по по известному адресу)))

зы ну и что , сколько разновидностей редукторов мы видим в рекламном проспекте? и почему там МРП нет?

то что ВМФ не управляет предприятиями и по-этому там непоявляется специалистов...ну это реально не серьезёно звучит...это мля как у меня на работе - когда заказчик хочет дать рубль а специалиста хочет за 10....приходит ему или аппетиты поумерить или как-то иначе, реальную цену платить..овёс то нонче ДОРОГ...но он не должен ныть - он должен пойти и найтит бабло - или увольняется пусть нахрен
   61.061.0
Это сообщение редактировалось 19.08.2018 в 22:04
DE LtRum #19.08.2018 22:27  @спокойный тип#19.08.2018 21:51
+
+4
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
с.т.> только план Г-но вышел...план есть а результата - хй...
"Уважаемый суд речь все еще о наркотиках?"
Речь все еще о ВВС?
Тогда соглашусь.

LtRum>> Ну т.е. то, что корветы разных проектов дополняют друг друга Вам в голову не приходит?
LtRum>> :eek:
с.т.> хреново дополняют...это культурно выражаясь
Ничем не хуже чем якобы "дополняют" друг друга Су-30/35.

с.т.> LtRum>>> 2 В составе ГЭУ ГГТА не один редуктор и не два, а 4. И они совершенно "не один и тот же", как в рамках ГЭУ, так и на разных проектах.
с.т.> с.т.>> не 4 а три...по одному на каждую пару маршевая+форсажная и МРП...это чисто для повышения грамотности ;)
с.т.> а что не так? ))
Выражение "3 редуктора" - чушь.
Редукторов все же 4, или даже 5, если МРП за редуктор принимать, хотя это не часто встречается.
Поэтому не стоит так бросаться словами про повышение грамотности....

LtRum>> Ну может быть то, что вся РКД осталась на заводе Заря?
с.т.> не верю © документация по гту на микрофишах есть...а на редукторы нет?
На ГТД в смысле? ГТУ это все же "установка", а не двигатели.
Так ГТД М70/90 давно совместно делается и давно планировалась к переводу на Сатурн. Я еще помню как в 1999-2000 представители Сатурна обещали отечественную турбину на 22350 к 2010 "ну в крайнем случае в 2012г). Поэтому и РКД у нас есть.
А РКД на редуктора 11540/1155 разрабатывались еще в СССР, поэтому РКД осталась на Заре. Может и не часть где-то и есть, но не думаю что вся. В архивы насколько я знаю РКД тогда полностью не передавалась.

LtRum>> Так может все же лучше нормально спроектировать редуктор под корабль, чем "чесать левой ногой правое ухо"?
с.т.> а я мля о чём? :eek:
Ты о копировании вообще-то речь вел! :eek:
"Взять и выпускать".
А я - разработать.

с.т.> я однозначно выразился - взять и восстановить так же как восстановили производство ил-76.
с.т.> ЧТО МЛЯ ТУТ НЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНО?
взять от 1155\1135\1154 редуктор - он там фактически один и тот же - и далее его продолжить выпускать...а вернуться придётся когда нормальный 10к эсминец делать будут...и где? они вообще думают о среднесрочной перспективе? )))
 

И где тут про "как Ил-76"?
Просто "взять и выпускать" для меня это выглядит полным идиотизмом, поэтому я и не поверил в такое.

LtRum>> На предприятиях? Видимо нет.
LtRum>> И в этом виноват ВМФ?
с.т.> а кто? ЭТО ЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛИ...ЕМУ нужные в первую очередь. почему у ВВС движки идут серией, включая аи-222-25 , а флота - буй?
Погоди, это ВМФ должен им кадры обеспечивать, может еще за них организовывать процесс производства?
Может еще и редуктора за них изготовить?
Ты там не охренел в атаке?

с.т.> как говорится (и я с этим ПОЛНОСТЬЮ согласен) , есть два типа людей, одни решают проблемы, другие часть проблемы....как ты думаешь те кто вместо того чтоб бы решить свою проблему перекинули её по нашей менежерской привычке через забор к "минпромторгу" - они к какому типу относятся?
Ну так и что КОНКРЕТНО ВМФ не дожне был сделать?

с.т.> они ПОЛНОСТЬЮ вовлечены в решение или же ЧАСТИЧНО? )))
Т.е. ВМФ должен за предприятия еще и их проблемы решать?
А может тебе еще за пивком сбегать?

с.т.> с.т.>> изучали уже - сатурновский м-70 встаёт вполне вместо украинской м-70 (он сразу таким был заказан) а м-90фр это вообще развитие м-90/да-91, и он меньше ДЖ-59 сильно...
LtRum>> Ну да, только вот в М7Н1 нет М70 от слова СОВСЕМ. А установка М70 вместо Д61/71 влечет собой замену редуктора.
LtRum>> Блин, ну как так можно нести настолько феерическую пургу, которая проверяется элементарным гуглением?
с.т.> ну давай, ты конкструктивно возрази а не посылай по по известному адресу)))
Я уже конструктивно возразил, цитирую: "М7Н1 нет М70 от слова СОВСЕМ. А установка М70 вместо Д61/71 влечет собой замену редуктора." М7Н1 - это тип установки на 11356.
Непонятно в этой фразе только если в вопросе не разбираться от слова совсем. Но тогда к чему беспочвенные обвинения?

с.т.> зы ну и что , сколько разновидностей редукторов мы видим в рекламном проспекте? и почему там МРП нет?
:facepalm: Там ДВЕ разновидности редукторов: Р058 и Р1063 по две штуки каждой, а МРП просто не показана.

с.т.> то что ВМФ не управляет предприятиями и по-этому там непоявляется специалистов...ну это реально не серьезёно звучит...э
И где же я это сказал?

с.т.>то мля как у меня на работе - когда заказчик хочет дать рубль а специалиста хочет за 10....приходит ему или аппетиты поумерить или как-то иначе, реальную цену платить..овёс то нонче ДОРОГ...но он не должен ныть - он должен пойти и найтит бабло - или увольняется пусть нахрен
Ну так заплатили уже - и где серийные дизеля?
Тоже ВМФ виноват?

И я все же не догнал - тебе понятна твоя ошибка в определении проблемы (нет проблемы спроектировать новые редуктора, задача их сделать быстро, которая пока не решается) или нет?
И понятно, что от желания ВМФ в данном вопросе ничего не зависит?
   1818
RU спокойный тип #19.08.2018 23:55  @LtRum#19.08.2018 22:27
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
LtRum> Ну так заплатили уже - и где серийные дизеля?
LtRum> Тоже ВМФ виноват?

очень удобная позиция заказчика

LtRum> И я все же не догнал - тебе понятна твоя ошибка в определении проблемы (нет проблемы спроектировать новые редуктора, задача их сделать быстро, которая пока не решается) или нет?
LtRum> И понятно, что от желания ВМФ в данном вопросе ничего не зависит?

и это тоже...очень удобная позиция закачика - бабло я даю..но от меня ничего не зависит

да, конечно мне ясна ошибка ))) теперь на 100% ясна :D :D

причём сначала заказа на норм серию дизелей нет - теперь заказа на норм серию м-90 и м-70 нет...ахх..жа, мне вот теперь реально ВСЁ СТАЛО ЯСНО ))

зы я НЕ ВЕРЮ что невозможно достать полный комплект РКД на редукторы...даже если его нет , извини но НЕ ВЕРЮ..это же украина...??

зызы Сатурну была поставлена задача разработать ГТД м-70 на замену СУЩЕСТВУЮЩИХ ГТД на существуююших кораблях. вроде бы как они с этим справились (с соответствующей литерой) , значит эта ГТД подходи к СУЩЕСТВУЮЩИМ редукторам? или же они брешуть? ))) или где?
   61.061.0
Это сообщение редактировалось 20.08.2018 в 00:09
RU ДимитриUS #20.08.2018 02:55  @LtRum#18.08.2018 20:04
+
+2
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Полл>> А потом вспомнил все сорванные кораблестроительные программы со времен СССР и понял, что возмущаться нечему. Все так и есть.
LtRum> Конечно, гораздо проще обвинить других людей в собственном невежестве.
LtRum> Попытки "оптимизации ВиВТ с точки зрения экономических возможностей" проводилась по моей информации вообще ТОЛЬКО в ВМФ.
LtRum> Все остальные даже не заморачивались.
это просто феерично, надо в анналы записать, чтоб не затерялось :D

я конечно верю, что в морских институтах особо умные учёные активно занимались этой "оптимизацией ВиВТ", и наверное даже её достигли, в своих теоретических умопостроениях ;)

но теория как известно проверяется практикой - и тут по факту имеем то что имеем, и это за гранью не то что "оптимизации", но даже здравого смысла ===> разнотипицу кораблей, полностью забили на модернизацию имеющихся НК вместо строительства "новой яхты корвета", стратегические КР таскают-пускают переделки из артилл.катеров, корабли в пару килотонн ВИ строятся десятилетие (! - и какая тут может быть экономия, при единичном то строительстве?!!!), массово расцветают пышным цветом "голуби мира" (тут в тему цитата от Максима про высокопоставл.морского начальника - "а вы что, воевать что ли собрались?!" © )...про ..опу с торпедами, ПМО и ПТО даже лень начинать в очередной раз...а еще можно вспомнить как шутками-прибаутками-п..здюлями вплоть до линчевания одмиралов "Кузнецова" со товарищами в Сирию направляли, и как 2 пепелаца просрасли на ровном месте...

я вот в упор тут не вижу никакой "оптимизации" - скорее тут "ловля рыбки в мутной водичке" причастными к процессам персонажами, пока ВВП не до флота - и пока вновь (не дай бог!) Курск, или Цусима, или Таллинский переход, или тот же бой с грузинами 888, не случится :eek:

д.Вова в шоке, ага - ну и где пресловутый Пакет??? :

пысы: потому, когда вы с плохо прикрытым снобизмом-сарказмом говорите, что мол Су-57 и армата это бабло выброшенное на ветер, потому что ВКС и армия ВОЮЕТ на клонах советских Су-27 и Т-72 - лично мне это понять сложно --> так как именно это есть ОПТИМИЗАЦИЯ боевых свойств и возможных бюджетов финансирования ===> причем эта оптимизация доказала свою эффективность и в Чечне, и в Сирии...

и ни фига они не устареют в ближайшие лет 15-20 - хотя бы потому что в тех направлениях (танки, боевая авиация) мы никогда особо не отставали сильно от супостата (чего не скажешь про флот) + у вероятного противника особо не чешутся чтоб новые танчики конструировать, их заботит лишь как всех вассалов пиндостана на беременного пингвина пересадить (бабло то на него потраченное надо отбивать как-то) ;) ...

так что, если бы уж действительно мореманы озаботились оптимизацией - то начали не с новых прожектов и новой идиотской разнотипицы ===> а с модернизации имеющихся НК, прежде всего с пр.1151, пр.956, пр.1164, пр.1234, пр.1241, а для БМЗ допилили бы пр.1124 и тральщики под новые требования - и вот уже потом, когда новые вооружение-оборудование испытали бы на этих "кошечках", доведя их до ума, - тогда бы и начали новые проекты стряпать, причем ограничившись, имхо, всего 3мя типами НК (катер, тральщик 500тн ВИ + корвет/малый ФР 2000тн ВИ + ФР-ЭМ с ВИ 8ктн = ВИ вырастает в 4 раза при переходе на новый тип, аналогично и цена должна была расти: катер 50-70муе, корвет 200-250муе, ФР-ЭМ 800муе ) :p

ту же тотальную калибризацию надобно было делать не через создание новых носителей под ВЕРТИКАЛЬНЫЙ пуск (потому как иначе здоровую-тяжелую УКСК никуда не запихнешь) - а заставить конструкторов за "пару копеек" и несколько месяцев допилить калибр под наклонный старт с НК с простейших ПУ ===> и вот тогда провести массовую калибризацию флота всего за несколько лет - в результате бы имели щас на МРК, РКА, БПК сотни боеготовых ракет, а тот же МПК получил бы долгожданную ПЛУР... :p
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 20.08.2018 в 06:04
NL LtRum #20.08.2018 07:26  @спокойный тип#19.08.2018 23:55
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Ну так заплатили уже - и где серийные дизеля?
LtRum>> Тоже ВМФ виноват?
с.т.> очень удобная позиция заказчика
Очень удобная позиция критикака - возмущаться выдуманой проблеме.
Я задал вопрос - что заказчик должен сделать?


с.т.> да, конечно мне ясна ошибка ))) теперь на 100% ясна :D :D
"Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать"


с.т.> причём сначала заказа на норм серию дизелей нет теперь заказа на норм серию м-90 и м-70 нет...ахх..жа, мне вот теперь реально ВСЁ СТАЛО ЯСНО ))
Выдумал чушь и над ней смеется. Я думал ты умнее... А оказался рядовым "интрнет-теоретиком".


с.т.> зы я НЕ ВЕРЮ что невозможно достать полный комплект РКД на редукторы...даже если его нет , извини но НЕ ВЕРЮ..это же украина...??
С верой - в церковь.


с.т.> зызы Сатурну была поставлена задача разработать ГТД м-70 ... , значит эта ГТД подходи к СУЩЕСТВУЮЩИМ редукторам? или же они брешуть? ))) или где?
Подходит и что?
11356 здесь каким боком?
Или настолько уперт, что тебе нужно в третий раз повторить - другие существующие редуктора не подходят в 11356?
   1818
Это сообщение редактировалось 20.08.2018 в 07:49
US спокойный тип #20.08.2018 10:16  @LtRum#20.08.2018 07:26
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
LtRum> Я задал вопрос - что заказчик должен сделать?

сейчас...сейчас заказчик должен посмотреть на свои ошибки и сформировать таки портфель заказов по ключевым направления лет на цать и начать нормально управлять процессом.
    заказать дополнительные 20380, 22350, грены; восстановить производство редукторов для COGAG - для достройки тройки 11356 и под новый 1 ранг по типу 1155 (по две 2 м70 и 2 м90) - условный 22350М ; стандартизировать платформы и все дальнейшие метания жестко пресекать; атомые эсминцы выкинуть за борт )); далее строить один тип МРК; МРК река-море нужны но не для того чтобы их гонять в средиземку - строить в ограниченном количестве; допинать д500, дм-185 - и переходить на них; 1155, 1164 прогнать через реновацию что бы они доходили до появления замены в виде новых кораблей; использовать опытовые суда для отработки новых вооружений;
с.т.>> зы я НЕ ВЕРЮ что невозможно достать полный комплект РКД на редукторы...даже если его нет , извини но НЕ ВЕРЮ..это же украина...??
LtRum> С верой - в церковь.

ну что в церковь, сам то подумай насколько на Украине всё "протекает", да там даже по идейным соображениям (не говоря уж о бабле ) и количестве переходящих людей из зори-машпроекта...


с.т.>> зызы Сатурну была поставлена задача разработать ГТД м-70 ... , значит эта ГТД подходи к СУЩЕСТВУЮЩИМ редукторам? или же они брешуть? ))) или где?
LtRum> Подходит и что?

LtRum> 11356 здесь каким боком?
LtRum> Или настолько уперт, что тебе нужно в третий раз повторить - другие существующие редуктора не подходят в 11356?

да НЕ НУЖЕН ДРУГОЙ СУЩЕСТВУЮЩИЙ РЕДУКТОР ...нужно восстановить ТЕХНОЛОГИЮ и сделать ТАКОЙ ЖЕ как на первой тройке , аналог...а потом её СОХРАНИТЬ так как она и далее потребуется. турбина то которая подходит уже есть.
   52.952.9
US LtRum #20.08.2018 10:50  @спокойный тип#20.08.2018 10:16
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
с.т.> сейчас...сейчас заказчик должен посмотреть на свои ошибки и сформировать таки портфель заказов по ключевым направления лет на цать и начать нормально управлять процессом.
Ну так давно и не раз. ОСК и минпромторг в курсе.

с.т.> [list]
с.т.> заказать дополнительные 20380, 22350, грены;
А также пр.30бис для комплекта...

с.т.> восстановить производство редукторов для COGAG - для достройки тройки 11356 и под новый 1 ранг по типу 1155 (по две 2 м70 и 2 м90) - условный 22350М ;
Какой-то бред.
1 Производства не было, его нужно не восстанавливать, а ставить заново.
2 Не существует "редукторов COGAG", это как лекарство от всех болезней.
3 ВМФ не имеет право "восстанавливать производство", просто по закону, он может только заказать ОКР на создание, что сделано.


с.т.> стандартизировать платформы и все дальнейшие метания жестко пресекать;
Согласен.

с.т.> атомые эсминцы выкинуть за борт ));
уже.


с.т.> далее строить один тип МРК; МРК река-море нужны но не для того чтобы их гонять в средиземку - строить в ограниченном количестве;
Вот уж


с.т.> допинать д500, дм-185 - и переходить на них;
Ну пинаем уже давно.


с.т.> 1155, 1164 прогнать через реновацию что бы они доходили до появления замены в виде новых кораблей;
Где деньги Зин?
Сколько есть денего на ремонт, столько и выделяется. И то, ремонт ведется как-то неторопливо...

с.т.> использовать опытовые суда для отработки новых вооружений;
Когда есть средства - так и делается.


с.т.> ну что в церковь, сам то подумай насколько на Украине всё "протекает", да там даже по идейным соображениям (не говоря уж о бабле ) и количестве переходящих людей из зори-машпроекта...
Т.е. вывести не один вагон документации, да еще в полном комплекте со всеми извещениями это можно через переходящих сотрудников?
Выглядит "компетентным мнением" человека никогда не поднимавшего ничего тяжелее ручки.
Но ты ведь вроде не такой, тогда зачем этот бред?

LtRum>> 11356 здесь каким боком?
LtRum>> Или настолько уперт, что тебе нужно в третий раз повторить - другие существующие редуктора не подходят в 11356?
с.т.> да НЕ НУЖЕН ДРУГОЙ СУЩЕСТВУЮЩИЙ РЕДУКТОР ...нужно восстановить ТЕХНОЛОГИЮ и сделать ТАКОЙ ЖЕ как на первой тройке , аналог...а потом её СОХРАНИТЬ так как она и далее потребуется. турбина то которая подходит уже есть.
:facepalm:
Млять, я в третий раз повторяю: учите мачасть!
Какая нахрен турбина "которая есть"?
М-70? ОНА НЕ ВХОДИТ В УСТАНОВКУ М7Н1, Чего непонятно?
Или настолько ЧСВ затмевает глаза, что не увидеть, что на ВСЕХ 11356 стоят ДРУГИЕ турбины?
Ну что сложно погуглить состав ГЭУ 11356, чтобы узнать, что маршевая турбина там почти вдвое меньшей мощности чем м70? Соответственно "такой же редуктор" при установка М70 не подходит.
А редуктор от 11540 не подходит потому, что установка по другому расположена, наклон валов не позвляет.
От 1155 - не влезает в отсек.
Хочется спросить - это демонстративный тупизм или просто желание не признавать ошибки?
   1818
RU тащторанга-01 #20.08.2018 12:05  @ДимитриUS#20.08.2018 02:55
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
ДимитриUS> так что, если бы уж действительно мореманы озаботились оптимизацией - то начали не с новых прожектов и новой идиотской разнотипицы ===> а с модернизации имеющихся НК, прежде всего с пр.1151, пр.956, пр.1164, пр.1234, пр.1241, а для БМЗ допилили бы пр.1124 и тральщики под новые требования - и вот уже потом, когда новые вооружение-оборудование испытали бы на этих "кошечках", доведя их до ума, - тогда бы и начали новые проекты стряпать
А теперь позвольте я Вам опишу своё имхо по такому охрененному варианту.
Ну во-первых мы бы угрохали туеву хучу денег, гораздо большую чем на "стройку", т.к. модернизация (ну если это именно модернизация) гораздо сложнее, а поэтому и дороже строительства новых (тут это не раз поднималось, повторять не буду).
Во-вторых этот замечательный "оптимизированный" переходный период продлился бы ну никак не меньше 10 лет (если даже сразу отправить на модернизацию половину ВМФ, то придется её делать в 2 этапа по 5 лет МИНИМУМ каждый). Да, модернизация не только дороже, но и дольше...
В-третьих мы получили бы старые корабли всего лишь приближенные по ТТХ к новым проектам, зато в 2 или в три раза с меньшим сроком службы.
В-четвертых мы бы отстали по новым кораблям еще на десять лет минимум, причем ничего особо не выиграв по срокам их сдачи флоту, так за десять лет опять бы появилось новые ВиВТ и опять "лыко-мочало".
Есть и в-пятых и в-шестых. Но общий итог всё равно будет один - при таком варианте существовала бы большая вероятность остаться как без "оптимизированных" модернутых старых НК, так и без надежды на новые.
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU liv444.1 #20.08.2018 12:47  @спокойный тип#19.08.2018 23:55
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> зы я НЕ ВЕРЮ что невозможно достать полный комплект РКД на редукторы...даже если его нет , извини но НЕ ВЕРЮ..это же украина...??

Камрад.
Тут есть маленькая "закавыка".
Давайте поймем, что "полный комплект РКД на редукторы" нам совершенно НЕ нужен.

Нам нужна КБшная КД. И, с высокой вероятностью, она у нас есть.
А РКД - это документация разрабатываемая на самом заводе, изходя из наличного станочного парка и технологических процессов, которые используются и есть на заводе.
Т.е. это документация которая определяет, как будет делаться то Изделие, которое придумали в КБ.
Которая (РКД) разрабатывается на основании КД.

Это очень грубо говоря, но ... наши Промышленники и Заводчане смело смогут меня уточнить.

Следовательно, нам нужно определиться, что мы хотим:
- Редуктора собственного производства;
- или "скопировать" Зорю, на том тех.уровне на котором она сейчас находится.

Если нам нужны все-таки Редуктора, то ... РКД Зори, нам совершенно не нужна.

А КД на Редуктора должна быть и у нас самих.
Только прямое их "копирование" нафиг не нужно. Их все равно "дорабатывать напильником".
И не самая большая проблема.

Проблема в Производство поставить и поставить то что нужно. А это денег стоит.
Ну и люди мотивированные нужны.
Как у Заказчика, так и у того, кого Подрядчиком назначат.
   33
US спокойный тип #20.08.2018 13:16  @LtRum#20.08.2018 10:50
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> заказать дополнительные 20380, 22350, грены;
LtRum> А также пр.30бис для комплекта...
а какие реальные варианты ещё есть, обходиться МРК и старыми кораблями (которые ремонтируются НЕТОРОПЛИВО), какая альтернатива?

LtRum> 3 ВМФ не имеет право "восстанавливать производство", просто по закону, он может только заказать ОКР на создание, что сделано.

ну ок, как говорится лучше поздно чем никогда
но можно же восстанавливать производство портфелем заказов на перспективу?

LtRum> Где деньги Зин?
LtRum> Сколько есть денего на ремонт, столько и выделяется. И то, ремонт ведется как-то неторопливо...
ну плохо...что тут можно сказать...если выделяется меньше чем нужно то это просто плохо

с.т.>> использовать опытовые суда для отработки новых вооружений;
LtRum> Когда есть средства - так и делается.
ну опять же сам понимаешь - экономия тут приводит в целом к перерасходу

LtRum> Т.е. вывести не один вагон документации, да еще в полном комплекте со всеми извещениями это можно через переходящих сотрудников?
я бы спросил сколько нужно флэшек, но если и турбины не подходят...


LtRum> Хочется спросить - это демонстративный тупизм или просто желание не признавать ошибки?
ну...я же не настоящий сварщик...если м-70 не подходит вместо существующих турбин (а я был в увернности что подходят) ...то ...целесообразность достройки вообще получается под вопросом...турбин нет, редукторов нет...есть новый корабль такого же класса...
зачем тогда вообще с ними возятся и почему не заказывают ещё 22350?
   52.952.9
RU liv444.1 #20.08.2018 14:11  @спокойный тип#20.08.2018 13:16
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> ... почему не заказывают ещё 22350?

Время строительства Фрегатов ... ушло.
На ожидает в ближайшее 10-летие, максимум, достройка 3-х 22350 и 3-х 11356.

Просто потому, что если сейчас не "заморочатся" 22350М и мод 1155, 11442 и т.д.
То "расход" на уже построенные и которые возможно достроят фрегаты, превратится в бессмысленность.

Просто потому, что эти фрегаты превратятся в "переразмерные" МРК.
Которые, один хрен, дальше радиуса действия береговых ИАП и ЗРП в море отпускать будет нельзя.

Вот такая "альтернатива".

Давайте лучше "держать кулаки", чтобы они, на этот раз, хоть со строительство 210386 и 22350М справились. Ну и про мод 1155, 11442 ... "руку на пульсе" Промышленности держали.

А не так, как в прошлый раз было ...
"А я чо? Я ничо! Это ему не слышно!"(ц, м/ф "Приключения попугая Кеши")
   33
DE LtRum #20.08.2018 14:38  @спокойный тип#20.08.2018 13:16
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
с.т.>>> заказать дополнительные 20380, 22350, грены;
LtRum>> А также пр.30бис для комплекта...
с.т.> а какие реальные варианты ещё есть, обходиться МРК и старыми кораблями (которые ремонтируются НЕТОРОПЛИВО), какая альтернатива?
МРК.
Что может промышленность то делать.
Гляди, если не считать Граченка, то 22800 - самый простой наш корабль, стоимостью (пока) 6-8 больших кучек рублей. Строит его верфь, наверное наиболее заинтересованная с сокращении сроков строительства, и каков результат?
2 года! И еще неизвестно, каков будет срок для следующих.

LtRum>> 3 ВМФ не имеет право "восстанавливать производство", просто по закону, он может только заказать ОКР на создание, что сделано.
с.т.> ну ок, как говорится лучше поздно чем никогда
с.т.> но можно же восстанавливать производство портфелем заказов на перспективу?
Можно. Попытались - см. иски от Пелла к заводу Звезда. :(

LtRum>> Где деньги Зин?
LtRum>> Сколько есть денего на ремонт, столько и выделяется. И то, ремонт ведется как-то неторопливо...
с.т.> ну плохо...что тут можно сказать...если выделяется меньше чем нужно то это просто плохо
Ну так просто по факту (еще раз приведу пример): недофинасирование сохранялось вплоть до 2012 г. Причем на ремонт в начале 2000-х выделялось от 20 до 30% от необходимого. Ранее - еще меньше.
Фактически ВМФ мог тогда финансировать только две программы программы - 955+Булава.
Понятно, что были ошибки и дофига, например, за незавершенную модернизацию/ремонт "Очакова" так никто и не ответил...

с.т.>>> использовать опытовые суда для отработки новых вооружений;
LtRum>> Когда есть средства - так и делается.
с.т.> ну опять же сам понимаешь - экономия тут приводит в целом к перерасходу
Это хорошо, а когда выбор: опытовое судно или боевой корабль?
И по другому никак?

LtRum>> Т.е. вывести не один вагон документации, да еще в полном комплекте со всеми извещениями это можно через переходящих сотрудников?
с.т.> я бы спросил сколько нужно флэшек, но если и турбины не подходят...
Ну какие блин флешки.
ЭУ для 11356 - М7Н.1 - разработка 90-х, там как минимум половина в бумаге, а электронные документы наверняка разрабатывались локально, без централизованного хранения и не факт, что не утрачены. А 1155/11540 - те вообще разработки СССР, там вообще все на бумаге.

LtRum>> Хочется спросить - это демонстративный тупизм или просто желание не признавать ошибки?
с.т.> ну...я же не настоящий сварщик...если м-70 не подходит вместо существующих турбин (а я был в увернности что подходят) ...то ...целесообразность достройки вообще получается под вопросом...турбин нет, редукторов нет...есть новый корабль такого же класса...
Ну слушай, тогда наверное не стоит обвинять ВМФ в отсутствии желания?
В соответствующей теме есть ссылки на потребность ВМФ в ГЭУ для 11356 М4А, вот оно желание. А уж возможность единственного разработчика тут в разных темах разбросано... ВМФ же не может заниматься разборками собственников и организацией процессе производства завода.

с.т.> зачем тогда вообще с ними возятся и почему не заказывают ещё 22350?
Ну это два вопроса.
1 В 11356 вложены деньги и не малые, поэтому хотелось бы их не потерять, что объяснимо, но вопрос как их решить не понятен, в первую очередь из-за Звезды.
А по второму вопросу точный ответ мне неизвестен, есть только мое видением, не факт что правильное и объективное.
Вводная часть.
Есть в МО РФ есть институт советников. Это бывшие отставники с большими погонами имеющие тот или иной опыт, некоторые - нормальные, а часть - как обычно: есть мнение мое и неправильное.
Вот один такой взъелся на 22350, совершенно не разобравшись в вопросе: корабль плохой, водоизмещение 4500 т недостаточно для океана (это при том, что 4800 было еще на этапе тех.проекта, а по факту оно уверенно приближается к 6кт), боезапас ударного мал (блин, ну даже на 1164 те же 16 ракет, а на ЭМ/БПК - по 8) и некоторые другие. Нужно делать корабли 8000 т! Как 1155/956, они дескать освоены (полная чушь, освоены в лучшем случае 956Э, но 0,6 млрд. $ это немного многовато для корабля который даже ВМС КНР считается устаревшим и требует модернизации)!
Это дело подхватили некоторые как и Москве (ГШ МО), так и в Питере (ГШ ВМФ). Понятно, дело, часть озвученных недостатков была объективной, часть подтасовкой (в прочем как и везде, наш форум тому пример), но большинству лень разбираться. Тем более, что ГШ МО взваливая виды и рода задачи, спрашивает не по всем, а только по актуальным сегодня, без какого-либо понимания развития. Поэтому 16 ПУ - им мало!
Основная часть.
Поскольку в процессе испытаний выявились некоторые недостатки, кроме того, ни Сатурн, ни Звезда, похожу не очень-то готовы к ритмичной поставке М55Р, то совместно было решено взять так сказать тайм-аут и продолжить серию большим кораблями, с большим б/з и другой ГЭУ, редуктора к которой кстати должны быть проще, чем РО56-е...
Вот такое мнение (может и не все включающее).
   1818
DE LtRum #20.08.2018 14:49  @ДимитриUS#20.08.2018 02:55
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
ДимитриUS> это просто феерично, надо в анналы записать, чтоб не затерялось :D
Вы переживайте за свои опусы.

ДимитриUS> но теория как известно проверяется практикой - и тут по факту имеем то что имеем, и это за гранью не то что "оптимизации", но даже здравого смысла ===>
Действительно: два типа боевых вертолетов, три типа танков, 4 типа основных самолетов, постоянные метания с концепцией ВДВ...

ДимитриUS> я вот в упор тут не вижу никакой "оптимизации"
Может по причине невежества?

ДимитриUS> пысы: потому, когда вы с плохо прикрытым снобизмом-сарказмом говорите, что мол Су-57 и армата это бабло выброшенное на ветер, потому что ВКС и армия ВОЮЕТ на клонах советских Су-27 и Т-72 - лично мне это понять сложно -->
Конечно сложно, потому что вы выдумали и "снобизм" и "воюет".

ДимитриUS>так как именно это есть ОПТИМИЗАЦИЯ боевых свойств и возможных бюджетов финансирования ===> причем эта оптимизация доказала свою эффективность и в Чечне, и в Сирии...
Угу, когда ВВС потеряли 8 самолетов за несколько дней на ровном месте, правда это было не в Чечне и не в Сирии...

ДимитриUS> и ни фига они не устареют в ближайшие лет 15-20 - хотя бы потому что в тех направлениях (танки, боевая авиация) мы никогда особо не отставали сильно от супостата (чего не скажешь про флот)
Ну да, у нас уже было когда мы "не отставали от супостата", за что было заплачено десятками миллионов жизней...

ДимитриUS> так что, если бы уж действительно мореманы озаботились оптимизацией - то начали не с новых прожектов и новой идиотской разнотипицы ===>
Прожекты - это когда ты рисуешь невзирая на законы физики и аримметики.
А оптимизация, это когда люди реально знают что и сколько стоит, а также выход, а не судят по безграмотному мнению "интернет-специалистов".
ув.тащторанга-01 уже в принципе ответил, а я добавлю, что с тем реальным уровнем финансирования, первые корабли были бы готовы аккурат к 2012-2014 г. Только вот новых кораблей тогда бы не было, потому, что ремонты "съели" бы всё финансирование в 2005-2010.

ДимитриUS> имхо, всего 3мя типами НК (катер, тральщик 500тн ВИ + корвет/малый ФР 2000тн ВИ + ФР-ЭМ с ВИ 8ктн = ВИ вырастает в 4 раза при переходе на новый тип, аналогично и цена должна была расти: катер 50-70муе, корвет 200-250муе, ФР-ЭМ 800муе ) :p
Ваше имхо безграмотно чуть менее чем полностью....


ДимитриUS> ту же тотальную калибризацию надобно было делать не через создание новых носителей под ВЕРТИКАЛЬНЫЙ пуск (потому как иначе здоровую-тяжелую УКСК никуда не запихнешь) - а заставить конструкторов за "пару копеек"
Ну в интернете пи...ть - не мишки ворочать.
   1818
LT Shoehanger #20.08.2018 16:13  @спокойный тип#20.08.2018 13:16
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

с.т.> я бы спросил сколько нужно флэшек

Одна. И несколько сотрудников, которые в этой документации разбираются, т.е. ключевых специалистов, что вообще говоря гораздо важнее.

Но liv правильно пишет. Вся РКД не нужна, это привязка к конкретному, специфическому производству. А если это специфическое производство сгорело в пламени ядерного пожара или в ходе приватизации, то микрофильмировать все извещения бессмысленно.

Модернизация у тех же китайцев на эсминцах 051, это когда на старый корабль ставят новые, но уже отработанные сериные ОиТС. Китайцы не дураки старый корабль ремонтировать дороже постройки нового.

Когда у нас под видом модернизации, по сути ремонта начинают восстанавливать по всей стране производства, искать архивы и выращивать специалистов, то конечный ценник такой модернизации пробьет любой стеклянный потолок, при том что эффект будет ниже строительства нового корабля отлаженной серии. А так, восстановили производства, отрастили специалистов и выкинули — не пригодилась, кончилась на одном корабле серия.
   
RU liv444.1 #20.08.2018 16:34  @Заклинач змій#20.08.2018 16:13
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Shoehanger> ... А так, восстановили производства, отрастили специалистов и выкинули — не пригодилась, кончилась на одном корабле серия.

Поэтому и говорю, что ... раз уже "затеялись" с мод. 11442, то ... это как с Мартеновской печью.
Остановить уже нельзя.
Или гнать "серию", или ... "деньги на ветер".

С 22350, казалось бы тоже самое. Но ... здесь можно и нужно "пойти дальше", в 22350М.

"У вас нет другого выбора!"(ц, х/ф "Баллада о доблестном рыцаре Айвенго")
   33
RU тащторанга-01 #20.08.2018 17:17  @liv444.1#20.08.2018 16:34
+
-
edit
 
liv444.1> Поэтому и говорю, что ... раз уже "затеялись" с мод. 11442, то ... это как с Мартеновской печью.
liv444.1> Остановить уже нельзя.
Зря Вы так думаете(
   62.0.3202.8962.0.3202.89
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU sam7 #20.08.2018 17:47  @тащторанга-01#20.08.2018 17:17
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
liv444.1>> Поэтому и говорю, что ... раз уже "затеялись" с мод. 11442, то ... это как с Мартеновской печью.
liv444.1>> Остановить уже нельзя.
тащторанга-01> Зря Вы так думаете(

Он просто спутал мартен с домной.
Хотя такое путать непозволительно.
   11.011.0
1 11 12 13 14 15 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru