[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 57 58 59 60 61 74
+
+1
-
edit
 
101> О, мой юный падаван. Подобные проекты у взрослых дядей и тетей вообще не идут дальше защиты одного из начальных этапов, если разработчик не предоставляет подписанные контракты на поставку.
юный падаван готов показать подписанные контракты на поставку любой новой модели бобиков (то есть, не "развития существующей", а новой!) или арбузов в числе, достаточном для отбития всех инвестиций, на еще начальном этапе проекта?

Или, как обычно, это не более чем бла-бла-бла? :)
   69.0.3497.869.0.3497.8
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

аксакал


ну вот логичный результат плохого обслуживания. Авиакомпаниям нужен летающий самолет, а не ожидающий ремонта.

Мексиканцы хотят продать Суперы "после серьезных повторяющихся головных болей с моделью".

Interjet Looking to Sell Its SSJ100s

Following what could be denoted as a long and rough relationship lasting about seven years, Mexican hybrid carrier Interjet decided that it’s time to get rid of its Sukhoi Superjet (SSJ) 100 fleet, after major recurrent headaches with the model. The airline has had several issues with these Russi //  airlinegeeks.com
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106

Iva

аксакал


ну и еще одна новость, которая может затронуть все :(

Минфин США допустил возможность санкций против «Сухого»

Министерство финансов США рассматривает возможность введения санкций против российского авиахолдинга «Сухой», заявил помощник министра финансов Маршалл Биллингсли на слушаниях в комитете по иностранным делам палаты представителей конгресса. //  www.vedomosti.ru
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+2
-
edit
 
Iva> ну вот логичный результат
только сам интерджет о нем не в курсе.
Привет набросчикам.

Мексиканский Interjet опроверг сообщения о возврате Superjet 100

Мексиканский авиаперевозчик Interjet опроверг сообщения о том, что якобы намерен продать обратно «Гражданским самолетам Сухого» купленные у нее ранее самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). //  riafan.ru
 

Мехико, 13 сентября. Мексиканский авиаперевозчик Interjet опроверг сообщения о том, что якобы намерен продать обратно «Гражданским самолетам Сухого» купленные у нее ранее самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).

СМИ со ссылкой на генерального директора компании Хосе Луиса Гарсу написали, что идут переговоры с Россией о возврате воздушных судов. Как говорится в сообщении компании, сайт FlightGlobal предоставил недостоверную информацию.

Хосе Луис Гарсу уточнил, что SSJ100 был составной частью успеха Interjet и фирма продолжит работать с самолетом. Как пишет РИА Новости, с момента покупки первого самолета компания всегда находился в тесном взаимодействии с производителем.

Как уточнили в Interjet, проводятся переговоры, которые позволят улучшить условия работы флота SSJ100.
   71.0.3541.24371.0.3541.243
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал


Bredonosec> Мехико, 13 сентября. Мексиканский авиаперевозчик Interjet опроверг сообщения о том, что якобы намерен продать обратно «Гражданским самолетам Сухого» купленные у нее ранее самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).

они уже опровергали блумберга, что 4 самолета разобраны на запчасти :)
а потом получили 40 млн долл за плохое обслуживание.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+1
-
edit
 
Iva> они уже опровергали блумберга
отмазки не катят, набросили - нефиг теперь выкручиваться.
   69.0.3497.369.0.3497.3

3X

аксакал
★☆
Iva> а потом получили 40 млн долл за плохое обслуживание.
эти 40 лямов уже окупились Сухим на плохом обслуживании ;)
   55

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Зачем «Аэрофлоту» столько Суперджетов? | Авиация России

10 сентября 2018 года авиакомпания" Аэрофлот" и "Гражданские самолёты Сухого" договорились о поставке до 2026 года ещё 100 региональных самолётов Суперджет 100. //  aviation21.ru
 
Помимо бизнес-проекта у флагмана есть ещё и социальная, государственная нагрузка - выявление "детских болезней" у новых российских самолётов и помощь разработчикам и производству в их устранении.
 


Поэтому "Аэрофлот", наряду с "ИрАэро", первым получит МС-21 и будет постепенно заменять ими выводящиеся из состава флота Боинги 737 и Эйрбасы А320/А321. Также было и с Суперджетом, когда основная нагрузка по доводке этого самолёта в процессе эксплуатации легла на "Аэрофлот". Исходя из этого, поставка в течении нескольких лет 50 новых самолётов вполне понятна и оправдана.

Но вот 150 региональных самолётов даже для такого крупного перевозчика - это много. Учитывая, что вся маршрутная сеть авиакомпании строится только через аэропорт Шереметьево, и между региональными центрами "Аэрофлот" не летает, такое количество небольших самолётов требует объяснения. Тем более, объяснения потребуют акционеры, несогласные с новым заключённым соглашением, и "Аэрофлоту" придётся выкупить у них акции, как это было недавно с миноритариями, несогласными с лизингом 50 самолётов МС-21.
 


Виталий Савельев должен сосредоточить свои усилия на увеличении пассажиропотока и развитии региональных хабов, в качестве которых рассматриваются Санкт-Петербург, Сочи, Красноярск и один город на Урале, вероятнее всего, это будет аэропорт Кольцово в Екатеринбурге. Такое решение Советом директоров принято в связи с поручением президента В. Путина по господдержке авиаперевозок минуя Московский авиаузел.

...

Предварительно в качестве хабов рассматривались варианты Иркутска, Казани и города на Дальнем Востоке. Но на Дальнем Востоке летает дочка "Аэрофлота" - авиакомпания "Аврора", а из многих региональных центров - две другие дочерние компании - "Россия" и "Победа". Вот как раз для развития хабов и межрегионального авиасообщения и нужны Суперджеты.

"Победа" не будет брать в свой парк эти самолёты, т.к. бизнес-модель лоукостера требует использования более вместительных однотипных ВС, поэтому её парк продолжит пополняться новыми модификациями Боингов 737. А вот "Аврора" и "Россия" пополнятся российскими Суперджетами для сообщения между городами, минуя Москву. Это потдвердил и Виталий Савельев в кулуарах Восточного экономического форума.

"Заказ, который мы разместили — 150 машин [имеется в виду 50 МС-21 и 100 самолётов SSJ100 - прим. Авиация России], конечно, они "Аэрофлоту" в одном месте не нужны: и "Россия", и "Аврора" реально могут получить в парк эти машины", — сказал Савельев журналистам.

Сегодня российские Суперджеты составляют 14% всех самолётов у "Аэрофлота"
 
   51.051.0
+
-
edit
 
Fakir> Зачем «Аэрофлоту» столько Суперджетов? | Авиация России

"Тем более, объяснения потребуют акционеры, несогласные с новым заключённым соглашением, и "Аэрофлоту" придётся выкупить у них акции, как это было недавно с миноритариями, несогласными с лизингом 50 самолётов МС-21."
в роли "миноритария", как понимаю, был Лебедев? Тот самый, что анального сажал директором АФЛ в пору первичной эксплуатации суржей?

Менатеп, Юкос, Империал, и прочие. Рождение олигархов [Bredonosec#23.04.16 22:29]

Следующий интересный участник, вокруг которого множество известных компаний и дел - Олигарх Александр Лебедев. Как миллиардер Александр Лебедев оказался на задворках бизнеса и политики Как бывший советский разведчик сначала стал одним из богатейших предпринима­телей России, а потом лишился большей части активов и денег //  www.forbes.ru   Операция «Миллион» В конце 1980-х — начале 1990-х годов Лондон был Меккой для будущих российских олигархов, а советское посольство — местом встречи.…// Политический
 
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

ГСС планирует существенно улучшить послепродажное обслуживание Суперджетов | Авиация России

Начало поставок в 2019 году "Аэрофлоту" 100 самолётов SSJ100 в рамках нового контракта заставляет АО "Гражданские самолёты Сухого" серьёзно улучшить //  aviation21.ru
 
   51.051.0
RU ADP #30.09.2018 16:55  @Виктор Банев#13.09.2018 01:12
+
-
edit
 

ADP

опытный
★☆
В.Б.> Давно стесняюсь спросить: при чем здесь "Падаван"? Падаван - это округ в провинции Саравак, Малайзия! Я конкретно там был, на о. Калимантан (Борнео). Или у этого слова есть другое значение? :eek:
Есть еще значение: вспомогатель, который подаёт. Например, в промальпе.
   52.052.0
LT Bredonosec #16.10.2018 21:36
+
+1
-
edit
 
К якутской аварии.

На форуме авиапорта один из ярых ССЖфобов привео по недомыслию картинку, чтобы доказать, какое г... ССЖ. По-моему с точностью наоборот получилось:

реальный коэффициент был 0,25. При минимально допустимых для машины с отложенным дефектом 0,4 и сообщенных пилотам 0,45... Я думаю теперь не должно возникать вопросов почему пилотам не хватило двух километров полосы.
Кстати, садившийся за час до происшествия там же RA-89038 разулся всеми четырьмя покрышками стоек ОШ... Тогда еще было чуть теплее, обледение меньше и сцепление чуть выше, но все равно он на финише на минимальной скорости ткнулся в злополучный порог и повредил покрышки.
Моё резюме: в аэропорту сплошной бардак и только массовые расстрелы посадки могут исправить ситуацию. Ну и о чем думали в АК, после предыдущего инцидента - загадка. Положились на авось?
 


©
   26.026.0
BY V.Stepan #18.10.2018 13:49  @Bredonosec#16.10.2018 21:36
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec>
Моё резюме: в аэропорту сплошной бардак и только массовые расстрелы посадки могут исправить ситуацию.
 


А почему проблемы только у "Якутии"?

Аэропорт «Якутск» подвел итоги конкурса на лучшую авиакомпанию за июнь текущего года. Победителем признана авиакомпания «Ангара», показатели которой лучше, чем у 9 других авиакомпаний, выполняющих рейсы из аэропорта «Якутск». Сообщает пресс-служба АО «Аэропорт «Якутск».

«Ангара» показала лучшие результат по нескольким критериям. Авиакомпания обеспечивает 100% своевременную выдачу багажа, высокую занятость кресел (77,9%), а также показывает отличную регулярность полетов (87,5%). 2 и 3 места за этот месяц заняли «Глобус» и «Аэрофлот» соответственно.
 


Летать из своего аэропорта и проигрывать другим а/к... Может, это в а/к бардака больше? Или, раз они ССЖ эксплуатируют, то они, как и жена Цезаря, вне подозрений?
   52.952.9

Iva

аксакал


Треть российских "Суперджетов" в крупных авиакомпаниях не летает. Почему?

У "Аэрофлота" из 50 лайнеров "Сухой Суперджет" более шести дней подряд не летали 15 машин, у Interjet из 22 - восемь. При этом самолеты других производителей в парке тех же компаний летают чаще. В чем причина простоя самолетов российской сборки? //  www.bbc.com
 
   70.0.3538.8070.0.3538.80
RU spam_test #02.11.2018 19:04  @V.Stepan#18.10.2018 13:49
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
V.Stepan> Может, это в а/к бардака больше?
у тех, кто меняет SSJ на бомбардье - тоже?
   70.0.3538.7770.0.3538.77

Iva

аксакал


Бельгийская Brussels Airlines отказалась от российских "Суперджетов"

Авиакомпания заявила, что из-за поломок прекращает эксплуатацию Sukhoi SuperJet. Их заменят на канадские CRJ-900 Bombardier. //  www.bbc.com
 
   70.0.3538.8070.0.3538.80

Iva

аксакал


Iva> Бельгийская Brussels Airlines отказалась от российских "Суперджетов" - BBC News Русская служба

Бельгийская авиакомпания решила избавиться от российских SSJ-100

Бельгийская авиакомпания Brussels Airlines решила не продлевать контракт на использование самолетов российского производства Sukhoi SuperJet-100. Перевозчик сделал выбор в пользу лайнеров канадской компании Bombardier. //  www.mk.ru
 
   70.0.3538.8070.0.3538.80
RU Виктор Банев #02.11.2018 20:54
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
"7 часов назад
В Тюмени пассажиры «Аэрофлота» штурмовали кабину пилотов, чтобы остановить вылет рейса
Накануне, 1 ноября, утренний рейс авиакомпании «Аэрофлот» из Тюмени в Москву смог вылететь только через почти девять часов из-за поломки воздушного судна, сообщил Znak.com представитель авиакомпании.
Один из пассажиров рассказал Znak.com подробности инцидента. «Самолет был „Сухой Суперджет“. Сломанный уже прилетел из Москвы, видно, в Тюмень. И когда в Тюмени уже вырулили на взлетку, давление поперло в салоне так, что у некоторых кровь из носа, уши и голова в жесть. Пока пассажиры не додолбились в дверь летчиков, все продолжалось. Самолет вернули в аэропорт, из Москвы прилетел новый борт иностранного производства и только в 16 часов люди смогли улететь. Самолет остался на ремонт», — рассказал пассажир злополучного рейса.
Инцидент произошел 1 ноября на рейсе № 1509, который должен был вылететь в 7 часов 20 минут утра по местному времени, однако вылетел только в 16 часов 09 минут. Пассажиры улетели на самолете Airbus, следует из данных онлайн-табло аэропорта «Рощино»."©
(Украдено с "Форумавиа").
   1818
LT Bredonosec #02.11.2018 23:57  @Виктор Банев#02.11.2018 20:54
+
-
edit
 
В.Б.> И когда в Тюмени уже вырулили на взлетку, давление поперло в салоне так, что у некоторых кровь из носа, уши и голова в жесть. Пока пассажиры не додолбились в дверь летчиков, все продолжалось.

Жуткая бредятина из разряда "траверсили мы как-то дюльфером по отрицательной сыпухе.."
Давайте вы не будете загаживать ветку подобной клоунадой?
   26.026.0
BY V.Stepan #04.11.2018 11:15  @spam_test#02.11.2018 19:04
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.> у тех, кто меняет SSJ на бомбардье - тоже?

А при чём тут это? Я эксплуатационных характеристик SSJ вообще не касался в своём сообщении.
   52.952.9

101

аксакал

3X> о! Юные падаваны - это в Москве, Кремле, "Сухом", лично ВВП итд. ! Значит они не взрослые, Вам виднее конечно :)

Ну, новости говорят, что да - у власти сидят не бизнесмены. Ну так это и нормально - бизнесмены должны в бизнесе сидеть. Основная наша беда это то, что вся эта прослойка между нами и прекрасной жизнь гребет все под себя при этом совершенно не понимая и не желая разбираться в деталях того, как создать людям условия для ведения бизнеса.
Мне тут недавно пример привели шикарный про Петра 1го. Оказывается при нем был дикий скачек в производстве хлопчатой одежды. А потому что это отдали на откуп купцам.
А производство шинелей хромало, ибо там царь Петр лично пытался порядки наводить.

3X> Когда захотите выпускать свою авиатехнику, а не гнать импорт, то и начальные и последние этапы пройдете, и 400 штук будет!

Вы это сейчас кому и зачем написали?

3X> И вообще, лучше потерять средства в производстве, чем просто их потерят на счетах в США ;)

Потеря средств в любом раскладе есть потеря средств.
Посчитать реальные профиты от проекта Суперджета можно на пальцах одной руки.
   63.063.0
+
+2
-
edit
 
101> Посчитать реальные профиты от проекта Суперджета можно на пальцах одной руки.
1) воссоздано с нуля гражданское авиастроение страны, от проектирования до серии.
2) решения реплицируемы, масштабируемы, и уже скопированы готовыми в нескольких других кб.
3) воссоздана с нуля кооперация субподрядчиков
4) созданы центры компетенции, чего в стране вообще есть, а чего надо делать. О том, что подобное вообще нужно, до него почему-то никто не задумывался.
5) поЪерена гадская практика распила бюджета на доставании каким-нибудь цаги нафталина с полки, передачи кб, написанием кб, что это г**но им очень нужно, и получении-распилу пополам гос-оплаты за "полезное исследование".

По сравнению с этим, конечно, минусы огромны. Для каждого попильщика, лишившегося "вечной" кормушки на нытье о "спасении отечественного авиапрома" и "славной истории" его шарашкиной конторы.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал


Bredonosec> По сравнению с этим, конечно, минусы огромны.

Огромный минус в другом - системы обслуживания поставленных самолётов не было и нет. И новый мс-21 уверенно летит в эту же жопу.
   70.0.3538.8070.0.3538.80
1 57 58 59 60 61 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru