Реклама Google — средство выживания форумов :)
Помимо бизнес-проекта у флагмана есть ещё и социальная, государственная нагрузка - выявление "детских болезней" у новых российских самолётов и помощь разработчикам и производству в их устранении.
Поэтому "Аэрофлот", наряду с "ИрАэро", первым получит МС-21 и будет постепенно заменять ими выводящиеся из состава флота Боинги 737 и Эйрбасы А320/А321. Также было и с Суперджетом, когда основная нагрузка по доводке этого самолёта в процессе эксплуатации легла на "Аэрофлот". Исходя из этого, поставка в течении нескольких лет 50 новых самолётов вполне понятна и оправдана.
Но вот 150 региональных самолётов даже для такого крупного перевозчика - это много. Учитывая, что вся маршрутная сеть авиакомпании строится только через аэропорт Шереметьево, и между региональными центрами "Аэрофлот" не летает, такое количество небольших самолётов требует объяснения. Тем более, объяснения потребуют акционеры, несогласные с новым заключённым соглашением, и "Аэрофлоту" придётся выкупить у них акции, как это было недавно с миноритариями, несогласными с лизингом 50 самолётов МС-21.
Виталий Савельев должен сосредоточить свои усилия на увеличении пассажиропотока и развитии региональных хабов, в качестве которых рассматриваются Санкт-Петербург, Сочи, Красноярск и один город на Урале, вероятнее всего, это будет аэропорт Кольцово в Екатеринбурге. Такое решение Советом директоров принято в связи с поручением президента В. Путина по господдержке авиаперевозок минуя Московский авиаузел.
...
Предварительно в качестве хабов рассматривались варианты Иркутска, Казани и города на Дальнем Востоке. Но на Дальнем Востоке летает дочка "Аэрофлота" - авиакомпания "Аврора", а из многих региональных центров - две другие дочерние компании - "Россия" и "Победа". Вот как раз для развития хабов и межрегионального авиасообщения и нужны Суперджеты.
"Победа" не будет брать в свой парк эти самолёты, т.к. бизнес-модель лоукостера требует использования более вместительных однотипных ВС, поэтому её парк продолжит пополняться новыми модификациями Боингов 737. А вот "Аврора" и "Россия" пополнятся российскими Суперджетами для сообщения между городами, минуя Москву. Это потдвердил и Виталий Савельев в кулуарах Восточного экономического форума.
"Заказ, который мы разместили — 150 машин [имеется в виду 50 МС-21 и 100 самолётов SSJ100 - прим. Авиация России], конечно, они "Аэрофлоту" в одном месте не нужны: и "Россия", и "Аврора" реально могут получить в парк эти машины", — сказал Савельев журналистам.
Сегодня российские Суперджеты составляют 14% всех самолётов у "Аэрофлота"
На форуме авиапорта один из ярых ССЖфобов привео по недомыслию картинку, чтобы доказать, какое г... ССЖ. По-моему с точностью наоборот получилось:
реальный коэффициент был 0,25. При минимально допустимых для машины с отложенным дефектом 0,4 и сообщенных пилотам 0,45... Я думаю теперь не должно возникать вопросов почему пилотам не хватило двух километров полосы.
Кстати, садившийся за час до происшествия там же RA-89038 разулся всеми четырьмя покрышками стоек ОШ... Тогда еще было чуть теплее, обледение меньше и сцепление чуть выше, но все равно он на финише на минимальной скорости ткнулся в злополучный порог и повредил покрышки.
Моё резюме: в аэропорту сплошной бардак и только массовые расстрелы посадки могут исправить ситуацию. Ну и о чем думали в АК, после предыдущего инцидента - загадка. Положились на авось?
Моё резюме: в аэропорту сплошной бардак и только массовые расстрелы посадки могут исправить ситуацию.
Аэропорт «Якутск» подвел итоги конкурса на лучшую авиакомпанию за июнь текущего года. Победителем признана авиакомпания «Ангара», показатели которой лучше, чем у 9 других авиакомпаний, выполняющих рейсы из аэропорта «Якутск». Сообщает пресс-служба АО «Аэропорт «Якутск».
«Ангара» показала лучшие результат по нескольким критериям. Авиакомпания обеспечивает 100% своевременную выдачу багажа, высокую занятость кресел (77,9%), а также показывает отличную регулярность полетов (87,5%). 2 и 3 места за этот месяц заняли «Глобус» и «Аэрофлот» соответственно.