[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 111 112 113 114 115 187
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Естественно, первое боевое применение амеровских машин - почти в полигонных условиях.

Американцы впервые применят F-35 в бою

Истребители-бомбардировщики пятого поколения F-35B корпуса морской пехоты США готовятся к первой боевой миссии - в ближайшем будущем они нанесут удары по объектам террористов в Афганистане.... //  vpk.name
 
   55
RU Гость Мк3 #28.09.2018 09:32  @mico_03#28.09.2018 08:23
+
-1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

m.0.> Естественно, первое боевое применение амеровских машин - почти в полигонных условиях.

Ну так других-то нет :) На данный момент.

А израильтяне на своих F-35А вроде как Сирию навестили уже.
   52.052.0
RU Luchnik #28.09.2018 10:06  @Гость Мк3#28.09.2018 09:32
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
m.0.>> Естественно, первое боевое применение амеровских машин - почти в полигонных условиях.
Г.М.> Ну так других-то нет :) На данный момент.
Г.М.> А израильтяне на своих F-35А вроде как Сирию навестили уже.

Тут вроде как речь именно про B.
Ну и вроде как уже сбросили УАБ.
   1818

3X

аксакал
★☆
m.0.> Американцы впервые применят F-35 в бою - ВПК.name
уже применили..

F-35 Новости [3X#27.09.18 23:24]

Американский F-35 нанес первый авиаудар Американский истребитель пятого поколения вертикального взлета и посадки F-35B Lightning II впервые нанес авиаудар. Целью стали позиции боевиков в Афганистане, сообщает CNN. //  rus.delfi.lv   // Пятое поколение
 
   55
LT Bredonosec #28.09.2018 11:38  @tarasv#27.09.2018 21:50
+
+1
-
edit
 
tarasv> Все расходы до 14год.
маловато будет ©

tarasv> Полез пересмотрел, недооценил я темпы производства по LRIP. К 2014 могло быть поставлено машин на 10-15 млрд, и заказано перед еще на 15.
а там ведь еще достаточно регулярно по икс миллиардов на текущие модернизации выделяют.. Если кинуть клич в гугл, подобных статей в количестве. Последнее что помнится - 16 млрд на что-то там..
   71.0.3541.32171.0.3541.321
UA Divergence #28.09.2018 18:21  @Гость Мк3#28.09.2018 09:32
+
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
Г.М.> А израильтяне на своих F-35А вроде как Сирию навестили уже.
По Сирии не зачет.
Вот по Ирану... Это был бы совершенно другой коленкор.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
CA tarasv #28.09.2018 20:21  @Bredonosec#28.09.2018 11:38
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> а там ведь еще достаточно регулярно по икс миллиардов на текущие модернизации выделяют..

Мне честно говоря лень лезть в бюджеты, но даже если полезть то суммы не будут отличаться на порядок от тех что я привел.

Bredonosec>Если кинуть клич в гугл, подобных статей в количестве. Последнее что помнится - 16 млрд на что-то там..

Главное клич надо кидать на аглийском, а потом еще и фильтровать всяких интузиастов-общественников. На русском вобще не стоит, потому что совершенно невозможно догадаться что

Bredonosec> РТ тоже говорит о 406 «Сырая и дорогая машина»: как Пентагон скрывает недостатки самолёта пятого поколения F-35 — РТ на русском
Bredonosec> "По состоянию на декабрь 2017 года на реализацию проекта F-35 было потрачено $406 млрд."

На самом деле значит "Total acquisition costs for Lockheed Martin Corp.’s next-generation fighter may rise about 7 percent to $406.5 billion, according to figures in a document known as a Selected Acquisition Report." © Bloomberg.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

Gattaca

втянувшийся

применили, да невЫприменили

F-35B Lightning II fighter jet crashes, pilot ejects in South Carolina

A Marine Corps F-35B Lightning II fighter jet crashed near the service’s air station in Beaufort County, South Carolina on Friday morning during a training flight, according to the Marine Corps. //  www.stripes.com
 

В Южной Каролине разбился новейший истребитель F-35B

Истребитель пятого поколения F-35B разбился в штате Южная Каролина, сообщили шериф округа Бьюфорт и пресс-служба Корпуса морской пехоты США. Отмечается, что инцидент... РИА Новости, 28.09.2018 //  ria.ru
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU st_Paulus #29.09.2018 07:01  @Gattaca#28.09.2018 22:29
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Gattaca> применили, да невЫприменили
Gattaca> https://www.stripes.com/news/...
Gattaca> В США разбился первый новейший истребитель F-35B - РИА Новости, 28.09.2018


Буквально накануне:

Pentagon and Lockheed Martin Agree To Reduced F-35 Price in New Production Contract
The U.S. Department of Defense and Lockheed Martin have finalized a contract for the production and delivery of 141 F-35 aircraft at the lowest per aircraft price in history. Learn more: https://bit.ly/2DEITRD

LM и Пентагон договорились снизить ценник на следующий контракт.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
MD Serg Ivanov #03.10.2018 10:10
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Трата времени. США назвали боевое применение F-35 бессмысленным

Первое в истории оперативное развёртывание сопровождается шквалом критики из-за целей атаки. //  life.ru
 
Американские военные эксперты раскритиковали первое боевое применение истребителя пятого поколения F-35. По мнению обозревателей Task & Purpose, нет никакого смысла бомбить дорогостоящими боеприпасами с помощью такого же дорогого истребителя "людей с АК-47 и РПГ", пишет Task & Purpose. При этом Корпус морской пехоты США обвинили в самой дорогостоящей PR-акции за счет налогоплательщиков.

Специалистов по военному делу возмутил не только подход военных к уничтожению боевиков движения "Талибан"*, но и стоимость такой авантюры.
Бог знает зачем понадобилось поднимать истребитель за 1600 километров, когда на соседнем аэродроме стоят обычные и беспилотные самолёты.
Стоит отметить, что сразу после первого боевого применения F-35B силами Корпуса морской пехоты, истребитель этого типа разбился в Южной Каролине, недалеко от авиабазы.
 
   52.052.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

tarasv> Вот прямо намного?
А что удивительного? У машина хорошая тяговооруженность в истребительной конфигурации.
   69.0.3497.10269.0.3497.102
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Вот прямо намного?
s.t.> А что удивительного? У машина хорошая тяговооруженность в истребительной конфигурации.

Во первых то что по приведеннму видео величину просадки определить нельзя. Ракурс для этого не подходящий. Во вторых величина просадки от тяговооруженности зависит мало. Величина просадки зависит от скорости схода, аэродинамики и взлетного веса машины. Скорость схода задается катапультой, а не двигателем. Процесс просадки занимает около секунды после отрыва, за это время разница в набранной скорости между F/A-18 и F-35 из-за большей тяговооруженности будет порядка 1м/c что никак не повлияет на величину просадки. Тяговооруженность начинает заметно влиять только на энергичность маневра после выхода на нужный угол атаки.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Sandro #04.10.2018 14:13  @Bredonosec#12.09.2018 21:09
+
+3
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Sandro>> Stateless программа, как следует из названия, никакого внутреннего состояния не имеет. Ей нечего сохранять и нечего загружать. Она полностью готова к работе через миллионную долю секунды после перезапуска процессора. Поэтому она успевает всегда
Bredonosec> А как она тогда работает? Если она ничего не грузит,

Она ничего не грузит потому, что всё — данные и код загружены в при изготовлении устройства в ПЗУ, и при исполнении программы берутся непосредственно оттуда. Поэтому время (ре)старта программы практически нулевое.

Bredonosec> ничего не обрабатывает,

Кто такое сказал? Естественно, обрабатывает. Для этого она и нужна.

Bredonosec> не имеет выделенной для себя памяти,

Имеет. Просто вся память распределяется статически, при компиляции. Во время исполнения программы никакого выделения памяти не происходит.

Bredonosec> то как она работает вообще?

А вот так и работает :)
Так до сих пор большинство встраиваемых систем работает. Из нормальных, я имею в виду.

Bredonosec> Ну, я понимаю, что в ней самой процесс выделения может не быть прописан, но тогда он должен быть прописан в каком-то обработчике.. Или я упускаю какую-то деталь, которая всё отменяет?

См. выше :)
В программе никакого обработчика нет.

Sandro>> А 80% не хочешь? ;)
Sandro>> (Было и такое. Вот это было весело. Коллективным усилием разума было обнаружено, что в системе есть незадействованные вычислительные мощности.)
Bredonosec> В смысле, в результате брейнсторма удалось вешать на машину обьем на 20% больше, чем она по паспорту могла обработать?

Нет, это у авторов предыдущей (тормозной) версии использовалось 50% от мощности по паспорту :)
И это таки были индусы. Я абсолютно серьёзно.

Хотя было нетривиально. Мне пришлось для одной из подпрограмм писать генератор (точнее, планировщик) ассемблерного кода, т.к. руками разложить все данные по регистрам не удавалось, хотя из анализа было ясно, что должно влезть. Всю ночь писал :crazy:
Влезло. Но код получился абсолютно непригодный к чтению человеком.

Sandro>> К чертям всё. Освобождения памяти нет, поскольку нет выделения. В общепринятом смысле. Эмуляции нет, потому как считать её не на чем. К физическим ресурсам доступ прямой. Кстати, оно ещё может зависнуть по случайным причинам. Места на копии нет, живи, как умеешь.
Bredonosec> Нуу, последнее, как понимаю, просто сбрасывало все данные, что были до рестарта.. Но откуда тогда она брала исходные данные для выдачи хоть каких-то решений,

Checkpoint. Контрольная точка. Если необходимо сохранять какую-то предысторию событий, то программа работает от контрольной точки до контрольной точки, и в каждой точке сохраняет минимально необходимый для рестарта с этого места набор данных. Зачастую — всего пару байт.
При этом контрольные точки немодифицируемы (immutable) — они только сохраняются, и всё. Транзакционная модель с журналированием, в общем-то.

Очевидно, при таком подходе количество рестартов с контрольной точки неограничено, лишь бы она всё ещё хранилась в памяти.

Bredonosec> как она работала? С физическими ресурсами...

С физическими — как обычно.

Bredonosec> А откуда она узнает, что место кончилось? Или там напрямую в машинных кодах так вылизан код, что просто нет коллизий, когда можно занять чужие ячейки?

Именно так. "Вылизывается", кстати, очень просто — у каждой ячейки есть ровно одна точка записи, то есть, только одно место в программе, где она может быть изменена.
Да, это требует определённой дисциплины программирования, ну так далеко не всякий может писать ответственный код, это факт.

Bredonosec> Но тогда ведь, по идее, нерационально используется память, области нельзя переназначать в зависимости от приоритета текущей задачи..

В таких задачах память всегда закладывают с максимально оправданным запасом. Именно, чтобы не было этих танцев с переиспользованием памяти в разных целях. Благо, она дёшева.

Bredonosec> Или там было что-то совсем простое и это просто не было актуально?

При разработке встраиваемых систем всегда закладывается запас как по производительности, так и по памяти. Иначе начинается треш, потому что требования всегда растут.

PS: Вот за что люблю программирование встраиваемых систем и систем реального времени — тут думать надо :) Это не кнопочки по формочкам раскладывать.
   52.952.9
MD Serg Ivanov #05.10.2018 10:26
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Пациент жив, но доктора переживают: ;)

С-300 может уничтожить F-35 в Сирии

С-300 может уничтожить F-35 в Сирии. Это придает уверенности ВВС Израиля, и они считают, что способны вывести из строя ЗРК С-300. Однако они не учитывают тот факт, что комплекс С-300, поставленный Сирии, //  regnum.ru
 

Есть риск для Вашингтона, что Израиль применит F-35 для ударов по территории Сирии, и в ходе этой воздушной операции самолет F-35 может быть сбит ракетой ЗРК С-300.

В статье высказывается мнение, что в данном случае американский военно-промышленный комплекс понесет непоправимый урон. Так как новейший американский истребитель пятого поколения, стоимость которого составляет 125 миллионов долларов за единицу, будет сбит зенитным ракетным комплексом, созданным в 1969 году.

Данный факт позволит провести сравнение российского оружия с оружием, которое американские союзники приобрели у США. Поражение F-35 модернизированной системой ПВО Сирии покажет уязвимости и относительную неполноценность оружия США.

Следует отметить, что израильские военные 3 октября заявили, что будут применять для ударов по объектам на территории Сирии F-35A, чтобы обезопасить своих пилотов. Сейчас в строю израильских ВВС восемь истребителей F-35A.


Подробности: С-300 может уничтожить F-35 в Сирии - ИА REGNUM
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Худший кошмар военно-промышленного комплекса США: S-300 может обнаружить и уничтожить F-35 [ФОТО] / news2.ru

Трагический эпизод, который привел к гибели 15 российских офицеров военно — воздушных сил мгновенно изменил ситуацию в Сирии и на Ближнем Востоке. 24 сентября министр обороны России Сергей Шойгу проинформировал союзников и оппонентов о том, что поставка систем противовоздушной обороны С-300 в Сирийскую Арабскую Республику одобрена президентом Владимиром Путиным. Ранее поставка С-300 была отложена, а затем приостановлена ​​в 2013 году по настоянию израильской стороны.В каком-то смысле, доставка батарей С-300 в Сирию вызывает больше беспокойства у Вашингтона, чем у Тель-Авива. Израиль имеет неск //  news2.ru
 
Программа F-35 уже обошлась в сотни миллиардов долларов и скоро достигнет запредельной и сюрреалистической цифры свыше 1 триллиона долларов. Она уже продана десяткам стран, связанных десятилетними соглашениями. F-35 был разработан как многоцелевой истребитель и, как ожидается, станет будущим костяком НАТО и ее союзников. Его разработка началась более 10 лет назад, и, несмотря на бесчисленные проблемы, которые все еще существуют, он уже находится в воздухе и готов к бою, как настаивают израильтяне. С точки зрения США, его занятость в операциях принижается и всячески скрывается. Чем меньше данных доступно противникам, тем лучше; хотя реальная причина может заключаться в сильном страхе любого раскрытия потенциальных слабостей самолета, наносящих ущерб будущим продажам. В настоящее время маркетинг Пентагона F-35 основан на оценках, предоставленных производителем Lockheed Martin, и на тестах, проведенных военными, которые заказали его у Lockheed Martin. Очевидно, что и Lockheed Martin, и ВВС США не заинтересованы в выявлении каких-либо слабостей или недостатков, особенно публично. Коррупция — это большая вещь в Вашингтоне, вопреки распространенным предположениям.
 

Наглядный пример того, как США эксплуатируют свои самые передовые самолеты в регионе, был приведен в восточной Сирии в районе Дейр-эз-Зора. В этой части Сирии нет никакой угрозы со стороны каких-либо передовых систем ПВО, поэтому США часто могут свободно использовать свои F-22 в определенных обстоятельствах. Российские военные неоднократно предоставляли радарные свидетельства, которые однозначно показывают, что, когда российские Су-35С появляются в том же небе, что и F-22, ВВС США просто избегают любой конфронтации и быстро выводят такие активы пятого поколения, как F-22.
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 05.10.2018 в 19:15
MD Serg Ivanov #05.10.2018 16:26  @st_Paulus#29.09.2018 07:01
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
s.P.> LM и Пентагон договорились снизить ценник на следующий контракт.

Как «страна-бензоколонка» продает свои самолеты

Очередь из покупателей и 500% прибыли. Это вам не F-35 «партнерам» впаривать. //  polit.info
 
Итак, в чем суть «секрета» успеха американцев. США в 1990-х пошли на очень разумный, как показало время, маркетинговый ход («гармонично» сочетающийся с одновременным выкручиванием рук и подкупом должностных лиц). Как только в Штатах начали разработку нового «дешевого истребителя будущего» F-35, Вашингтон предложил союзникам частично профинансировать этот проект. Тем самым согласившиеся на этот шаг страны обеспечивали себе первоочередное приобретение данного вида военной техники, и по словам организаторов этой «пирамиды», могли на 10-15 лет раньше других получить «лучшие в мире» самолеты.
Но, вернемся к F-35. Как только нужное количество претендентов было набрано, стоимость программы разработки нового самолета начала быстро расти. При этом, схема затягивания клиента в «пирамиду F-35» стара, как строительство «кооперативных» квартир в России в начале 1990-х. Человек, чтобы не потерять ранее вложенное, далее был вынужден финансировать явно коррупционный и абсолютно убыточный проект. По итогу люди получали квартиры, которые к тому времени становились для них воистину «золотыми».

Программа F-35 выдаивала «инвесторов» двадцать лет. С ростом стоимости те вынуждены были укладывать в свои имеющиеся бюджеты все меньшее число машин. Полностью выйти из этой пирамиды они уже не могли, и по итогу программа переоснащения самолетного парка на новые самолеты в Европе (а также азиатских союзников Вашингтона) была существенно урезана. А других покупателей, у этого «чудо-самолета» на сегодня нет. Да и не будет, ибо покупать этот «шедевр» даже за 80 миллионов долларов (в «голом» виде, разумеется) в здравом уме никто не захочет.
 
   52.052.0
UA Divergence #05.10.2018 16:55  @Serg Ivanov#05.10.2018 16:26
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
s.P.>> LM и Пентагон договорились снизить ценник на следующий контракт.
S.I.> Как «страна-бензоколонка» продает свои самолеты
Сознавайся,- ты сам эти тексты штампуешь, что бы постить их на форум?
За для форсу пропагандонского. :D
Ведь ссылка на сторонний ресурс придаёт авторитет любому бреду.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
MD Serg Ivanov #05.10.2018 19:06  @Divergence#05.10.2018 16:55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Divergence> Сознавайся,- ты сам эти тексты штампуешь, что бы постить их на форум?
Divergence> За для форсу пропагандонского. :D
Divergence> Ведь ссылка на сторонний ресурс придаёт авторитет любому бреду.
Зачем? Об этом уже везде пишут. Только до особо тупоголовых не доходит.
К примеру:
Проблема авианосцев в том, что с ними нельзя поступить так же, как с F-35, то есть сделать вид, что они работают.
 

Dedefensa (Бельгия): Черная дыра американских авианосцев

ВМФ США опубликовал подробную статью эксперта Сэма ЛаГрона (Sam LaGrone) о текущем положении дел с авианосцами. Несколько моментов по этой ситуации анализируются на сайте "Дедефенса". Впервые за несколько десятилетий в Персидском заливе больше нет ни одного американского авианосца. Присутствие американского флота на Ближнем Востоке сейчас тоже чрезвычайно слабо. //  inosmi.ru
 

:)
   69.0.3497.10069.0.3497.100
MD Serg Ivanov #05.10.2018 19:12  @Divergence#28.09.2018 18:21
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Divergence> Вот по Ирану... Это был бы совершенно другой коленкор.
Там С-300. :D Очкуют. Можно весь бизнес порушить.
Нет, 5-поколение конечно хорошо само по себе. Главное -там где есть современное ПВО летать на нём не надо. ;)
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 05.10.2018 в 19:23
RU st_Paulus #05.10.2018 20:11
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал



Схема турецкой кооперации в F-35.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Американский истребитель пятого поколения F-35 - проблемы проекта, отзывы пилотов, преимущества самолета

Что говорят пилоты, летающие на «тридцать пятом»? Сравнение его с другими истребителями. Маневренность – основной «конек» F-35? «Вы умрете, раньше, чем увидите меня». //  militaryarms.ru
 
   1818
LT Bredonosec #06.10.2018 16:11  @Sandro#04.10.2018 14:13
+
-
edit
 
Sandro> Она ничего не грузит потому, что всё — данные и код загружены в при изготовлении устройства в ПЗУ, и при исполнении программы берутся непосредственно оттуда. Поэтому время (ре)старта программы практически нулевое... Просто вся память распределяется статически, при компиляции. Во время исполнения программы никакого выделения памяти не происходит.
Ааа.. дошло, в чем прикол )))) Теперь всё логично улеглось ))

Sandro>>> Коллективным усилием разума было обнаружено, что в системе есть незадействованные вычислительные мощности.)
..
Sandro> В таких задачах память всегда закладывают с максимально оправданным запасом. Именно, чтобы не было этих танцев с переиспользованием памяти в разных целях. Благо, она дёшева.
..
Sandro> Хотя было нетривиально. Мне пришлось для одной из подпрограмм писать генератор (точнее, планировщик) ассемблерного кода, т.к. руками разложить все данные по регистрам не удавалось, хотя из анализа было ясно, что должно влезть. Всю ночь писал :crazy:
- из этого тут мысль крутится..
Слушай, а разве мощности вычислительные и мощности памяти не равноценны? Вроде ж при расположении всего добра на пзу - что нарастить логику, что нарастить память, примерно близкие расходы. Почему столь разный подход? Памяти - сколько угодно, а по мощности - вылизывание.
Или дело исключительно в надежности и неубиваемости работы при такой схеме?
И да, кстати, при обработке каких-то массивов инфы, если произошел сброс до предыдущей контрольной точки, как получается согласование, чтоб некие данные повторно не пошли, как уже новые?

Sandro> При этом контрольные точки немодифицируемы (immutable) — они только сохраняются, и всё. Транзакционная модель с журналированием, в общем-то.
И сохраняются в той же памяти? В ПЗУ? И на какой срок? Неограниченно? Или до создания следующих 2 контрольных точек, как с бэкапами?

Sandro> PS: Вот за что люблю программирование встраиваемых систем и систем реального времени — тут думать надо :) Это не кнопочки по формочкам раскладывать.
да, эт понятно, что не интерфейсное гЭ ))
даже жалею, что уже голова не как в юности...
   26.026.0
RU Мыш_и_к #06.10.2018 22:35  @Гость Мк3#28.09.2018 09:32
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

m.0.>> Естественно, первое боевое применение амеровских машин - почти в полигонных условиях.
Г.М.> Ну так других-то нет :) На данный момент.
Г.М.> А израильтяне на своих F-35А вроде как Сирию навестили уже.

Это не тогда, когда евреи оправдывались, что их Ф-ки покоцали "птички"? ;)
   69.0.3497.10069.0.3497.100

101

аксакал

tarasv> Во первых то что по приведеннму видео величину просадки определить нельзя. Ракурс для этого не подходящий. Во вторых величина просадки от тяговооруженности зависит мало. Величина просадки зависит от скорости схода, аэродинамики и взлетного веса машины. Скорость схода задается катапультой, а не двигателем. Процесс просадки занимает около секунды после отрыва, за это время разница в набранной скорости между F/A-18 и F-35 из-за большей тяговооруженности будет порядка 1м/c что никак не повлияет на величину просадки. Тяговооруженность начинает заметно влиять только на энергичность маневра после выхода на нужный угол атаки.

Как только вы оторвались от катапульты то сразу за вас берется сила тяжести и сопротивление. Силу тяжести мы компенсируем углом атаки, что увеличивает сопротивление. А сопротивление мы компенсируем тягой. Поэтому величина просадки на траектории зависит от тяговооруженности.
   62.062.0
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

F-35 решили проверить на способность противостоять С-400

Замглавы Пентагона по закупкам и тыловому обеспечению Эллен Лорд приняла решение о начале полноценных войсковых оценочных испытаний истребителей-бомбардировщиков F-35 Lightning II перед запуском их в серийное производство, сообщил пресс-секретарь министерства обороны США подполковник Майк Эндрюс. //  vz.ru
 
   1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 
101> Как только вы оторвались от катапульты то сразу за вас берется сила тяжести и сопротивление. Силу тяжести мы компенсируем углом атаки, что увеличивает сопротивление. А сопротивление мы компенсируем тягой. Поэтому величина просадки на траектории зависит от тяговооруженности.
Поскольку вы к летной работе отношения не имели, обьясняю:
катапульта разгоняет машину на протяжении 90 метров с ускорением около 5Ж.
Выходная скорость (если взять именно 50м/с2 для круглого счета) = sqrt(2Sa) = 94m/s = 341 km/h
Это уже вполне себе эволютивная скорость. На эволютивной скорости, при отсутствии нормального (в геометрическом смысле) ускорения, просадки не будет независимо от того, с какой скоростью ты ускоряешься или даже тормозишься.

Просадка будет только если скорость ниже мини, и просаживаться будешь, пока не наберешь минимальную для данной конфигурации.
А эволютивная значительно выше минимальной. Это уже нормальный запас скорости для создания перегрузки.
   26.026.0
1 111 112 113 114 115 187

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru