[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 105 106 107 108 109 188

Scar

хамло

Утянул вот с KP, радар-блокер на F-35B.
Прикреплённые файлы:
f35b_rear_blocker.jpg (скачать) [899x506, 42 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU drsvyat #07.08.2018 01:45  @Scar#06.08.2018 15:53
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Scar> А чё, режим картографирования и SAR - уже отменили?!

Нет.
Данное сообщение ответ или новость?
За нарушение цепочек ответов полагаются штрафы, а ты таким грешишь довольно часто.
   61.061.0

  • drsvyat [07.08.2018 01:45]: Административное предупреждение: drsvyat#07.08.18 01:45

101

аксакал

Scar> Утянул вот с KP, радар-блокер на F-35B.

Да вроде обычная турбина низкого давления.
   61.061.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

tarasv

аксакал

Scar>> Утянул вот с KP, радар-блокер на F-35B.
101> Да вроде обычная турбина низкого давления.

Это именно радар-блокер. У F-35 увидеть так хорошо освещенной последнюю ступень турбины проблематично. Кроме форсажной камеры там еще шарнир поворота сопла на вертикалке или жаровая труба на остальных. В итоге больше двух метров. И только потом сопло с вот этим радар-блокером.
   68.0.3440.8468.0.3440.84

101

аксакал

Scar>>> Утянул вот с KP, радар-блокер на F-35B.
101>> Да вроде обычная турбина низкого давления.
tarasv> Это именно радар-блокер. У F-35 увидеть так хорошо освещенной последнюю ступень турбины проблематично. Судя по цвету освещения это дело на закате при низком солнце.
Кроме форсажной камеры там еще шарнир поворота сопла на вертикалке или жаровая труба на остальных. В итоге больше двух метров. И только потом сопло с вот этим радар-блокером.

Как вы сами написали турбина низкого давления от сопла находится на расстоянии не меньше метра. За турбиной стоит форсажное кольцо. Все это отображено на схема движка в открытых источниках. И ступень эта стоит не в сопле иначе прощай все регулирование критического сечения и здравствуй торможение потока на форсаже, и прощай тяга.
   61.061.0
Это сообщение редактировалось 08.08.2018 в 03:41

101

аксакал

Здесь вот видно, что огонь форсажки не перекрывается никаким радар-блокером.
   61.061.0

tarasv

аксакал

101> Здесь вот видно, что огонь форсажки не перекрывается никаким радар-блокером.
101> F-35C Variable AB Then F-35B F135 Rear End View Running - YouTube

Есть несколько более удачный ракурс из другого видео:

F 35 Lightning II CVN 69 Aircraft carrier.
Two F-35C Lightning II aircraft from the F-35 Patuxent River Integrated Test Force (ITF) flexed their sea legs aboard USS Dwight D. Eisenhower (CVN 69) during . An F-35C Lighting II makes an arrested landing aboard USS Dwight D. Eisenhower (CVN 69) October 2, 2015, operating off the east coast of the US.

и я работу форсажной камеры на нем вижу только за радар-блокером
   68.0.3440.8468.0.3440.84

Scar

хамло

101> Да вроде обычная турбина низкого давления.
За что купил, как говорится. Но на мой взгляд, оно действительно разительно отличается от того, что можно увидеть, заглянув в сопло АЛ-31Ф и тем более американских предков 135-го, включая даже 119-й, устанавливаемый на Рэпторе. И тем более оно выглядит странно, с учетом того, что 135-й - тоже ТРДФ.


   67.0.3396.9967.0.3396.99

  • drsvyat [08.08.2018 12:34]: Административное предупреждение: drsvyat#08.08.18 12:33

Scar

хамло

tarasv> Есть несколько более удачный ракурс из другого видео:
Убедительно.
   67.0.3396.9967.0.3396.99

101

аксакал

101>> Здесь вот видно, что огонь форсажки не перекрывается никаким радар-блокером.
101>> F-35C Variable AB Then F-35B F135 Rear End View Running - YouTube
tarasv> Есть несколько более удачный ракурс из другого видео:
tarasv> https://i.imgur.com/QSEaBwA.png
tarasv> F 35 Lightning II CVN 69 Aircraft carrier. - YouTube
tarasv> и я работу форсажной камеры на нем вижу только за радар-блокером

То, что вы увидели не есть форсаж, это работа движка на режиме Максимал с последующим розжигом форсажа.
Если вы посмотрите до конца, то увидите уже форсаж с полностью освещенной камерой, который после отрыва выключают.

Насчет того, что на АЛ-31 пилоны форсажной камеры другие, то тут все таки разница между двигателями больше 20 лет. Разница с двигателем на F-22 больше 10 лет.
На данном моменте я предполагаю, что в конструкции 135го совместили спрямляющий аппарат, который вы называете радар-блокером, и пилоны. Также форсунки ФК могли поставить по ее периферии - на видео видно, что розжиг форсажа идет по лопаткам у внешней обечайки. Т.е. топливо в форсажку подается через лопатки и с периферии.
   61.061.0

tarasv

аксакал

tarasv>> и я работу форсажной камеры на нем вижу только за радар-блокером
101> То, что вы увидели не есть форсаж, это работа движка на режиме Максимал с последующим розжигом форсажа.

На этом видео ясно видно не очень сильное пламя проходящее через каналы в обсуждаемой железке. Этого пламени на максимале быть не должно. Да его и нет ни на одном видео взлета без форсажа которое я видел. Смотрел только взлеты с АВ потому что там всегда максимал. То что часть форсунок может быть и после блокера я спорить не буду. Официально не подтверждено, но считается что у F135 три ряда форсунок. Как они расположены можно только гадать.

101> На данном моменте я предполагаю, что в конструкции 135го совместили спрямляющий аппарат, который вы называете радар-блокером, и пилоны.

Это не я называю, это он и есть. То что лопатки турбины прикрыты от прямого наблюдения говорилось ЕМНИП официально и то что привычной рампы в ФК нет подтверждается похонькими но все-же официальными картинками.

101> Также форсунки ФК могли поставить по ее периферии - на видео видно, что розжиг форсажа идет по лопаткам у внешней обечайки. Т.е. топливо в форсажку подается через лопатки и с периферии.

Ну или так и тогда языки пламени проходящие через каналы это просто оптическая иллюзия.
   68.0.3440.8468.0.3440.84

101

аксакал

tarasv> Ну или так и тогда языки пламени проходящие через каналы это просто оптическая иллюзия.

Просто на открытых схемах спрямляющий аппарат, который вы радар-блокером кличете идет сразу за турбиной. Однозначно можно говорить о прогрессе в организации подачи топлива для форсажа сразу за турбиной, чтобы расход "подогреть", ибо последняя решетка сильно закручена и может эффект пробки создавать.
Я просто в радар-блокере на турбине смысл пока не вижу - с учетом горла сопла и длины ФК, угловой сектор, под которым турбина будет "простреливаться" в РЛ-диапазоне из задней полусферы крайне узкий. И в нем можно вполне спокойно в пассивном режиме смотреть в ИК диапазоне на очень приличной дальности. Я бы еще понял это как попытку снизить ИК-сигнатуру, чтобы турбину не было видно в этом диапазоне, как в свое время на Су-25 сделали, закрыв конусом выхлоп.
   61.061.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

tarasv

аксакал

101> Я просто в радар-блокере на турбине смысл пока не вижу - с учетом горла сопла и длины ФК, угловой сектор, под которым турбина будет "простреливаться" в РЛ-диапазоне из задней полусферы крайне узкий.

Для частот на которых работают БРЛС труба это хороший волновод с пробкой на конце переотражающий в гораздо большем угле чем угол прямой видимости пробки. Задача не только в том чтобы закрыть прямую видимость турбины, но и в том чтобы сильно увеличить число переотражений нужных для возврата сигнала в строну облучения и убрать модуляцию отраженного сигнала лопатками турбины. Для алгоритмов идентификации цели эта модуляция весьма лакомый кусок.
   68.0.3440.8468.0.3440.84

101

аксакал

tarasv> Для частот на которых работают БРЛС труба это хороший волновод с пробкой на конце переотражающий в гораздо большем угле чем угол прямой видимости пробки. Задача не только в том чтобы закрыть прямую видимость турбины, но и в том чтобы сильно увеличить число переотражений нужных для возврата сигнала в строну облучения и убрать модуляцию отраженного сигнала лопатками турбины. Для алгоритмов идентификации цели эта модуляция весьма лакомый кусок.

Очень интересно. Очень.
В порядке бреда, а можно из волновода за счет перфорации в стенках сделать решетку Гельмгольца в РЛ диапазоне волн?
   61.061.0

tarasv

аксакал

101> В порядке бреда, а можно из волновода за счет перфорации в стенках сделать решетку Гельмгольца в РЛ диапазоне волн?

Я к сожалению не знаю что это такое. Перфорированная конструкция может работать как поглотитель/блокировшик переизлучений но она неизбежно получится настроеной на некоторые частоты что плохо. И ИМХО слишком уж ажурная конструкция для жизни в форсажной камере получается - характерный размер для поглощения должен быть в 1/4 длинны волны. Для середины X-band это будет 8мм.
   68.0.3440.8468.0.3440.84
+
-
edit
 
101> В порядке бреда, а можно из волновода за счет перфорации в стенках сделать решетку Гельмгольца в РЛ диапазоне волн?

как ты себе представляешь перфорацию в стенках форсажной камеры? Перфорацию на улицу? Или куда-то в внутрикорпусное пространство?
   26.026.0

+
-
edit
 

mico_03

аксакал

До кучи. Хотя композитное крыло видимо в плане молниестойкости не очень на любых объектах.

А еще он боится молний. Минобороны США насчитало 966 дефектов F-35

В Соединенных Штатах был проведен аудиторский учёт и общая проверка истребителя F-35 и его модификаций, которые показали, что самолет собран с большим количеством нарушений технологий. Особая комиссия Минобороны США при проверке обнаружила 966 дефектов конструкции, которые могут стать официальной пр... //  vpk.name
 
   55
Это сообщение редактировалось 28.08.2018 в 13:57
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Вертикальная посадка F-35B попала на видео

Истребитель пятого поколения ВМС США F-35B Lightning II совершил первую вертикальную посадку на универсальном десантном корабле Wasp, дислоцированном в порту японского города Окинава. Соответствующее видео выложила на YouTube американская военно-промышленная компания Raytheon.... //  vpk.name
 
   55
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
m.0.> Вертикальная посадка F-35B попала на видео - ВПК.name
Они (новости ВПК) так каждое видео с F-35B будут комментировать? ;)

F-35B - First Sea vertical landing
F-35B Completes Initial Shipboard Vertical Landing Aboard USS Wasp

(2011 г. если что).
   1818
+
+1
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

LtRum> Они (новости ВПК) так каждое видео с F-35B будут комментировать? ;)
LtRum> (2011 г. если что).

То были испытательные взлеты/посадки. Новое видео демонстрирует уже полноценное звено 35х на Wasp-е. "Deployment". Которое произошло в марте.

Просто Raytheon недавно этот ролик выложили.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU st_Paulus #30.08.2018 05:14
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

F-35C in first-ever flight ops on USS Abraham Lincoln (CVN-72) - Create, Discover and Share Awesome GIFs on Gfycat

Watch F-35C in first-ever flight ops on USS Abraham Lincoln (CVN-72) GIF by p_d_n_c on Gfycat. Discover more F-35, US Navy GIFs on Gfycat //  gfycat.com
 

USNI News Video: F-35C Air Wing Integration Tests on USS Abraham Lincoln
Six F-35C Lighting II Joint Strike Fighters are testing aboard carrier USS Abraham Lincoln (CVN-72) as part of air wing integration tests.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
UA Divergence #30.08.2018 08:17  @st_Paulus#30.08.2018 05:14
+
-
edit
 
RU st_Paulus #30.08.2018 09:11  @Divergence#30.08.2018 08:17
+
+1
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Divergence> F-35C демонстрирует намного меньшую просадку на взлете, чем F-18E.

Надо же по загрузке/заправке сравнивать, а про них мы нифига не знаем.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
CA tarasv #30.08.2018 18:47  @Divergence#30.08.2018 08:17
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

s.P.>> USNI News Video: F-35C Air Wing Integration Tests on USS Abraham Lincoln - YouTube
Divergence> F-35C демонстрирует намного меньшую просадку на взлете, чем F-18E.

Вот прямо намного? В этом конкретном видео взлеты F/A-18E и C-2 сняты сверху и величину просадки не видно.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 31.08.2018 в 00:19
RU st_Paulus #01.09.2018 09:06
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал


US Air Force - F-35A Stealth Fighter 25mm Autocannon Strafing Run [1080p]
An F-35A from the 4th Fighter Squadron, 388th Fighter Wing, Hill AFB, Utah, flies a strafing run at the Utah Test & Training Range on August 13th, 2018. This was the first operation use of the gun capability of the F-35A aircraft. Video filmed by Jon Zanone. If you're looking to join a good & reputable Multi-Channel Network (MCN), please give AdRev a try @ http://talent.adrev.net/?r=109706.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
1 105 106 107 108 109 188

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru