101>> Здесь вот видно, что огонь форсажки не перекрывается никаким радар-блокером.
101>> F-35C Variable AB Then F-35B F135 Rear End View Running - YouTube
tarasv> Есть несколько более удачный ракурс из другого видео:
tarasv> https://i.imgur.com/QSEaBwA.png
tarasv> F 35 Lightning II CVN 69 Aircraft carrier. - YouTube
tarasv> и я работу форсажной камеры на нем вижу только за радар-блокером
То, что вы увидели не есть форсаж, это работа движка на режиме Максимал с последующим розжигом форсажа.
Если вы посмотрите до конца, то увидите уже форсаж с полностью освещенной камерой, который после отрыва выключают.
Насчет того, что на АЛ-31 пилоны форсажной камеры другие, то тут все таки разница между двигателями больше 20 лет. Разница с двигателем на F-22 больше 10 лет.
На данном моменте я предполагаю, что в конструкции 135го совместили спрямляющий аппарат, который вы называете радар-блокером, и пилоны. Также форсунки ФК могли поставить по ее периферии - на видео видно, что розжиг форсажа идет по лопаткам у внешней обечайки. Т.е. топливо в форсажку подается через лопатки и с периферии.