Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

t.>> А что за выставка, еще что-то интересное было?
sam7> Там сейчас две выставки
понятно
 49.0.2623.11249.0.2623.112

RU Степан #07.10.2018 21:55  @brazil#05.10.2018 12:34
+
+2
-
edit
 

Степан

новичок

Сообщение было перенесено из темы Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Каракурт".
WWWW>> Проблемы с производством дизельных двигателей для малых ракетных кораблей проекта 22800 - bmpd
WWWW>> Интересная статейка что-то правда что-то домыслы...
WWWW>> Но... Кто мешал сначало проанализировать РЕАЛНЫЕ возможности Звёзды а потом раздавать контракты???
Я уже не раз высказывал мнение, что все всё прекрасно знали или догадывались. Директор "Звезды" на тот момент (Лобин М.А.) публично отказывался подписывать этот контракт, "шутливо" ссылаясь на нежелание сидеть в тюрьме.
brazil> Судостроительные заводы заключают контракты со Звездой на поставку и согласовывают с ними сроки поставки. Вопрос в другом: а кто заставил руководство Звезды подписывать обязательства, которые звезда не может выполнить во время? Там же в контрактах прописаны и штрафные санкции за срыв сроков поставки.
Ну и где те кто подписывал? "Звезда" продана "Синаре", Плавник оттяпал пол-завода с арендаторами, остальные тихонько рассосались...Всё, концов не найти. "Синара" вроде не при делах, ей проще оставить редукторное пр-во а остальное застроить жилыми домами, благо строительная компания своя есть да и место хорошее. 507-е же сплавить на КМЗ (дизеля), главную передачу они вряд ли освоят.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Степан #07.10.2018 22:19  @Deadushka Mitrich#05.10.2018 16:22
+
+5
-
edit
 

Степан

новичок

Сообщение было перенесено из темы Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Каракурт".
D.M.> ...
brazil>> А в самой статье удивила фраза:
brazil>> [i]Глава СК "Ак Барс" Ренат Мистахов ....
D.M.> "Я и верить бы рад в то о чём говорят, да слова, всё слова, всё слова..." ©
D.M.> Бред какой-то. "Звезда" и "Звезда-Редуктор" это разные предприятия. Расположенные на одной территории, но разные. Как увеличивающаяся загрузка одного может помешать исполнению контрактов другого?! Рабочие и там, и там одни и те же, так что ли получается?
До июля 2018г "Звезда-Редуктор" была в аренде у "Звезды" и выполняла работы по контрактам "Звезды". Со сменой собственника на "Звезде" "Звезда-Редуктор" осталась в аренде у "Синары", стала отдельным юр.лицом, но всё также работает на "Звезду", теперь Синаровскую. Также простаивают станки т.к. все детали Р055, да и 6РП по ходу отданы в субподряд. Наверное на государственной "З-Р" (90% акций у государства) денег не заработать. Испытательный стенд вроде заканчивают, первую пару Р055 потихоньку собирают. Как-то так.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU brazil #08.10.2018 12:11  @Степан#07.10.2018 21:55
+
-
edit
 

brazil

опытный

Степан> Ну и где те кто подписывал? "Звезда" продана "Синаре", Плавник оттяпал пол-завода с арендаторами, остальные тихонько рассосались...Всё, концов не найти. "Синара" вроде не при делах, ей проще оставить редукторное пр-во а остальное застроить жилыми домами, благо строительная компания своя есть да и место хорошее. 507-е же сплавить на КМЗ (дизеля), главную передачу они вряд ли освоят.
Контракт на поставку агрегатов в силе, юридическую ответственность несло предприятие, а теперь новые собственники. Пелла подала иск на 500 млн. возможно в процесс установят кто виноват и привлекут к ответственности, если действительно поставят такую задачу ;)
А то что производства 507-х сплавят на другое производство это к гадалке не ходи. Сколько времени нужно на изготовление 18-ти комплектов 507-х по три в каждом? Звезда такими темпами и к 2030 году не справится :D
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
brazil> А то что производства 507-х сплавят на другое производство это к гадалке не ходи.
На какое, назови, пожалуйста?
 62.062.0
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

brazil>> А то что производства 507-х сплавят на другое производство это к гадалке не ходи.
Полл> На какое, назови, пожалуйста?
в новости фигурировали Кенигсеппский машиностроительный и татры из "Ак-барса". вот где собрались налаживать его татары не мелькало .
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
t.b.> в новости фигурировали Кенигсеппский машиностроительный

Русский Дизель. Производство дизельных двигателей размерности 23/2х30, ДР 30/50 и запасных частей

Предприятие является официальным заводом изготовителем двигателей размерности 23/2х30 Русский Дизель и запасных частей к ним //  www.kmz1.ru
 

"Русский Дизель. Двигатели размерности 23/2х30, 40/46 и 30/50

На предприятии полностью восстановлено производство двигателей размерности ДР 30/50, ДПРН 23х2/30, ЧН 40/46 и изготовление запасных частей к ним. В 2000 году завод «Русский Дизель» прекратил свое существование. Мы сумели сохранить инженерный состав и рабочих, конструкторскую и техническую документацию, специальный инструмент и приспособления, а главное опыт и связь с заказчиками."
Что скажут наши мореманы об компании "Русский Дизель", что реинкарнировалась в Кингисеппском Машиностроительном Заводе?

t.b.> и татры из "Ак-барса". вот где собрались налаживать его татары не мелькало.
Почему же "налаживать", уже наладили: ПРОДУКЦИЯ — ZZCH
Лицензионные "Зульцеры".
 62.062.0
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

Полл> Почему же "налаживать", уже наладили: ПРОДУКЦИЯ — ZZCH
Полл> Лицензионные "Зульцеры".

а)ммм не знал что у Татар есть свое производство двигателей.
б) наверно все-таки только запчасти , иначе они давно бы предложили вариант 21631 с этими двигателями.
в)потому , даже если они освоили полный цикл лицензионных дизелей , конкретно м-507 они еще не делали .
г) те дизеля которые они якобы делают сами на деле хорватские ... и в услугах упор именно на работу с хорватами .
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
t.b.> конкретно м-507 они еще не делали.
М-507 никто в России, кроме "Звезды", не делал.
 62.062.0
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

t.b.>> конкретно м-507 они еще не делали.
Полл> М-507 никто в России, кроме "Звезды", не делал.

и следственно производство им еще налаживать ..
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
t.b.> и следственно производство им еще налаживать ..
Причем вне зависимости от того, кто эти "им".
Второй вариант - переделывать 22800 под другие двигателя.
 62.062.0
+
+2
-
edit
 

tank_bd

опытный

t.b.>> и следственно производство им еще налаживать ..
Полл> Причем вне зависимости от того, кто эти "им".
Полл> Второй вариант - переделывать 22800 под другие двигателя.
Ну как заявил его ГК под турбину его вариант есть . Под другой дизель вряд-ли. Начинает играть роль то что кроме того что минусов у м-507 есть один громадный плюс под названием удельная мощность.
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
RU Степан #08.10.2018 20:02  @tank_bd#08.10.2018 13:39
+
+1
-
edit
 

Степан

новичок

t.b.>>> конкретно м-507 они еще не делали.
Полл>> М-507 никто в России, кроме "Звезды", не делал.
t.b.> и следственно производство им еще налаживать ..
Налаживать производство 500-х машин, и конкретно М507-х будет очень тяжело. Там начиная с литейки, где как после атомной войны, и заканчивая технологиями середины прошлого века. Если начинать пр-во на новом месте то лучше сразу с глубокой модернизацией, благо за 50 лет изготовления М507 и за 20 лет правления барыг, которые ни копейки не вложили в производство, накопилось довольно много проектов улучшения как дизелей, так и главной передачи, уже готовых к внедрению. Если же такие двигатели Родине больше не нужны, то нужно собирать что осталось на "Звезде", а новые корпуса в любом случае закладывать с новой, перспективной ГЭУ (ГТУ, ДГТУ). Так будет и быстрее и правильней. ИМХО.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU John Fisher #08.10.2018 21:18  @Степан#08.10.2018 20:02
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

Степан> ... Если же такие двигатели Родине больше не нужны, то нужно собирать что осталось на "Звезде",
ПМСМ, Родине очень нужны современные МОЩНЫЕ и ЛЕГКИЕ ДИЗЕЛЯ, каковыми за исключением первого и являются судовые дизели "Звезды". Нужны по одной простой причине - только с такими дизелями при сопоставимой с газовыми турбинами массе можно получить близкую скорость хода и в 1,5-2 раза более низкий расход топлива на милю пройденного пути практически на всех режимах движения (условно, начиная с режимов ниже, чем 0,8-0,9 максимальной мощности).

Степан> ... а новые корпуса в любом случае закладывать с новой, перспективной ГЭУ (ГТУ, ДГТУ). Так будет и быстрее и правильней. ИМХО.
Любая перспективная ГЭУ, предложенная Вами, проиграет указанной выше дизельной: ГТУ по расходу топлива практически на каждую милю пройденного пути и стоимости топлива для эксплуатации; ДГТУ будет сложнее, тяжелее и, опять же, для нее нет пока у Родины ни одного подходящего дизеля, кроме Коломенского Д49, который влезает без особых усилий лишь в корпуса от 1500-2000 т и выше... Так что ДГТУ, это только, если МРК и прочая мелюзга в аут, деньги в кассу, а корветы в массы... ПМСМ, конечно...
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 08.10.2018 в 21:30
UA tank_bd #08.10.2018 21:22  @John Fisher#08.10.2018 21:18
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

J.F.> ПМСМ, Родине очень нужны современные МОЩНЫЕ и ЛЕГКИЕ ДИЗЕЛЯ, каковыми за исключением первого и являются судовые дизели "Звезды". Нужны по одной простой причине - только с такими дизелями при сопоставимой с газовыми турбинами массой ГЭУ можно получить близкую скорость хода и в 1,5-2 раза более низкий расход топлива на милю пройденного пути практически на всех режимах движения (условно, начиная с режимов ниже, чем 0,8-0,9 максимальной мощности).

Кстати вы не в курсе как они могут его осовременить ? Всетаки большая часть его минусов прямое следствие его конструкции и характеристик.
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
RU Степан #08.10.2018 23:39  @tank_bd#08.10.2018 21:22
+
-
edit
 

Степан

новичок

J.F.>> ПМСМ, Родине очень нужны современные МОЩНЫЕ и ЛЕГКИЕ ДИЗЕЛЯ, каковыми за исключением первого и являются судовые дизели "Звезды". Нужны по одной простой причине - только с такими дизелями при сопоставимой с газовыми турбинами массой ГЭУ можно получить близкую скорость хода и в 1,5-2 раза более низкий расход топлива на милю пройденного пути практически на всех режимах движения (условно, начиная с режимов ниже, чем 0,8-0,9 максимальной мощности).
t.b.> Кстати вы не в курсе как они могут его осовременить ? Всетаки большая часть его минусов прямое следствие его конструкции и характеристик.
Там за какой узел не возьмись-всё можно улучшить и осовременить, повторюсь, много лет не проводилось никаких мероприятий по улучшению конструкции, а за 50 лет очень многое поменялось и в материалах и в технологии. Точечными изменениями, шаг за шагом можно было бы довести машину до приемлемого уровня и по качеству и по ресурсу, только думаю ни времени ни денег на это уже никто не даст.На "Звезде" поставили крест.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
FR Shoehanger #08.10.2018 23:59  @Полл#08.10.2018 13:14
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Полл> В 2000 году завод «Русский Дизель» прекратил свое существование. Мы сумели сохранить инженерный состав и рабочих...

Хороший анабиоз
Умные дрозофилы проигрывают тупым  69.0.3497.10069.0.3497.100
FR Shoehanger #09.10.2018 00:01  @tank_bd#08.10.2018 13:52
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> Ну как заявил его ГК под турбину его вариант есть
А турбина, точнее ГТА, под его проект есть? Желательно с литерой серии.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Степан #09.10.2018 00:02  @John Fisher#08.10.2018 21:18
+
-
edit
 

Степан

новичок

J.F.> Любая перспективная ГЭУ, предложенная Вами, проиграет указанной выше дизельной: ГТУ по расходу топлива практически на каждую милю пройденного пути и стоимости топлива для эксплуатации; ДГТУ будет сложнее, тяжелее и, опять же, для нее нет пока у Родины ни одного подходящего дизеля, кроме Коломенского Д49, который влезает без особых усилий лишь в корпуса от 1500-2000 т и выше... Так что ДГТУ, это только, если МРК и прочая мелюзга в аут, деньги в кассу, а корветы в массы... ПМСМ, конечно...
Есть хороший вариант-М15а, но там опять же звездовская М510, хотя при желании потом туда можно и другой дизель прицепить.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
FR Shoehanger #09.10.2018 00:04  @Степан#08.10.2018 23:39
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Степан> На "Звезде" поставили крест.

Да как так? Она же в программе импортозамещения была. Мантуров ездил. Неужели перевод в Синару это всё равно что закопать.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  69.0.3497.10069.0.3497.100
RU резвый 110 #09.10.2018 00:19  @tank_bd#08.10.2018 21:22
+
+8
-
edit
 

резвый 110

опытный

t.b.> Кстати вы не в курсе как они могут его осовременить ? Всетаки большая часть его минусов прямое следствие его конструкции и характеристик.
Для начала начать применять керамику вместо свинцовистой бронзы в конструкции подшипников скольжения, то-же самое в конструкции поршней, усилить пальцы прицепных шатунов, уши под пальцы и сами шатуны, предусмотреть непосредственный подвод масла к пальцам НГШ и ВГШ. Более жёстко выбирать материаллы для изготовления деталей, ответственные стальные детали по возможности азотировать, клапана ГРМ изготавливать из более качественного металла, направляющие изготавливать из не пластичных, а высокопрочных марок чугуна. Если подумать, то много чего можно внедрить и увеличить ресурс примерно в два раза. Другое дело, насколько это будет экономически оправдано, особенно в будущем. И главный аспект - точность изготовления деталей, качество поковки и отливки. Т.е. необходимо новое, современное высокотехнологичное и высокоточное оборудование (станки и оснастка), плюс спецы и т.д.. :(
Откуда алмазы то в заднем месте появятся??? :eek:
 55
RU Степан #09.10.2018 00:22  @Shoehanger#09.10.2018 00:04
+
+1
-
edit
 

Степан

новичок

Степан>> На "Звезде" поставили крест.
Shoehanger> Да как так? Она же в программе импортозамещения была. Мантуров ездил. Неужели перевод в Синару это всё равно что закопать.
Из всей продукции "Звезда" отдаёт более-менее нормально только редуктора. Три М507 в год это потолок, если ничего не менять, а ничего и не поменяется. Перспектива изготовления двух М503М (маломагниток) повергает всех в шок. Двигатели типа М50 похерили, а "Пульсар" так и не пошёл. "Синара" деньги вкладывать не будет, а государство давно не обращает внимание.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
10.10.2018 00:38, Shoehanger: +1
UA tank_bd #09.10.2018 00:42  @Shoehanger#09.10.2018 00:01
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

Shoehanger> А турбина, точнее ГТА, под его проект есть? Желательно с литерой серии.
не по адресу вопросы... Интервью давал старый мудрый человек и кроме общих фраз он ничего не сказал %)

а так ходят стойкие слухи что у м70фру-р литера о1 а агрегат под ДКВП на стенде ...
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
Это сообщение редактировалось 09.10.2018 в 00:55
UA tank_bd #09.10.2018 00:45  @резвый 110#09.10.2018 00:19
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

р.1.> Для начала начать применять керамику вместо свинцовистой бронзы в конструкции подшипников скольжения, то-же самое в конструкции поршней, усилить пальцы прицепных шатунов, уши под пальцы и сами шатуны, предусмотреть непосредственный подвод масла к пальцам НГШ и ВГШ. Более жёстко выбирать материаллы для изготовления деталей, ответственные стальные детали по возможности азотировать, клапана ГРМ изготавливать из более качественного металла, направляющие изготавливать из не пластичных, а высокопрочных марок чугуна. Если подумать, то много чего можно внедрить и увеличить ресурс примерно в два раза. Другое дело, насколько это будет экономически оправдано, особенно в будущем. И главный аспект - точность изготовления деталей, качество поковки и отливки. Т.е. необходимо новое, современное высокотехнологичное и высокоточное оборудование (станки и оснастка), плюс спецы и т.д.. :(
р.1.> Откуда алмазы то в заднем месте появятся??? :eek:

Сиречь есть определенный перечень дейсвий который возможно позволит улучшить характеристики данных двигателей ... Если конечно за дело возьмутся люди которые хотят их достигнуть. Ну например если группа "Ак-Барс" захочет получить к судостроительному комплексу предприятие могущее выпускать более менее современное ГЭУ для кораблей и судов зеленодольской и керченской постройки не завися от подрядчиков...
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU резвый 110 #09.10.2018 07:21  @tank_bd#09.10.2018 00:45
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

t.b.> Сиречь есть определенный перечень дейсвий который возможно позволит улучшить характеристики данных двигателей ... Если конечно за дело возьмутся люди которые хотят их достигнуть. Ну например если группа "Ак-Барс" захочет получить к судостроительному комплексу предприятие могущее выпускать более менее современное ГЭУ для кораблей и судов зеленодольской и керченской постройки не завися от подрядчиков...
Да нафиг им это надо? Ну вольют они в дизеля милиардов 5-7, построят 20-30 кораблей, а дальше всё, на 15 лет нафиг никому не нужны будут. Подобный завод должен быть на 100% государственным. Или хотя бы в холдинге с другими двигателестроительными.
 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru