Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 174 175 176 177 178 185
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

Полл> Почему же "налаживать", уже наладили: ПРОДУКЦИЯ — ZZCH
Полл> Лицензионные "Зульцеры".

а)ммм не знал что у Татар есть свое производство двигателей.
б) наверно все-таки только запчасти , иначе они давно бы предложили вариант 21631 с этими двигателями.
в)потому , даже если они освоили полный цикл лицензионных дизелей , конкретно м-507 они еще не делали .
г) те дизеля которые они якобы делают сами на деле хорватские ... и в услугах упор именно на работу с хорватами .
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
t.b.> конкретно м-507 они еще не делали.
М-507 никто в России, кроме "Звезды", не делал.
 62.062.0
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

t.b.>> конкретно м-507 они еще не делали.
Полл> М-507 никто в России, кроме "Звезды", не делал.

и следственно производство им еще налаживать ..
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
t.b.> и следственно производство им еще налаживать ..
Причем вне зависимости от того, кто эти "им".
Второй вариант - переделывать 22800 под другие двигателя.
 62.062.0
+
+2
-
edit
 

tank_bd

опытный

t.b.>> и следственно производство им еще налаживать ..
Полл> Причем вне зависимости от того, кто эти "им".
Полл> Второй вариант - переделывать 22800 под другие двигателя.
Ну как заявил его ГК под турбину его вариант есть . Под другой дизель вряд-ли. Начинает играть роль то что кроме того что минусов у м-507 есть один громадный плюс под названием удельная мощность.
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
RU Степан #08.10.2018 20:02  @tank_bd#08.10.2018 13:39
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

t.b.>>> конкретно м-507 они еще не делали.
Полл>> М-507 никто в России, кроме "Звезды", не делал.
t.b.> и следственно производство им еще налаживать ..
Налаживать производство 500-х машин, и конкретно М507-х будет очень тяжело. Там начиная с литейки, где как после атомной войны, и заканчивая технологиями середины прошлого века. Если начинать пр-во на новом месте то лучше сразу с глубокой модернизацией, благо за 50 лет изготовления М507 и за 20 лет правления барыг, которые ни копейки не вложили в производство, накопилось довольно много проектов улучшения как дизелей, так и главной передачи, уже готовых к внедрению. Если же такие двигатели Родине больше не нужны, то нужно собирать что осталось на "Звезде", а новые корпуса в любом случае закладывать с новой, перспективной ГЭУ (ГТУ, ДГТУ). Так будет и быстрее и правильней. ИМХО.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU John Fisher #08.10.2018 21:18  @Степан#08.10.2018 20:02
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Степан> ... Если же такие двигатели Родине больше не нужны, то нужно собирать что осталось на "Звезде",
ПМСМ, Родине очень нужны современные МОЩНЫЕ и ЛЕГКИЕ ДИЗЕЛЯ, каковыми за исключением первого и являются судовые дизели "Звезды". Нужны по одной простой причине - только с такими дизелями при сопоставимой с газовыми турбинами массе можно получить близкую скорость хода и в 1,5-2 раза более низкий расход топлива на милю пройденного пути практически на всех режимах движения (условно, начиная с режимов ниже, чем 0,8-0,9 максимальной мощности).

Степан> ... а новые корпуса в любом случае закладывать с новой, перспективной ГЭУ (ГТУ, ДГТУ). Так будет и быстрее и правильней. ИМХО.
Любая перспективная ГЭУ, предложенная Вами, проиграет указанной выше дизельной: ГТУ по расходу топлива практически на каждую милю пройденного пути и стоимости топлива для эксплуатации; ДГТУ будет сложнее, тяжелее и, опять же, для нее нет пока у Родины ни одного подходящего дизеля, кроме Коломенского Д49, который влезает без особых усилий лишь в корпуса от 1500-2000 т и выше... Так что ДГТУ, это только, если МРК и прочая мелюзга в аут, деньги в кассу, а корветы в массы... ПМСМ, конечно...
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 08.10.2018 в 21:30
UA tank_bd #08.10.2018 21:22  @John Fisher#08.10.2018 21:18
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

J.F.> ПМСМ, Родине очень нужны современные МОЩНЫЕ и ЛЕГКИЕ ДИЗЕЛЯ, каковыми за исключением первого и являются судовые дизели "Звезды". Нужны по одной простой причине - только с такими дизелями при сопоставимой с газовыми турбинами массой ГЭУ можно получить близкую скорость хода и в 1,5-2 раза более низкий расход топлива на милю пройденного пути практически на всех режимах движения (условно, начиная с режимов ниже, чем 0,8-0,9 максимальной мощности).

Кстати вы не в курсе как они могут его осовременить ? Всетаки большая часть его минусов прямое следствие его конструкции и характеристик.
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
RU Степан #08.10.2018 23:39  @tank_bd#08.10.2018 21:22
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

J.F.>> ПМСМ, Родине очень нужны современные МОЩНЫЕ и ЛЕГКИЕ ДИЗЕЛЯ, каковыми за исключением первого и являются судовые дизели "Звезды". Нужны по одной простой причине - только с такими дизелями при сопоставимой с газовыми турбинами массой ГЭУ можно получить близкую скорость хода и в 1,5-2 раза более низкий расход топлива на милю пройденного пути практически на всех режимах движения (условно, начиная с режимов ниже, чем 0,8-0,9 максимальной мощности).
t.b.> Кстати вы не в курсе как они могут его осовременить ? Всетаки большая часть его минусов прямое следствие его конструкции и характеристик.
Там за какой узел не возьмись-всё можно улучшить и осовременить, повторюсь, много лет не проводилось никаких мероприятий по улучшению конструкции, а за 50 лет очень многое поменялось и в материалах и в технологии. Точечными изменениями, шаг за шагом можно было бы довести машину до приемлемого уровня и по качеству и по ресурсу, только думаю ни времени ни денег на это уже никто не даст.На "Звезде" поставили крест.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
FR Shoehanger #08.10.2018 23:59  @Полл#08.10.2018 13:14
+
+4
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Полл> В 2000 году завод «Русский Дизель» прекратил свое существование. Мы сумели сохранить инженерный состав и рабочих...

Хороший анабиоз
ПМСМ и с Уважением. "Конечно невежливо говорить правду в глаза 0_о. С другой стороны у нас есть традиция русского хамства переходящего в реализм."  69.0.3497.10069.0.3497.100
FR Shoehanger #09.10.2018 00:01  @tank_bd#08.10.2018 13:52
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> Ну как заявил его ГК под турбину его вариант есть
А турбина, точнее ГТА, под его проект есть? Желательно с литерой серии.
ПМСМ и с Уважением. "Конечно невежливо говорить правду в глаза 0_о. С другой стороны у нас есть традиция русского хамства переходящего в реализм."  69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Степан #09.10.2018 00:02  @John Fisher#08.10.2018 21:18
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

J.F.> Любая перспективная ГЭУ, предложенная Вами, проиграет указанной выше дизельной: ГТУ по расходу топлива практически на каждую милю пройденного пути и стоимости топлива для эксплуатации; ДГТУ будет сложнее, тяжелее и, опять же, для нее нет пока у Родины ни одного подходящего дизеля, кроме Коломенского Д49, который влезает без особых усилий лишь в корпуса от 1500-2000 т и выше... Так что ДГТУ, это только, если МРК и прочая мелюзга в аут, деньги в кассу, а корветы в массы... ПМСМ, конечно...
Есть хороший вариант-М15а, но там опять же звездовская М510, хотя при желании потом туда можно и другой дизель прицепить.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
FR Shoehanger #09.10.2018 00:04  @Степан#08.10.2018 23:39
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Степан> На "Звезде" поставили крест.

Да как так? Она же в программе импортозамещения была. Мантуров ездил. Неужели перевод в Синару это всё равно что закопать.
ПМСМ и с Уважением. "Конечно невежливо говорить правду в глаза 0_о. С другой стороны у нас есть традиция русского хамства переходящего в реализм."  69.0.3497.10069.0.3497.100
RU резвый 110 #09.10.2018 00:19  @tank_bd#08.10.2018 21:22
+
+8
-
edit
 

резвый 110

опытный

t.b.> Кстати вы не в курсе как они могут его осовременить ? Всетаки большая часть его минусов прямое следствие его конструкции и характеристик.
Для начала начать применять керамику вместо свинцовистой бронзы в конструкции подшипников скольжения, то-же самое в конструкции поршней, усилить пальцы прицепных шатунов, уши под пальцы и сами шатуны, предусмотреть непосредственный подвод масла к пальцам НГШ и ВГШ. Более жёстко выбирать материаллы для изготовления деталей, ответственные стальные детали по возможности азотировать, клапана ГРМ изготавливать из более качественного металла, направляющие изготавливать из не пластичных, а высокопрочных марок чугуна. Если подумать, то много чего можно внедрить и увеличить ресурс примерно в два раза. Другое дело, насколько это будет экономически оправдано, особенно в будущем. И главный аспект - точность изготовления деталей, качество поковки и отливки. Т.е. необходимо новое, современное высокотехнологичное и высокоточное оборудование (станки и оснастка), плюс спецы и т.д.. :(
Откуда алмазы то в заднем месте появятся??? :eek:
 55
RU Степан #09.10.2018 00:22  @Shoehanger#09.10.2018 00:04
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> На "Звезде" поставили крест.
Shoehanger> Да как так? Она же в программе импортозамещения была. Мантуров ездил. Неужели перевод в Синару это всё равно что закопать.
Из всей продукции "Звезда" отдаёт более-менее нормально только редуктора. Три М507 в год это потолок, если ничего не менять, а ничего и не поменяется. Перспектива изготовления двух М503М (маломагниток) повергает всех в шок. Двигатели типа М50 похерили, а "Пульсар" так и не пошёл. "Синара" деньги вкладывать не будет, а государство давно не обращает внимание.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
10.10.2018 00:38, Shoehanger: +1
UA tank_bd #09.10.2018 00:42  @Shoehanger#09.10.2018 00:01
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

Shoehanger> А турбина, точнее ГТА, под его проект есть? Желательно с литерой серии.
не по адресу вопросы... Интервью давал старый мудрый человек и кроме общих фраз он ничего не сказал %)

а так ходят стойкие слухи что у м70фру-р литера о1 а агрегат под ДКВП на стенде ...
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
Это сообщение редактировалось 09.10.2018 в 00:55
UA tank_bd #09.10.2018 00:45  @резвый 110#09.10.2018 00:19
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

р.1.> Для начала начать применять керамику вместо свинцовистой бронзы в конструкции подшипников скольжения, то-же самое в конструкции поршней, усилить пальцы прицепных шатунов, уши под пальцы и сами шатуны, предусмотреть непосредственный подвод масла к пальцам НГШ и ВГШ. Более жёстко выбирать материаллы для изготовления деталей, ответственные стальные детали по возможности азотировать, клапана ГРМ изготавливать из более качественного металла, направляющие изготавливать из не пластичных, а высокопрочных марок чугуна. Если подумать, то много чего можно внедрить и увеличить ресурс примерно в два раза. Другое дело, насколько это будет экономически оправдано, особенно в будущем. И главный аспект - точность изготовления деталей, качество поковки и отливки. Т.е. необходимо новое, современное высокотехнологичное и высокоточное оборудование (станки и оснастка), плюс спецы и т.д.. :(
р.1.> Откуда алмазы то в заднем месте появятся??? :eek:

Сиречь есть определенный перечень дейсвий который возможно позволит улучшить характеристики данных двигателей ... Если конечно за дело возьмутся люди которые хотят их достигнуть. Ну например если группа "Ак-Барс" захочет получить к судостроительному комплексу предприятие могущее выпускать более менее современное ГЭУ для кораблей и судов зеленодольской и керченской постройки не завися от подрядчиков...
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
RU резвый 110 #09.10.2018 07:21  @tank_bd#09.10.2018 00:45
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

t.b.> Сиречь есть определенный перечень дейсвий который возможно позволит улучшить характеристики данных двигателей ... Если конечно за дело возьмутся люди которые хотят их достигнуть. Ну например если группа "Ак-Барс" захочет получить к судостроительному комплексу предприятие могущее выпускать более менее современное ГЭУ для кораблей и судов зеленодольской и керченской постройки не завися от подрядчиков...
Да нафиг им это надо? Ну вольют они в дизеля милиардов 5-7, построят 20-30 кораблей, а дальше всё, на 15 лет нафиг никому не нужны будут. Подобный завод должен быть на 100% государственным. Или хотя бы в холдинге с другими двигателестроительными.
 55
RU Полл #09.10.2018 07:26  @резвый 110#09.10.2018 07:21
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
р.1.> Ну вольют они в дизеля милиардов 5-7, построят 20-30 кораблей, а дальше всё, на 15 лет нафиг никому не нужны будут.
Коммерческих перспектив подобные дизеля не имеют?
Ни суда на подводных крыльях, ни скоростные паромы, ни крупные катера их использовать не будут?
То есть эти двигателя на сегодня полностью устарели?
Тогда зачем их ставят на МРК?
 62.062.0
IE Shoehanger #09.10.2018 08:09  @Полл#09.10.2018 07:26
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Полл> не имеют?
Полл> не будут?
Яблоко зеленое, не потому что апельсин оранжевый. Двойное употребление тех же ГТУ голубая мечта, заявленная цель Мантурова. Но подобных успехов в отрасли не помню. Говорят одно, а любят импортное. Обидно, да.
Полл> Тогда зачем их ставят на МРК?
МТУ нельзя, ставят что можно
ПМСМ и с Уважением. "Конечно невежливо говорить правду в глаза 0_о. С другой стороны у нас есть традиция русского хамства переходящего в реализм."  
RU Gogs #09.10.2018 08:33  @Степан#09.10.2018 00:22
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Степан> Перспектива изготовления двух М503М (маломагниток) повергает всех в шок.
Вы имеете в виду по 2 М503М ежегодно для 12700?
 69.0.3497.10069.0.3497.100
UA tank_bd #09.10.2018 15:10  @резвый 110#09.10.2018 07:21
+
+1
-
edit
 

tank_bd

опытный

р.1.> Да нафиг им это надо? Ну вольют они в дизеля милиардов 5-7, построят 20-30 кораблей, а дальше всё, на 15 лет нафиг никому не нужны будут. Подобный завод должен быть на 100% государственным. Или хотя бы в холдинге с другими двигателестроительными.

Емнип м-507 это не только ГЭУ это и ДГ в интересах тепловозов ,судов и электростанций ...

ну и да это все как-раз таки либо холдинг "Ак-Барс" либо та судостроительная корпорация которую они внутри холдинга клепают (новости об это были уж давненько вроде )
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
UA tank_bd #09.10.2018 15:14  @Shoehanger#09.10.2018 08:09
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

Shoehanger> МТУ нельзя, ставят что можно

и сколько бы мту влезло вместо звезд ? и сколько бы это хозяйство вместе с редукторами бы весило ?
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
RU tramp_ #09.10.2018 16:22  @John Fisher#08.10.2018 21:18
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

J.F.>судовые дизели "Звезды". Нужны по одной простой причине - только с такими дизелями при сопоставимой с газовыми турбинами массе можно получить близкую скорость хода и в 1,5-2 раза более низкий расход топлива
Стоило бы заняться ГТД с ркекуперацией тепла, ходят идеи по внедрению подобных устройств в авиации, так почему бы не вести совместные программы по разработке подобных ГТУ для различных отраслей техники?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

t.> Стоило бы заняться ГТД с ркекуперацией тепла, ходят идеи по внедрению подобных устройств в авиации, так почему бы не вести совместные программы по разработке подобных ГТУ для различных отраслей техники?

мб потому что уже пробывали и проплевались ? ТУК на судовых ГЭУ пробывали еще при союзе , да и у амеров на Берках такое есть .
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
1 174 175 176 177 178 185

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru