Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 175 176 177 178 179 185
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

t.b.> мб потому что уже пробывали и проплевались ? ТУК на судовых ГЭУ пробывали еще при союзе , да и у амеров на Берках такое есть .
Они водяные ТУК пробовали, есть и другие варианты, хоть с керамикой и повышением температур в цикле, в любом случае развитие ГТД представляет интерес для многих.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

t.b.>> мб потому что уже пробывали и проплевались ? ТУК на судовых ГЭУ пробывали еще при союзе , да и у амеров на Берках такое есть .
t.> Они водяные ТУК пробовали, есть и другие варианты, хоть с керамикой и повышением температур в цикле, в любом случае развитие ГТД представляет интерес для многих.

ммм КПД у водяной для остальных пока не досягаем ....
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

t.b.> ммм КПД у водяной для остальных пока не досягаем ....
вопрос в комплексной оценке решения, есть органика, воздух..
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

t.b.>> ммм КПД у водяной для остальных пока не досягаем ....
t.> вопрос в комплексной оценке решения, есть органика, воздух..

у тебя есть 2 варианта теплоутилизация ( котел или теплообменник) и другая турбина что шило на мыло или термоэлектрические преобразователи во всем их разнообразии с пока еще хреновым КПД ...

и мое имхо до тех пор пока +\- второго варианта не начнут перевешивать +\- первого это все до одного места так как теплообменник и турбина будут занимать дополнительное место и для мелких кораблей это будет хреново . На больших это уже и так делают .
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

дел
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
RU Степан #09.10.2018 18:31  @Gogs#09.10.2018 08:33
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> Перспектива изготовления двух М503М (маломагниток) повергает всех в шок.
Gogs> Вы имеете в виду по 2 М503М ежегодно для 12700?
Да, только последние отдавали году в 2015, там вроде пожар на заказе был и сроки сдвинули.
 69.0.3497.10069.0.3497.100

RU Gogs #09.10.2018 22:47  @Степан#09.10.2018 18:31
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Степан> Да, только последние отдавали году в 2015, там вроде пожар на заказе был и сроки сдвинули.
Звезда сможет по 4 М503М в год отгружать для 12700 в ближней перспективе?
 59.0.3071.12559.0.3071.125
RU Степан #09.10.2018 23:02  @Gogs#09.10.2018 22:47
+
+7
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> Да, только последние отдавали году в 2015, там вроде пожар на заказе был и сроки сдвинули.
Gogs> Звезда сможет по 4 М503М в год отгружать для 12700 в ближней перспективе?
Однозначно нет. Оснастка почти вся похерена, а детали не серийные, да и ума не хватает делать сразу на несколько машин. Сделают две, дай бог к майским.
Сборка Р055 на "Звезде-Редуктор"
Прикреплённые файлы:
Р055 .jpg (скачать) [3264x2448, 789 кБ]
 
Р055.jpg (скачать) [3264x2448, 676 кБ]
 
 
 69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 09.10.2018 в 23:10
10.10.2018 00:30, Shoehanger: +1
10.10.2018 09:13, Gogs: +1
11.10.2018 01:42, johnkey68: +1
US Shoehanger #10.10.2018 00:35  @tank_bd#09.10.2018 15:14
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> и сколько бы мту влезло вместо звезд ?

два вместо трёх

t.b.> и сколько бы это хозяйство вместе с редукторами бы весило ?

а вот про это не пишут, но есть опыт установки и есть проектной проработки. По технике вопрос решаемый.
ПМСМ и с Уважением. "Конечно невежливо говорить правду в глаза 0_о. С другой стороны у нас есть традиция русского хамства переходящего в реализм."  69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> Американские линкоры времён первой мировой. В пределах одного проекта имели разные схемы ГЭУ. 90% разницы?

Не 90%, конечно, но десяток - другой запросто.



Три сестры. Одна с электродвижением, "Нью-Мексико". Две с турбинами прямого привода, "Айдахо" и "Миссисипи". Наличие электродвижения давало экономию 20%. Фото, декабрь 1943, Пирл Харбор.



А вот фото, "Три сестры" до модернизации. Сан Диего, декабрь 1919 г.

На линкоре "Нью-Мексико" в ходе модернизации электродвижение заменили на ГТЗА.
ПМСМ и с Уважением. "Конечно невежливо говорить правду в глаза 0_о. С другой стороны у нас есть традиция русского хамства переходящего в реализм."  69.0.3497.10069.0.3497.100
UA tank_bd #10.10.2018 01:51  @Shoehanger#10.10.2018 00:35
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

Shoehanger> два вместо трёх

Shoehanger> а вот про это не пишут, но есть опыт установки и есть проектной проработки. По технике вопрос решаемый.

эт все прекрасно только вот для МТУ шных дизелей (самих по себе без редукторов) если исходить от того что написано в интернете массы от 20 тонн начинаются ...
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
US Shoehanger #10.10.2018 07:22  @tank_bd#10.10.2018 01:51
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> эт все прекрасно только вот для МТУ шных дизелей (самих по себе без редукторов) если исходить от того что написано в интернете массы от 20 тонн начинаются ...

Я не проверял. Доверился авторитету Пеллы.

А вот и новость

"Заказчик прорабатывал два варианта замены корабельной силовой установки "Каракуртов". Первый – использование газотурбинного двигателя М70ФРУ-Р от "ОДК-Сатурн", второй – применение китайского дизеля CHD622V20 производства Henan Diesel Engine Industry Limited (КНР)", – рассказал источник.

От ГТД, отметил он, отказались по причине отсутствия полноценного (десятки двигателей в год) серийного производства, а также из-за того, что первыми эти двигатели должны получить фрегаты проекта 11356.

Китайский двигатель предложили для "Каракуртов" летом 2018 года. Опрошенные изданием представители отрасли раскритиковали эту идею. Для установки китайских изделий на корабли потребуется изменить конструкцию и переделать уже готовые корпуса. Кроме того, дизель из КНР не может обеспечить МРК заданную скорость.
ПМСМ и с Уважением. "Конечно невежливо говорить правду в глаза 0_о. С другой стороны у нас есть традиция русского хамства переходящего в реализм."  69.0.3497.10069.0.3497.100
UA tank_bd #10.10.2018 08:40  @Shoehanger#10.10.2018 07:22
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

Shoehanger> А вот и новость

ну и результат такой замены в новости таки предсказан ...
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
UA тащторанга-01 #10.10.2018 08:43  @Полл#08.10.2018 13:14
+
+3
-
edit
 
Полл> На предприятии полностью восстановлено производство д... и изготовление запасных частей к ним.
13 СРЗ от их запчастей плюётся желчью
Полл> Что скажут наши мореманы об компании "Русский Дизель", что реинкарнировалась в Кингисеппском Машиностроительном Заводе?
Забрали под себя полностью.
 33
IE Shoehanger #10.10.2018 20:26  @tank_bd#10.10.2018 08:40
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> ну и результат такой замены в новости таки предсказан ...

Да уж. Наученные разнообразным горьким опытом снова пришли к очевидному выводу: двигатели нужны свои. На двадцать бы лет раньше! Время — решающий фактор. Реанимация после контрольного выстрела в голову и пышных похорон наводит на скоромные мысли об иерархии целей за лозунгами из телевизора.
ПМСМ и с Уважением. "Конечно невежливо говорить правду в глаза 0_о. С другой стороны у нас есть традиция русского хамства переходящего в реализм."  
11.10.2018 20:36, John Fisher: +1: Ох, как хорошо написал про реанимацию после контрольного в голову и пышных похорон! прямо чувствуется матерый сатирический талантище!
RU Степан #10.10.2018 21:26  @Shoehanger#10.10.2018 07:22
+
+2
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Shoehanger> А вот и новость
Shoehanger> flotprom.ru/2018/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0373/"Заказчик прорабатывал два варианта замены корабельной силовой установки "Каракуртов". Первый – использование газотурбинного двигателя М70ФРУ-Р от "ОДК-Сатурн", второй – применение китайского дизеля CHD622V20 производства Henan Diesel Engine Industry Limited (КНР)", – рассказал источник.
Shoehanger> От ГТД, отметил он, отказались по причине отсутствия полноценного (десятки двигателей в год) серийного производства, а также из-за того, что первыми эти двигатели должны получить фрегаты проекта 11356.
Интересно, откуда возьмётся полноценное (десятки двигателей в год) серийное производство, если их не заказывать десятками?! Десяток М507 "Звезда" года четыре собирать будет, а уж на оставшиеся 17? корпусов :eek: За это время можно и редукторы новые сделать и кое-какую серийность М70 обеспечить, что только на пользу ВМФ и промышленности. У нас не так много морских ГТД и дизелей чтобы перебирать, так чего ждать, пока опять всё похерится?!
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

TT

паникёр

Степан> Однозначно нет. Оснастка почти вся похерена, а детали не серийные, да и ума не хватает делать сразу на несколько машин. Сделают две, дай бог к майским.
Степан> Сборка Р055 на "Звезде-Редуктор"

Что делают в нормальном государстве? Централизованно закупается производственное оборудование, не жуются сопли, а закупают и устанавливают станки, сгоняют рабочих и инженеров заманивая зарплатой. А что в России? НИЧЕГО СУКА НЕ ПРОИСХОДИТ, одна болтовня, мечты, что хорошо бы все само собой наладилось, маниловщина позорная. Сколько лет длится эпопея со звездой? Где сука станки? Зачем нужен Мантуров со своей камарильей? Эти идиоты даже в Кингисепп не удосужились техдокументацию за столько лет передать.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
11.10.2018 01:44, резвый 110: +1: Коротко, эмоционально и справедливо.
11.10.2018 20:33, John Fisher: +1: Коротко, но все по делу! А главное, что четко показывает, что в России важен процесс, а не конечный результат. Т.е. интересно каждый раз героически преодолевать трудности на пути очередного завоевания Берлина или Парижа, чем наслаждаться прелестями владения ими после первого же захвата.
+
-
edit
 

TT

паникёр

Степан> Интересно, откуда возьмётся полноценное (десятки двигателей в год) серийное производство, если их не заказывать десятками?!

Причина во врожденном идиотизме помноженном на просранные на всякую ерунду финансы. Вон сколько малых корветов заложили, а зачем непонятно.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

TT

паникёр

Полл> Второй вариант - переделывать 22800 под другие двигателя.

Разобрать на металл и агрегаты, прекратить заниматься ерундой и строить нормальные корабли.
 69.0.3497.10069.0.3497.100

Olegg

опытный

Полл>> Второй вариант - переделывать 22800 под другие двигателя.
TT> Разобрать на металл и агрегаты, прекратить заниматься ерундой и строить нормальные корабли.
а чем вам 22800 не угодил ?
если учесть скорость постройки, это самый удачный проект..
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

TT

паникёр

Olegg> если учесть скорость постройки, это самый удачный проект..

С двигателями Звезды скорость постройки будет небольшая. Стоимость кораблей если туда прибавить расходы на возрождение производства двигателей будет не такая уж маленькая.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Deadushka Mitrich #10.10.2018 23:27  @TT#10.10.2018 23:08
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Olegg>> если учесть скорость постройки, это самый удачный проект..
TT> С двигателями Звезды скорость постройки будет небольшая. Стоимость кораблей если туда прибавить расходы на возрождение производства двигателей будет не такая уж маленькая.
С двигателями Звезды скорость постройки на данный момент 1 заказ в год. Кто может похвастаться такими сроками?
Будет Звезда выпускать два комплекта в год - будет два заказа.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Deadushka Mitrich #10.10.2018 23:29  @TT#10.10.2018 22:29
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Полл>> Второй вариант - переделывать 22800 под другие двигателя.
TT> Разобрать на металл и агрегаты, прекратить заниматься ерундой и строить нормальные корабли.
По 12 лет..., те Вы предлагаете вообще без кораблей остаться?
 69.0.3497.10069.0.3497.100
LV TT #11.10.2018 00:33  @Deadushka Mitrich#10.10.2018 23:29
+
-
edit
 

TT

паникёр

D.M.> По 12 лет..., те Вы предлагаете вообще без кораблей остаться?

Причины сугубо организационные, причины задержки в тупости адмиралов и деятелей ВПК, а попытка массовой постройки малых кораблей приведет к еще большим проблемам при строительстве нормальных боевых кораблей. Все что творится на флоте иначе как истерикой и паникой не назвать.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LV TT #11.10.2018 04:28  @Deadushka Mitrich#10.10.2018 23:27
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

TT

паникёр

D.M.> Будет Звезда выпускать два комплекта в год - будет два заказа.

Да украли бы уже конструкцию немецких движков и делали их без лицензии или с лицензией на той же Звезде. Чего там сложного? Китайцы и те все линейки немецких и французских движков скопипастили для военного и гражданского флота. Звезда плохие двигатели, но даже когда закупали немецкие MTU производство М50 понемногу продолжалось, их как нибудь за прошедшие годы модифицировали для удобства эксплуатации и повышения ресурса? Нифига подобного. История российского дизелестроения - концентрированный позор и глупость. Все через жопу.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
1 175 176 177 178 179 185

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru