Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
RU Полл #09.10.2018 07:26  @резвый 110#09.10.2018 07:21
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
р.1.> Ну вольют они в дизеля милиардов 5-7, построят 20-30 кораблей, а дальше всё, на 15 лет нафиг никому не нужны будут.
Коммерческих перспектив подобные дизеля не имеют?
Ни суда на подводных крыльях, ни скоростные паромы, ни крупные катера их использовать не будут?
То есть эти двигателя на сегодня полностью устарели?
Тогда зачем их ставят на МРК?
 62.062.0
IE Shoehanger #09.10.2018 08:09  @Полл#09.10.2018 07:26
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Полл> не имеют?
Полл> не будут?
Яблоко зеленое, не потому что апельсин оранжевый. Двойное употребление тех же ГТУ голубая мечта, заявленная цель Мантурова. Но подобных успехов в отрасли не помню. Говорят одно, а любят импортное. Обидно, да.
Полл> Тогда зачем их ставят на МРК?
МТУ нельзя, ставят что можно
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
RU Gogs #09.10.2018 08:33  @Степан#09.10.2018 00:22
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Степан> Перспектива изготовления двух М503М (маломагниток) повергает всех в шок.
Вы имеете в виду по 2 М503М ежегодно для 12700?
 69.0.3497.10069.0.3497.100
UA tank_bd #09.10.2018 15:10  @резвый 110#09.10.2018 07:21
+
+1
-
edit
 

tank_bd

опытный

р.1.> Да нафиг им это надо? Ну вольют они в дизеля милиардов 5-7, построят 20-30 кораблей, а дальше всё, на 15 лет нафиг никому не нужны будут. Подобный завод должен быть на 100% государственным. Или хотя бы в холдинге с другими двигателестроительными.

Емнип м-507 это не только ГЭУ это и ДГ в интересах тепловозов ,судов и электростанций ...

ну и да это все как-раз таки либо холдинг "Ак-Барс" либо та судостроительная корпорация которую они внутри холдинга клепают (новости об это были уж давненько вроде )
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
UA tank_bd #09.10.2018 15:14  @Shoehanger#09.10.2018 08:09
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

Shoehanger> МТУ нельзя, ставят что можно

и сколько бы мту влезло вместо звезд ? и сколько бы это хозяйство вместе с редукторами бы весило ?
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
RU tramp_ #09.10.2018 16:22  @John Fisher#08.10.2018 21:18
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

J.F.>судовые дизели "Звезды". Нужны по одной простой причине - только с такими дизелями при сопоставимой с газовыми турбинами массе можно получить близкую скорость хода и в 1,5-2 раза более низкий расход топлива
Стоило бы заняться ГТД с ркекуперацией тепла, ходят идеи по внедрению подобных устройств в авиации, так почему бы не вести совместные программы по разработке подобных ГТУ для различных отраслей техники?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

t.> Стоило бы заняться ГТД с ркекуперацией тепла, ходят идеи по внедрению подобных устройств в авиации, так почему бы не вести совместные программы по разработке подобных ГТУ для различных отраслей техники?

мб потому что уже пробывали и проплевались ? ТУК на судовых ГЭУ пробывали еще при союзе , да и у амеров на Берках такое есть .
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

t.b.> мб потому что уже пробывали и проплевались ? ТУК на судовых ГЭУ пробывали еще при союзе , да и у амеров на Берках такое есть .
Они водяные ТУК пробовали, есть и другие варианты, хоть с керамикой и повышением температур в цикле, в любом случае развитие ГТД представляет интерес для многих.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

t.b.>> мб потому что уже пробывали и проплевались ? ТУК на судовых ГЭУ пробывали еще при союзе , да и у амеров на Берках такое есть .
t.> Они водяные ТУК пробовали, есть и другие варианты, хоть с керамикой и повышением температур в цикле, в любом случае развитие ГТД представляет интерес для многих.

ммм КПД у водяной для остальных пока не досягаем ....
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

t.b.> ммм КПД у водяной для остальных пока не досягаем ....
вопрос в комплексной оценке решения, есть органика, воздух..
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

t.b.>> ммм КПД у водяной для остальных пока не досягаем ....
t.> вопрос в комплексной оценке решения, есть органика, воздух..

у тебя есть 2 варианта теплоутилизация ( котел или теплообменник) и другая турбина что шило на мыло или термоэлектрические преобразователи во всем их разнообразии с пока еще хреновым КПД ...

и мое имхо до тех пор пока +\- второго варианта не начнут перевешивать +\- первого это все до одного места так как теплообменник и турбина будут занимать дополнительное место и для мелких кораблей это будет хреново . На больших это уже и так делают .
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

дел
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
RU Степан #09.10.2018 18:31  @Gogs#09.10.2018 08:33
+
-
edit
 

Степан

новичок

Степан>> Перспектива изготовления двух М503М (маломагниток) повергает всех в шок.
Gogs> Вы имеете в виду по 2 М503М ежегодно для 12700?
Да, только последние отдавали году в 2015, там вроде пожар на заказе был и сроки сдвинули.
 69.0.3497.10069.0.3497.100

RU Gogs #09.10.2018 22:47  @Степан#09.10.2018 18:31
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Степан> Да, только последние отдавали году в 2015, там вроде пожар на заказе был и сроки сдвинули.
Звезда сможет по 4 М503М в год отгружать для 12700 в ближней перспективе?
 59.0.3071.12559.0.3071.125
RU Степан #09.10.2018 23:02  @Gogs#09.10.2018 22:47
+
+5
-
edit
 

Степан

новичок

Степан>> Да, только последние отдавали году в 2015, там вроде пожар на заказе был и сроки сдвинули.
Gogs> Звезда сможет по 4 М503М в год отгружать для 12700 в ближней перспективе?
Однозначно нет. Оснастка почти вся похерена, а детали не серийные, да и ума не хватает делать сразу на несколько машин. Сделают две, дай бог к майским.
Сборка Р055 на "Звезде-Редуктор"
Прикреплённые файлы:
Р055 .jpg (скачать) [3264x2448, 789 кБ]
 
Р055.jpg (скачать) [3264x2448, 676 кБ]
 
 
 69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 09.10.2018 в 23:10
10.10.2018 00:30, Shoehanger: +1
10.10.2018 09:13, Gogs: +1
11.10.2018 01:42, johnkey68: +1
US Shoehanger #10.10.2018 00:35  @tank_bd#09.10.2018 15:14
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> и сколько бы мту влезло вместо звезд ?

два вместо трёх

t.b.> и сколько бы это хозяйство вместе с редукторами бы весило ?

а вот про это не пишут, но есть опыт установки и есть проектной проработки. По технике вопрос решаемый.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> Американские линкоры времён первой мировой. В пределах одного проекта имели разные схемы ГЭУ. 90% разницы?

Не 90%, конечно, но десяток - другой запросто.



Три сестры. Одна с электродвижением, "Нью-Мексико". Две с турбинами прямого привода, "Айдахо" и "Миссисипи". Наличие электродвижения давало экономию 20%. Фото, декабрь 1943, Пирл Харбор.



А вот фото, "Три сестры" до модернизации. Сан Диего, декабрь 1919 г.

На линкоре "Нью-Мексико" в ходе модернизации электродвижение заменили на ГТЗА.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  69.0.3497.10069.0.3497.100
UA tank_bd #10.10.2018 01:51  @Shoehanger#10.10.2018 00:35
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

Shoehanger> два вместо трёх

Shoehanger> а вот про это не пишут, но есть опыт установки и есть проектной проработки. По технике вопрос решаемый.

эт все прекрасно только вот для МТУ шных дизелей (самих по себе без редукторов) если исходить от того что написано в интернете массы от 20 тонн начинаются ...
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
US Shoehanger #10.10.2018 07:22  @tank_bd#10.10.2018 01:51
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> эт все прекрасно только вот для МТУ шных дизелей (самих по себе без редукторов) если исходить от того что написано в интернете массы от 20 тонн начинаются ...

Я не проверял. Доверился авторитету Пеллы.

А вот и новость

"Заказчик прорабатывал два варианта замены корабельной силовой установки "Каракуртов". Первый – использование газотурбинного двигателя М70ФРУ-Р от "ОДК-Сатурн", второй – применение китайского дизеля CHD622V20 производства Henan Diesel Engine Industry Limited (КНР)", – рассказал источник.

От ГТД, отметил он, отказались по причине отсутствия полноценного (десятки двигателей в год) серийного производства, а также из-за того, что первыми эти двигатели должны получить фрегаты проекта 11356.

Китайский двигатель предложили для "Каракуртов" летом 2018 года. Опрошенные изданием представители отрасли раскритиковали эту идею. Для установки китайских изделий на корабли потребуется изменить конструкцию и переделать уже готовые корпуса. Кроме того, дизель из КНР не может обеспечить МРК заданную скорость.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  69.0.3497.10069.0.3497.100
UA tank_bd #10.10.2018 08:40  @Shoehanger#10.10.2018 07:22
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

Shoehanger> А вот и новость

ну и результат такой замены в новости таки предсказан ...
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
UA тащторанга-01 #10.10.2018 08:43  @Полл#08.10.2018 13:14
+
+3
-
edit
 
Полл> На предприятии полностью восстановлено производство д... и изготовление запасных частей к ним.
13 СРЗ от их запчастей плюётся желчью
Полл> Что скажут наши мореманы об компании "Русский Дизель", что реинкарнировалась в Кингисеппском Машиностроительном Заводе?
Забрали под себя полностью.
 33
IE Shoehanger #10.10.2018 20:26  @tank_bd#10.10.2018 08:40
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> ну и результат такой замены в новости таки предсказан ...

Да уж. Наученные разнообразным горьким опытом снова пришли к очевидному выводу: двигатели нужны свои. На двадцать бы лет раньше! Время — решающий фактор. Реанимация после контрольного выстрела в голову и пышных похорон наводит на скоромные мысли об иерархии целей за лозунгами из телевизора.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
11.10.2018 20:36, John Fisher: +1: Ох, как хорошо написал про реанимацию после контрольного в голову и пышных похорон! прямо чувствуется матерый сатирический талантище!
RU Степан #10.10.2018 21:26  @Shoehanger#10.10.2018 07:22
+
+1
-
edit
 

Степан

новичок

Shoehanger> А вот и новость
Shoehanger> flotprom.ru/2018/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0373/"Заказчик прорабатывал два варианта замены корабельной силовой установки "Каракуртов". Первый – использование газотурбинного двигателя М70ФРУ-Р от "ОДК-Сатурн", второй – применение китайского дизеля CHD622V20 производства Henan Diesel Engine Industry Limited (КНР)", – рассказал источник.
Shoehanger> От ГТД, отметил он, отказались по причине отсутствия полноценного (десятки двигателей в год) серийного производства, а также из-за того, что первыми эти двигатели должны получить фрегаты проекта 11356.
Интересно, откуда возьмётся полноценное (десятки двигателей в год) серийное производство, если их не заказывать десятками?! Десяток М507 "Звезда" года четыре собирать будет, а уж на оставшиеся 17? корпусов :eek: За это время можно и редукторы новые сделать и кое-какую серийность М70 обеспечить, что только на пользу ВМФ и промышленности. У нас не так много морских ГТД и дизелей чтобы перебирать, так чего ждать, пока опять всё похерится?!
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+2
-
edit
 

TT

паникёр


Степан> Однозначно нет. Оснастка почти вся похерена, а детали не серийные, да и ума не хватает делать сразу на несколько машин. Сделают две, дай бог к майским.
Степан> Сборка Р055 на "Звезде-Редуктор"

Что делают в нормальном государстве? Централизованно закупается производственное оборудование, не жуются сопли, а закупают и устанавливают станки, сгоняют рабочих и инженеров заманивая зарплатой. А что в России? НИЧЕГО СУКА НЕ ПРОИСХОДИТ, одна болтовня, мечты, что хорошо бы все само собой наладилось, маниловщина позорная. Сколько лет длится эпопея со звездой? Где сука станки? Зачем нужен Мантуров со своей камарильей? Эти идиоты даже в Кингисепп не удосужились техдокументацию за столько лет передать.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
11.10.2018 01:44, резвый 110: +1: Коротко, эмоционально и справедливо.
11.10.2018 20:33, John Fisher: +1: Коротко, но все по делу! А главное, что четко показывает, что в России важен процесс, а не конечный результат. Т.е. интересно каждый раз героически преодолевать трудности на пути очередного завоевания Берлина или Парижа, чем наслаждаться прелестями владения ими после первого же захвата.
+
-
edit
 

TT

паникёр


Степан> Интересно, откуда возьмётся полноценное (десятки двигателей в год) серийное производство, если их не заказывать десятками?!

Причина во врожденном идиотизме помноженном на просранные на всякую ерунду финансы. Вон сколько малых корветов заложили, а зачем непонятно.
 69.0.3497.10069.0.3497.100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru