[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 176 177 178 179 180 251
RU Gogs #11.10.2018 08:43  @Степан#09.10.2018 23:02
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Степан> Сделают две, дай бог к майским.
Речь идет о комплекте на 3-й корабль или на 4-й?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
UA тащторанга-01 #11.10.2018 09:12  @TT#11.10.2018 04:28
+
+3
-
edit
 
D.M.>> Будет Звезда выпускать два комплекта в год - будет два заказа.
TT> Да украли бы уже конструкцию немецких движков и делали их без лицензии или с лицензией на той же Звезде. Чего там сложного?
Действительно, всё оказывется очень просто. А понятие "технология" Вам знакомо?
   33
+
-
edit
 

sahureka

опытный

вопрос:

1) Двигатели «Звезда» установлены и установлены на многих кораблях, построенных в советское время, многие из этих кораблей были демонтированы, что случилось с двигателями?

пример дизели М-507. Проект 12412, Списание
1996 – МПК-140 (31.07)
2001 – МПК-12, ПСКР-801, ПСКР-803
2002 – МПК-60 (10.04), МПК-76 (10.04), МПК-144 (10.04), ПСКР-804, ПКСР-806
2007 – ПСКР-805, ПСКР-807
2008 – ПСКР-802 (28.12), ПСКР-808 (28.12), ПСКР-809 (7.10)
2009 – ПСКР-811 (20.02), ПСКР-814 (20.02)
2011 – ПСКР-818
2014 – ПСКР-816
2017 – ПСКР-815 (зав.№519) (планируется как памятник в Чебоксарах)

2) Если эти двигатели все еще доступны, могут ли они быть возвращены в нулевые часы компаниями, специализирующимися в России?

3) Если бы это было возможно, не могли бы вы подумать об установке этих двигателей на новых строящихся кораблях?

4), а затем заменить, когда доступны новые двигатели, выпускаемые компанией «Звезда»?

с этим методом ВМФ России мог быстрее получать заказываемые корабли
   43.0.2357.9343.0.2357.93
Это сообщение редактировалось 11.10.2018 в 11:15
RU Вованыч #11.10.2018 11:23  @sahureka#11.10.2018 10:57
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
sahureka> не могли бы вы подумать об установке этих двигателей на новых строящихся кораблях?

Так делать нельзя - расстреляют прямо па пирсе :D
   52.052.0
RU johnkey68 #11.10.2018 11:32  @sahureka#11.10.2018 10:57
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
sahureka> вопрос:

Прошу прощения , и с пониманием вашего непонимания :)
С уверенностью процентов на 95 все это хозяйство ушло в утиль
Уж очень малопригодны к ремонту сии машины ...
   69.0.3497.10069.0.3497.100
IT sahureka #11.10.2018 11:49  @johnkey68#11.10.2018 11:32
+
-
edit
 

sahureka

опытный

johnkey68> Уж очень малопригодны к ремонту сии машины ...

спасибо за ответ
Я думал, что с корректировкой, по крайней мере, некоторое количество М-507 может быть сообщено в условиях использования.
кубинцам удалось оживить те из их корветов-321 Проект 1241ПЭ
   43.0.2357.9343.0.2357.93
RU liv444.1 #11.10.2018 12:06  @sahureka#11.10.2018 10:57
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

sahureka> 2) Если эти двигатели все еще доступны, могут ли они быть возвращены в нулевые часы компаниями, специализирующимися в России?

В "ноль" нет, но процентов на 80 - Да.

Только есть "толстый нюанс" ...
Для этого нужно иметь полный цикл производства ЗИПа, и "живой и рабочий" Ремзавод.

Сущие мелочи ...

Кстати, пример из другой области двигателестроения. Авиационной.
Рассказывали, что когда авиадвигатель (импортного производства) возвращается с "тяжелой формы" обслуживания, с "за бугром", то от "прежнего двигателя", остается только "рама с его номером".
   33
UA тащторанга-01 #11.10.2018 12:32  @sahureka#11.10.2018 10:57
+
+2
-
edit
 
sahureka> 2) Если эти двигатели все еще доступны, могут ли они быть возвращены в нулевые часы компаниями, специализирующимися в России?
А смысл?
sahureka> 3) Если бы это было возможно, не могли бы вы подумать об установке этих двигателей на новых строящихся кораблях?
Даже на ремонтирующиеся корабли восстановленные движки ставить нельзя согласно условиям госконтракта, бывший начальник 13 СРЗ на этом "погорел", так что реальный срок намотали
   33
RU johnkey68 #11.10.2018 13:00  @тащторанга-01#11.10.2018 12:32
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
тащторанга-01> Даже на ремонтирующиеся корабли восстановленные движки ставить нельзя согласно условиям госконтракта, бывший начальник 13 СРЗ на этом "погорел", так что реальный срок намотали

926-ая Молния , кроме забракованного в конце 80-ый корпуса , получила до !!! 80 % механизмов и оборудования снятого с отправленных в утиль Молнях :(
ГД , ГТД , редукторы после ремонта , короче полная жесть , но это был 2003-ий , как я помню , год
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #11.10.2018 13:08  @тащторанга-01#11.10.2018 12:32
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
тащторанга-01> бывший начальник 13 СРЗ на этом "погорел", так что реальный срок намотали

Так вроде амнистировали.
   52.052.0
RU Deadushka Mitrich #11.10.2018 13:16  @TT#11.10.2018 00:33
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
D.M.>> По 12 лет..., те Вы предлагаете вообще без кораблей остаться?
TT> Причины сугубо организационные, причины задержки в тупости адмиралов и деятелей ВПК, а попытка массовой постройки малых кораблей приведет к еще большим проблемам при строительстве нормальных боевых кораблей.
Обоснуйте, как, к каким проблемам? Как связана постройка МРК с фрегатами? У них даже по вооружению, кроме пусковой ничего общего. А пусковая..., тьфу, рама из уголков, кроватной мастерской по силам освоить.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
IT sahureka #11.10.2018 13:53  @тащторанга-01#11.10.2018 12:32
+
-
edit
 

sahureka

опытный

тащторанга-01> Даже на ремонтирующиеся корабли восстановленные движки ставить нельзя согласно условиям госконтракта, бывший начальник 13 СРЗ на этом "погорел", так что реальный срок намотали

Я не обсуждаю, что предусматривает контракт, написано, что «Звезда» не может предоставить достаточное количество двигателей, поэтому у нас будут корабли почти завершены, но без двигателей.
Моя идея использовать обновленные двигатели состояла в том, чтобы уважать сроки доставки корабля и отдавать их флоту, поэтому мы освобождаем место для строительства других кораблей.
В то время как «Звезда» продолжает выпускать новые двигатели, другие российские компании, которые имеют право на ремонт двигателей M-504 - M-507 и т. Д., Могут предоставить обновленные двигатели (номер 4/6 M-507), которые будут установлены для в определенное время, до тех пор, пока звездам не удастся реализовать достаточное количество новых двигателей
   43.0.2357.9343.0.2357.93
RU Вованыч #11.10.2018 14:03  @sahureka#11.10.2018 13:53
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
sahureka> Могут предоставить обновленные двигатели (номер 4/6 M-507), которые будут установлены для в определенное время, до тех пор, пока звездам не удастся реализовать достаточное количество новых двигателей

Вы представляете себе что будет, если (не дай Бог!) что-то произойдёт с ЭУ (которая б/у) в процессе вот такого "временного" решения?
Вы бы сами поставили себе на новенький FIAT-Viaggio (к примеру) какой-нибудь "старенький" 30-летний движок?
   52.052.0
RU liv444.1 #11.10.2018 14:14  @sahureka#11.10.2018 13:53
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

sahureka> В то время как «Звезда» продолжает выпускать новые двигатели, другие российские компании, которые имеют право на ремонт двигателей M-504 - M-507 и т. Д., Могут предоставить обновленные двигатели (номер 4/6 M-507), которые будут установлены для в определенное время, до тех пор, пока звездам не удастся реализовать достаточное количество новых двигателей

Я не тащторанга-01.
И ничего глупого в Вашей идее нет, но ...

Если "Звезда" не успевает с производством комплектующих, из которых собираются те Установки, то ...
Откуда возьмутся комплектующие, с помощью которых можно (допустим) имеющимся нересурсные М507 ...
Восстановить ресурс, хотя бы процентов на 80 ???

Задача кому-нибудь такая ставилась ???

Или мы, вдруг (случайно, стукнувшись фэйсом в Реальность), "метнувшись" к "Звезде", вновь стукнулись фэйсом в Реальность.

Ваше идея вполне Рабочая, но ... Мы опять ... стучимся фэйсом в Реальность.

У нас есть Ремзаводы, которые имеют полный цикл производства ЗИПа к М507 ???
И в состоянии, в вменяемые сроки и за реальные деньги вести капремонты М507 ???
   33
RU Блиц #11.10.2018 14:36  @Вованыч#11.10.2018 14:03
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

Вованыч> Вы бы сами поставили себе на новенький FIAT-Viaggio (к примеру) какой-нибудь "старенький" 30-летний движок?
Некорректно поставленный вопрос,я бы сказал. Не лощёный,цивильный Виаджо,а вот военный УАЗик или допустим Тигр,которых на передовой жуткий дефицит-в самый раз.И ответ при этом уже совсем не предсказуем. :D :D :D
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 11.10.2018 в 14:42
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

liv444.1> Я не тащторанга-01.
liv444.1> И ничего глупого в Вашей идее нет, но ...
Тащтораннга трогать нельзя, это образцовый надводник, а мировоззрение прямое как торпедный аппарат (я так просто мимо проходил)..
   11.011.0
RU Вованыч #11.10.2018 14:45  @Блиц#11.10.2018 14:36
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Блиц> военный УАЗик или допусим Тигр

Какая разница? В новый авто - б/у движок? Вы готовы отвечать за последствия? А если (опять же - не дай Бог!) при выполнении боевой задачи (вариантов для УАЗиков и "тигров" - море) он у вас "клина поймает"? Тоже будете "временным" Решением прикрываться? А если при этом погибнут люди?
Вам что в конечном итоге нужно - отчитаться "для галочки" или всё-таки боевой корабль?
   52.052.0
IT sahureka #11.10.2018 14:48  @Вованыч#11.10.2018 14:03
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Вованыч> Вы бы сами поставили себе на новенький FIAT-Viaggio (к примеру) какой-нибудь "старенький" 30-летний движок?

несколько лет назад у меня был турбодизель Renault Espace 2100, на 250000 км у двигателя были проблемы с компрессией, но автомобиль был acora в отличном состоянии, поэтому я полностью переделал двигатель, и я все еще путешествовал на 100000 км, затем я продал «автомобиль, который был все еще хорош, и новый владелец проехал много миль.
   43.0.2357.9343.0.2357.93
IT sahureka #11.10.2018 15:04  @liv444.1#11.10.2018 14:14
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

liv444.1> Я не тащторанга-01.
liv444.1> И ничего глупого в Вашей идее нет, но ...
liv444.1> Если "Звезда" не успевает с производством комплектующих, из которых собираются те Установки, то ...
liv444.1> Откуда возьмутся комплектующие, с помощью которых можно (допустим) имеющимся нересурсные М507 ...
liv444.1> Восстановить ресурс, хотя бы процентов на 80 ???
liv444.1> Задача кому-нибудь такая ставилась ???
liv444.1> Или мы, вдруг (случайно, стукнувшись фэйсом в Реальность), "метнувшись" к "Звезде", вновь стукнулись фэйсом в Реальность.
liv444.1> Ваше идея вполне Рабочая, но ... Мы опять ... стучимся фэйсом в Реальность.
liv444.1> У нас есть Ремзаводы, которые имеют полный цикл производства ЗИПа к М507 ???
liv444.1> И в состоянии, в вменяемые сроки и за реальные деньги вести капремонты М507 ???

Мне показалось, что я читал, что есть компании, которые рекламируют возможность капитального ремонта двигателей zvezda и показывают свои запасные части на своих сайтах.
Я не хочу ошибаться, но, как я уже писал, я использую автоматический переводчик, но, похоже, я читал о компании (не «Звезда»), которая делает поршни для двигателей звёзды и других компонентов.
Учитывая огромное количество двигателей, построенных в советское время, я думаю, что они построят огромное количество запасных частей,
  запасные части, которые некоторые из этих специализированных ревизионных фирм должны иметь на складе, чтобы публиковать возможности аудита.
Поэтому я не думал, что было бы трудно отремонтировать ограниченное количество M-507 (4/6 двигателей)
   43.0.2357.9343.0.2357.93
RU Блиц #11.10.2018 15:19  @Вованыч#11.10.2018 14:45
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

Вованыч> Какая разница? В новый авто - б/у движок? Вы готовы отвечать за последствия? А если (опять же - не дай Бог!) при выполнении боевой задачи (вариантов для УАЗиков и "тигров" - море) он у вас "клина поймает"? Тоже будете "временным" Решением прикрываться? А если при этом погибнут люди?
Вованыч> Вам что в конечном итоге нужно - отчитаться "для галочки" или всё-таки боевой корабль?
А если позиция в море не закрыта из-за отсутствия двигателе на корабле(инструкция потому-что...)? А если план несения БСБС срывается по той-же причине? А если позорно на сопровождение вероятного противника(как на траверзе Севастополя в феврале 1988 с Беззаветным ,Йорктауном и ост.) не явиться по той-же причине? На галочку-то можно и положить с пробором,а с остальным..... правильнее положить на инструкцию кмк. И это только примеры мирного времени.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
LV TT #11.10.2018 15:22  @Deadushka Mitrich#11.10.2018 13:16
+
-
edit
 

TT

паникёр

D.M.> Обоснуйте, как, к каким проблемам?

Деньги. Только деньги.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
IT sahureka #11.10.2018 15:24  @Вованыч#11.10.2018 14:45
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Вованыч> Какая разница? В новый авто - б/у движок? Вы готовы отвечать за последствия? А если (опять же - не дай Бог!) при выполнении боевой задачи (вариантов для УАЗиков и "тигров" - море) он у вас "клина поймает"? Тоже будете "временным" Решением прикрываться? А если при этом погибнут люди?
Вованыч> Вам что в конечном итоге нужно - отчитаться "для галочки" или всё-таки боевой корабль?

мне кажется, что пересмотр двигателей является обычной практикой даже в ВМФ России, и корабли затем возвращаются в флот для выполнения тех же миссий.
вчера эта новость, опубликованная "bastion-opk.ru/1124-mpk"

и вам не нужно устанавливать новый движок, потому что вы боитесь, что перестроенный двигатель не удастся
   43.0.2357.9343.0.2357.93
RU liv444.1 #11.10.2018 15:28  @sahureka#11.10.2018 14:48
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

sahureka> несколько лет назад у меня был турбодизель Renault Espace 2100, на 250000 км у двигателя были проблемы с компрессией, но автомобиль был acora в отличном состоянии, поэтому я полностью переделал двигатель, ...

У меня был знакомый, который умудрился "запороть" движок у своего Прадо. Заменил. Пусть и "задорого".
Весь вопрос в "наличии", как новых, так и/или ремонтных, но ...

Речь не про авто (которых море разливанное и наличие "рынка" новых и ремонтных движек) ...
Речь про М507 для кораблей ВМФ, про производственные возможности "Звезды" приенительно к М507.
Про наличие Ремзаводов с Лицензией на ремонты М507.
И про возможности тех Ремзаводов производить реальный ремонт М507, а следовательно и ЗИПа для тех ремонтов.

Т.е. речь далеко не про "сфероконную" возможность (которая есть в принципе), речь про существующую Реальность.
В которой Ваша, в принципе здравая идея, может ей (Реальности) совершенно не соответствовать.

Чтобы это было Реальностью, нужно не только Производство на "Звезде" поднимать.
Но и о неизбежных Капремонтах М507 уже начинать думать.

И у кого-то за это "дело" должна "голова болеть" начинать уже сейчас.

И я совершенно точно знаю, что эта "голова" совсем НЕ голова ВГК.
   33
IE Shoehanger #11.10.2018 15:37  @sahureka#11.10.2018 15:24
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sahureka> мне кажется

Это ВТГ, с капремонтом сложнее.

С ремонтом двигателей для ремонтирующихся кораблей все непросто

Интервью с Павлом Плавником: "Главная проблема дизелестроения - отсутствие системы господдержки"

Председатель совета директоров ПАО "Звезда" - главного российского производителя высокооборотных дизелей и редукторных передач - Павел Плавник обсудил с корреспондентом FlotProm проблемы обслуживания двигателей, причины отказа силовых установок и необходимость спасения проекта "Пульсар". Редакция публикует первую часть объемного интервью. //  flotprom.ru
 

Недостаток кадров, технологий, учнта документации, авторское право, и лицензирования деятельности, контроль бизнеса через пожарные проверки, а главное — большая грызня кланов за пересыхающий финручеек.

А новым кораблям новые двигатели
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU liv444.1 #11.10.2018 15:47  @sahureka#11.10.2018 15:04
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

sahureka> Мне показалось, что я читал, что есть компании, которые рекламируют возможность капитального ремонта двигателей zvezda и показывают свои запасные части на своих сайтах.

Вы нашли на тех сайтах, кого это заинтересовало? В частности ВМФ?

sahureka> Я не хочу ошибаться, но, как я уже писал, я использую автоматический переводчик, но, похоже, я читал о компании (не «Звезда»), которая делает поршни для двигателей звёзды и других компонентов.

Я это понимаю, ч части "автоматического переводчика".

А для ВМФ двигатели "Звезды" стали интересны, массово интересны, только после того, как ...
"Мордой об асфальт"

sahureka> Учитывая огромное количество двигателей, построенных в советское время, я думаю, что они построят огромное количество запасных частей,

Насколько я понимаю, ВМФ вспомнил о МРК максимум лет 10 назад.
При этом двигатели от "Звезды" его совершенно НЕ интересовали.

sahureka>   запасные части, которые некоторые из этих специализированных ревизионных фирм должны иметь на складе, чтобы публиковать возможности аудита.

С чего и кому "должны" ? Кому это было интересно до сегодняшнего, заданного Вами вопроса ???
Вот сейчас, на форуме, с Вашей подачи, такой вопрос возник.

Каковы шансы, что здесь же на форуме, он НЕ умрет ???

sahureka> Поэтому я не думал, что было бы трудно отремонтировать ограниченное количество M-507 (4/6 двигателей)

Ну, каким-то же образом, до сих пор поддерживается Ресурс МРК проекта 1234.

У меня есть сильное подозрение, что поистине Героическими Усилиями ...
   33
1 176 177 178 179 180 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru