Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
+
-3
-
edit
 

TT

паникёр


Полл> Второй вариант - переделывать 22800 под другие двигателя.

Разобрать на металл и агрегаты, прекратить заниматься ерундой и строить нормальные корабли.
 69.0.3497.10069.0.3497.100

Olegg

опытный

Полл>> Второй вариант - переделывать 22800 под другие двигателя.
TT> Разобрать на металл и агрегаты, прекратить заниматься ерундой и строить нормальные корабли.
а чем вам 22800 не угодил ?
если учесть скорость постройки, это самый удачный проект..
 69.0.3497.10069.0.3497.100

TT

паникёр


Olegg> если учесть скорость постройки, это самый удачный проект..

С двигателями Звезды скорость постройки будет небольшая. Стоимость кораблей если туда прибавить расходы на возрождение производства двигателей будет не такая уж маленькая.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Deadushka Mitrich #10.10.2018 23:27  @TT#10.10.2018 23:08
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Olegg>> если учесть скорость постройки, это самый удачный проект..
TT> С двигателями Звезды скорость постройки будет небольшая. Стоимость кораблей если туда прибавить расходы на возрождение производства двигателей будет не такая уж маленькая.
С двигателями Звезды скорость постройки на данный момент 1 заказ в год. Кто может похвастаться такими сроками?
Будет Звезда выпускать два комплекта в год - будет два заказа.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Deadushka Mitrich #10.10.2018 23:29  @TT#10.10.2018 22:29
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Полл>> Второй вариант - переделывать 22800 под другие двигателя.
TT> Разобрать на металл и агрегаты, прекратить заниматься ерундой и строить нормальные корабли.
По 12 лет..., те Вы предлагаете вообще без кораблей остаться?
 69.0.3497.10069.0.3497.100
LV TT #11.10.2018 00:33  @Deadushka Mitrich#10.10.2018 23:29
+
-
edit
 

TT

паникёр


D.M.> По 12 лет..., те Вы предлагаете вообще без кораблей остаться?

Причины сугубо организационные, причины задержки в тупости адмиралов и деятелей ВПК, а попытка массовой постройки малых кораблей приведет к еще большим проблемам при строительстве нормальных боевых кораблей. Все что творится на флоте иначе как истерикой и паникой не назвать.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
LV TT #11.10.2018 04:28  @Deadushka Mitrich#10.10.2018 23:27
+
+2
-
edit
 

TT

паникёр


D.M.> Будет Звезда выпускать два комплекта в год - будет два заказа.

Да украли бы уже конструкцию немецких движков и делали их без лицензии или с лицензией на той же Звезде. Чего там сложного? Китайцы и те все линейки немецких и французских движков скопипастили для военного и гражданского флота. Звезда плохие двигатели, но даже когда закупали немецкие MTU производство М50 понемногу продолжалось, их как нибудь за прошедшие годы модифицировали для удобства эксплуатации и повышения ресурса? Нифига подобного. История российского дизелестроения - концентрированный позор и глупость. Все через жопу.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Gogs #11.10.2018 08:43  @Степан#09.10.2018 23:02
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Степан> Сделают две, дай бог к майским.
Речь идет о комплекте на 3-й корабль или на 4-й?
 69.0.3497.10069.0.3497.100
UA тащторанга-01 #11.10.2018 09:12  @TT#11.10.2018 04:28
+
+2
-
edit
 
D.M.>> Будет Звезда выпускать два комплекта в год - будет два заказа.
TT> Да украли бы уже конструкцию немецких движков и делали их без лицензии или с лицензией на той же Звезде. Чего там сложного?
Действительно, всё оказывется очень просто. А понятие "технология" Вам знакомо?
 33
+
-
edit
 

sahureka

втянувшийся

вопрос:

1) Двигатели «Звезда» установлены и установлены на многих кораблях, построенных в советское время, многие из этих кораблей были демонтированы, что случилось с двигателями?

пример дизели М-507. Проект 12412, Списание
1996 – МПК-140 (31.07)
2001 – МПК-12, ПСКР-801, ПСКР-803
2002 – МПК-60 (10.04), МПК-76 (10.04), МПК-144 (10.04), ПСКР-804, ПКСР-806
2007 – ПСКР-805, ПСКР-807
2008 – ПСКР-802 (28.12), ПСКР-808 (28.12), ПСКР-809 (7.10)
2009 – ПСКР-811 (20.02), ПСКР-814 (20.02)
2011 – ПСКР-818
2014 – ПСКР-816
2017 – ПСКР-815 (зав.№519) (планируется как памятник в Чебоксарах)

2) Если эти двигатели все еще доступны, могут ли они быть возвращены в нулевые часы компаниями, специализирующимися в России?

3) Если бы это было возможно, не могли бы вы подумать об установке этих двигателей на новых строящихся кораблях?

4), а затем заменить, когда доступны новые двигатели, выпускаемые компанией «Звезда»?

с этим методом ВМФ России мог быстрее получать заказываемые корабли
 43.0.2357.9343.0.2357.93
Это сообщение редактировалось 11.10.2018 в 11:15
RU Вованыч #11.10.2018 11:23  @sahureka#11.10.2018 10:57
+
+2
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
sahureka> не могли бы вы подумать об установке этих двигателей на новых строящихся кораблях?

Так делать нельзя - расстреляют прямо па пирсе :D
 52.052.0
RU johnkey68 #11.10.2018 11:32  @sahureka#11.10.2018 10:57
+
+1
-
edit
 
sahureka> вопрос:

Прошу прощения , и с пониманием вашего непонимания :)
С уверенностью процентов на 95 все это хозяйство ушло в утиль
Уж очень малопригодны к ремонту сии машины ...
 69.0.3497.10069.0.3497.100
IT sahureka #11.10.2018 11:49  @johnkey68#11.10.2018 11:32
+
-
edit
 

sahureka

втянувшийся

johnkey68> Уж очень малопригодны к ремонту сии машины ...

спасибо за ответ
Я думал, что с корректировкой, по крайней мере, некоторое количество М-507 может быть сообщено в условиях использования.
кубинцам удалось оживить те из их корветов-321 Проект 1241ПЭ
 43.0.2357.9343.0.2357.93
RU liv444.1 #11.10.2018 12:06  @sahureka#11.10.2018 10:57
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

sahureka> 2) Если эти двигатели все еще доступны, могут ли они быть возвращены в нулевые часы компаниями, специализирующимися в России?

В "ноль" нет, но процентов на 80 - Да.

Только есть "толстый нюанс" ...
Для этого нужно иметь полный цикл производства ЗИПа, и "живой и рабочий" Ремзавод.

Сущие мелочи ...

Кстати, пример из другой области двигателестроения. Авиационной.
Рассказывали, что когда авиадвигатель (импортного производства) возвращается с "тяжелой формы" обслуживания, с "за бугром", то от "прежнего двигателя", остается только "рама с его номером".
 33
UA тащторанга-01 #11.10.2018 12:32  @sahureka#11.10.2018 10:57
+
+2
-
edit
 
sahureka> 2) Если эти двигатели все еще доступны, могут ли они быть возвращены в нулевые часы компаниями, специализирующимися в России?
А смысл?
sahureka> 3) Если бы это было возможно, не могли бы вы подумать об установке этих двигателей на новых строящихся кораблях?
Даже на ремонтирующиеся корабли восстановленные движки ставить нельзя согласно условиям госконтракта, бывший начальник 13 СРЗ на этом "погорел", так что реальный срок намотали
 33
RU johnkey68 #11.10.2018 13:00  @тащторанга-01#11.10.2018 12:32
+
-
edit
 
тащторанга-01> Даже на ремонтирующиеся корабли восстановленные движки ставить нельзя согласно условиям госконтракта, бывший начальник 13 СРЗ на этом "погорел", так что реальный срок намотали

926-ая Молния , кроме забракованного в конце 80-ый корпуса , получила до !!! 80 % механизмов и оборудования снятого с отправленных в утиль Молнях :(
ГД , ГТД , редукторы после ремонта , короче полная жесть , но это был 2003-ий , как я помню , год
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #11.10.2018 13:08  @тащторанга-01#11.10.2018 12:32
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
тащторанга-01> бывший начальник 13 СРЗ на этом "погорел", так что реальный срок намотали

Так вроде амнистировали.
 52.052.0
RU Deadushka Mitrich #11.10.2018 13:16  @TT#11.10.2018 00:33
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

D.M.>> По 12 лет..., те Вы предлагаете вообще без кораблей остаться?
TT> Причины сугубо организационные, причины задержки в тупости адмиралов и деятелей ВПК, а попытка массовой постройки малых кораблей приведет к еще большим проблемам при строительстве нормальных боевых кораблей.
Обоснуйте, как, к каким проблемам? Как связана постройка МРК с фрегатами? У них даже по вооружению, кроме пусковой ничего общего. А пусковая..., тьфу, рама из уголков, кроватной мастерской по силам освоить.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
IT sahureka #11.10.2018 13:53  @тащторанга-01#11.10.2018 12:32
+
-
edit
 

sahureka

втянувшийся

тащторанга-01> Даже на ремонтирующиеся корабли восстановленные движки ставить нельзя согласно условиям госконтракта, бывший начальник 13 СРЗ на этом "погорел", так что реальный срок намотали

Я не обсуждаю, что предусматривает контракт, написано, что «Звезда» не может предоставить достаточное количество двигателей, поэтому у нас будут корабли почти завершены, но без двигателей.
Моя идея использовать обновленные двигатели состояла в том, чтобы уважать сроки доставки корабля и отдавать их флоту, поэтому мы освобождаем место для строительства других кораблей.
В то время как «Звезда» продолжает выпускать новые двигатели, другие российские компании, которые имеют право на ремонт двигателей M-504 - M-507 и т. Д., Могут предоставить обновленные двигатели (номер 4/6 M-507), которые будут установлены для в определенное время, до тех пор, пока звездам не удастся реализовать достаточное количество новых двигателей
 43.0.2357.9343.0.2357.93
RU Вованыч #11.10.2018 14:03  @sahureka#11.10.2018 13:53
+
+1
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
sahureka> Могут предоставить обновленные двигатели (номер 4/6 M-507), которые будут установлены для в определенное время, до тех пор, пока звездам не удастся реализовать достаточное количество новых двигателей

Вы представляете себе что будет, если (не дай Бог!) что-то произойдёт с ЭУ (которая б/у) в процессе вот такого "временного" решения?
Вы бы сами поставили себе на новенький FIAT-Viaggio (к примеру) какой-нибудь "старенький" 30-летний движок?
 52.052.0
RU liv444.1 #11.10.2018 14:14  @sahureka#11.10.2018 13:53
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

sahureka> В то время как «Звезда» продолжает выпускать новые двигатели, другие российские компании, которые имеют право на ремонт двигателей M-504 - M-507 и т. Д., Могут предоставить обновленные двигатели (номер 4/6 M-507), которые будут установлены для в определенное время, до тех пор, пока звездам не удастся реализовать достаточное количество новых двигателей

Я не тащторанга-01.
И ничего глупого в Вашей идее нет, но ...

Если "Звезда" не успевает с производством комплектующих, из которых собираются те Установки, то ...
Откуда возьмутся комплектующие, с помощью которых можно (допустим) имеющимся нересурсные М507 ...
Восстановить ресурс, хотя бы процентов на 80 ???

Задача кому-нибудь такая ставилась ???

Или мы, вдруг (случайно, стукнувшись фэйсом в Реальность), "метнувшись" к "Звезде", вновь стукнулись фэйсом в Реальность.

Ваше идея вполне Рабочая, но ... Мы опять ... стучимся фэйсом в Реальность.

У нас есть Ремзаводы, которые имеют полный цикл производства ЗИПа к М507 ???
И в состоянии, в вменяемые сроки и за реальные деньги вести капремонты М507 ???
 33
RU Блиц #11.10.2018 14:36  @Вованыч#11.10.2018 14:03
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

Вованыч> Вы бы сами поставили себе на новенький FIAT-Viaggio (к примеру) какой-нибудь "старенький" 30-летний движок?
Некорректно поставленный вопрос,я бы сказал. Не лощёный,цивильный Виаджо,а вот военный УАЗик или допустим Тигр,которых на передовой жуткий дефицит-в самый раз.И ответ при этом уже совсем не предсказуем. :D:D:D
 69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 11.10.2018 в 14:42
+
+2
-
edit
 
liv444.1> Я не тащторанга-01.
liv444.1> И ничего глупого в Вашей идее нет, но ...
Тащтораннга трогать нельзя, это образцовый надводник, а мировоззрение прямое как торпедный аппарат (я так просто мимо проходил)..
 11.011.0
RU Вованыч #11.10.2018 14:45  @Блиц#11.10.2018 14:36
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
Блиц> военный УАЗик или допусим Тигр

Какая разница? В новый авто - б/у движок? Вы готовы отвечать за последствия? А если (опять же - не дай Бог!) при выполнении боевой задачи (вариантов для УАЗиков и "тигров" - море) он у вас "клина поймает"? Тоже будете "временным" Решением прикрываться? А если при этом погибнут люди?
Вам что в конечном итоге нужно - отчитаться "для галочки" или всё-таки боевой корабль?
 52.052.0
IT sahureka #11.10.2018 14:48  @Вованыч#11.10.2018 14:03
+
-
edit
 

sahureka

втянувшийся

Вованыч> Вы бы сами поставили себе на новенький FIAT-Viaggio (к примеру) какой-нибудь "старенький" 30-летний движок?

несколько лет назад у меня был турбодизель Renault Espace 2100, на 250000 км у двигателя были проблемы с компрессией, но автомобиль был acora в отличном состоянии, поэтому я полностью переделал двигатель, и я все еще путешествовал на 100000 км, затем я продал «автомобиль, который был все еще хорош, и новый владелец проехал много миль.
 43.0.2357.9343.0.2357.93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru