Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
IT sahureka #11.10.2018 15:04  @liv444.1#11.10.2018 14:14
+
+1
-
edit
 

sahureka

втянувшийся

liv444.1> Я не тащторанга-01.
liv444.1> И ничего глупого в Вашей идее нет, но ...
liv444.1> Если "Звезда" не успевает с производством комплектующих, из которых собираются те Установки, то ...
liv444.1> Откуда возьмутся комплектующие, с помощью которых можно (допустим) имеющимся нересурсные М507 ...
liv444.1> Восстановить ресурс, хотя бы процентов на 80 ???
liv444.1> Задача кому-нибудь такая ставилась ???
liv444.1> Или мы, вдруг (случайно, стукнувшись фэйсом в Реальность), "метнувшись" к "Звезде", вновь стукнулись фэйсом в Реальность.
liv444.1> Ваше идея вполне Рабочая, но ... Мы опять ... стучимся фэйсом в Реальность.
liv444.1> У нас есть Ремзаводы, которые имеют полный цикл производства ЗИПа к М507 ???
liv444.1> И в состоянии, в вменяемые сроки и за реальные деньги вести капремонты М507 ???

Мне показалось, что я читал, что есть компании, которые рекламируют возможность капитального ремонта двигателей zvezda и показывают свои запасные части на своих сайтах.
Я не хочу ошибаться, но, как я уже писал, я использую автоматический переводчик, но, похоже, я читал о компании (не «Звезда»), которая делает поршни для двигателей звёзды и других компонентов.
Учитывая огромное количество двигателей, построенных в советское время, я думаю, что они построят огромное количество запасных частей,
  запасные части, которые некоторые из этих специализированных ревизионных фирм должны иметь на складе, чтобы публиковать возможности аудита.
Поэтому я не думал, что было бы трудно отремонтировать ограниченное количество M-507 (4/6 двигателей)
 43.0.2357.9343.0.2357.93
RU Блиц #11.10.2018 15:19  @Вованыч#11.10.2018 14:45
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

Вованыч> Какая разница? В новый авто - б/у движок? Вы готовы отвечать за последствия? А если (опять же - не дай Бог!) при выполнении боевой задачи (вариантов для УАЗиков и "тигров" - море) он у вас "клина поймает"? Тоже будете "временным" Решением прикрываться? А если при этом погибнут люди?
Вованыч> Вам что в конечном итоге нужно - отчитаться "для галочки" или всё-таки боевой корабль?
А если позиция в море не закрыта из-за отсутствия двигателе на корабле(инструкция потому-что...)? А если план несения БСБС срывается по той-же причине? А если позорно на сопровождение вероятного противника(как на траверзе Севастополя в феврале 1988 с Беззаветным ,Йорктауном и ост.) не явиться по той-же причине? На галочку-то можно и положить с пробором,а с остальным..... правильнее положить на инструкцию кмк. И это только примеры мирного времени.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
LV TT #11.10.2018 15:22  @Deadushka Mitrich#11.10.2018 13:16
+
-
edit
 

TT

паникёр


D.M.> Обоснуйте, как, к каким проблемам?

Деньги. Только деньги.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
IT sahureka #11.10.2018 15:24  @Вованыч#11.10.2018 14:45
+
-
edit
 

sahureka

втянувшийся

Вованыч> Какая разница? В новый авто - б/у движок? Вы готовы отвечать за последствия? А если (опять же - не дай Бог!) при выполнении боевой задачи (вариантов для УАЗиков и "тигров" - море) он у вас "клина поймает"? Тоже будете "временным" Решением прикрываться? А если при этом погибнут люди?
Вованыч> Вам что в конечном итоге нужно - отчитаться "для галочки" или всё-таки боевой корабль?

мне кажется, что пересмотр двигателей является обычной практикой даже в ВМФ России, и корабли затем возвращаются в флот для выполнения тех же миссий.
вчера эта новость, опубликованная "bastion-opk.ru/1124-mpk"

и вам не нужно устанавливать новый движок, потому что вы боитесь, что перестроенный двигатель не удастся
 43.0.2357.9343.0.2357.93
RU liv444.1 #11.10.2018 15:28  @sahureka#11.10.2018 14:48
+
+2
-
edit
 

liv444.1

опытный

sahureka> несколько лет назад у меня был турбодизель Renault Espace 2100, на 250000 км у двигателя были проблемы с компрессией, но автомобиль был acora в отличном состоянии, поэтому я полностью переделал двигатель, ...

У меня был знакомый, который умудрился "запороть" движок у своего Прадо. Заменил. Пусть и "задорого".
Весь вопрос в "наличии", как новых, так и/или ремонтных, но ...

Речь не про авто (которых море разливанное и наличие "рынка" новых и ремонтных движек) ...
Речь про М507 для кораблей ВМФ, про производственные возможности "Звезды" приенительно к М507.
Про наличие Ремзаводов с Лицензией на ремонты М507.
И про возможности тех Ремзаводов производить реальный ремонт М507, а следовательно и ЗИПа для тех ремонтов.

Т.е. речь далеко не про "сфероконную" возможность (которая есть в принципе), речь про существующую Реальность.
В которой Ваша, в принципе здравая идея, может ей (Реальности) совершенно не соответствовать.

Чтобы это было Реальностью, нужно не только Производство на "Звезде" поднимать.
Но и о неизбежных Капремонтах М507 уже начинать думать.

И у кого-то за это "дело" должна "голова болеть" начинать уже сейчас.

И я совершенно точно знаю, что эта "голова" совсем НЕ голова ВГК.
 33
IE Shoehanger #11.10.2018 15:37  @sahureka#11.10.2018 15:24
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sahureka> мне кажется

Это ВТГ, с капремонтом сложнее.

С ремонтом двигателей для ремонтирующихся кораблей все непросто

Интервью с Павлом Плавником: "Главная проблема дизелестроения - отсутствие системы господдержки"

Председатель совета директоров ПАО "Звезда" - главного российского производителя высокооборотных дизелей и редукторных передач - Павел Плавник обсудил с корреспондентом FlotProm проблемы обслуживания двигателей, причины отказа силовых установок и необходимость спасения проекта "Пульсар". Редакция публикует первую часть объемного интервью. //  flotprom.ru
 

Недостаток кадров, технологий, учнта документации, авторское право, и лицензирования деятельности, контроль бизнеса через пожарные проверки, а главное — большая грызня кланов за пересыхающий финручеек.

А новым кораблям новые двигатели
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
RU liv444.1 #11.10.2018 15:47  @sahureka#11.10.2018 15:04
+
+2
-
edit
 

liv444.1

опытный

sahureka> Мне показалось, что я читал, что есть компании, которые рекламируют возможность капитального ремонта двигателей zvezda и показывают свои запасные части на своих сайтах.

Вы нашли на тех сайтах, кого это заинтересовало? В частности ВМФ?

sahureka> Я не хочу ошибаться, но, как я уже писал, я использую автоматический переводчик, но, похоже, я читал о компании (не «Звезда»), которая делает поршни для двигателей звёзды и других компонентов.

Я это понимаю, ч части "автоматического переводчика".

А для ВМФ двигатели "Звезды" стали интересны, массово интересны, только после того, как ...
"Мордой об асфальт"

sahureka> Учитывая огромное количество двигателей, построенных в советское время, я думаю, что они построят огромное количество запасных частей,

Насколько я понимаю, ВМФ вспомнил о МРК максимум лет 10 назад.
При этом двигатели от "Звезды" его совершенно НЕ интересовали.

sahureka>   запасные части, которые некоторые из этих специализированных ревизионных фирм должны иметь на складе, чтобы публиковать возможности аудита.

С чего и кому "должны" ? Кому это было интересно до сегодняшнего, заданного Вами вопроса ???
Вот сейчас, на форуме, с Вашей подачи, такой вопрос возник.

Каковы шансы, что здесь же на форуме, он НЕ умрет ???

sahureka> Поэтому я не думал, что было бы трудно отремонтировать ограниченное количество M-507 (4/6 двигателей)

Ну, каким-то же образом, до сих пор поддерживается Ресурс МРК проекта 1234.

У меня есть сильное подозрение, что поистине Героическими Усилиями ...
 33
UA тащторанга-01 #11.10.2018 16:01  @Вованыч#11.10.2018 13:08
+
+2
-
edit
 
тащторанга-01>> бывший начальник 13 СРЗ на этом "погорел", так что реальный срок намотали
Вованыч> Так вроде амнистировали.
Нет. Сидит.
 33
IT sahureka #11.10.2018 16:01  @Shoehanger#11.10.2018 15:37
+
-
edit
 
UA тащторанга-01 #11.10.2018 16:03  @johnkey68#11.10.2018 13:00
+
-
edit
 
johnkey68> ГД , ГТД , редукторы после ремонта , короче полная жесть , но это был 2003-ий , как я помню , год
В принципе, если всё проводилось совместными решениями, то законно. Но тогда даже если не было решений глаза закрывали...
 33
UA тащторанга-01 #11.10.2018 16:07  @Блиц#11.10.2018 15:19
+
+1
-
edit
 
Блиц> На галочку-то можно и положить с пробором,а с остальным..... правильнее положить на инструкцию кмк. И это только примеры мирного времени.
Ну вот Новогребельского за такой подход и посадили, в мирное время
 33
RU johnkey68 #11.10.2018 16:11  @тащторанга-01#11.10.2018 16:03
+
-
edit
 
тащторанга-01> Но тогда даже если не было решений глаза закрывали...

Слышали бы вы , что на бригаде говорили когда катер принимали :D
А уж когда поп кадилкой размахался , оооо брат , это надо было слышать ;)
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

sahureka

втянувшийся

liv444.1
есть еще много других стран, которые используют корабли со звездообразными двигателями, поэтому где-то запчасти должны найти их, я думаю, Вьетнам, Индия, Куба, Северная Корея и т. д. конечно, некоторые из этих стран могут предоставить им китайцев, которые построили по лицензии (или без лицензии) двигатели «Звезда», но для других стран поставки должны поступать из Российской Федерации.

то я думаю:
если Северная Корея с огромным эмбарго который она претерпевает, сможет ремонтировать и использовать свои старые корабли советского / китайского происхождения, оправиться за границей или построить запасные части, я думаю, что у Российской Федерации не должно быть проблем с восстановлением только двигатели 4/6 M-507
 43.0.2357.9343.0.2357.93
Это сообщение редактировалось 11.10.2018 в 16:20
RU liv444.1 #11.10.2018 17:57  @sahureka#11.10.2018 16:12
+
+2
-
edit
 

liv444.1

опытный

sahureka> liv444.1
sahureka> есть еще много других стран, ..., я думаю, Вьетнам, Индия, Куба, Северная Корея и т. д.

Камрад.
Вы знаете. У меня есть сильные подозрения, что ни с Вьетнамом, ни с Индией, ни с Кубой, ни с Северной Кореей ... НЕ случилось ничего подобного тому, что случилось с нами, с Россией.

В том числе, в числе много прочего, и с Системой базирования, Системой проведения ТО и Системой проведения плановых ремонтов в ВМФ.
В том числе связанных с Производственной Базой обеспечивающей все выше перечисленное.

sahureka> если Северная Корея с огромным эмбарго который она претерпевает, сможет ремонтировать и использовать свои старые корабли советского / китайского происхождения, оправиться за границей или построить запасные части, я думаю, что у Российской Федерации не должно быть проблем с восстановлением только двигатели 4/6 M-507

Северная Корея имела Жесткие санкции, но ... Северная Корея не "саморазрушалась" и не "покидала поля боя", Непобежденной воткнув "штык в землю".
 33
+
-
edit
 

sahureka

втянувшийся

liv444.1

да, ваш ответ хорош
 43.0.2357.9343.0.2357.93
RU liv444.1 #11.10.2018 18:54  @sahureka#11.10.2018 18:03
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

sahureka> liv444.1
sahureka> да, ваш ответ хорош

Ох, Камрад.
Я Вам писал совершенно другой ответ, но ...
"Смахнул" его, отделавшись абсолютно нейтральным.
 33
RU Mex #11.10.2018 18:55  @тащторанга-01#11.10.2018 12:32
+
-
edit
 

Mex

опытный

тащторанга-01> Даже на ремонтирующиеся корабли восстановленные движки ставить нельзя согласно условиям госконтракта

Для чего же тогда "восстанавливать" (то есть ремонтировать) двигатели, если их потом нельзя использовать по назначению?
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Степан #11.10.2018 19:03  @Gogs#11.10.2018 08:43
+
+1
-
edit
 

Степан

новичок

Степан>> Сделают две, дай бог к майским.
Gogs> Речь идет о комплекте на 3-й корабль или на 4-й?
На третий серийный зав №524
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Mex> Для чего же тогда "восстанавливать" (то есть ремонтировать) двигатели, если их потом нельзя использовать по назначению?

Есть разные ГК. Есть и такие, где на ремонтируемые корабли ставят ремонтируемые двигатели. Корабль в СР, движок в кпиталку. Всё по РС.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Степан #11.10.2018 20:04  @johnkey68#11.10.2018 11:32
+
+7
-
edit
 

Степан

новичок

sahureka>> вопрос:
johnkey68> Прошу прощения , и с пониманием вашего непонимания :)
johnkey68> С уверенностью процентов на 95 все это хозяйство ушло в утиль
johnkey68> Уж очень малопригодны к ремонту сии машины ...
В утиль конечно ушло, достаточно вспомнить сколько алюминия в этих машинах, но большинство машин пошло в дело т.е. на запчасти для ремонтных и скорее всего для новых машин тоже. По России кроме "Звезды" несколько предприятий занимались и занимаются ремонтом машин типа М500 и в отсутствие запчастей отлично отработали схему из двух (трёх) собрать одну. Так что подчищалось всё, особенно не убитые машины, на ЧФ наверное выгребли подчистую-запчасти туда при хохлах было реально завезти только на БДК. "Звезде" ремонта не доставалось , но там руководство жировало продавая ЗИП.
Короче, ускорить сборку можно, если с высочайшего позволения ВМФ поскребёт по сусекам и более-менее нормальные машины "Звезда" разберёт и совместно с ВП примут решение о годности деталей. Картера, коленвалы, распредвалы, вал турбины с ротором, сопловой аппарат, детали узлов включения ГП, особенно корпусные детали, которые никто не взялся делать даже по субподряду. Только думаю на это никто не пойдёт, даже рискуя получать по три М507 в год и растянув сдачу кораблей на десятилетие. Не поставят и другую ГЭУ, инертность, костность мышления и неспособность быстро принимать решения стоили нам нескольких лет без разработки новых редукторов и без серийных ГТД, и похоже будут стоить ещё..
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #11.10.2018 20:22  @Блиц#11.10.2018 15:19
+
+5
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
Блиц> правильнее положить на инструкцию

Примеров, когда ложили клали на инструкцию (да и не в ней по большому счёту дело!), а потом локти грызли - море. Бо благие намерения в одночасье разбиваются о простой вопрос следователя: "Скажите пожалуйста, мсье, на основании какого нормативного документа вы приняли решение о поставке на строящийся корабль б/у оборудование?" И вы можете ему хоть час, хоть два доказывать, что радели сугубо о "пустой позиции" на БС и что любите флот больше 20-летнего чиваса - поверьте, ему будет глубоко пох на все эти "сопли". Тупо срубит на вас палку (типун мне на язык, конечно).
 69.0.3497.10069.0.3497.100
11.10.2018 21:02, резвый 110: +1: Скажите пожалуйста, мсье, на основании какого нормативного документа вы приняли решение о поставке на строящийся корабль б/у оборудование? оооо даа...
RU Блиц #11.10.2018 21:23  @Вованыч#11.10.2018 20:22
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

Блиц>> правильнее положить на инструкцию
Вованыч> Примеров, когда ложили клали на инструкцию (да и не в ней по большому счёту дело!), а потом локти грызли - море. Бо благие намерения в одночасье разбиваются о простой вопрос следователя: "Скажите пожалуйста, мсье, на основании какого нормативного документа вы приняли решение о поставке на строящийся корабль б/у оборудование?" И вы можете ему хоть час, хоть два доказывать, что радели сугубо о "пустой позиции" на БС и что любите флот больше 20-летнего чиваса - поверьте, ему будет глубоко пох на все эти "сопли". Тупо срубит на вас палку (типун мне на язык, конечно).

Если командующим разных уровней издавать соответствующие приказы по этой теме и "чувствовать ситуацию" -то скорее медаль будет ,а не следователь 😀
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Gogs #11.10.2018 21:26  @Степан#11.10.2018 19:03
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Степан>>> Сделают две, дай бог к майским.
Gogs>> Речь идет о комплекте на 3-й корабль или на 4-й?
Степан> На третий серийный зав №524
Первый серийный зав.№523-ГД поставлены.
Второй серийный зав.№254-ГД изготавливаются.
Третий серийный или зав.№522 или зав.№525.

Так какова же реальная картина дальнейшей поставки ГДГД?
 55
+
+2
-
edit
 

oldschool

новичок
D.M.>> Будет Звезда выпускать два комплекта в год - будет два заказа.
TT> Да украли бы уже конструкцию немецких движков и делали их без лицензии или с лицензией на той же Звезде. Чего там сложного? Китайцы и те все линейки немецких и французских движков скопипастили для военного и гражданского флота. Звезда плохие двигатели, но даже когда закупали немецкие MTU производство М50 понемногу продолжалось, их как нибудь за прошедшие годы модифицировали для удобства эксплуатации и повышения ресурса? Нифига подобного. История российского дизелестроения - концентрированный позор и глупость. Все через жопу.

Верно. Засунуть наконец себе в зад спесь и "не уступают, а в некоторых случаях и превосходят западные аналоги", осознать что хорошие дизеля не умеем делать сейчас, и не умели при СССР - поэтому восстанавливать нечего. Распилить МТУ, отреверсить его мозги и попытаться сделать точную копию. Только точно то же самое, без улучшений и рацпредложений. Как китайцы делали. Наш уровень промышленности сегодня это Китай 70х, и работать надо так же, благо современные технологии облегчаю возможности для точного копирования, все эти 3д-сканеры - построители моделей и тому подобное.

А про отсутствующие технологии - так в процессе копирования хотя бы поймем каких конкретно технологий у нас нет, получим их спискок с пунктами и начнем искать способы их получения. А то сейчас я например уверен что такого понимания нет. Есть понимание какие технологии у нас есть, и делаются попытки склепать из г**на конфетку - выкрутиться и изобрести что-то новое на старых технологиях, с результатом как всегда. А всего того чего нет считается что у нас этого нет и не может быть, это где-то у них там у белых людей, не нам сиволапым о таком думать. Есть солома, есть проволока, есть печи заставшие ВоВ - работаем, делаем дизеля.
 61.061.0
Это сообщение редактировалось 11.10.2018 в 21:51
RU Вованыч #11.10.2018 21:48  @Блиц#11.10.2018 21:23
+
+1
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
Блиц> Если командующим разных уровней издавать соответствующие приказы...

Вы думаете они в подобные кабинеты не ходЮтЪ :D ?
 69.0.3497.10069.0.3497.100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru