Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 177 178 179 180 181 185
UA тащторанга-01 #11.10.2018 16:01  @Вованыч#11.10.2018 13:08
+
+2
-
edit
 
тащторанга-01>> бывший начальник 13 СРЗ на этом "погорел", так что реальный срок намотали
Вованыч> Так вроде амнистировали.
Нет. Сидит.
 33
IT sahureka #11.10.2018 16:01  @Shoehanger#11.10.2018 15:37
+
-
edit
 
UA тащторанга-01 #11.10.2018 16:03  @johnkey68#11.10.2018 13:00
+
-
edit
 
johnkey68> ГД , ГТД , редукторы после ремонта , короче полная жесть , но это был 2003-ий , как я помню , год
В принципе, если всё проводилось совместными решениями, то законно. Но тогда даже если не было решений глаза закрывали...
 33
UA тащторанга-01 #11.10.2018 16:07  @Блиц#11.10.2018 15:19
+
+1
-
edit
 
Блиц> На галочку-то можно и положить с пробором,а с остальным..... правильнее положить на инструкцию кмк. И это только примеры мирного времени.
Ну вот Новогребельского за такой подход и посадили, в мирное время
 33
RU johnkey68 #11.10.2018 16:11  @тащторанга-01#11.10.2018 16:03
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
тащторанга-01> Но тогда даже если не было решений глаза закрывали...

Слышали бы вы , что на бригаде говорили когда катер принимали :D
А уж когда поп кадилкой размахался , оооо брат , это надо было слышать ;)
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

sahureka

втянувшийся

liv444.1
есть еще много других стран, которые используют корабли со звездообразными двигателями, поэтому где-то запчасти должны найти их, я думаю, Вьетнам, Индия, Куба, Северная Корея и т. д. конечно, некоторые из этих стран могут предоставить им китайцев, которые построили по лицензии (или без лицензии) двигатели «Звезда», но для других стран поставки должны поступать из Российской Федерации.

то я думаю:
если Северная Корея с огромным эмбарго который она претерпевает, сможет ремонтировать и использовать свои старые корабли советского / китайского происхождения, оправиться за границей или построить запасные части, я думаю, что у Российской Федерации не должно быть проблем с восстановлением только двигатели 4/6 M-507
 43.0.2357.9343.0.2357.93
Это сообщение редактировалось 11.10.2018 в 16:20
RU liv444.1 #11.10.2018 17:57  @sahureka#11.10.2018 16:12
+
+2
-
edit
 

liv444.1

опытный

sahureka> liv444.1
sahureka> есть еще много других стран, ..., я думаю, Вьетнам, Индия, Куба, Северная Корея и т. д.

Камрад.
Вы знаете. У меня есть сильные подозрения, что ни с Вьетнамом, ни с Индией, ни с Кубой, ни с Северной Кореей ... НЕ случилось ничего подобного тому, что случилось с нами, с Россией.

В том числе, в числе много прочего, и с Системой базирования, Системой проведения ТО и Системой проведения плановых ремонтов в ВМФ.
В том числе связанных с Производственной Базой обеспечивающей все выше перечисленное.

sahureka> если Северная Корея с огромным эмбарго который она претерпевает, сможет ремонтировать и использовать свои старые корабли советского / китайского происхождения, оправиться за границей или построить запасные части, я думаю, что у Российской Федерации не должно быть проблем с восстановлением только двигатели 4/6 M-507

Северная Корея имела Жесткие санкции, но ... Северная Корея не "саморазрушалась" и не "покидала поля боя", Непобежденной воткнув "штык в землю".
 33
+
-
edit
 

sahureka

втянувшийся

liv444.1

да, ваш ответ хорош
 43.0.2357.9343.0.2357.93
RU liv444.1 #11.10.2018 18:54  @sahureka#11.10.2018 18:03
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

sahureka> liv444.1
sahureka> да, ваш ответ хорош

Ох, Камрад.
Я Вам писал совершенно другой ответ, но ...
"Смахнул" его, отделавшись абсолютно нейтральным.
 33
RU Mex #11.10.2018 18:55  @тащторанга-01#11.10.2018 12:32
+
-
edit
 

Mex

опытный

тащторанга-01> Даже на ремонтирующиеся корабли восстановленные движки ставить нельзя согласно условиям госконтракта

Для чего же тогда "восстанавливать" (то есть ремонтировать) двигатели, если их потом нельзя использовать по назначению?
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Степан #11.10.2018 19:03  @Gogs#11.10.2018 08:43
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> Сделают две, дай бог к майским.
Gogs> Речь идет о комплекте на 3-й корабль или на 4-й?
На третий серийный зав №524
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Mex> Для чего же тогда "восстанавливать" (то есть ремонтировать) двигатели, если их потом нельзя использовать по назначению?

Есть разные ГК. Есть и такие, где на ремонтируемые корабли ставят ремонтируемые двигатели. Корабль в СР, движок в кпиталку. Всё по РС.
ПМСМ и с Уважением. "Конечно невежливо говорить правду в глаза 0_о. С другой стороны у нас есть традиция русского хамства переходящего в реализм."  69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Степан #11.10.2018 20:04  @johnkey68#11.10.2018 11:32
+
+7
-
edit
 

Степан

втянувшийся

sahureka>> вопрос:
johnkey68> Прошу прощения , и с пониманием вашего непонимания :)
johnkey68> С уверенностью процентов на 95 все это хозяйство ушло в утиль
johnkey68> Уж очень малопригодны к ремонту сии машины ...
В утиль конечно ушло, достаточно вспомнить сколько алюминия в этих машинах, но большинство машин пошло в дело т.е. на запчасти для ремонтных и скорее всего для новых машин тоже. По России кроме "Звезды" несколько предприятий занимались и занимаются ремонтом машин типа М500 и в отсутствие запчастей отлично отработали схему из двух (трёх) собрать одну. Так что подчищалось всё, особенно не убитые машины, на ЧФ наверное выгребли подчистую-запчасти туда при хохлах было реально завезти только на БДК. "Звезде" ремонта не доставалось , но там руководство жировало продавая ЗИП.
Короче, ускорить сборку можно, если с высочайшего позволения ВМФ поскребёт по сусекам и более-менее нормальные машины "Звезда" разберёт и совместно с ВП примут решение о годности деталей. Картера, коленвалы, распредвалы, вал турбины с ротором, сопловой аппарат, детали узлов включения ГП, особенно корпусные детали, которые никто не взялся делать даже по субподряду. Только думаю на это никто не пойдёт, даже рискуя получать по три М507 в год и растянув сдачу кораблей на десятилетие. Не поставят и другую ГЭУ, инертность, костность мышления и неспособность быстро принимать решения стоили нам нескольких лет без разработки новых редукторов и без серийных ГТД, и похоже будут стоить ещё..
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #11.10.2018 20:22  @Блиц#11.10.2018 15:19
+
+6
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★
Блиц> правильнее положить на инструкцию

Примеров, когда ложили клали на инструкцию (да и не в ней по большому счёту дело!), а потом локти грызли - море. Бо благие намерения в одночасье разбиваются о простой вопрос следователя: "Скажите пожалуйста, мсье, на основании какого нормативного документа вы приняли решение о поставке на строящийся корабль б/у оборудование?" И вы можете ему хоть час, хоть два доказывать, что радели сугубо о "пустой позиции" на БС и что любите флот больше 20-летнего чиваса - поверьте, ему будет глубоко пох на все эти "сопли". Тупо срубит на вас палку (типун мне на язык, конечно).
 69.0.3497.10069.0.3497.100
11.10.2018 21:02, резвый 110: +1: Скажите пожалуйста, мсье, на основании какого нормативного документа вы приняли решение о поставке на строящийся корабль б/у оборудование? оооо даа...
RU Блиц #11.10.2018 21:23  @Вованыч#11.10.2018 20:22
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

Блиц>> правильнее положить на инструкцию
Вованыч> Примеров, когда ложили клали на инструкцию (да и не в ней по большому счёту дело!), а потом локти грызли - море. Бо благие намерения в одночасье разбиваются о простой вопрос следователя: "Скажите пожалуйста, мсье, на основании какого нормативного документа вы приняли решение о поставке на строящийся корабль б/у оборудование?" И вы можете ему хоть час, хоть два доказывать, что радели сугубо о "пустой позиции" на БС и что любите флот больше 20-летнего чиваса - поверьте, ему будет глубоко пох на все эти "сопли". Тупо срубит на вас палку (типун мне на язык, конечно).

Если командующим разных уровней издавать соответствующие приказы по этой теме и "чувствовать ситуацию" -то скорее медаль будет ,а не следователь 😀
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Gogs #11.10.2018 21:26  @Степан#11.10.2018 19:03
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Степан>>> Сделают две, дай бог к майским.
Gogs>> Речь идет о комплекте на 3-й корабль или на 4-й?
Степан> На третий серийный зав №524
Первый серийный зав.№523-ГД поставлены.
Второй серийный зав.№254-ГД изготавливаются.
Третий серийный или зав.№522 или зав.№525.

Так какова же реальная картина дальнейшей поставки ГДГД?
 55
+
+2
-
edit
 

oldschool

новичок

D.M.>> Будет Звезда выпускать два комплекта в год - будет два заказа.
TT> Да украли бы уже конструкцию немецких движков и делали их без лицензии или с лицензией на той же Звезде. Чего там сложного? Китайцы и те все линейки немецких и французских движков скопипастили для военного и гражданского флота. Звезда плохие двигатели, но даже когда закупали немецкие MTU производство М50 понемногу продолжалось, их как нибудь за прошедшие годы модифицировали для удобства эксплуатации и повышения ресурса? Нифига подобного. История российского дизелестроения - концентрированный позор и глупость. Все через жопу.

Верно. Засунуть наконец себе в зад спесь и "не уступают, а в некоторых случаях и превосходят западные аналоги", осознать что хорошие дизеля не умеем делать сейчас, и не умели при СССР - поэтому восстанавливать нечего. Распилить МТУ, отреверсить его мозги и попытаться сделать точную копию. Только точно то же самое, без улучшений и рацпредложений. Как китайцы делали. Наш уровень промышленности сегодня это Китай 70х, и работать надо так же, благо современные технологии облегчаю возможности для точного копирования, все эти 3д-сканеры - построители моделей и тому подобное.

А про отсутствующие технологии - так в процессе копирования хотя бы поймем каких конкретно технологий у нас нет, получим их спискок с пунктами и начнем искать способы их получения. А то сейчас я например уверен что такого понимания нет. Есть понимание какие технологии у нас есть, и делаются попытки склепать из г**на конфетку - выкрутиться и изобрести что-то новое на старых технологиях, с результатом как всегда. А всего того чего нет считается что у нас этого нет и не может быть, это где-то у них там у белых людей, не нам сиволапым о таком думать. Есть солома, есть проволока, есть печи заставшие ВоВ - работаем, делаем дизеля.
 61.061.0
Это сообщение редактировалось 11.10.2018 в 21:51
RU Вованыч #11.10.2018 21:48  @Блиц#11.10.2018 21:23
+
+1
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★
Блиц> Если командующим разных уровней издавать соответствующие приказы...

Вы думаете они в подобные кабинеты не ходЮтЪ :D ?
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

TT

паникёр

Степан> Не поставят и другую ГЭУ, инертность, костность мышления и неспособность быстро принимать решения стоили нам нескольких лет без разработки новых редукторов и без серийных ГТД, и похоже будут стоить ещё..

Так некому заниматься ВПК. Министр промышленности и торговли Российской Федерации Мантуров в принципе не может отвечать за все что происходит, у него и так забот выше крыши, в министерстве есть отдел, который занимается ВПК. Там манагеры сидят, что делают никто не знает. Фактически за отрасль в которой самые большие расходы в стране никто не отвечает! Военные расходы в отдельные годы достигали 5% ВВП и эти 5% ВВП существовали сами по себе! Что с этими деньгами происходит, на что их тратят, зачем непонятно. Расходы не были подвержены никакому плану, за ними не было никакого контроля, никакой отчетности. Итог на лицо. Располагая достаточными финансами, производственными мощностями ВПК высирает кучу г**на.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU тащторанга-01 #11.10.2018 22:24  @Mex#11.10.2018 18:55
+
+1
-
edit
 
тащторанга-01>> Даже на ремонтирующиеся корабли восстановленные движки ставить нельзя согласно условиям госконтракта
Mex> Для чего же тогда "восстанавливать" (то есть ремонтировать) двигатели, если их потом нельзя использовать по назначению?
Если прописан ремонт двигателя, то "родной" и ремонтируют и ставят обратно, если доставали. А вот заменить на восстановленный нельзя
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Степан #11.10.2018 22:33  @Gogs#11.10.2018 21:26
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>>>> Сделают две, дай бог к майским.
Gogs> Gogs>> Речь идет о комплекте на 3-й корабль или на 4-й?
Степан>> На третий серийный зав №524
Gogs> Первый серийный зав.№523-ГД поставлены.
Gogs> Второй серийный зав.№254-ГД изготавливаются.
Gogs> Третий серийный или зав.№522 или зав.№525.
Gogs> Так какова же реальная картина дальнейшей поставки ГДГД?
Первый серийный Курбатов зав № 522, Т.к. горел его оставили без машин, а сейчас изготавливают для третьего серийного Емельянова зав № 524. Реальную картину не знает никто, но исходя из опыта раньше мая не успеют. Размагничивание деталей, изготовление не серийных деталей из специальной стали, никто заранее ничего не делал, да и сделают опять на две машины. Дебилы б..дь.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU тащторанга-01 #11.10.2018 22:40  @TT#11.10.2018 22:20
+
+3
-
edit
 
TT> Так некому заниматься ВПК...в министерстве есть отдел, который занимается ВПК. Там манагеры сидят, что делают никто не знает.
Не надо с умным видом нести ахинею, при этом даже не зная темы в первом приближении.
ВПК у нас это Военно-промышленная комиссия и ей занимается лично президент. Обороно-промышленным комплексом (ОПК) занимается в Министерстве не отдел, а Департамент и там нет никаких манагеров, а сотрудники занимаются ФЦП, мобистикой, лицензированием, сводом того что дают отраслевики по своим делам и много еще чем...
 69.0.3497.10069.0.3497.100

TT

паникёр

oldschool> Распилить МТУ, отреверсить его мозги и попытаться сделать точную копию. Только точно то же самое, без улучшений и рацпредложений. Как китайцы делали. Наш уровень промышленности сегодня это Китай 70х

Не на столько печально, двигатели сделали с помощью иностранных разработчиков, но внезапно Звезде надо было 7 миллиардов для организации производства М150 "Пульсар". Есть ДМ-185 уральцев. Все было. Не было денег на строительство заводов. Даже по частям с постепенной локализацией. Нет в стране ответственного за ВПК, нет вообще. Мантуров - министр промышленности и торговли, сколько его уже дрочить будут? Пусть человек занимается общими вопросами, а ВПК отдельный министр, в конце концов вооруженные силы - основной растратчик бюджетных денег и логично что самую большую по затратам отрасль возглавит специальный человек с полномочиями и штатом сотрудников, а не случайных манагеров.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
LV TT #11.10.2018 23:11  @тащторанга-01#11.10.2018 22:40
+
-
edit
 

TT

паникёр

тащторанга-01> Не надо с умным видом нести ахинею, при этом даже не зная темы в первом приближении.

В 1957 году, кроме Министерства обороны СССР в состав Комиссии были включены министерства оборонных отраслей промышленности (МООП) — среднего машиностроения СССР, авиационной промышленности СССР, оборонной промышленности СССР, общего машиностроения СССР, радиопромышленности СССР, промышленности средств связи СССР, судостроительной промышленности СССР, электронной промышленности СССР, а так же КГБ при СМ СССР, Государственный комитет по использованию атомной энергии, Главное управление государственных материальных резервов, Главное инженерное управление Государственного комитета по внешнеэкономическим связям, Главспецстрой при Госмонтажспецстрое, организация п/я № 10, ДОСААФ, ЦК «Динамо» и Всеармейское военно-охотничье общество. Заместители председателя ВПК были наделены правами первого заместителя министра СССР, заведующие отделами — правами заместителя министра СССР. Аппарат ВПК не превышал 250 человек.

Научно-техничесиий совет ВПК долгие годы возглавлял в ранге заместителя председателя ВПК академик АН СССР А. Н. Щукин. НТС ВПК состоял из 10-12 секций по основным проблемам развития вооружения и военной техники. В них работали 200-250 членов НТС из оборонной промышленности, НИИ Минобороны СССР, АН СССР и высших учебных заведений. Одна из секций НТС, в которую входили академики и член-корреспонденты АН СССР, официально именовалась «Президиум».

Решения ВПК были обязательны для всех министерств и ведомств, разрабатывающих и производящих продукцию военного назначения, независимо от их ведомственной подчиненности.


Не надо с умным видом нести ахинею. Комиссия была еще в СССР и была нужна для межведомственной координации. Сейчас нет ни Министерства военной промышленности ни ВПК в том виде и с теми полномочиями. То что существует сейчас - профанация. Все валят на Мантурова, задрачивают его до мозолей, а толку нету. Что из себя представляет эта недокомиссия не сложно прочитать, с таким составом толку от нее никакого.

Военно-промышленная комиссия Российской Федерации — Википедия

Военно-промышленная комиссия Российской Федерации (ВПК России) — постоянно действующий орган, образованный в целях организации государственной политики в сфере оборонно-промышленного комплекса, военно-технического обеспечения обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности. Образована в 1999 году как Комиссия по военно-промышленным вопросам Правительства Российской Федерации, в 2006 году переименована в Военно-промышленную комиссию, в 2014 году переподчинена Президенту. В 2007 году комиссия получила право формировать государственный заказ в сфере обороны, объём которого составляет около 1 трлн рублей в год. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
 69.0.3497.10069.0.3497.100
IT sahureka #11.10.2018 23:13  @тащторанга-01#11.10.2018 22:24
+
+1
-
edit
 

sahureka

втянувшийся

тащторанга-01>>> Даже на ремонтирующиеся корабли восстановленные движки ставить нельзя согласно условиям госконтракта
Mex>> Для чего же тогда "восстанавливать" (то есть ремонтировать) двигатели, если их потом нельзя использовать по назначению?
тащторанга-01> Если прописан ремонт двигателя, то "родной" и ремонтируют и ставят обратно, если доставали. А вот заменить на восстановленный нельзя

иногда, для непредвиденных ситуаций, должны быть сделаны выборы, которые не следуют обычным правилам.
Россия в недавнем прошлом допустила ошибку, став зависимой от зарубежных стран в поставках судовых двигателей, которые в настоящее время пытаются восстановиться, но для достижения полной самообеспеченности требуется время.
Поэтому в эти годы мы можем считать их особым периодом, когда даже новые газовые турбины не являются стандартными, но все отдельные продукты (прототипы), следовательно, законы и правила, регулирующие некоторые варианты повторного использования для переработанных двигателей, должны быть временно приостановлено.
В особый период, когда трудно создать двигатели для новых кораблей, построенных для модернизации флота, которые должны защищать свою родину в трудный период, подобный этому, необходимо оценить каждый вариант для ввода в эксплуатацию кораблей.
Как написано, эти 4/6 восстановленные двигатели не должны оставаться на этих кораблях навсегда, но только на тот период, который требует, чтобы звезда выдавала достаточное количество новых двигателей.
мне это не кажется невозможным для меня.
 6565
1 177 178 179 180 181 185

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru